Тинкера апали несколько патчей подряд. Миракл и Xcalibur уже начали разваливать на нем паблики
Ждем в первой стадии пиков и банов на Инте?
Вчера вышел патч 7.22f, в котором существенно баффнули Тинкера:
- Талант 10-го уровня усилен с +100 к радиусу применений до +125;
- Талант 10-го уровня изменен с +8% к усилению урона от заклинаний до +10%;
- Талант 15-го уровня изменен с 15% вампиризма от заклинаний на понижение стоимости маны и потери маны на 11%.
Серьезным усилением является новый талант 15-го уровня на понижение стоимости маны. При определенных обстоятельствах в поздней игре против Тинкера становится невозможно играть:
Пока некоторых героев (например, Омнинайта) продолжают нерфить, Тинкер становится сильнее с каждым патчем. Вот его изменения в патче 7.22 от 25 мая:
- Теперь его базовая регенерация маны – 0,25
- Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3
- Талант 10 уровня усилен с +6% к урону заклинаний до +8%
- Талант 10 уровня усилен с +75 дальности применения до +100
Патч 7.22c от 11 июня:
- Манакост March of the Machines уменьшен со 145/150/165/190 до 130/150/170/190;
- Талант 15-го уровня изменен с +30 к скорости передвижения на +150 золота в минуту;
- Талант 15-го уровня усилен с +10% магического вампиризма до +15%;
- Талант 20-го уровня усилен с +8 March of the Machines до +10.
Кажется, Valve добились своего – герой снова становится популярным. Посмотрите, как Миракл и Xcalibur выносят противников:
Тинкер возвращается в мету.
Играют на нем в основном через Машинки, а значит герой будет преимущественно фармить. Особой пользы при этом он не принесет, скорее наоборот его придется кому-нибудь секьюрить. Плюс с Тинкером игры часто длятся более 40 минут, если у его команды нет преимущества в 3-4 тысячи в мид гейме и отсутствует тавер дэмэдж. При этом никто не гарантирует, что 40к нетворса Тинкера не подловят где-нибудь на сплит-пуше и он умрет без выкупа.
Таким образом, герой может появиться как какой-нибудь план "Б", но я не думаю, что его будут брать на постоянной основе.