Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Идёт
Team Vitality
10
Cloud9
LIVE
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom

Я не верю в громкие сенсации в квалах. Ни Лила, ни Матумбы, ни Янга на Инте не будет

Григорий Коржов – о раскладах в Восточной и Западной Европе, а также в Китае.

Уже 3 сентября стартуют главные отборочные года. Мы наконец-то узнаем состав участников TI11 и подведем итоги для тех, кто провалился. А сейчас давайте подумаем, что нас ждет в этих самых квалах.

Восточная Европа

Выйдут напрямую: Outsiders (VP).

В Last Chance: BetBoom и NAVI.

В нашем регионе картина выглядит очень предсказуемо. Virtus.pro – явный фаворит, оказавшийся в квале случайно. А BetBoom и NAVI прошли DPC-цикл намного лучше остальных. Главная интрига отбора – будут ли интриги вообще? Покажут ли 11 других команд хоть что-то против трех грандов?

Честно говоря, вряд ли. Разница и в уровне составов, и в результатах слишком большая. Смотрите:

Mind Games отлетают в открытых квалах на ESL Malaysia и борются за выживание в DPC-лигах, когда они вне фильма.

HR тоже проиграли опен квалы в Малайзию, и все их успехи были или зимой, или во втордиве.

▸ Puckchamp уже 7 месяцев в кризисе. И замены вряд ли помогут: капитана все еще нет, Lil на пятерке – не торт, а Crystallize после 1,5 лет инактива – очень странный выбор. Ко Владу и в NoTechies были вопросы, а теперь уж вера точно на нуле. Вспомните, как стак Флая с ним вылетел в 1/8 опен квал DPC.

One Move – абсолютно средняя команда. Она хороша против Brame и Cybercats на D2CL, но ее результаты против NAVI, VP и BetBoom ужасны. И, кстати, One Move тоже не прошла открытый отбор на ESL.

Все остальные соперники выглядят еще хуже. Поэтому большая тройка должна уверенно выходить на Инт. Почему первые – Outsiders? Потому что их уровень игры в последние месяцы был выше, чем у BetBoom и NAVI. Плюс удача явно задолжала команде Рамзеса.

Valve – это религия. Вы или верите Отцу Габену, или предаетесь анафеме

Западная Европа

Выйдет напрямую: Team Secret.

В Last Chance: Entity и Nigma.

Тут тоже все предсказуемо, и пул претендентов небольшой. При всем уважении к Гунскваду и Альянс их уровень сильно не дотягивает до четверки Liquid-Secret-Nigma-Entity. Фаворит снова очевиден – Team Secret. Ребята Пуппея в новом составе играют блестяще: 3-е место в Малайзии и топ-4 в Рияде. Учитывая опыт Клемента и Ниши, не вижу причин отказать им в первой строчке.

Фанаты Фишмана скажут: топ-6 Арлингтона лучше, чем топ-3 Малайзии. Не спорю, но кто знает, как выступила бы в США обновленная Secret? И вообще-то Puppey на последнем Инте дошел до 3-го места, а Фишмана там не было. Шах и мат! Но сейчас Дмитрий наверняка поедет на Инт. Entity в неплохой форме и прогрессирует по ходу года. Ни про Liquid, ни про Нигму этого не скажешь, поэтому ждем Фишмана на TI.

За последний слот поборются Liquid и Nigma. Тут сделаю уверенную ставку на состав Куро. Nigma опередила Liquid на двух последних тир-1 турнирах, да и в целом команда Инсейнии слишком плоха. Нечего делать на Инте амбассадорам 12-го места на мейджоре.

Китай

Выйдет напрямую: Royal Never Give Up.

В Last Chance: Xtreme и Invictus Gaming.

А вот и первый регион, где не все так просто. В Китае только два железных претендента на три инвайта – это RNG и Xtreme. Команда Сомнуса весь 2022-й удерживает слот в топ-4 Китая – возможно, потому что Ghost немно-о-ожечко сильнее Аны. С родным и законным керри действующих чемпионов DPC-лиги вряд ли кто-то остановит. У Xtreme также все хорошо: два сезона в топ-3, отличный состав с Paparazi и Pyw+Dy. Стабильность и мастерство игроков – залог успеха RNG и Xtreme. Кто из них будет выше – сказать сложно. Ставлю на RNG только потому, что Xtreme ни разу не была на тир-1 лане.

Угадать третьего участника – загадка Жака Фреско. Реальных претендентов четыре:

1. Ehome – двукратный обладатель 6-го места в DPC-лиге и топ-3 квал по очкам. Но есть проблема – состав из пяти ноунеймов. Если бы не знаменитый тезка Shiro из CS:GO, никто из ростера Ehome не запомнился бы от слова совсем.

2. Vici Gaming – будущая гордость второй лиги. И этим все сказано! Erika (Poyoyo) на керри, Yang на пятерке (да, экс-оффлейнер Elephant) и кикнутый из IG Fade на четверке. Вы верите в этот странный состав без результатов? Вот и я нет.

3. CDEC – чемпион втордива. Прикольная команда, которую собрали в мае. Из интересного: у нее саппорт – Imitator. Больше и сказать нечего.

4. Invictus Gaming – топ-4 десятого Инта. За 10 месяцев изменились только две вещи: вместо Kaka теперь Fy и вместо 4-го места на TI – 2-я строчка во второй DPC-лиге.

Aster.Aries выйти не может – ограничение на максимум одну команду от клуба никто не отменял. Рискну и поставлю на IG из-за опыта игроков. Это ведь почти тот же мировой гранд из осени-2021! Да, у него давно нет результатов. Но ведь и конкуренты не фонтан: Vici тоже познала вылет, а Ehome и CDEC – команды из ноунеймов. В отборе огромное давление, и опыт там решает.

* * *

Как вы уже поняли, я не жду громких сенсаций ни в нашем регионе, ни в Европе, ни в Китае. Квалы выглядят предсказуемо, главная интрига: обманчиво ли это впечатление? Мне кажется, что нет. А как считаете вы?

Кто лучше сыграет в отборе на Инт? Выбираешь ты!

Патч 7.32b: баффнули телегу Кентавра, понерфили Фантомку с Марсом

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Цифровое ассорти
+6
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Puppey на последнем Инте дошел до 3-го места, а Фишмана там не было" - спасибо вольво за то, что это отчасти не сарказм, а так реально люди рассуждают. Ведь кроме ТИ больше турниров и нет, чтобы по ним оценивать. А то, что есть - это понарошку...
+13
0
+13
лил будет на инте скриньте
Умно, ты не сказал в качестве кого
+7
0
+7
Ни одной секунды не верю ни в неопытную Немигу, которая не была ни на одном даже тир-2 турнире, ни в ITB с Супримом и Xibbe. Уверен, эти команды даже не навяжут борьбу тем, кто войдет в топ-3. Причина очень проста - у них нет ни результатов, ни имен в контексте борьбы с грандами. Если в случае с IG всегда можно поверить в магию имен, то от кого толкаться Немиге и ITB? При всем уважении к Киритычу, он пока совсем не Рамзес. А Otaker и Supream - совсем не Миракл с Сумаилом. При этом Nemiga в Малайзии показала, что ей до BB и NAVI пока очень далеко. А ITB - это ребята, которые отлетают даже Немиге. Я готов поверить в потенциал и неплохое выступление через год, но явно не сейчас.
Неопытная Немига - 27-летний СоБэд, который однажды с крайне похожей командой на квалах уже пошумел + Марлин, игравший в Крипвэйв, + Киритич в комфортной для себя обстановке. Да, огромного опыта нет, но когда это мешало на онлайн-квалах? Империя по такой логике в прошлом году должна была тильтануть где-то на второй карте. Но нет - тут вопрос не опыта, а подготовки к конкретной квале и конкретных мыслей в голове капитана/тренера. И тут у Немиги шансов больше, чем у полумертвых MG или пересобранных PuckChamp. У них виден прогресс, виден плейстайл и видна система. В отличие от более "старших" команд.

Суприм - ок, рофланпомойка (но не всегда). Но Xibbe - посмотри реплеи человека, крайне недооценен всю карьеру. Оффлейнер с очень хорошим мышлением. Плюс у ITB, как и у Немиги, есть очень качественный мозговой центр для подготовки к конкретной квале без учета других туриков - Кидаро и Спектрал.

Да и вообще в Доту играют не имена, далеко не имена. По именам Secret Должны были дважды кататься на мейджор, а Энтити лежать во втором диве, но нет - Фишман + Меттрим, выстроенная система игры и осязаемый прогресс. Не стоит прикидывать шансы команд по результатам на второстепенных турнирах - лучше отталкиваться от их подхода, стиля мыслительных центров и плейстайла команд.
+6
0
+6
Вообще в целом согласен, выглядит все так предсказуемо. Но с другой стороны, это так же предсказуемо, как и победа ЛГД на инте и мажоре, ну и т.д.
+4
0
+4
> когда это мешало на онлайн-квалах? Да примерно всегда) Во все года из квал на Инт выходили опытные команды. В нашем регионе нет ни одного примера, когда состав из одного сбитого летчика и четырех ноунеймов вышел бы из квалы. Все команды-вспышки типа Империи-21, Эспады и Веги с Гпк рано или поздно проигрывали тем, кто опытнее и статуснее. Поэтому не могу согласиться. Не знаю, какой там в ITB "мозговой центр", но могу четко сказать: Kidaro - это чел, который к 24 годам ни разу не сыграл даже на тир-2 турнире. При этом он одного года рождения с Рамзесом! Честно говоря, его биография вызывает только один вопрос - а зачем он до сих пор играет? У Secret были проблемы с составом. Сейчас как минимум одна из них решена - и результаты сразу наладились. По поводу Entity согласен, но тем и отличаются Фишман+Меттрим от Кидаро или Со бэда, что у них команда уже давно прогрессирует. И показывает результаты не только на тир-3 рофлотуриках, но и на тир-1 сцене. Поэтому я бы не переоценивал гениев мысли, которые ни разу в жизни важный матч против Рамзеса не играли.
Они на тир-1 сцене начали играть вот только в этом году после выхода в див1. До этого момента все игроки катали в основном как раз тир-3 рофлотурики. При этом путь до див1 занял два года, когда у ITB на это ушел один сезон. Аналогично и с Немигой, хотя див2 СНГ сильнее див2 Европы. Так что качественный скачок вполне возможен и на этой квале.

Во все года из квал на Инт выходили опытные команды *открываю ликви*
> CDEC 2015 (прямой аналог Немиги и ITB)
> Spirit 2021 (напомню, что команда тогда отыграла только один сезон, а у 4 игроков из 5 опыта почти не было)
> Team Serenity 2018 (прямой аналог Немиги и ITB)
> Winstrike 2018 (буквально команда "сбитых летчиков", хоть и с опытом)
> В меньшей степени Wings 2016
> MVP 2014 (про корейцев тогда вообще мало кто знал)

Как минимум опыт двух китайских команд показывает - подготовка может очень круто зарешать. Плюс разговор даже не про выход на Инт, а про "достойны упоминания". И в этом плане кмк молодая команда с выстроенной системой > "крепкий середняк с проблемами".

Kidaro - чел, которому ну очень не везло в карьере. Буквально попадал в команды, где невозможно что-то путное вытащить (напомню, что он играл с такими гениями Доты как james, Mastery, Shisui и 7jesu). И дополню, что Supream с Отакером под его капитанством на равных играли с Нигмой. С Сумаилом, Мираклом, Куроки, МС и GH. Отакер и Суприм, Карл! Не надо смотреть на абсолютные показатели, они редко дают реальную картину. Смотри на относительные - какой КПД выжимается человеком из весьма ограниченных ресурсов. И тут все пока прям очень хорошо.

Да и вообще сравнение с Рамзесом некорректное хотя бы из-за позиций - слоты саппортов в крутых командах очень часто держат за собой ветераны-капитаны. Молодому керри куда проще найти крутую тиму, чем молодому кэпу-пятерке.
+4
0
+4
Упоминать Mind Games и PuckChamp, но не упоминать Немигу - ошибка. Два крутых чела на pos1/2 + Со Бэд может дать крайне неожиданный результат на квале. Плюс еще и Хэллскрим на 4 неплох.

Что же до ЗЕ, то там сюрпризов тоже стоит ждать не от Alliance и fake-Alliance с Нико, а от Into The Breach. Kidaro - оч неплохой и перспективный кэп с нестандартным мышлением, на аналитике Спектрал. В прошлом сезоне выдали суперблизкий матч с Нигмой, где вполне могли и отжать топ-1 див2.
+4
-1
+3
Ответ Tulka
хде аналитика на и са и сеа? что за халтура?)
Special for you:

SA (South America):

1. Infamous - потому что топ-3 команда региона по результатам за год. Ну и Leostyle+Frank из Thunder Predator = +10 к опыту и характеру.

2-3. Tempest и Wolf Team. У Темпест тоже два чувака из Тандеров (Mnz и Mjz) + норм результаты (167 DPC-очков). У Вольфов Hfn + трое из SG времен Инта + Duster. Я считаю, на опыте вывезут. Плюс у них будет фарт от Яны Медведевой!

SEA (Southeast Asia):

1. Talon. Это гранд региона + у них сыгранный и опытный состав. Ну и я ни секунды не верю (не хочу верить) в Ану.

2-3. T1 и еще кто-то (ну, пусть будет RSG). T1 пройдет, потому что никого даже близко нет рядом по уровню состава. Да, Ana ужасен, но Kuku и саппорты очень крутые (по меркам ЮВА). В Топсона скорее верю, чем нет.

Третьего участника выбирал монеткой (потому что понятия не имею), выпала RSG.
+2
0
+2
лил будет на инте скриньте
+2
-1
+1
Иг в Китае могут напрямую выйти вполне спокойно, у Иг сейчас вернулся в форму Эмо. Шарящие игроки должны понимать, что этот игрок может в одиночку разваливать топовые коллективы любого региона.
+1
0
+1
Матумба похож на священника
+1
0
+1
Special for you: SA (South America): 1. Infamous - потому что топ-3 команда региона по результатам за год. Ну и Leostyle+Frank из Thunder Predator = +10 к опыту и характеру. 2-3. Tempest и Wolf Team. У Темпест тоже два чувака из Тандеров (Mnz и Mjz) + норм результаты (167 DPC-очков). У Вольфов Hfn + трое из SG времен Инта + Duster. Я считаю, на опыте вывезут. Плюс у них будет фарт от Яны Медведевой! SEA (Southeast Asia): 1. Talon. Это гранд региона + у них сыгранный и опытный состав. Ну и я ни секунды не верю (не хочу верить) в Ану. 2-3. T1 и еще кто-то (ну, пусть будет RSG). T1 пройдет, потому что никого даже близко нет рядом по уровню состава. Да, Ana ужасен, но Kuku и саппорты очень крутые (по меркам ЮВА). В Топсона скорее верю, чем нет. Третьего участника выбирал монеткой (потому что понятия не имею), выпала RSG.
ты золотце) спасибо)
+1
0
+1
Ответ K1rant1r
Они на тир-1 сцене начали играть вот только в этом году после выхода в див1. До этого момента все игроки катали в основном как раз тир-3 рофлотурики. При этом путь до див1 занял два года, когда у ITB на это ушел один сезон. Аналогично и с Немигой, хотя див2 СНГ сильнее див2 Европы. Так что качественный скачок вполне возможен и на этой квале. Во все года из квал на Инт выходили опытные команды *открываю ликви* > CDEC 2015 (прямой аналог Немиги и ITB) > Spirit 2021 (напомню, что команда тогда отыграла только один сезон, а у 4 игроков из 5 опыта почти не было) > Team Serenity 2018 (прямой аналог Немиги и ITB) > Winstrike 2018 (буквально команда "сбитых летчиков", хоть и с опытом) > В меньшей степени Wings 2016 > MVP 2014 (про корейцев тогда вообще мало кто знал) Как минимум опыт двух китайских команд показывает - подготовка может очень круто зарешать. Плюс разговор даже не про выход на Инт, а про "достойны упоминания". И в этом плане кмк молодая команда с выстроенной системой > "крепкий середняк с проблемами". Kidaro - чел, которому ну очень не везло в карьере. Буквально попадал в команды, где невозможно что-то путное вытащить (напомню, что он играл с такими гениями Доты как james, Mastery, Shisui и 7jesu). И дополню, что Supream с Отакером под его капитанством на равных играли с Нигмой. С Сумаилом, Мираклом, Куроки, МС и GH. Отакер и Суприм, Карл! Не надо смотреть на абсолютные показатели, они редко дают реальную картину. Смотри на относительные - какой КПД выжимается человеком из весьма ограниченных ресурсов. И тут все пока прям очень хорошо. Да и вообще сравнение с Рамзесом некорректное хотя бы из-за позиций - слоты саппортов в крутых командах очень часто держат за собой ветераны-капитаны. Молодому керри куда проще найти крутую тиму, чем молодому кэпу-пятерке.
Это про Entity? "До этого момента все игроки катали в основном как раз тир-3 рофлотурики. При этом путь до див1 занял два года, когда у ITB на это ушел один сезон."
Так-то они тоже за 1 сезон вышли в 1 див. Команда в нынешнем составе только в ноябре 2021 образовалась. Или речь про Крипвейв?
+1
0
+1
хде аналитика на и са и сеа? что за халтура?)
+1
0
+1
Реклама 18+
По такой логике получается, что в СНГ чудес в квалах не бывает. Но это полуправда - да, на Инт условные Империя 2021, Вега 2019 и Эспада 2018 не вышли, но сколько качественных игроков эти команды раскрыли, которые уже потом смогли выйти на тир-1 уровень? На квалах ты просто показав хороший уровень можешь попасть в хорошую команду в следующем сезоне, так что сенсации будут, условная Немига стрельнет и залетит в топ-3, а потом соубеда и какого-нибудь хелскрима те же Нави просто с руками заберут после Инта, если надо будет. Так что это оооочень относительно)
+2
-1
+1
Ответ Tulka
ты золотце) спасибо)
🧡🧡🧡
0
0
0
Ответ Onigel
Иг в Китае могут напрямую выйти вполне спокойно, у Иг сейчас вернулся в форму Эмо. Шарящие игроки должны понимать, что этот игрок может в одиночку разваливать топовые коллективы любого региона.
Все так, Emo - один из лучших мидеров мира, когда в форме.
0
0
0
Ответ K1rant1r
Упоминать Mind Games и PuckChamp, но не упоминать Немигу - ошибка. Два крутых чела на pos1/2 + Со Бэд может дать крайне неожиданный результат на квале. Плюс еще и Хэллскрим на 4 неплох. Что же до ЗЕ, то там сюрпризов тоже стоит ждать не от Alliance и fake-Alliance с Нико, а от Into The Breach. Kidaro - оч неплохой и перспективный кэп с нестандартным мышлением, на аналитике Спектрал. В прошлом сезоне выдали суперблизкий матч с Нигмой, где вполне могли и отжать топ-1 див2.
Ни одной секунды не верю ни в неопытную Немигу, которая не была ни на одном даже тир-2 турнире, ни в ITB с Супримом и Xibbe. Уверен, эти команды даже не навяжут борьбу тем, кто войдет в топ-3.

Причина очень проста - у них нет ни результатов, ни имен в контексте борьбы с грандами. Если в случае с IG всегда можно поверить в магию имен, то от кого толкаться Немиге и ITB? При всем уважении к Киритычу, он пока совсем не Рамзес. А Otaker и Supream - совсем не Миракл с Сумаилом.

При этом Nemiga в Малайзии показала, что ей до BB и NAVI пока очень далеко. А ITB - это ребята, которые отлетают даже Немиге. Я готов поверить в потенциал и неплохое выступление через год, но явно не сейчас.
0
0
0
Умно, ты не сказал в качестве кого
Плюсую)
0
0
0
Ответ K1rant1r
Про привязку достижений к возрасту - Мипошку до Спирит не рейтили и не звали в сильны команды. Настолько, что он в Сингулярити с Экскалибуром, Пингвинчиком и ЕГМ играл. И это уже после седьмого Инта, который как бы показал, что игрок он хороший. Вот бывает такое, что не везет человеку - места заняты, а когда освобождаются, то команде больше нравится другой игрок. Что иронично - Кидаро сейчас вполне мог быть на месте Мипошки, ибо Спирит и Сайлент его на праках очень высоко рейтили. >Давно пригласили боссы тир-1 команд. Когда там последний раз тир-1 команда делала подобный мув? Чет забыл малость. >Дорос со своим стаком до тир-1 как Соннейко. Не знал, что Соннейко когда-то был тир-1. Что ему повезло с таймингом замен в Нави - да. Человек по сути за 5 месяцев на серьезной про-сцене в Нави попал на кэпа. Взгляни на топовые команды и посмотри возраст капитанов + сколько они уже находятся в этих командах. Пятерка-кэп - роль с самой маленькой текучкой кадров в Доте. Результат на табло - применимо к Сикрет, которые на мейджор 0 раз попали с крутым составом, но не применимо к командам, где есть ники James, Mastery, Shisui и 7jesu. Немного разные исходные ресурсы, тут достаточно хотя бы не лузать 60% карт (ну ты же помнишь что Шисуи в Империи вытворял). И если посмотреть на его игры + мувы его команд, то Кидаро будет точно не хуже вот этого списка: Бигнум/Семен, Соло, Дукалис, СоБэд, Иммершн, Пантомем. Просто у кого-то есть репутация прошлых достижений, а у кого-то нет, и выбор командами делается в пользу прошлых заслуг, а не текущей формы. Ну и плюс у него сейчас топ-80 ранг Европы на pos5. Выше него только гриндеры Малади, Селери и Каори + Семен.
Мипошка до Спирит топ-8 Инта брал. Его биография совсем не похожа на путь Кидаро. Ну и, кстати, Чешир же, по словам Корбена, не хотел брать Мипошку. Но слово спортдира + моментальные отличные результаты YeS все решили.

В этом и разница между Мипошкой и Кидаро: один хорош в официальных матчах и поэтому владеет Аегисом, а второй хорош только на словах, еще и в играх, которые никто не видел. Поэтому он в ITB.

> Когда там последний раз тир-1 команда делала подобный мув?

За последние 2 года пятерки сменились у всех больших клубов ВЕ - Team Spirit, VP, NAVI (дважды), Gambit. Про команды поменьше вообще молчу. Но что-то как-то Kidaro только к Спиритам один раз на тест залетел, и все. А шансов было, есть и будет более чем достаточно.

> Не знал, что Соннейко когда-то был тир-1.

Ты серьезно? Соннейко совсем недавно был в топ-8 мейджора.

> Пятерка-кэп - роль с самой маленькой текучкой кадров в Доте.

Потому что этих самых кадров нет! А те, кто есть, всегда при деле, если показывают хоть какой-то результат.

> не применимо к командам, где есть ники James, Mastery, Shisui и 7jesu

Я не понимаю, почему, например, Соннейко и Дукалис могут собрать рабочий состав из ноунеймов, а Кидаро нет, при этом их нужно ставить наравне. Согласен, что в Империи творился трэш, но, во-первых, Kidaro туда пошел добровольно, а во-вторых, Империя - это всего 3 месяца из 3 лет карьеры Кидаро.

В том-то и прикол, что и у Семы, и у Соло, и у Дукалиса, и у Со Бэда, и у Иммершна результаты хоть когда-то были. Причем далеко не все из них и не всегда ехали на составе. А у Kidaro первый намек на хоть что-то появился только этим летом. И то ITB заняла 2-е место во 2-й лиге, выиграв 4 матча из 6 со счетом 2-1. Его команда даже во втордиве играет не очень-то чисто. А тут речь про топ-3 всего региона.

Матчмейкинг и про-сцена - это две большие разницы.
0
0
0
Ответ K1rant1r
Измерять признаки жизни по квале на турнир на другом патче - плохая идея, способная вызвать разрыв связи с реальной картиной. Я бы вообще не смотрел на результаты текущих турниров, а обращал внимание в первую очередь на задумку драфтов и перемещения по карте. Вот тут уже можно будет получить пролог того, что ожидается на квалах к Инту. Не показала на тир-2 уровне. Окей, записываю Нигму в тир-3 вместе с Пакчамп. Чтож, давай тогда поконкретнее по каждому региону. Восточная Европа: 1. Пакчампы отлетели 0-2 в одну калитку от Немиги. Теперь они собираются играть с Лилом без нормальной игровой практики на 5, с Кристаллайзом без игровой практики и с Астралом, которого вообще кикнули. Просто для справки, пабы за ласт неделю: Лил - 17 (47%) Кристаллайз - 22 (41%) В то же время у Немиги на тех ж позициях: СоБэд - 43 (46%) Киритич - 54 (55%) Разница более чем в 2 раза с учетом того, что форму надо набирать первым, а не вторым. Не вижу ни одной причины ставить ПакЧамп выше Немиги ни в квалах, ни в тексте. 2. А что там с Майнд Геймс? Ну если следовать логике с оценкой по текущим турнирам, то они прое... Ракузану на керри месяц назад и с треском вылетели с квал к Есл. Ракузану, Карл! Он вообще не керри-игрок, он на 3/4 играет и 1000-й ранг имеет! И это было уже после кика Петушары. Достойны ли они упоминания вперед Немиги в текущей реальности? Сомневаюсь (спойлер - нет). HR и One Move - окей, вопросов не имею. One Move выглядят конкретно сейчас посильнее (но кмк в перспективе Немига будет лучше). HR - Обыграли Немигу 2-0 в личной встрече, но отлетели от Сайберкэтс в Малайзии. С учетом старого патча готов поверить в плюс-минус паритет между командами. Западная Европа: 1. Альянс. Альянс. Не, сейчас состав, конечно, выглядит лучше чем чудо-селекция Симеетрикала со Стоманеном (как это вообще можно было подписать, в каком вообще состоянии), но... Они когда последний раз что-то похожее на Доту показывали? Наверное, когда Альянсами были еще Гунсквад. 2. Гунсквад - месяц назад проиграли ITB 0-2 в очной встрече, а потом отлетели от крайне грозных (да не особо) Luna Gaming. Неужели s4 + CharlieDoto + Peksu - интереснее молодой команды с кэпом из Восточной Европы, которая эту троицу еще и обыграла не так давно? Не, большая четверка им, возможно, окажется не по зубам, но сейчас ITB выглядит как команда топ-5 квал, т.е. достойная упоминания вперед двух тим выше. Итого - они точно на упоминание не наиграли?)
Не вижу смысла оценивать мысли при отсутствии результатов что в моменте, что на дистанции.

Пакчамп - это действительно тир-3 прямо сейчас. Я их рассмотрел только из-за успеха в зимней DPC-лиге. Ну и еще из-за медийки Лила. А так абсолютно согласен, что у них нет шансов в этой квале.

Аналогичная ситуация с Mind Games: они медийны + идут на 4-й строчке в отборе по DPC-очкам. Поэтому я и обязан про них упомянуть - ведь когда-то эта команда снялась в популярном фильме.

Они достойны упоминания, потому что на слуху у читателей. Плюс когда-то у этих тегов был результат. Сейчас его нет (и согласен, что не будет). А у Немиги не просто никаких результатов в контексте тир-1 никогда не было, она только в следующем сезоне первый раз тир-1 лигу увидит. Ворвется там в топ-4 - обязательно упомяну ее через год.

Так я Альянс и Гунсквад тоже упомянул только из-за медийки) У первых знаменитая Никобебра + Виха + Лимитлесс с Дукалисом, а у вторых - с4, Лиммп и Хандскен. Плюс Гунсквад запомнился хотя бы переигровками с Гладиаторс. А в контексте результатов у обеих команд 0 шансов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости