Главное различие между LoL и Dota 2 – в одном видео

Сразу просьба: не надо занудствовать. Да, я знаю про руны и мастерки, синие баффы и баффы драконов в LoL, но все это – косметические элементы механики, игроки вынуждены под них подстраиваться, но эти отличия LoL от доты не настолько влияют на сознание игроков и их поведение на карте.

Вот вчерашний матч Vega Squadron – Virtus.pro. Победитель гарантирует себе минимум второе место в регулярке и шанс выбирать себе соперника на плей-офф, проигравший займет 3-4 место и ничего выбирать не будет. 

Virtus.pro передавливает соперника всю игру: +6 фрагов и почти 9 тысяч золота – это огромное преимущество, которое можно очень грубо приравнять к 15-20 тысячам нетворса в доте. Добавьте к преимуществу VP четырех убитых драконов, которые увеличивают урон всей команды. Веге снесли мид, но внизу удалось отбиться, потеряв только башню. Команды сходятся в очередной драке на реке, и...

Игроки Virtus.pro ошибаются с позиционкой, теряют трех человек. Vega Squadron не просто переворачивает игру – команда идет, сносит мид и спокойно за 40 секунд завершает карту.

Да, в League of Legends у игроков нет права выкупиться после смерти, и по этому видео очевидно, насколько сильно это влияет на игру. Представьте себе, что в доте команда, отстающая на 10-15 тысяч по нетворсу, выигрывает драку 3 в 0 на реке. Да, она успеет дойти до вражеской базы, вероятнее всего – выпросит байбэк на ключевом персонаже. Если байбэка нет – разрушит сторону, но в трон уже не пойдет – это огромный риск, на это просто не хватит времени, ведь строения в доте падают гораздо медленее в поздней стадии игры.

И это ключевая разница между играми. Во многом из-за этого элемента механики в LoL гораздо меньше драк и убийств, чем в доте: начиная с середины игры любая лишняя смерть дает сопернику просто огромное преимущество. В доте у команды всегда есть право заплатить за ошибку золотом. Да и сравните главные бонусы в играх: в доте это артефакт, дарующий вторую жизнь, а в LoL – бонусный урон всем миньонам.

Да, в доте тоже случаются камбэки, иногда игра заканчивается как раз после неудачного байбэка. Но таких резких камбэков, когда лидирующая с большим отрывом команда проигрывает драку и через минуту в ужасе встает из-за компьютеров, в доте в принципе быть не может.

А вы бы хотели перенести в доту неотвратимость смерти персонажа?

+13
33 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лол это анимешное гавно
+14
-1
+13
Хоть где то вега тащит)
+7
0
+7
Этот "иксперд" главный редактор киберспортивного sports-а очень любящий дотан. А рубят хардкорность не из-за него, а из-за того, что в дотан играет меньше людей, чем в лолец, а аудиторию хочется отжать, сделав игру более "дружелюбной") Притензии к Вальве, плиз.
Чтобы сделать игру дружелюбной. Нужно создать АД для ньюакичей. (твинков) и сделать нормальный режим обучения, заставить сыграть 20 матчей с ботами, отключить чат и войс на первые 50 матчей. Новички убегают не от хардкорности игры( по мне крипобойный LoL с упором на механики еще хардкорнее), а от того что в первом матче чувствуют себя ничтожеством на фоне 3к твинков с новыми аккаунтами. Нужен такой карантинный период, который был бы интересен новичкам, и максимально противен любителям создавать новые акки. Так-то Дота отличная игра, только матчмейкинг суров ко всем. Сильным он кидает слабых, новичкам кидает бывалых. Создается впечатление что задача ММ не делать игру интересной для всех, а тупо держать 50% wr
+4
0
+4
Ответ ingyshetia
Нет, не хотел бы. Кстати сколько там в среднем денаев крипов на игрока в матче? :D
В ЛоЛе нет деная.
+4
0
+4
Ответ Analjinn
А вообще, конечно, забавно - из-за таких икспердов как автор, хардкорность в доте и рубят патч за патчем.
Все так, каждый вечер пишу Гейбу с Айсфрогом, чтобы не забывал рубить хардкорность
+3
0
+3
Самый большой минус Лола- маленькая карта и отсутствие эпических ультимейтов которые отлично смотрятся для зрителей. Много героев со скучными механиками.
+3
0
+3
Думаю все имеют право на ошибку. И за ошибку надо платить. Ну вы поняли)
+3
0
+3
лол это кал. не надо сравнивать божественную доту с богомерзким лолом.
+4
-1
+3
Такие резкие камбэки - это минус для игры. Одна ошибка должна быть равна одной ошибке, а тут получается, что большое количество ошибок от одной команды свелись к нулю (и даже больше - проигрывающая команда начала выигрывать) из-за нескольких ошибок другой. Это неправильно.

Проблема не именно в байбэках, они просто являются одним из решений данной проблемы (и, как по мне, самым эффективным), но я прекрасно помню подобное время в Доте (6.84 патч вроде. Когда ещё спамили Троля и Снайпера) 2 года назад и то, как все ненавидели ту систему камбэков.

Вообще странно видеть, что явный лидер рынка МОБА-игр повторяет ошибки своего главного конкурента.
+2
0
+2
Ответ Arh1drag0n
В ЛоЛе нет деная.
Sarcasm zhe nu.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости