Ранги, Эло и Rank S

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В сентябре 2014, когда мы показали публике ESEA Matchmaking, мы задумывали создать систему, которая бы масштабировалась вместе с сообществом игроков и предоставить условия, которые бы сделали ESEA ещё более веселым и интересным местом для игры. С того момента, рост сообщества был неожиданно велик и множество людей, желающих хорошего опыта от CS:GO присоединились к нашей платформе. Сегодня мы с гордостью представляем 3 новых функционала ESEA: рейтинг Эло, ранги и Rank S

Обновленный рейтинг Эло

По мере роста сообщества, множество ветеранов платформы выражали свое недовольство в системе подбора игроков. Они хотели более высокий уровень игроков, более соревновательных игр. Их претензии не пролетели мимо наших ушей. В течение последних нескольких месяцев, команда разработчиков ESEA начала пересматривать всю систему подбора игроков с чистого листа, чтобы абсолютно все игроки могли наслаждаться игрой. Именно тогда мы и разработали совершенно новую систему рейтинга Эло, с учетом всех особенностей игры Counter Strike: Global Offensive.

Тогда как сама система расчета рейтинга не раскрывается, мы хотим представить вам систему рангов, с помощью которой и будут подбираться игроки для ваших матчей ESEA. Каждый ранг имеет 3 подгруппы и после каждого матча вы будете получать или терять очки, в зависимости от сили оппонента. Для получения ранга нужно всего 3 игры. После серии калибровочных матчей, вам будет присвоен в один из 4 рангов - A, B, C или D. С этого момента и начинается самое интересное.

Для прохождения калибровочных матчей или получения ранга, вам необходимо быть в группе из 4 или меньше игроков. Теперь игры впятером доступны только против другой группы из 5 человек и не будут засчитываться для калибровочных матчей, рейтинга Эло или других ранговых очков.

Rank S

Не секрет, что профессиональные игроки хотят играть в CS круглые сутки, но они так же должны балансировать между практикой с командой, личными трансляциями и турнирами. Когда мы запускали Pro Pugs, игроки хотели провести свободное время в полностью соревновательных условиях. С тех пор, мы принялись смотреть на систему в целом, сохранив основную идею, добавив совершенно новые функции и начали совершенствовать её. Так и родился Rank S.

Каждый месяц, в каждом регионе будут разыгрываться 20.000$ между лучшими игроками в Rank S. Система очков выглядит так -- 3 очка за победу в игре Rank S, 1 очко за поражение в Rank S и 1 очко за каждую победу в стандартных PUG играх.

Ключевые особенности:

  • Система подбора игры в клиенте, выбор команды и вето карт
  • Выбор капитана, на основе зачета по очкам
  • Подбор наилучшего сервера, определяемого по пингу игроков
  • Выплаты призовых игрокам в течение 30 дней
  • Все матчи и процесс квалификации защищен античитом ESEA
  • Активные администраторы и прямая поддержка от разработчиков

Для начала, мы пригласили всех игроков Северо-Американской ESL Pro League, Echo Fox, Tempo Storm, ex-iBP и других членов сообщества. Так же, мы планируем запуск в Европе в начале апреля для всех игроков Европейского дивизиона ESL Pro League после того, как мы устраним любые ошибки.

С конца апреля и каждый последующий месяц, 2 лучших игрока ESEA попадут в Rank S следующего месяца. В течение этого времени, мы будем оценивать их как профессионалов и определять, продолжат ли они играть в Rank S или вернутся систему PUG игр.

В заключение

Несмотря на нашу усердную работу в последние несколько месяцев, а так же несколько недель тестов, полноценный запуск новой системы не значит отсутствие ошибок. В течение этой недели, команда разработчиков будет наготове и будет устранять любые возникшие проблемы как можно быстрее. Отдельного упоминания достойны sawce, rob и reload за их неоценимый вклад в этот проект. Так же, большое спасибо всем, кто помогал нам с тестированием этих новых функций в последние несколько месяцев.

Это только первый шаг в создании ESEA, как лучшего места для всех и следующим в нашем списке будет обновление системы кика игроков из матчей, а так же новый функционал вокруг того, что мы выпустили сегодня.

___________________________________

Привет. Я Иван, Community Manager ESEA в русскоязычном регионе. В этом блоге будут переводы официальных новостей от нашей платформы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ESEA
+3
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости