В Китае запустили CS:GO – с подсветкой небоскребов и рекламой презервативов
С рекламой на небоскребах и презервативами.
Царь киберспортивных шутеров фициально вышел на основной территории Китая. Заветную дату – 15 сентября – китайцы хайпили с размахом. Взгляните на эту красоту – с PUBG такого не было.
А еще, компания Perfect World, которая и привезла CS:GO в Китай, заключила контракт с производителем презервативов Durex. Значок бронежилета на рекламном скрине бесценен.
Теперь местные игроки могут насладиться игрой без проседаний на серверах с обновлением 128 раз в секунду. Возможно, такой масштабный запуск поможет поднять интерес к игре в Китае – последний мейджор смотрели всего 1,1 млн человек (сравните с 10 миллионами аудитории TI8, не говоря уж о «Лиге легенд»). Правда, для этого желательно, чтобы в Китае появились команды мирового уровня по CS:GO – пока их просто нет.
Не уверен, что в Китае будет слишком большая сцена, в данный момент она состоит из двух-трех команд высокого уровня и команд, либо собравших в своих стенах интернациональный ростер целиком (Бут и Файв Пауэр), либо использует парочку игроков в составе не из Китая (Тайлу привет, Флэш привет, до недавнего времени UYA, в данный момент WG eSports).