Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

Рейтинг отбора СНГ на TI10: TorontoTokyo – MVP, Zayac – лучший саппорт, Ramzes666 ниже LastHero

Есть даже один лидер из B8.

СНГ-квалификация на Инт закончилась, прекрасный финал сыгран. Теперь пора проанализировать итоговую статистику отбора с помощью нашего рейтинга.

Разбор финала Spirit – Empire в деталях: сверхразумы на драфтерах, а Петушара не вывез пятую карту

Разыгрываем Боевые пропуски и Арканы в нашем телеграме. Заходи и выигрывай!

Как работает рейтинг Sports.ru?

Игроки получают оценки за каждую карту на основе того, насколько они превзошли средние значения для героев в паблике от 5000 MMR. Например, если дотер делает в 2 раза больше фрагов на мидовой Лине, чем средняя Лина в центре за это же время в паблике от 5000 MMR, то его показатель киллов считаем равным 2. По итогам карты мы берем все показатели игрока, подставляем их в формулу и получаем оценку – числовое отображение качества игры. У саппортов и коров формулы отличаются. По итогам турнира для каждого игрока берутся среднее значение всех оценок, а также их медиана. Среднее из двух этих чисел = рейтинг игрока за чемпионат.

Рейтинг Sports.ru учитывает даже такие детали, как:

1. Бонус за лечение союзников для кор-позиций – достаточный, чтобы отметить полезное действие, и не слишком большой, чтобы Кентавр с 200 единиц хила за час не набрал слишком много.

2. Потолок максимальной величины KDA – чтобы игроки с нулем смертей за карту не уходили в огромный отрыв.

3. Ограничения на урон по вышкам и лечение – чтобы нельзя было абузить героев со слишком низкой планкой в паблике.

4. Уровень соперников в различных стадиях турнира: за одни и те же показатели на разных стадиях плей-офф игрок получит разные оценки.

Таким образом формируется максимально точная оценка качества игры. Еще детальнее с принципами работы рейтинга и изменениями можно ознакомиться в этом доке.

Принцип работы рейтинга Sports.ru

Заходите в наш матч-центр: там можно найти статистику всех матчей отбора СНГ на TI10, а также расписание игр других турниров.

Замечание: места по блокам, представленные на картинках, не влияют на рейтинг. Это просто дополнительная интересная статистика.

Главное:

★ Spirit – лучшая команда отбора, но у нее есть проблемы. Да, у состава Сайлента наивысшая сумма рейтингов – 6,73. Снова очень хорошая статистика у TorontoTokyo и Yatoro – двух лучших игроков квалификации. После неоднозначного выступления на мейджоре реабилитировался Collapse: 6-е место в общем списке – блестящий результат для оффлейнера. Команда показала умение держать удар: отыграть более 17 тысяч золота на третьей карте финала верхней сетки дорогого стоит. Но если коры Spirit на голову сильнее всех по показателям (4,62 – у Yatoro и компании, 3,87 – у HR, 3,75 – у Empire), то саппорты идут лишь 4-ми (2,30 – у HR, 2,18 – у NAVI, 2,13 – у Empire, 2,12 – у Spirit). Учитывая, что Mira и Miposhka сыграли хуже среднего в Киеве, перед Интом Silent обязан поработать над их формой. 

★ Империя отлично подготовилась к отбору. Керри и оффлейнер Team Empire – в десятке лучших, пятерка – в топ-20, причем Smiling Knight до последних двух карт претендовал на MVP. Возможно, для чуда не хватило чуть большего вклада четверки и мидера. Sayuw отыграл слабее, чем во второй DPC-лиге, и еле прошел в 40% лучших – 28-я строчка из 70 в общей таблице. А Depressed kid – худший в Team Empire: 33-е место среди всех игроков – ниже мидера NoTechies, керри F5 и основателя B8. Но все равно состав Chappie превзошел все ожидания и достоин аплодисментов.

★ Провал отбора – NAVI. Хорошие показатели только у SoNNeikO: 17-я позиция в общем списке и 3-я строчка среди саппортов – это круто. Из остальных игроков не провалил турнир только V-Tune: самый высокий рейтинг в команде и место в топ-15 лучших – это неплохо, но по меркам керри далеко не флагманский уровень. Статистику же тройки экс-звезд Virtus.pro давайте разберем подробнее:

No[o]ne: рейтинг – 1,09, №17 в таблице кор-игроков, №23 в общем списке. Нуна обогнали мидер и оффлейнер Немиги, а также пятерка F5.

– Ramzes666: рейтинг – 1,02, №19 среди кор-игроков, №27 в общей таблице. Выше расположились LastHero и Rari из F5, а также Lil me alone из HR.

– RodjER: рейтинг – 1,02, №10 в списке саппортов, №29 среди всех игроков. Роджера превзошли четверки Империи и Немиги.

Сумма рейтингов коров NAVI – 3,28. Это 5-й результат в отборе: чуть выше расположилась Nemiga с 3,61, чуть ниже – PuckChamp с 3,24. По общекомандному индексу команда Мага – 4-я с минимальным отрывом от Немиги: 5,47 – у ребят Соннейко, 5,42 – у Айнкрада и компании. Показатели NAVI говорят сами за себя – изменения почти неизбежны.

Что теперь делать NAVI? Разобрали все 6 вариантов

★ Лучший перфоманс квалификации – Nofear на второй карте против NoTechies в 1-м раунде нижней сетки. Его Enchantress:

– Отыграла с KDA 8-2-11 за 27 минут при норме 3-6-10.

– Превзошла планки паблика по лечению и урону по вышкам на 60% и 77% соответственно.

– Нанесла вражеским героям 16488 единиц урона. Это больше, чем у союзных Инвокера и Магнуса вместе взятых (14353).

Итоговая оценка капитана B8 – 2,72.

★ Худшее выступление отбора – Chu на первой карте против NAVI в 1-м раунде верхней сетки. Его Clockwerk:

– Показал KDA 0-8-2 за 25 минут при стандарте 3-6-11.

– Не отметился ни уроном по вышкам, ни лечением союзников.

– Выполнил чуть больше половины нормы урона по героям – 6452 из 11696.

Итоговая оценка четверки Extremum – 0.

* * *

Наш блог уходит на небольшой перерыв до The International, к которому мы постараемся сделать рейтинг еще лучше, поэтому подписывайтесь, ставьте плюсы и пишите в комментах, что думаете про результаты СНГ-квалификации!

Spirit на Инте! Впервые в истории клуба

«Для студии, возможно, ничего критичного нет. Для меня эти квалы – колоссальный провал». Очень горький пост Маелшторма

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Dota ratings
+6

Опрос

голосов
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я и раньше то не особо серьезно относился к этому рейтингу, но после просмотра квал могу с уверенностью сказать, что он совершенно не отображает реальной картины импакта участников команд: Витюн должен быть выше среди керри, Рамзес намного ниже, Соннейко якобы сыграл лучше Мипошки/Ванскора/Лила, а ДепрессивКид вдруг на девятом месте среди мидеров, ну-ну…
Тут явно что-то нужно доработать.
+19
-2
+17
Ответ Alexander Zhur
Я и раньше то не особо серьезно относился к этому рейтингу, но после просмотра квал могу с уверенностью сказать, что он совершенно не отображает реальной картины импакта участников команд: Витюн должен быть выше среди керри, Рамзес намного ниже, Соннейко якобы сыграл лучше Мипошки/Ванскора/Лила, а ДепрессивКид вдруг на девятом месте среди мидеров, ну-ну… Тут явно что-то нужно доработать.
Витюн один из худших был, такая безинициативная помойка должна с дримом на дне болтаться, а ещё год назад неплохим игроком был
+9
0
+9
почему депресет кид так низко расположен??
+8
-1
+7
Понятно что Дота 2 это сложная и многофакторная игра, но я думаю абсолютно все аналитики, топ игроки в один голос скажут что depressed kid явно находится в 3 мидеров и кор игроков. Активной игрой, созданием напряжения на карте, очень много полезных действий. Нужно значит что-то да делать со статистикой.
+4
0
+4
Ответ Daniel Moraru
почему депресет кид так низко расположен??
Потому что этот рейтинг помойк.... ой, слишком сырой и недоработанный.
То, что depressed kid ниже чем Dendi, 19teen, конечно рофл
+4
-1
+3
Спасибо за фидбек, по поводу мидера Империи я написал разбор отдельным комментарием. Надеюсь, вы не будете спорить, что напряжение на карте в цифрах не измеряется (даже в вольтах). И что это довольно субъективный критерий.
Прочитал пост, и прекрасно вас понимаю.
Однако статистика, пусть и продвинутая не может объяснить задуманнкю стратегию команды, действия игрока на противников и прочее. Плюс нужно учитывать специфики героев и их роль в командном действий.
Для меня ярким примером является lorenof, ничего против него не имею, но одно дело играть командо в командную игру, выполняя свою как тактически, так и стратегически, другое дело думать и мыслить и играть в рамках своего kda. Эти квалификации это, как мне кажется, это доказали.
+3
0
+3
Господа и дамы, давайте я разъясню ситуацию с мидером Империи. Дело в том, что хайп - это прекрасное явление, но, к сожалению, не всегда возникающее по делу. Так вот: Depressed kid мощно переоценен по итогам этого отбора. Давайте я приведу вам несколько фактов, подтверждающих это утверждение:

1. За 19 карт, которые отыграла Империя, Кид всего 4 раза превзошел норму героя по киллам. Причем это 4 раза в 4 разных матчах.

2. У Кида очень плохой показатель смертей - 5-й с конца за СНГ-отбор. Если учесть длительность карт и выбор героев, то получится, что из мидеров чаще игрока Империи умирали только Dame из NoTechies, Desperate- из PuckChamp, Mellojul из Extremum и Squad1x из Trident Clan.

3. За 19 карт Империи Кид всего 5 раз превзошел планку персонажа по ассистам. Причем только в серии против NAVI он сделал это дважды - на 2-й и 3-й картах.

4. За 19 карт, которые провела Team Empire, Depressed kid лишь 3 (!!!) раза превзошел стандарт персонажа по урону по героям. И тоже в трех разных матчах.

5. За 19 карт Team Empire мидер команды лишь 4 раза выполнил норму персонажа по урону по вышкам. И только в серии с PuckChamp он сделал это на двух картах - 1-й и 3-й.

6. Вдумайтесь: за 5 карт гранд-финала Depressed kid ни разу не достиг планки героя ни по киллам, ни по ассистам, ни по урону по героям. И только однажды - на 3-й карте на Паке - он превзошел стандарт по урону по вышкам (почти в 1,5 раза).

Поймите, я смотрел трансляции вместе с вами. И прекрасно видел, как комментаторы постоянно хайпили Кида. И акцентировали внимание на его агрессивном стиле игре. Это правда - мидер Империи играет эффектно. Но, к сожалению, не эффективно. И правда в том, что у него большие проблемы что с KDA, что с импактом, потому что он очень много умирает и недостаточно часто делает результативные действия - убийства, ассисты, нанесение урона.

Я понимаю, что когда комментаторы постоянно подчеркивают любое удачное действие Кида и крайне редко делают такой же акцент на смертях (в том числе без байбека), то наверняка сложится впечатление, что у Империи невероятный мидер. Но у кастеров такая работа - делать шоу. И пробуждать эмоции у зрителей. А наша работа - анализировать статистику. Честно, непредвзято и без оглядки на имена, хайп и ожидания. И у Кида только один показатель, по которому он в среднем по итогам СНГ-квалы лучше планки паблика - это добивание крипов к 10-й минуте (Last Hits). По нему мидер Империи лучше стандарта Дотабаффа на 9%.

