Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Team Liquid
BetBoom Team
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Talon
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Shopify Rebellion
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Team Spirit
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Gladiators
Heroic
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Xtreme Gaming
Tundra
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Virtus.pro
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Fnatic
3dmax
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Eternal Fire
Реклама 18+

Рейтинг игроков по итогам высшего СНГ-дивизиона: все лучшие – из VP, No[o]ne силен, а стак Соло – сплошное разочарование

Итоговый рейтинг лучших от Sports.ru и Maincast.

Поздравляем Virtus.pro, NAVI и Gambit с выходом на мейджор! Пора подвести индивидуальные итоги DPC-лиги.

В рейтинге мы устанавливаем планку на уровне средних значений для героев в паблике от 5000 MMR (спасибо за данные разделу Hero Meta Statictics портала Dotabuff) и смотрим, насколько хорошо относительно нее сыграли дотеры в турнирных условиях.

Например, если игрок делает в 2 раза больше фрагов на мидовом Инвокере, чем средний Инвокер за это же время в паблике от 5000 MMR, то его показатель киллов считаем равным 2. Потом сопоставляем эти значения у всех игроков на этой позиции и ранжируем их от меньшего к большему. В конце мы считаем среднее занятое игроком место по каждому параметру – чем меньше, тем выше будет место в итоговом рейтинге.

Полную версию рейтинга и подробное описание его работы можно посмотреть по ссылке ниже.

Принцип работы рейтинга Sports.ru

Главное:

VP – вне конкуренции. Все игроки Virtus.pro, кроме оффлейнера, заняли первые строчки рейтинга со стартовых матчей и продержались там до конца чемпионата. DM возглавил таблицу троек перед четвертым туром и также ни разу не отдал лидерство. Команда Сейва проиграла лишь одну карту, и их статистика наглядно показывает: равных VP в высшем дивизионе не было.

★ NAVI уверенно заняли второе место, и в рейтинге только Iceberg и AWF не вошли в топ-2. Мидер состава ужасно сыграл на Инвокере на первой карте против Virtus.pro (1 килл и 467 единиц урона по вышкам за 33,5 минуты – в 9 раз хуже нормы) и поэтому уступил набравшему форму Нуну. Капитан NAVI также провалил стартовую карту против VP (4 ассиста на Crystal Maiden – меньше стандарта в 3,5 раза, 204 XPM – в 2 раза ниже обычной планки) и пропустил вперед Года, Соннейко и Мипошку. Команда Флая осталась второй в лиге как по командным, так и индивидуальным показателям, но два поражения в последних турах подпортили им статистику.

★ Приход Нуна помог «Монако» выйти на мейджор. Мидер – лучший в составе Gambit и второй в рейтинге после Gpk. No[o]ne блестяще сыграл против EXTREMUM: его Kunkka превзошел планку Дотабаффа минимум на 16% по каждому из критериев на первой карте и минимум на 22% на второй. Исключение – только стандартные 9 ассистов. Команда SoNNeikO – третья в дивизионе по сумме средних мест, и разница в числах у мидеров (3,14 и 4,29) меньше отрыва от конкурентов: 19,52 – показатель Gambit с учетом всех сыгранных карт, а у Spirit – 22,06. «Монако» могли бы занять третью строчку и без замены, но Нун значительно усилил кор-позицию.

★ Spirit проявили себя неоднозначно. Из позитивного: Collapse и Miroslaw вошли в топ-3. Оффлейнер состава стал лучшим по ластхитам к 10-й минуте и уступил Генералу только по дополнительному параметру. Из негативного: Yatoro и особенно TORONTOTOKYO не оправдали ожиданий. Керри команды заметно отстал от Нефрита, а мидер не смог опередить Пикачу и игроков «Монако». Главный индивидуальный провал у Spirit – So bad. Бывший капитан состава – третий с конца в рейтинге четверок, он обгоняет Мирослава только по числу смертей. На решающей карте переигровок Shadow Demon от саппорта Spirit отстал от нормы по всем критериям, кроме смертей, минимум на 26%. Miposhka и компания могли выйти на мейджор, но по статистике они прошли дистанцию хуже Gambit.

★ Разочарование чемпионата – NoTechies. Только Malik из стака Solo занял не первое, а второе с конца место в рейтинге. Капитан команды установил антирекорд и стал единственным в регионе худшим игроком по всем показателям для своей позиции. Повторить сомнительное достижение мог Crystallize, но он опередил керри Team Empire по ластхитам. Крайне печальна статистика Зайца: саппорт NT уже после второй недели упал на последнюю строчку и остался на ней до конца турнира. NoTechies провалились в высшем дивизионе СНГ, их индивидуальные показатели – с отрывом худшие в лиге.

Истерический смех Зайца после провального Эхо показателен. Он шел в VP покорять мир, но потерял самого себя

* * *

Уже завтра мы подведем итоги высшего дивизиона Европы – подписывайтесь, ставьте плюсы и пишите в комментах, что думаете про результаты DPC-лиг в нашем регионе!

Рейтинг игроков по итогам второго СНГ-дивизиона: Куман и Ямич – лучшие в своей роли, Денди – худший мидер

Айсберг ломает лица на DPC-лиге. Душит на линии и постоянно атакует с командой

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Dota ratings
+10
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут наверно есть проблемы с алхимиком. Например, в матче с НаВи Генерал зарашил аганим сларку чем повысил его ГПМ, усилил его, повысив все остальные парамерты, но за это просел сам.
0
0
0
Ответ Khezu
Тут наверно есть проблемы с алхимиком. Например, в матче с НаВи Генерал зарашил аганим сларку чем повысил его ГПМ, усилил его, повысив все остальные парамерты, но за это просел сам.
Передача аганима не повышает гпм, только нетворс
0
0
0
Ответ Khezu
Тут наверно есть проблемы с алхимиком. Например, в матче с НаВи Генерал зарашил аганим сларку чем повысил его ГПМ, усилил его, повысив все остальные парамерты, но за это просел сам.
Ну, не вижу здесь особой проблемы. Если речь о том, что GPM был посчитан неверно у Витюна и Генерала из-за переданного аганима, то это не так, в данных заложено, что на артефакт заработал Алхимик, а не Сларк.

Если разговор о том, что Генерал потратил время на предмет для тиммейта и поэтому не купил что-то для своего героя -> не усилил его, то в этом же и состояла часть плана на игру. Осознанное решение игрока, на Алхимике многие покупают аганим для команды.

В целом у Генерала на той карте нормальные показатели с учетом проигрыша: GPM - 77% от стандарта, XPM - 80%. У того же Витюна GPM - 83%, XPM - 75%. Они не так уж плохо сыграли, просто соперник был сильнее.
0
0
0
Ну, не вижу здесь особой проблемы. Если речь о том, что GPM был посчитан неверно у Витюна и Генерала из-за переданного аганима, то это не так, в данных заложено, что на артефакт заработал Алхимик, а не Сларк. Если разговор о том, что Генерал потратил время на предмет для тиммейта и поэтому не купил что-то для своего героя -> не усилил его, то в этом же и состояла часть плана на игру. Осознанное решение игрока, на Алхимике многие покупают аганим для команды. В целом у Генерала на той карте нормальные показатели с учетом проигрыша: GPM - 77% от стандарта, XPM - 80%. У того же Витюна GPM - 83%, XPM - 75%. Они не так уж плохо сыграли, просто соперник был сильнее.
Многие алхимики тарят аганим, но немногие сларки его получают. Я о том, что с аганимом он может быстрее и раскованнее фармить, больше убивать, меньше умирать.
У Генерала же все наоборот.
Тут корреляция очевидна. Можно лишь апеллировать, что влияние не такое сильное, но оно точно есть.
0
0
0
Ответ Khezu
Многие алхимики тарят аганим, но немногие сларки его получают. Я о том, что с аганимом он может быстрее и раскованнее фармить, больше убивать, меньше умирать. У Генерала же все наоборот. Тут корреляция очевидна. Можно лишь апеллировать, что влияние не такое сильное, но оно точно есть.
Да, но не вижу здесь проблему - это обычное игровое решение.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости