Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Zorka
Ez Katka
Winline D2CL S15. 17:00. Не начался
YNT
Yngbld
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
Team Empire Hope
Anime Enjoyers
Winline D2CL S15. 21:00. Не начался
Monaspa
S9
ESL Pro League 16. 18:00. Не начался
Team Vitality
Team Liquid
CCT South Europe Series #1. 10:58. Завершен
KTRL
0 2
Alternate Attax

5 худших патчей в истории Доты

Угадайте, на месте ли 7.31.

Огромное спасибо за активность под постом про лучшие патчи в истории! И вот вторая часть – про худшие версии Доты. Разумеется, также на наш взгляд.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

7.31

Ну а как без него? Слишком мало изменений. Высказывания игроков единодушны: «Вообще ничего не поменялось», «Патч говна», «Вижу только изменения героев. Нет изменений карты». Та же стадия лайнинга, та же экономика, даже худшие герои почти не изменились.

5 героев Доты, на которых нельзя заходить в матчмейкинг

По факту это не 7.31, а 7.30f.

6.81

Общепризнанно худший патч в истории Доты. Именно на нем прошел The International 2014. Карты в среднем по 20 минут, четкое разделение героев на сильных и слабых, финал за 83 минуты – хорошо, что все это уже в прошлом. Покойтесь с миром, бесконечные Мираны, Брю, Шаманы и Разоры. Один большой командный пуш и минимум хайлайтов – это не наш выбор.

6.83

Патч, в котором у тебя нет выбора на драфте. Ты берешь Снайпера, Тролля или Джаггернаута, иначе проигрываешь.

IceFrog почему-то решил, что дать три заряда Шрапнели вместо одного и никак не понерфить саму способность – отличная идея. А еще были Джаггер и Тролль с одной топ-сборкой (Скади, Мом, Башер, Саша-яша). Собрал по методичке – победил. Если команда забирала себе и Тролля, и Снайпера, то соперник вообще попадал в ад. Напомним, тогда ульт первого повышал всей команде скорость атаки, а второй накидывал безумные шрапнели и не промахивался с прока пассивки.

Спасибо за безумно интересные катки по одному и тому же сценарию. А еще за самый долгий матч в истории про-Доты (SFZ vs Cloud9 на 200 минут).

7.28

А вы помните тот легендарный Некрономикон? Valve настолько классно его сбалансировала в 7.28, что пришлось удалять в 7.29! И по делу: тогда этот арт собирали даже Спектра с Энигмой. Вся Дота свелась к сборке миллиона Некров и сносу строений. Зачем нужны эти ваши драки? Правильно, не за чем. Место 7.28 – в мусорном мешке.

7.00

Невероятно масштабный патч и очень несбалансированный. Основные приколы 7.00:

1. Monkey King – сильнейший герой на релизе в истории Доты. Он просто прыгал по всей карте с Башером (который работал еще и в ульте), зарабатывая легкие +25.

2. Таланты на воскрешение. 12 героев спокойно умирали, зная о возвращении на 40 секунд раньше. Помните Лину с Бладстоуном, которая возрождалась, не успев умереть?

3. 5 (!!!) святынь на базе. Как зайти на хайграунд?

Уже достаточно для безумно некомфортного геймплея. А ведь были еще и другие несбалансированные таланты... В общем, не возвращайся никогда, The New Journey.

* * *

А какой патч вы считаете худшим? Пишите в комментариях!

Kuroky или NAVI? Empire или Ramzes666? Угадай, кто больше заработал в Доте – клуб или игрок!

10 стран, которые не заработали и $800 в Доте

+12

Опрос

голосов
Популярные комментарии
Пошли Побегаем
+19
ну 7.00 тут не к месту, по факту это был патч полного переосмысления доты, а вот вьетнамские флешбеки от хо-хо, ха-ха до сих пор меня не отпускают))
Dema Gannokha
+1
Может 7.00 и правда был супернесбалансированым, но насколько же он был масштабным и другим сравнивая с прошлыми и будущими патчами... этот стрим нса с разбором патча длительностью в бесконечность... эх
Doses and Mimosas
0
Неловкий момент, когда начал играть в 6,83. Ничего не знаю, мне патч нравился! Хотя на Тролле я и не играл из-за количества кнопок, на снайпере дефать хг было весело
Написать комментарий 5 комментариев

Новости