CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Герои в Доте, которые в твоей тиме бесполезны, а против тебя – невыносимы

Хочешь ливнуть, в чьей бы команде они ни оказались.

У героев в Доте, как и у людей в жизни, есть свои сильные и слабые стороны. Каждый герой уникален, но есть парадоксальные персонажи, которые в твоей команде никчемны, а во вражеской  невыносимы. Когда ты видишь их у себя – сразу в мыслях: «Гг, проиграно с нулевой». Когда видишь в пике врага: «Гг, я не хочу это играть».    

Важное примечание: я знаю, что на каждом из этих героев можно выдать крутую игру. Кто-то увидит среди персонажей своих сигнатурок. Я не говорю, что персонажи слабые, ни в коем случае. Просто не хочу их встречать ни в своей, ни в чужой тиме.

Розыгрыш сразу 2 аркан в честь выхода патча! Подписывайся на нашу телегу и выигрывай приз

Venomancer

Самый противный персонаж, эдакий дементор от мира Доты. Неприятный как внешне, так и по своим способностям. В твоей команде – бесполезный кусок, который сначала фидит в харде вражеского керри, а затем фармит лес змейками. В тимфайте один раз из трех успевает прожать ультимейт, но по итогу никому вреда не наносит.

Но и против себя героя видеть не хочешь! На линии грамотный Веник постоянно попадает в тебя гелем, так что убежать невозможно. Блочит появление крипов змейками, подойти к крипам на милишном керри – сразу минус половина здоровья. В тимфайтах ты никогда не побеждаешь, потому что в случае победы все равно летишь на базу. Пока восстановишься, пойдешь забирать Рошана – все уже возродились! Поэтому выиграли вы драку или нет – неважно. Никакого удовольствия. 

Anti-Mage 

Я никогда не виню АМа в своей команде, потому что понимаю, что это очень тяжелый герой в макро. Чаще всего стоит выбор, присоединяться к драке или продолжать свой фарм. Мало у кого хватает выдержки продолжать бить крипов или сплитпушить, когда твою команду бьют под т3 вышкой. Если АМ прилетает в такую драку и погибает – значит, все страдания при игре 4х5 были напрасны. Если АМ не прилетает в драку – начинаются обвинения, АМ тильтует и больше вообще не приходит ни в одну драку до тех пор, пока не упадет трон. И все же, когда видишь Анти-Мага в своей команде, уже понимаешь, что с 10-й по 30-ю минуту (а то и больше) придется страдать и только верить, что в лейте он всех побьет. Не очень приятно.

Почти у всех керри есть опции активного мидгейма, даже Фантомка с одним артефактом уже может драться! Но АМ слишком хрупкий, слишком много вещей ему нужно. Ты просто не хочешь видеть такого керри в команде.

У врага же Анти-Маг зачастую имеет 5/0/0 на линии и полный фрифарм, потому что хардеру неприятно, когда у него выжигают ману. По итогу вражеский АМ уже на 20-й минуте с БФ, Мантой и Башером/Скади в соло убивает всю твою команду. Играть на саппорте против такого АМа – ужас, потому что именно ты его первая цель. 

Bounty Hunter

Как может нравится персонаж, который буквально ворует твои деньги? Каждая тычка, наносимая тебе на линии – боль от потерянной голды. Ты не можешь уйти в лес, потому что БХ обычно всюду следует за тобой. Приходится проверять, не под треком ли ты. Сплошной стресс. А затем он берет условный Дезоль и убивает саппортов с двух тычек. 

В твоей же команде БХ пассивен на линии, так как уже получил пару тычек. В итоге вражеский Сентри найти не удается, и он просто бегает по карте, умирая под вражескими вардами. Затем фармит бесполезный Орчид и не приносит никакого импакта в тимфайтах. Ни стана, ни урона, ни плотности – одна из худших четверок, которую можно себе представить. 

Viper 

Такой же гадкий, как Веномансер, даже скиллы и внешность похожи! Куда бы он ни пошел – ты страдаешь везде. Если в харде, то тяжело подойти к крипам, потому что с первого уровня у Вайпера огромный рендж атаки, который еще и стакается. Если на условном миде Вайпер проигрывает линию – он просто кидает тучку и спокойно фармит. На саппортах он еще противнее – ему не надо ластхитить крипов, поэтому он просто атакует тебя! В тимфайте ты не можешь двигаться из-за его ульты даже под БКБ, фокусить Вайпера тоже лень, потому что он стоит в своей дурацкой луже! 

За тебя же это самый пассивный мидер в игре, который до 20-й минуты стоит на линии и даже не думает о ганге. В роли хардера и саппорта он еще хуже, ведь Вайпер – достаточно тонкий персонаж, которого легко зафокусить. Он не может убежать, не может дать контроль, весь его импакт – это лужа, из которой все просто выходят. Когда ты видишь Вайпера, то уже чувствуешь всю пассивность грядущей игры, а когда видишь, как он медленно передвигается – хочется ливнуть. 

Keeper of the Light 

Если игроки на Анти-Маге привыкли действовать по шаблону «бьем крипов до 40-й минуты», то игроки на Котле почему-то думают, что они – не саппорты. С первой пачки крипов Котл толкает линию и забирает твоих крипов. Со второго уровня он постоянно заливает себе ману и начинает фармить лесных крипов. Да, он может сделать отвод на маленький кэмп, но как правило, не стакает его. Ваши крипы не умирают, создается двойная пачка, и линия снова пушится! Сам Котл ни за что не пойдет бить вражеских героев – он предпочитает «задувки». 

Против тебя же Котл никогда не попадает по крипам – только по тебе. Ты постоянно ждешь «задувку», постоянно в напряжении, не останавливаешься на месте ни на секунду – и все равно не можешь увернуться от волны! Саппорт не может прохарассить Котла, ведь он быстро меняет месторасположение. В тимфайтах до БКБ он станит своей ультой, драться очень тяжело. Плюс из-за Blinding Light ты просто не можешь бить героев, потому что промахиваешься. С появлением БКБ все его время тратишь на уничтожение Will-O-Wisp, и по окончании просто убегаешь. 

Неприятный дед, как ни посмотри. 

Rubick 

Не просто так его хейтил Папич и называл худшим саппортом. Проблема Рубика − этот герой исключительно для профессиональной сцены. В умелых руках он главный создатель хайлайтов за счет сворованных способностей. Но в пабе, как правило, его берут просто «по фану». На линии Рубик ластхитит крипов с помощью Fade Bolt, а больше ничего и не делает. Ведь Рубен – очень тонкий персонаж. В течение игры он безуспешно пытается своровать массовую ульту, по итогу почти все драки стоит АФК, а потом просто уходит – 0 импакта. Любой керри после 20-й минуты за 2 тычки убивает твою четверку, ведь Рубик собрал только ботинок и Блинк. 

Против тебя же постоянно попадается Fy или Yapzor, которые в соло выигрывают каждый замес, крадя за один тимфайт несколько крутых способностей. Стоять против Рубика неприятно из-за большей ренджи атаки, Fade Bolt отнимает урон, а если зазеваешься – ты уже под контролем. На героях с массовым ультимейтом ты постоянно опасаешься отдать его Рубику – по итогу ты или вообще не даешь ульту, или же отдаешь его Рубену, что приводит к ужасным последствиям. 

***

Герои, достойные упоминания:

  • Pudge;
  • Bristleback;
  • Legion Commander;
  • Treant Protector;
  • Morphling;
  • Sniper;
  • Nature’s Prophet. 

***

А каких героев неприятно видеть вам как в своем, так и в чужом пике? Делитесь в комментариях!

Патч 7.31: полный патчноут! Реворк Течиса, новый герой и куча ребаланса

Новый герой Доты – Primal Beast! Вы наверняка видели его в «Лабиринте Аганима»

 
 
+18

Опрос

голосов
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вражеский течис всегда киллинг спри
Союзник в носу ковыряется и бомбы мимо взрывает
+10
0
+10
"В тимфайтах до БКБ он станит своей ультой"

Ммм, только шар Котла уже больше года является не ультой, а Аганимным скиллом. Если у вас БКБ появляется позднее Аганима у Котла-саппорта, скорее всего, проблема в вас
+7
0
+7
Прикольная идея для статьи!
+2
0
+2
как по мне, так еще Инвокер всегда в твоей команде губ, а у врагов входит в топ 100 по дотабаффу
0
0
0
Еще можно написать про тинкера такую же статью.
0
0
0
Ответ parrotsbeak
"В тимфайтах до БКБ он станит своей ультой" Ммм, только шар Котла уже больше года является не ультой, а Аганимным скиллом. Если у вас БКБ появляется позднее Аганима у Котла-саппорта, скорее всего, проблема в вас
Особенно, когда 4 позиция КОТЛ получает своей аганим в пределах 14-19 мин. Конечно, у каждого кора 1 позиции появится БКБ к этому таймингу...
0
0
0
Ну про вайпера хз даже , я его если беру то только в мид , если никто больше не идет в мид , ибо фармить ему там вообще никто не может помешать , просто 1й скил не надо качать максишь тучу и пасивку и фармишь , забираешь всех крипов и денаешь своих ,не будет же вражеский мидер в туче стоять , я на вайпере из 10 игр ну может 1ну 2 только проигрываю , нетворс самый большой обычно среди всех , по крайней мере до мин 25й-30й , потом то понятное дело что фармящие керри обгоняют , ни и отключение пасивок , всякие фантомки , бристы , и им подобные болт сосут
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости