Midas Mode 2.0 не оправдал ожиданий. Западу не хватило веселья, а для СНГ его слишком много
Раньше было лучше.
Вокруг Midas Mode 2.0 был невероятный хайп: история с переносом квалификаций, TI1 NaVi и TI3 Alliance, новые челленджи. Но по итогу большая часть зрителей осталась недовольна. Объясняем, почему так получилось.
Запад жалуется на чрезмерную серьезность игр
От Midas Mode 2.0 ждали того же, что было на первом турнире 2 года назад – трэшток в чате, смешные челленджи и несерьезные игры. В этот раз что-то пошло не так, и пользователи Реддита это почувствовали:
«Midas Mode 2.0 уже не тот. OG – единственные, кто дурачились на этом турнире. Никто не делает баунти квесты. Даже студия аналитики слишком серьезная. Как будто это обычный турнир по Доте. Я надеюсь, что они внесут изменения, чтобы игры стали веселее. Сделайте пики/баны более дорогими, чтобы команды пикали дичь».
Сегодня – Midas Mode. Там можно управлять Рошаном через VR, играть за Рикардо Акса и Огра-Шрека
Себу тоже не понравилось, что команды играют в обычную Доту:
think midas mode was made to play fun dote bois 😅
— Ceb (@Ceb_dota) September 25, 2019
«Думал, что Midas Mode создан ради веселой Доты».
Done with #midasmode2, it was nice to play these games and hilarious to see everything the community came up with ! Woulda been a bit more fun if teams embraced the show & memes a bit more, perhaps next time! See you later for some real dotes 🤟
— Ceb (@Ceb_dota) September 26, 2019
«Закончили с Midas Mode 2. Было бы куда лучше, если бы другие команды делали шоу и мемы, но, видимо, в другой раз».
Этому есть несколько объяснений:
1. Правила турнира не мотивируют команды к выполнению челленджей.
За победу в игре команда получает 1000 мунбаксов. Это значит, что играть в нормальную Доту выгоднее, чем делать баунти квесты и веселиться.
2. Многие игроки даже не знали о том, что Midas Mode создан ради веселья.
Хвост стримил с Денди и Пуппеем за час до первой игры на турнире. Только Денди читал правила, а Хвост думал, что это обычный турнир по Доте. Это вина организаторов – нужно было объяснить каждому, в чем истинная суть Midas Mode.
3. Призовой фонд в 150 тысяч долларов.
На первом Midas Mode призовой пул составлял 60 тысяч долларов. Все команды, принимавшие участие, заранее знали, что эти деньги пойдут на благотворительность. Мы не знаем, как распорядятся призовыми в этот раз. Для двукратных победителей Инта эти деньги – мелочь. Но для тир-2 игроков и бывших игроков вроде Хвоста это хороший заработок.
СНГ не приняло фановый формат турнира
Midas Mode 2.0 освещается русскоязычной студией WePlay!, и, судя по всему, студия узнала об этом за день до начала турнира. Ни ведущий, ни аналитики не знали особенностей турнира, Фобос просил объяснить правила, а ведущий зачитывал их с листочка.
В итоге WePlay! не уловила саму суть турнира, и это привело к тому, что аналитики хвалили команды за серьезную игру и ругали OG за веселье. А ведь должно быть наоборот!
Фобос об игре OG:
«Когда команда играет несерьезно – я не уверен, что это выглядит прямо интересно. Это весело несколько минут и все. Я лично не понимаю такого. На стримхате Дреда у нас было похожее, когда мы не выбирали себе героев, и это было ужасно».
4liver об игре NaVi после игры OG:
«Мне было приятно смотреть, когда команда действительно старается победить».
Статистика говорит о том, что у СНГ-коммьюнити нет особого интереса к турниру. Игры TI1 NaVi на Midas Mode против OG и Sir Sadim’s Stunners на пике смотрели 27 594 и 22 443 зрителей соответственно – худший результат игр NaVi за последние 1,5 года. Опрос на нашем сайте также показал, что большинство не смотрит турнир:
А вам понравился Midas Mode 2.0?
2) Наплевательское отношение к коммьюнити(чего стоит одни история с каналом dotatvru, который успешно застрайкал весь r/dota2, а потом оказалось, что ziori на самом деле давал им разрешение)
3) Для снг сыграла роль и студия освещения, и отсутствие стрима хвоста(хотя у хвоста была договоренность со ziori о такой возможности)
4) Отсутствие нарезок от NoobFromUA, от которого многие узнают о идущем турнире. Орги удавились за 10$ с ютубрекламы
5) Слабые матчи, про рофлят, лоускиллы потеют