Поэтому я прекрасно вас понимаю. И соглашусь, что игра Кида зрелищна, у парня наверняка большое будущее. Но прямо сейчас его статистика очень далека от идеальной. И критерий "Красивые прыжки" мы вводить не планируем. Поэтому не думайте, пожалуйста, что проблемы у рейтинга, если цифры у игрока такие, что по ним он никак не может идти в топе.
+8
-6
+2
Господа и дамы, давайте я разъясню ситуацию с мидером Империи. Дело в том, что хайп - это прекрасное явление, но, к сожалению, не всегда возникающее по делу. Так вот: Depressed kid мощно переоценен по итогам этого отбора. Давайте я приведу вам несколько фактов, подтверждающих это утверждение: 1. За 19 карт, которые отыграла Империя, Кид всего 4 раза превзошел норму героя по киллам. Причем это 4 раза в 4 разных матчах. 2. У Кида очень плохой показатель смертей - 5-й с конца за СНГ-отбор. Если учесть длительность карт и выбор героев, то получится, что из мидеров чаще игрока Империи умирали только Dame из NoTechies, Desperate- из PuckChamp, Mellojul из Extremum и Squad1x из Trident Clan. 3. За 19 карт Империи Кид всего 5 раз превзошел планку персонажа по ассистам. Причем только в серии против NAVI он сделал это дважды - на 2-й и 3-й картах. 4. За 19 карт, которые провела Team Empire, Depressed kid лишь 3 (!!!) раза превзошел стандарт персонажа по урону по героям. И тоже в трех разных матчах. 5. За 19 карт Team Empire мидер команды лишь 4 раза выполнил норму персонажа по урону по вышкам. И только в серии с PuckChamp он сделал это на двух картах - 1-й и 3-й. 6. Вдумайтесь: за 5 карт гранд-финала Depressed kid ни разу не достиг планки героя ни по киллам, ни по ассистам, ни по урону по героям. И только однажды - на 3-й карте на Паке - он превзошел стандарт по урону по вышкам (почти в 1,5 раза). Поймите, я смотрел трансляции вместе с вами. И прекрасно видел, как комментаторы постоянно хайпили Кида. И акцентировали внимание на его агрессивном стиле игре. Это правда - мидер Империи играет эффектно. Но, к сожалению, не эффективно. И правда в том, что у него большие проблемы что с KDA, что с импактом, потому что он очень много умирает и недостаточно часто делает результативные действия - убийства, ассисты, нанесение урона. Я понимаю, что когда комментаторы постоянно подчеркивают любое удачное действие Кида и крайне редко делают такой же акцент на смертях (в том числе без байбека), то наверняка сложится впечатление, что у Империи невероятный мидер. Но у кастеров такая работа - делать шоу. И пробуждать эмоции у зрителей. А наша работа - анализировать статистику. Честно, непредвзято и без оглядки на имена, хайп и ожидания. И у Кида только один показатель, по которому он в среднем по итогам СНГ-квалы лучше планки паблика - это добивание крипов к 10-й минуте (Last Hits). По нему мидер Империи лучше стандарта Дотабаффа на 9%. Поэтому я прекрасно вас понимаю. И соглашусь, что игра Кида зрелищна, у парня наверняка большое будущее. Но прямо сейчас его статистика очень далека от идеальной. И критерий "Красивые прыжки" мы вводить не планируем. Поэтому не думайте, пожалуйста, что проблемы у рейтинга, если цифры у игрока такие, что по ним он никак не может идти в топе.
1. Игра на профсцене разительно отличается от паблика, начиная от пиков, заканчивая исполнением каждого отдельного игрока и командными взаимодействиями.

2. Статистика. Как я понял, вы берете из дотабафа конкретного персонажа против ВСЕХ героев, против любого матчапа как за основу. По мне это не верно. Вот была бы в выборке статистика хотя бы против конкретного пика - уже о чем-то можно было говорить, а так это просто статистика игры профсцены против какой-то игры в паблике.

3. Собственно, из всех ваших "фактов" лишь один имеет значение - количество смертей в отборе. Остальные никак не говорят о том, что кид переоценен. В вашей метрике - да, но на сколько она объективна - тот ещё вопрос.
+3
-1
+2
Ответ Samsung jerry7
Как прям Никс и говорил. Торонто - это челик, который играет на своё КДА.
торонтотокио объективно лучший на этих квалах, для этого даже статистика не нужна
+1
0
+1
Все отмечали игру Петушары на этих отборах, но он только 10й в общем списке, а с саппортами совсем какая-то каша
+1
0
+1
после того как увидел депрессед кида не в топ 3 керри минимум,перестал всерьёз воспринимать этот топ,у меня всё)
+2
-1
+1
Ответ Alexander Zhur
Я и раньше то не особо серьезно относился к этому рейтингу, но после просмотра квал могу с уверенностью сказать, что он совершенно не отображает реальной картины импакта участников команд: Витюн должен быть выше среди керри, Рамзес намного ниже, Соннейко якобы сыграл лучше Мипошки/Ванскора/Лила, а ДепрессивКид вдруг на девятом месте среди мидеров, ну-ну… Тут явно что-то нужно доработать.
По поводу мидера Империи написал разбор отдельным комментарием. Наш рейтинг не учитывает субъективные факторы - ожидания, названия команд, отношение к игрокам тех или иных людей, а также хайп. Мы основываемся только на цифрах. Методика детально описана в документе, ссылка на который лежит в начале статьи. Если вы посоветуете, что именно подправить, я с удовольствием прочитаю и дам фидбек. Или напишу, что идея классная, обязательно внедрим, или объясню, почему она не работает.
+2
-1
+1
Прочитал пост, и прекрасно вас понимаю. Однако статистика, пусть и продвинутая не может объяснить задуманнкю стратегию команды, действия игрока на противников и прочее. Плюс нужно учитывать специфики героев и их роль в командном действий. Для меня ярким примером является lorenof, ничего против него не имею, но одно дело играть командо в командную игру, выполняя свою как тактически, так и стратегически, другое дело думать и мыслить и играть в рамках своего kda. Эти квалификации это, как мне кажется, это доказали.
Я согласен с общим посылом. Но в случае именно с Кидом есть конкретная проблема, что игрок очень часто умирает -> теряет много времени, из-за чего у него проседают все остальные показатели. Это не очень заметно, но у Империи 11 карт из 19 длились дольше 40 минут, что намного больше стандартной длительности игры для героев Кида в этом патче. Ни Брудой, ни Линой, ни Магнусом, ни Паком, ни Инвокером обычно не играют до 45-й или 50-й минуты. Поэтому я согласен, что идея может быть разной, как и фактор психологии присутствует, но если мы говорим именно про специфику героев, то как раз в случае с Кидом цифры четко говорят, что он играет неаккуратно, поэтому и рейтинг невысокий.
+1
0
+1
Я согласен с общим посылом. Но в случае именно с Кидом есть конкретная проблема, что игрок очень часто умирает -> теряет много времени, из-за чего у него проседают все остальные показатели. Это не очень заметно, но у Империи 11 карт из 19 длились дольше 40 минут, что намного больше стандартной длительности игры для героев Кида в этом патче. Ни Брудой, ни Линой, ни Магнусом, ни Паком, ни Инвокером обычно не играют до 45-й или 50-й минуты. Поэтому я согласен, что идея может быть разной, как и фактор психологии присутствует, но если мы говорим именно про специфику героев, то как раз в случае с Кидом цифры четко говорят, что он играет неаккуратно, поэтому и рейтинг невысокий.
Да нет, проблема есть именно в рейтинге! Импакт от игрока не исчесляется только кда, и уроном. Если ч-ек играет чистого плеймейкера, и это дает результат, значит рейтинг не идеален. Да, он (рейтинг) не плох, и справедливей придумать сложно, но в то же время, он не учитывает - сколько времени в станах или дизейблах ты продержал врагов. Сколько раз в тимфайте ты попал торнадо по двоим или троим игрокам. И сколько раз ты тем самым торнадом например сбил ульт вичдоктора. Он не учитывает сколько спейса ты создал. И еще много и много другого. И именно в ситуации с депресс кидом это больше всего видно, ибо ч-ек проделывает огромное кол-во черновой работы по карте, помог команде пройти в гф квал, и там забрать 2 карты у Спиритов (которые на мейджоре по лучше чем вп отиграли)
+1
0
+1
1. Что подразумевается под сложностью исполнения? Если просто пик оппонента, то этот вопрос уже обсудили. 2. А вот здесь открывается первая ловушка - откуда такая уверенность? Потому что у Нави тег известнее или игроки более именитые? Так сколько людей поставило на Империю в серии с Нави? Кто шел фаворитом? И чем все закончилось? Напомню: в этом отборе 12 раз между собой сыграли команды 1-го и 2-го дивизионов. Со счетом 8-4 победила лучшая лига мира. 3. То есть нельзя выиграть, сыграв не на максимум? И нельзя проиграть, выложившись на 100%? И напишите, пожалуйста, как можно в числах вычислить и учесть фактор "игроки сделали все возможное для победы".
1. Как раз-таки пики, потом как отдельно герой синергирует со своим пиком, какие герои против него.
Ну и против контр-пика ли он играет (хотя бы на линии, не говоря уже про игру) или нет. У вас не учитывается никак, а этого все показатели легко могут поменяться.

2. Я согласен, но абсолютно такой же вопрос можно задать и про сетку. И с чего вдруг решили использовать именно такие коэффициенты?

3. В абсолюте - не сыграв на максимум - можно выиграть, а вот проиграть выложившись на все 100% - нет нельзя. Только не надо углубляться в терминологию "выложившись"

Как в числах - учитывать соло-килы, соло смерти, килы саппортами коров (не тимфайты), смерти/убийства после смоков, учитывать ключевые драки и камбеки (за камбек/ключевую драку давать за килы и ассисты давать больше чем 1), время спейса (когда смерть неизбежна, то сколько времени выигрывается) и туда же сколько золото заработала команда за это время + время проведения в таверне минус золото заработанное противниками, нетворс в первые 10 минут, следующие 20, и до конца игры.
Можно ещё что-то надумать, но пока меня это хватило.

P.s. Ах да, и почему бы не использовать рейтинг героев, которые были наиграны на мейджоре, есл и 2 квалификациях? Патча же не было. Брать например тех, у которых сыграно от 10-25% общего числа игр (там их вроде бы уже больше 200 игр наиграно)?
+1
0
+1
что заметил за депресседкид, так это то, что он любит часто в инвизе побегать на инвокере, возможно в этот момент и проседает его стата, т.к. он нифига не делает
+1
0
+1
ага, депрессед кид на 9 месте, а лил на 5. держи в курсе, автор)
+2
-1
+1
Да потому что империя играет с лейт-керри на смайлингкнайте. Империя так играет. С приходом Глеба и Вани появился прогресс. Но при экнарте, гвинблейде, лайтласе, кидаро, татакае и мастери все те же 4+1 с условием - победа 40+мин, или проигрыш за 20.
Так никто и не спорит, что Империя - молодцы, а Кид играет лучше Гвинблейда. Depressed kid на очень хороших позициях в итогах второй DPC-лиги. Просто на этой квале он не был одним из лучших, только и всего.
0
0
0
Витюн один из худших был, такая безинициативная помойка должна с дримом на дне болтаться, а ещё год назад неплохим игроком был
чел это из за того тчо нет синергии с сапом и командой, с флаем в частности он более агресивным был
0
0
0
ахахахаххаха, ору)))))) Играет эффектно,но не эффективно)) Мне статы лень открывать, но Глеб, на вокере, до гф не проиграл ни одной карты(если я не ошибаюсь). Причем не играя каждую через мидас, как это сделают многие. Написал сейчас пост, но понял, что потом устану отвечать снова. Поэтому - "если надо объяснять - то не надо объяснять". Хз каких комментаторов слушали Вы, но Никс почти всех картах смотрел лайнинг только Глеба. Попутно объясняя многие моменты. Ваша статистика имеет право на жизнь, но реалии выглядят точно иначе. на мой коммент можно не отвечать. считаю, что в продолжении дискуссии нет смысла. Никто ничего не докажет. Статистика же. К слову про урон по строениям. Вокер дает алакрити на луну или террорблейда (с аегисом) и тот все сносит. Ну да, показатель дамага просел. Статистика, ору ))))) Импакт ИМХО
Если Кид проиграл 0 из 4 карт на Инвокере, это не значит, что он все карты cыграл хорошо. Против Winstrike мидер Империи отыграл с KDA 5-5-16 и мизерным уроном по вышкам.

В плане алакрити и всего остального - мы сравниваем Инвокера с Инвокерами, а не с Луной, ТБ, ВРкой или кем-то еще. Алакрити не только на про-сцене дают.

Я рад, что вам нравятся стримы Никса, но, во-первых, никто никогда и не отрицал, что Кид умеет стоять линию (написал же - у него отличный показатель лайнинга), а, во-вторых, если игрок выдает пару хайлайтов и хорош в 1-2 компонентах, это не значит, что он хорош во всем.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости