Бета-версия Artifact уже есть у Бульдога, Слакса и Станцифки

Вчера Artifact наконец-то появилась в цифровом магазине Steam. Предполагаемой датой официального запуска станет 28 декабря 2018 года. Кроме того, разработчики уже добавили на страницу информацию о переводе игры на множество языков, в том числе на русский.

Виталий Волочай ликует:

Про участников бета-теста игры до недавнего времени было известно немногое. Многие организации, в том числе Virtus.Pro, уже получили возможность ознакомиться с Artifact и готовят команды по этой дисциплине. Также ходили слухи про известных игроков в Hearthstone, которые по приглашению Valve тестировали игру прямо в офисе компании.

Однако в феврале пользователи реддита с помощью сервиса SteamDB обнаружили скрытое приложение Steam, которое посчитали ранней сборкой Artifact.

На графике показан рост онлайна у этого приложения.

После этого Valve решила убирать счетчик онлайна у подобных продуктов. Сотрудник компании, который также оказался разработчиком Artifact, отдельно сообщил об этом в разделе игры на реддите.

 

«Теперь мы будем скрывать статистику по игрокам в невыпущенных приложениях. Теперь они просто не отображаются на SteamDB, и их нельзя увидеть в онлайне».

После заявления человека, который напрямую связан с разработкой Artifact, почти ни у кого не осталось сомнений, что скрытым продуктом была именно TCG от Valve.

Через некоторое время многие киберспортивные знаменитости стали открыто запускать безымянное приложение в Steam. В основном это были работники англоязычных студий.

 

А потом в их ряды записался и Брэндон Рейнхардт, тот самый разработчик, делавший заявление на reddit.

Особенно элегантно спалился AdmiralBulldog.

– Ищу ключ для Artifact

– Через пару часов запущу стрим сегодня

– Смена планов, стрима не будет

Другой пользователь реддита недавно подвел небольшие итоги расследования и выложил в сеть список тех, кто точно уже играет в Artifact. Среди них также присутствуют известные игроки в Hearthstone, например Stancifka и Lifecoach.

• 76561197964547457 # Synderen (Кастер и профессионал в Dota 2)
• 76561197997771294 # Dave?
• 76561198031242937 # TheZvi
• 76561198051143960 # HEFFAKLUMPEN (Профессионал в MtG)
• 76561198102850581 # Lifecoach (Профессионал в Hearthstone и Gwent)
• 76561198153939374 # Lyrical (Англоязычный Комментатор Dota 2)
• 76561198202051034 # Ondrej Strasky (Профессионал в MtG)
• 76561198304358728 # Stancifka (Профессионал в Hearthstone)
• 76561198804111004 # Offstream Chill? 
• basskip (Англоязычный комментатор Dota 2)
• brandonrvalve (Главный разработчик Artifact)
• brunocarlucci (Англоязычный комментатор и статсман Dota 2)
• dpmlicious (Одна из интервьюеров на The International)
• fwosh (Стример и контентмейкер Dota 2)
• greuben (Разработчик в Valve)
• jeepbarnett (Разработчик в Valve)
• jeffleinbaugh (Разработчик в Valve)
• leafeator (Модератор сабреддита Dota 2)
• luminous48 (Англоязычный комментатор Dota 2)
• melode (Уже удалил данный Steam id)
• mrmooear (Разработчик Artifact)
• primeapeyoshi
• quantumpope (Англоязычный комментатор Dota 2)
• rsmerchant (Англоязычный кастер)
• siractionslacks (Англоязычный комментатор Dota 2)
• sunsfan (Англоязычный комментатор Dota 2)
• wykrhm (Инсайдер и аналитик патчей Dota 2)
• zoid (Разработчик Dota 2, который недавно ушел из Valve)

А нам, обычным пользователям, остается ждать еще почти год.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
+4
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Valve уже пообещали провести крупный турнир по Artifact в будущем, что-то вроде Интернешнла в мире карточных игр. Для этого команды и готовятся, а не для того, чтобы унижать работяг в пабликах. Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
Ты невнимательно читаешь. "Работяги из пабов" имели бы шансы попасть на этот крупный турнир, если бы не стартовое неравенство.


А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
+1
0
+1
Разве крупные компании вроде Valve заинтересованы в том, чтобы "обычные работяги" попадали на турнир? Цель компании заработать - а они это сделают, если сама игра будет действительно хороша. Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов. Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
Я плохо помню времена первого Инта, но вроде бы туда звали уже известные команды по DotA. Это был исключительно презентационный турнир, "не для всех" и по приглашениям. Турнир по Artifact будет таким же, никаких квал для остальных? Тогда ок, имеют право. Но всё равно, никакой преемственности нет, как это было в случае с DotA - Dota 2 и первым TI. Тогда было понятно, почему позвали именно эти команды. А сейчас не будет понятно, почему позовут именно этих игроков, за какие-такие заслуги.

Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
+1
0
+1
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
0
0
0
А Ловкач не так прост)
0
0
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
Valve уже пообещали провести крупный турнир по Artifact в будущем, что-то вроде Интернешнла в мире карточных игр. Для этого команды и готовятся, а не для того, чтобы унижать работяг в пабликах.

Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
0
0
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Ты невнимательно читаешь. "Работяги из пабов" имели бы шансы попасть на этот крупный турнир, если бы не стартовое неравенство. А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
Разве крупные компании вроде Valve заинтересованы в том, чтобы "обычные работяги" попадали на турнир? Цель компании заработать - а они это сделают, если сама игра будет действительно хороша.



Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов.



Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
0
0
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Я плохо помню времена первого Инта, но вроде бы туда звали уже известные команды по DotA. Это был исключительно презентационный турнир, "не для всех" и по приглашениям. Турнир по Artifact будет таким же, никаких квал для остальных? Тогда ок, имеют право. Но всё равно, никакой преемственности нет, как это было в случае с DotA - Dota 2 и первым TI. Тогда было понятно, почему позвали именно эти команды. А сейчас не будет понятно, почему позовут именно этих игроков, за какие-такие заслуги. Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
Большинство игроков, которые там будут, бывшие игроки составов этих организаций по Харстоуну и другим подобным играм. Возможно, еще будут участвовать пару киберспортивных знаменитостей для поднятия "хайпа".

Насчет того, что без огромного количества потраченного времени не станешь профи - согласен. Но так устроен любой соревновательный спорт, вроде бы. А игроки, которые уже будут уметь играть, скорее станут подспорьем для всех стремящихся. И привлекут в саму игру много пользователей. Будем сразу учиться у лучших. И на своем опыте, конечно, тоже.
0
0
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
Если что с дотой 2 было также) На ТИ1 была команда которая доту 2 видела первый раз именно там) А вот НаВи получили ключи одни из перых и наиграли больше всех часов в нее) В итоге ТИ1 выиграли именно нави) Киберспорт это комерция) Или ты так и не понял откуда такие призовые берутся? Киберспорт это одна из самых дешевых и эффективных методов для рекламы)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости