Три оригинальных драфта с DPC-лиг, которые полностью провалились
Интересная мысль, но ужасный результат.
Успех в Доте во многом закладывается еще на стадии драфта. Одни команды пикают метовых персонажей, другие играют своими сигнатурками. Кто-то играет агрессивно, кто-то предпочитает затягивать в лейт. А у кого-то рождается оригинальная идея, которую еще никто не показывал. Если команда ее реализует – все в восторге. Но если нет – идея выглядит максимально нелепой. Мы нашли 3 оригинальных драфта DPC-лиг, которые вообще не сработали.
Nigma – Tundra Esports. Алхимик, взятый ради Аганимов
На решающей третьей карте против Нигмы Фата 23-м пиком взял Алхимика в оффлейн. Мало того, что сама по себе идея совсем не очевидна, так еще и стоять пришлось против Урсы с Энчой. Уже на третьей минуте Алхимик сделал сейв-тп на базу:
Если у Майнд_Контрола в матче против Alliance на Алхимике была комфортная линия, и оффлейнер Нигмы был полноценным кором, то у 33 игра явно не задалась. Он был самым бедным кором к 6-й минуте:
Суть пика Алхимика стала понятной после того, как 33 начал собирать Аганим. В команде Воид Спирит, для которого предмет обязателен, и Тролль, чей Аганим некоторые считают имбой. Такая стратегия может работать в пабах, когда вы играете стаком друзей, но не против чемпионов Инта. В итоге получилось так, что Tundra Esports играла в меньшинстве, а быстрые Аганимы никак не помогли (обратите внимание на нетворс Алхимика в начале драки):
Neon Esports – 496 Gaming. Керри Баунти Хантер
В Юго-восточной Азии вьетнамская команда 496 Gaming выкатила драфт в стиле OG – без классических хард-керри и с максимальным упором на мидгейм:
Очевидно, что они были на таймере из-за Тролля. В данном случае интересен не только сам выбор героя на керри, но и геймплей игрока. После пятой минуты, еще до получения шестого уровня, БХ оставил легкую линию и начал активно драться:
Team Spirit объявила о сотрудничестве с Nike! Форма уже обновлена, а скоро появится свежий мерч
Но Neon Esports выбрали максимально верную стратегию на игру – не ходить по одиночке и не давать БХ разгоняться за счет киллов под треком. В итоге уже к 10-й минуте БХ начал проседать по фарму, а импакт в драках от первой позиции 496 Gaming сводился к нулю:
Первым артефактом Datbb собрал BKB. Но даже с идеальным начало драки (забрали Тролля) 496 Gaming проигрывали – слишком сильными уже были Пак и Пангольер:
В итоге игра закончилась после первого Аегиса на Тролле. БХ на керри – вполне рабочий пик, но только при условии выигранных линий и наращивания преимущества.
NAVI – EXTREMUM. Нага на пятерку под Энигму
Комбинация «Сон+Блэк хол» – классика Доты. Но оригинальность в данном случае заключается в:
- Наге на пятерке (если она и была саппортом, то четвертой позиции);
- Том, что это NAVI (которые обычно играют супер стабильными драфтами).
Если две предыдущие идеи c Алхимиком и Баунти Хантером изначально кажутся сомнительными, то комбинация Сайленсера, Энигмы и Наги выглядит сильной на любой стадии игры. В этой игре NAVI подвело исполнение, но также стоит отдать должное Медузе – nefrit сыграл практически идеально.
NAVI хорошо отстояли линии – все 3 кора были вверху таблицы нетворсов. К 12-й минуте преимущество было больше 4 тысяч. Но одна драка вернула EXTREMUM в игру – все благодаря Медузе:
Обратите внимание – во время сна Медуза фармила тройку. Она включила ультимейт до телепорта – единственное верное решение, которое не дало Энигме докастовать Блэк хол. Благодаря этому Марс выживает, драка переворачивается, а Нави теряют темп.
Мы уже говорили, что пик Нави силен как в начале, так и в конце игры. Ключевой момент игры – решение Медузы взять быструю Рапиру. А NAVI лишь ускорили ее фарм. Очередной непонятный сон от Флая дарит Медузе лишние деньги и Аегис:
Медуза не умерла на этой карте ни разу, а NAVI так и не реализовали убийственную связку Наги и Энигмы.
А какие интересные драфты и идеи из DPC-лиг помните вы?