CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Реклама – двигатель прогресса?

 Обычный вечер очередного дня. Матч Vega-Alliance, за просмотром которого ты убиваешь свое драгоценное время. Команды фармят, наращивая свое преимущество и готовятся к решающему сражению. И тут...

 Да-да, очередная реклама HearthStone. Такое чувство, что Blizzard скупили Twitch, забив своими роликами весь эфир. И тут, один умник в чате пишет: «А у меня ADBlock, нет никакой рекламы.» А затем еще 500 похожих сообщений. Такое чувство, что процентов 80 зрителей используют эту пакостную программу.

 Большинство настолько привыкли к халяве, что начинают негодовать, когда блокируют очередной торрент или удаляют фильм с сайта просмотров. А уж как всем надоела назойливая реклама на сайтах. Послушать их, так это самая ужасная вещь на белом свете. И лишь великий ADBlock помогает справиться с этой бедой.

 Люди просто не понимают, что интернет живет за счет рекламы. Кто-то читает ЦП, кому-то нравится The Village, многие из нас сидят на Cyber.Sports.ru или Virtus.Pro. А задумывались ли вы о том, сколько денег нужно на развитие и поддержание таких проектов? Откуда их взять? Понятное дело, что первоначальные средства берутся из инвестиций. А дальше?

 Далее есть лишь 2 выхода из ситуации: платная подписка (мало кто использует), либо добавление рекламных блоков (используют все). Кто-то может заявить, что организации Virtus.Pro и NaVi зарабатывают миллионы на продаже футболок и различных кружек (вроде этого ужаса), да еще и отбирают призовые у своих составов, но все мы понимаем, что это полный бред. Основная сумма идет из спонсорских контрактов и рекламы.

 На самом деле, все мы можем внести невероятный вклад в развитие киберспорта всего одним действием. Отключите ADBlock. Хотя бы для всех сайтов и приложений связанных с киберспортом. Представьте, насколько вырастут контракты со спонсорами, если количество просмотров рекламы увеличится в 2-3 раза.

 Ведь почему всем так нужны волонтеры? Да из-за того, что денег хватает лишь на тех людей, которые уже вошли в организацию. А вот если бы ты отключил ADBlock, то, возможно, лишние денежки в кармане Sneg’a позволили бы ему нанять тебя в качестве полноценного сотрудника VP, а не позориться с волонтерскими начинаниями, да еще и заливая всякую пафосную туфту (кстати, мне так и не смогли назвать ни одного волонтера, который батрачил в Virtus.Pro и затем перешел на постоянную должность).

 Думаю, посыл этого блога понятен. Не знаешь, чем помочь развитию Dota 2? Отключи ADBlock. Хочешь, чтобы призовые в CS:GO были в 5 раз выше? Отключи ADBlock. Жалуешься на ужасное проведение турниров? Отключи ADBlock. Ты же умница. Верим в тебя.

P.S. VK Twitter

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Темный уголок
+23
44 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Никогда не понимал и до сих пор не понимаю людей, который пытаются бороться с AdBlock’ом. Все эти плагины, скрипты, надстройки, выводящие различные предупреждения... или мольбы... или укоры... Мол, отключи Адблок, милостивый человек, иначе мы умрем с голоду! Мы погибнем! И во всем будешь виноват ты. Ты. Именно ты, гнида, установившая блокировщик рекламы.

20% юзеров в Рунете использует блокировщики рекламы. Блокировщики-дополнения, которые не ставятся в браузер по умолчанию. Соответственно, чтобы их установить, человек должен быть хотя бы минимально технически подкован. Он должен хотя бы знать о такой возможности. Но если человек знает об Адблоке и прочих блокираторах, значит он знает и о рекламе в интернете. Значит у него уже изначально есть профессиональная слепота на рекламу и установка является осознанным, мотивированным решением. Сами посудите - вы часто обращаете внимание на контекст на сайтах или в выдаче? Скорее всего, вы его пролистываете или пропускаете мимо глаз, так как у вас уже выработалась слепота на подобный вид рекламы. Вы бесполезный для рекламы элемент, немонетизируемая аудитория.
+8
-1
+7
Глупости какие. Вставляйте рекламу в сам видео поток, в нужном месте и в нужно время. Если все сделать правильно, такая реклама не будет напрягать и такую рекламу еще не скоро придумают как заблокировать. А то, что проигрывает твич поверх основного потока... спасибо, нет.
+6
0
+6
Хорошая попытка, но нет ))
+5
0
+5
Штормстудия(и большинство снг студий) включают рекламу во время матчей, надоело уже. Комментатор что-то рассказывает, а модератор врубает рекламку, чо. (сам без адблока)
+4
0
+4
Нет.

Для меня моё душевное равновесие и чистота мыслей важнее просмотра киберспорта. И я считаю, что реклама влияет....на вышеозначенное :-) Я готов покупать билеты в клиенте Dota, но не готов смотреть рекламу на твитче и прочем-прочем. Можно сказать, по принципиальным соображениям =) Если из-за этого у меня будет блокироваться трансляция - так тому и быть :-)
+4
0
+4
Так-то реклама - двигатель торговли, а не прогресса...
+3
0
+3
Не отключу.

Реклама на твитче сделана отвратительно. Она мешает смотреть стримы (включаешь стрим, а тебе вместо него 15 секунд какой-то фигни показывают). Сама реклама процентов на 25 громче основного видеопотока. Не говоря уж об общей ущербности этой рекламы.

Эта реклама НЕ РАБОТАЕТ на меня. Даже наоборот - я с большой долей вероятности буду игнорировать продукт, который доставлял мне неприятные эмоции своей рекламой.

И эта реклама становиться все назойливей. Если завтра у меня под окнами кто-нибудь будет орать под окнами про Хартстоун - мне можно будет окна закрыть чтобы не слышать?

Так что извините, но нет. Твитч и Ютуб - два места с мерзкой рекламой, которую я режу. Спортс.ру, кстати, вылечился от подобной болезни. Раньше тоже нельз ябыло нормально сайтом пользоваться. Теперь реклама есть, но она вполне терпима и не мешает (кроме тех же злосчастных видео, которые я, кстати из-за этого, даже не пытаюсь смотреть на спортсе).
+2
0
+2
Чтобы поддержать организаторов турнира - куплю билет. Купил же билет на Elimination.

Поддерживать комментаторские студии - not on my watch. SLTV вполне самостоятельная организация, плюс трансляции именно Starladder (по Dota 2, по HS) разбавлены рекламой в самом видеопотоке. Громкостью не отличающейся от видеопотока. StormStudio вообще принадлежит самостоятельной киберспортивной организации, и на хлеб с маслом и икоркой у них тоже вполне есть. Не обеднеют.

Что еще там из СНГ-студий? GSStudio? Так им же Hitbox валит бабулесы просто в бешеных масштабах, потому что другой мотивации оставаться на этом, мягко говоря, странном сервисе я не вижу.

Вообще ожидаема эволюция трансляций к платным подпискам, т.е. тем же билетикам. Буду только за эту инициативу. Встраивание рекламы в видеопоток тоже приемлемо.
+2
0
+2
Не отключу.

Реклама на твитче сделана отвратительно. Она мешает смотреть стримы (включаешь стрим, а тебе вместо него 15 секунд какой-то фигни показывают). Сама реклама процентов на 25 громче основного видеопотока. Не говоря уж об общей ущербности этой рекламы.

Эта реклама НЕ РАБОТАЕТ на меня. Даже наоборот - я с большой долей вероятности буду игнорировать продукт, который доставлял мне неприятные эмоции своей рекламой.

И эта реклама становиться все назойливей. Если завтра у меня под окнами кто-нибудь будет орать под окнами про Хартстоун - мне можно будет окна закрыть чтобы не слышать?

Так что извините, но нет. Твитч и Ютуб - два места с мерзкой рекламой, которую я режу. Спортс.ру, кстати, вылечился от подобной болезни. Раньше тоже нельз ябыло нормально сайтом пользоваться. Теперь реклама есть, но она вполне терпима и не мешает (кроме тех же злосчастных видео, которые я, кстати из-за этого, даже не пытаюсь смотреть на спортсе).
+2
0
+2
Ответ Sergey Katzman
Никогда не понимал и до сих пор не понимаю людей, который пытаются бороться с AdBlock’ом. Все эти плагины, скрипты, надстройки, выводящие различные предупреждения... или мольбы... или укоры... Мол, отключи Адблок, милостивый человек, иначе мы умрем с голоду! Мы погибнем! И во всем будешь виноват ты. Ты. Именно ты, гнида, установившая блокировщик рекламы. 20% юзеров в Рунете использует блокировщики рекламы. Блокировщики-дополнения, которые не ставятся в браузер по умолчанию. Соответственно, чтобы их установить, человек должен быть хотя бы минимально технически подкован. Он должен хотя бы знать о такой возможности. Но если человек знает об Адблоке и прочих блокираторах, значит он знает и о рекламе в интернете. Значит у него уже изначально есть профессиональная слепота на рекламу и установка является осознанным, мотивированным решением. Сами посудите - вы часто обращаете внимание на контекст на сайтах или в выдаче? Скорее всего, вы его пролистываете или пропускаете мимо глаз, так как у вас уже выработалась слепота на подобный вид рекламы. Вы бесполезный для рекламы элемент, немонетизируемая аудитория.
Думаю, что люди, увлекающиеся киберспортом (плевать, какой именно дисциплиной), вполне знакомы с ADBlock’ом. И использующих его более чем 20%. Значительно.

Рекламодателю плевать, есть ли у вас "рекламная слепота". Он платит за просмотры. Пусть даже вы за чаем отошли, а в этот момент twitch запустил рекламу, ваш просмотр будет засчитан.

Иначе, мы в конце концов придем к платным подпискам. И тут уже придется платить, хочешь ты этого или нет.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости