Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Team Liquid
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Talon
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Shopify Rebellion
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Team Spirit
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Gladiators
Heroic
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Xtreme Gaming
Tundra
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Virtus.pro
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Fnatic
3dmax
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Eternal Fire
Реклама 18+

У Spirit величайший чемпионский путь. Такого больше не будет

Да и не нужно.

Я обожаю спортивные истории. Истории преодоления, истории провалов, истории невероятного упорства. Они для меня важнее самого спорта – потому что когда такие истории по-настоящему складываются в картину, то она гораздо эпичнее, чем простое противостояние 5 на 5 в Доте или 11 на 11 в футболе.

➡️ Огромный розыгрыш аркан и денег на Стим в нашей телеге! Результаты уже завтра

Скачивай наше приложение про Доту и узнавай про главное быстрее всех!

Чем сложнее чемпионский путь, тем он круче. И я уверен, путь Spirit на TI10 – самый сложный в истории TI. А потому и самый прекрасный!

Примеры успешных чемпионов, вышедших из квалификаций, заканчивались на цифре «два». Только Wings и OG. Дополнительная драма в том, что и квалификация Spirit далась нелегко – ребята Корбена могли остаться заметкой на полях страницы «СНГ-отбор» на Ликвипедии.

А ведь Петушара мог не пустить Team Spirit на Инт!

Сам турнир стартовал с двух поражений. Конечно, теперь мы знаем, что Спирит возили две команды, которые займут на турнире места в топ-3. Тогда – нет. И это еще один плюс чемпионам, ведь после ужасного старта есть два пути – бездна отчаяния или преодоление себя. Благо, от первого варианта молодые парни из Spirit отказались даже на уровне инстинктов – с такой уверенностью им подобные эмоции просто не знакомы.

Spirit в плей-офф – сюжет топовой спортивной драмы. Здесь каждый матч играет роль не только на уровне противостояния за выход в следующий раунд. Здесь еще и история. Исключение разве что проходной матч с Fnatic, который был просто филлером в большом сериале. Смотрите:

Ребят побеждает IG – они мстят в матче за топ-3. Простейший нарративный ход, но как красиво! А до этого парни встретились с двукратными чемпионами из OG – и просто отняли их корону. Потом Spirit ждал матч с Virtus.pro, против которой у клуба лузстрик длиною в 30 матчей. 30 матчей! И одна игра жизни, в которой эта серия прервалась.

В матч с Secret даже символизм завезли. Spirit начала турнир с поражения от Secret, только чтобы отомстить в финале лузеров. Эй, режиссер, заканчивай съемку. Но по сценарию еще финал. А там:

  • Мощнейшие фавориты, которые почти не теряли карт за весь турнир;
  • Главный антагонист (но протагонист своей гораздо более грустной истории) Ame, уверенно идущий за Аегисом после морально убивающего финала TI8;
  • Две внезапные карты, на которых оказывается, что Spirit может побеждать даже таких сильных китайцев;
  • Настоящая драма на третьей и, конечно, четвертой. После поражения с двумя киллами за игру, серию, кажется уже не выиграть никак;
  • Разрывающий все финальный аккорд. Под крики Хвоста и Вилата. Под веру в СНГ.

Это путешествие Spirit все еще кажется какой-то сказкой. Мы уже видели и победы «золушек», и разрывы китайских фаворитов – таким путем, например, проходилась OG на TI8. Там даже были яркие человеческие истории – все помнят рукопожатие Флая и Нотейла. Мощнейшая драма! Но она и единственная.

После победы Team Spirit я вижу, что могло быть еще круче. Потому что здесь и беспечная юность, и спортивная наглость, и героический эпос, и возрастание уровня злодеев прямо из аниме, и отсылки к предыдущим эпизодам.

Десять Интов – это не конечная точка. Дальше будут и великие победы, и грустные поражения – мы снова будем ругать, хвалить и безудержно верить в СНГ. Но такой накал сопротивления уже не повторить. Именно поэтому путь Spirit – самый крутой. И другого не надо.

Сегодня умерла OG. Может быть, пару дней назад

Yatoro – протагонист Инта. Мы все здесь только для того, чтобы видеть его историю

Фото: The International.

+33
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это настоящее чудо. Я до сих пор не могу ни о чем другом думать. Мне кажется, до самих спиритов понимание происходящего начнёт доходить только через неделю-две.
+35
0
+35
История OG на TI8 - голливудская спортивная драма, у Spirit - спортивное аниме, обе они по своему яркие, но разные.
+10
0
+10
Я, конечно, все понимаю, наши, радость, все дела. Сам на эмоциях весь день и долго еще буду. Но камон, это даже близко не история OG. Тут прекрасная спортивная история про постепенный рост, преодоление всех "боссов". Это красиво, прекрасно. Такое бывает раз в пять лет, а то и куда реже.
История же OG - это когда все голливудские штампы, клише, от которых уже тошнит в кино, вдруг реализуются в жизни. Увидев такое на большом экране, мы бы разбивали лицо себе от кринжа и ждали, что вот-вот и Флай скажет Йохану: "Я - твой отец". Короче, это история, которая могла быть в одной из тысяч и тысяч (а то и миллионов) вселенной. К счастью, случилась в нашей, когда-нибудь по ней снимут настоящее кино (в отличии от прекрасной истории Спиритов). Давайте не будем ее преуменьшать, только потому что тут "наши".
+6
-2
+4
Оссобенно весело выглядит если все таки докажут 322 от xiao8. А Пока радуемся.
он на своих ставил, о чем ты?
+3
0
+3
Это настоящее чудо. Я до сих пор не могу ни о чем другом думать. Мне кажется, до самих спиритов понимание происходящего начнёт доходить только через неделю-две.
тоже уже второй день не могу прийти в себя) Ребята удивили своей игрой, всеми её тонкостями, пики уровень бог, когда просто знаешь весь пик противника и щелкаешь эти пики/баны как орешки, позиционка космос - все саппорты на своих местах, этот вижн, этот инициатор вездесущий из такси"Магнус", этот супер богатый Кэрри, который все игры выбирал идеальное время и место для фарма, и конечно же, скиловый мидер, который просто не разрешал врагами покидать этот праздник скиллпарада из драк, разве что через фонтан. Эти идеальные тайминги контроля и стягивания на карте..короче лучшая дота, что я видел эвэр, пацаны прошли доту... прошли через нижнюю сетку, выигрывая у OG, VP, IG, SECRET, и в конце ещё и LGD..а ещё у директора была имба страта против них в виде бессмертного зомби, которая работала, благо драконы его офнули на 5 карте, и мб благо, что китайцы взяли его так поздно..ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА. ГРАЦ СПИРИТ!
+3
0
+3
Хочу напомнить что история спирит ничем на отличается от истории Ликвид на Т17. Они так же новый состав были и так же вначале упали в сетку лузеров и прошли ее. Так еще и 3-0 выиграли. Так что история ликвид на Т17 лучше чем спирит
+3
0
+3
Ответ Igor Martynov
я же написал ИМХО, вы очень хорошо знаете сторилайн ог, скорее всего вы не рядовой зритель, а именно фанат тега/игроков -логично что для вас их путь значит намного больше, чем путь спирит, возможно предательство флая/с4 вы пропустили через свою призму жизни, это многое объясняет. ни в коем случае не претендую вас переубедить, у всех своя мнение. я лишь высказал своё мнение, (возможно не так деликатно, как задумывалось мной) , что по менталитету, моим взяглядам на жизнь - путь спирит мне ближе
Вот вы все пути сравниваете, но вы забываете что путь ОГ это два Инта подряд, у Спирит пока только один  Инт и далеко не факт, что мы их увидим на следующим Инте. Хотелось бы узнать, чем их путь круче пути ликвид на ТИ7?
+2
0
+2
Ответ Dmitriy Marov
История OG на TI8 - голливудская спортивная драма, у Spirit - спортивное аниме, обе они по своему яркие, но разные.
у OG были как минимум лучшая четверка планеты и один из лучших капитанов в истории Доты.
У Тим Спирит были 3-2 с империей в финале клоз квал и Мипошка. Прошу прощения у Ярослава(которого я после HR немного прикопал, как про игрока), но до Инта я был уверен, что пусть он очень крепкая пятерка, хороший капитан, но его максимальный уровень сейчас - это выход в нижнюю сетку и отлёт в первом раунде. А он просто на каком то нереальном уровне провел весь турнир!!! Это мое личное мнение, но по мне бэкграунд у Спиритов посильнее. А если при этом добавить, что три из 4 команд, которым Спириты на Инте проиграли, они потом обыграли. А в конце китайский рейд босс, который растоптал их в одной из первых игр на турнире. Прям сюжет для кино! Или аниме)
+2
0
+2
Бесспорно, в личностном плане история ОГ куда ярче, из-за той истории между Флаем и Нотейлом. Но если отбросить личности и оценить чисто путь команд по результатам - у Спирит он куда ярче. Думаю, если отбросить личностные предпочтения, то их история +- равны, просто в чем-то интереснее сюжет победы у Спирит, в чем-то - у ОГ.
Спирит играли и сыгрывались долгое время, OG - ушли двое очень сильных игроков, взяли пацана из пабов и пошли по самому длинному пути. Даже не знаю, как у Спирит может быть ярче.
Просто Спирит нам ближе, они свои :)
+2
0
+2
Это настоящее чудо. Я до сих пор не могу ни о чем другом думать. Мне кажется, до самих спиритов понимание происходящего начнёт доходить только через неделю-две.
В том числе, когда призовые дойдут :)
+1
0
+1
Ответ Igor Martynov
я же написал ИМХО, вы очень хорошо знаете сторилайн ог, скорее всего вы не рядовой зритель, а именно фанат тега/игроков -логично что для вас их путь значит намного больше, чем путь спирит, возможно предательство флая/с4 вы пропустили через свою призму жизни, это многое объясняет. ни в коем случае не претендую вас переубедить, у всех своя мнение. я лишь высказал своё мнение, (возможно не так деликатно, как задумывалось мной) , что по менталитету, моим взяглядам на жизнь - путь спирит мне ближе
До ТИ8 терпеть не мог ОГ, если честно. Киев, все дела.
Путь Спирит не то что ближе, он вообще правильнее. То, как должны развиваться команды. Активно за это всегда топил. За тренерские тимы, сильный менеджмент, уход от формата "друзяшек" (привет, ВП).
Путь Спирит - это круто, это то, к чему должны стремиться. Путь ОГ -- это разовая история. Восхищаться, но не повторять. Но, как мне кажется, вся суть этой ветки, этого текста не про "правильность пути" (тут, конечно же, Спирит на вершине), а про уникальной и удивительность пути. И вот тут я и недоумеваю, как вообще можно сравнивать.
+1
0
+1
Ответ bigdickLanM
Разрушилась самая известная пара игроков за пару месяцев до Инта, игроками стали не игравший сто лет тренер, не сыгравший ни одной про-игры ноунейм и австралиец с годовой депрессией и инактивом, тренером стал брат бывшего тренера потому что больше никого не было, приехали, встретились в полуфинале с командой, куда ушли "предатели", затем были размены тронами, победы, когда ИИ давал шансы на вин 2-5 процента (то, что вы назвали "прошлись по верхней сетке всех выигрывая"), та самая четвертая карта (единственный раз в жизни, когда Дота меня заставила прослезиться в 6 утра от самого факта, что я это видел), "сeeeeeeb", проданная Аквила и Эмбер на 2 хп. Согласен, и все. Всего лишь. Всего лишь то, что никогда в жизни не повторится.
я же написал ИМХО, вы очень хорошо знаете сторилайн ог, скорее всего вы не рядовой зритель, а именно фанат тега/игроков -логично что для вас их путь значит намного больше, чем путь спирит, возможно предательство флая/с4 вы пропустили через свою призму жизни, это многое объясняет. ни в коем случае не претендую вас переубедить, у всех своя мнение. я лишь высказал своё мнение, (возможно не так деликатно, как задумывалось мной) , что по менталитету, моим взяглядам на жизнь - путь спирит мне ближе
+2
-1
+1
Бесспорно, в личностном плане история ОГ куда ярче, из-за той истории между Флаем и Нотейлом. Но если отбросить личности и оценить чисто путь команд по результатам - у Спирит он куда ярче. Думаю, если отбросить личностные предпочтения, то их история +- равны, просто в чем-то интереснее сюжет победы у Спирит, в чем-то - у ОГ.
Только в личностном? а игры какие у ОГ были, камбек на камбеке, сам финал просто лучший из всех, а у Спирит одна потная катка с ВП и все, в остальном плюс минус все понятно было. Давайте еще запишем что Спирит самая сильная команда в доте 2 на все времена...
+2
-1
+1
Оссобенно весело выглядит если все таки докажут 322 от xiao8. А Пока радуемся.
Речь там явно не про матчи Инта, так что победу Спиритов это никак не изменит.
+1
0
+1
Я может чего не понял... В смысле чемпионы с квал только ОГ? Напомню автору, что 6ой TI забрали Wings из опен квал Китая))
+1
0
+1
Я может чего не понял... В смысле чемпионы с квал только ОГ? Напомню автору, что 6ой TI забрали Wings из опен квал Китая))
Из обычных квал, в опен квалах в тот год участвовали Secret и EG из-за смены состава, но вот у крылышек путь был чуть попроще.
0
0
0
Я может чего не понял... В смысле чемпионы с квал только ОГ? Напомню автору, что 6ой TI забрали Wings из опен квал Китая))
Точно, память подвела. Спасибо, поправили.
0
0
0
Ответ bigdickLanM
Я, конечно, все понимаю, наши, радость, все дела. Сам на эмоциях весь день и долго еще буду. Но камон, это даже близко не история OG. Тут прекрасная спортивная история про постепенный рост, преодоление всех "боссов". Это красиво, прекрасно. Такое бывает раз в пять лет, а то и куда реже. История же OG - это когда все голливудские штампы, клише, от которых уже тошнит в кино, вдруг реализуются в жизни. Увидев такое на большом экране, мы бы разбивали лицо себе от кринжа и ждали, что вот-вот и Флай скажет Йохану: "Я - твой отец". Короче, это история, которая могла быть в одной из тысяч и тысяч (а то и миллионов) вселенной. К счастью, случилась в нашей, когда-нибудь по ней снимут настоящее кино (в отличии от прекрасной истории Спиритов). Давайте не будем ее преуменьшать, только потому что тут "наши".
Скажу просто, что не согласен с вашей точкой зрения, фишка ог была только в том что их бросили, они пересобрали состав в последней момент ииииии в принципе всё. прошлись по ВЕРХНЕЙ сетке всех выигрывая ииииии всё., ИМХО. у спиритов интересней спорт составляющая в разы , опять же ИМХО. гл хф
+1
-1
0
Ответ Igor Martynov
Скажу просто, что не согласен с вашей точкой зрения, фишка ог была только в том что их бросили, они пересобрали состав в последней момент ииииии в принципе всё. прошлись по ВЕРХНЕЙ сетке всех выигрывая ииииии всё., ИМХО. у спиритов интересней спорт составляющая в разы , опять же ИМХО. гл хф
Разрушилась самая известная пара игроков за пару месяцев до Инта, игроками стали не игравший сто лет тренер, не сыгравший ни одной про-игры ноунейм и австралиец с годовой депрессией и инактивом, тренером стал брат бывшего тренера потому что больше никого не было, приехали, встретились в полуфинале с командой, куда ушли "предатели", затем были размены тронами, победы, когда ИИ давал шансы на вин 2-5 процента (то, что вы назвали "прошлись по верхней сетке всех выигрывая"), та самая четвертая карта (единственный раз в жизни, когда Дота меня заставила прослезиться в 6 утра от самого факта, что я это видел), "сeeeeeeb", проданная Аквила и Эмбер на 2 хп.

Согласен, и все. Всего лишь. Всего лишь то, что никогда в жизни не повторится.
+1
-1
0
у OG были как минимум лучшая четверка планеты и один из лучших капитанов в истории Доты. У Тим Спирит были 3-2 с империей в финале клоз квал и Мипошка. Прошу прощения у Ярослава(которого я после HR немного прикопал, как про игрока), но до Инта я был уверен, что пусть он очень крепкая пятерка, хороший капитан, но его максимальный уровень сейчас - это выход в нижнюю сетку и отлёт в первом раунде. А он просто на каком то нереальном уровне провел весь турнир!!! Это мое личное мнение, но по мне бэкграунд у Спиритов посильнее. А если при этом добавить, что три из 4 команд, которым Спириты на Инте проиграли, они потом обыграли. А в конце китайский рейд босс, который растоптал их в одной из первых игр на турнире. Прям сюжет для кино! Или аниме)
Просто на топовом уровне роль пятерки немного меняется. Если в тир-2, тир-3 реально имеет большое значение скилл, то на Инте от пятой позиции самое важное - не проиграть, а лучше и выиграть борьбу за вижен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости