Гайд по медийке для дотеров
Про-игроки, забирайте.
Вы уже не первый раз слышите, что дотеры – не самые медийные люди. На Кибере давно выходят материалы «Что мы знаем о», в которых мы рассказываем о жизни игроков. Вытаскиваем интересные факты из биографий, делимся их предпочтениями.
Что же такое медийка? Медийность игрока – узнаваемость его личности, известность образа и степень заполнения им общего инфополя.
Казалось бы, медийка – важная штука для игрока. Но порой ты заходишь на его страницу в соцсетях и видишь максимум пару фотографий. Разумеется, выносить все напоказ не нужно, но когда ты игрок – то обязан цепляться за инфополе. Что делают далеко не все. Поэтому мы составили небольшое руководство для дотеров (даже начинающих), которым повезло оказаться про-игроком.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт! Важные новости, лучшие мемы и розыгрыши ждут
Отнеситесь к медийке проще
Да, в последнее время смотреть ролики от команд стало намного интереснее. Опытные игроки уже привыкли к камерам и ведут себя свободно. Но на то они и опытные. Многие же дотеры пытаются выглядеть безукоризненно, будто они на пресс-конференции АПЛ. Хотя все могут зайти на стрим Никса или НС’а и увидеть их настоящих.
Даже замкнутость можно сделать сильной стороной. Отличный пример – Сэйв. В видео от BetBoom Виталий специально поддерживает образ токсика:
- отвечает мало, но уверенно;
- создает ощущение, будто через секунду встанет и просто уйдет из камеры;
- не боится показать недовольство;
Ничего кроме искренности от вас не нужно. Не стесняйтесь выругаться (все равно запикают), пошутить или забыть про правила рубрики. Зритель хочет погрузиться в атмосферу компании друзей – именно поэтому влоги Spirit такие популярные. Мало кто осудит вас, оштрафует или косо посмотрит. В реальной жизни вы же не такие зажатые?
«Я ненавижу Рампса». Квинн сцепился с Рамзесом – почему?
Займитесь социальной сетью
Банальный совет, но все равно нужный. Даже несколько кружочков в телеграме расфорсит вас на новости или мемы. Делайте что угодно: подожгите сигарету в микроволновке, приготовьте суп с пельменями или расскажите, какой плохой человек попался с вами в матчмейкинге.
Никто не требует от вас участия на каждой платформе. Наоборот, если заведете телеграм-канал и будете уделять время только ему, будет проще. Одна ссылка – и все знают, где вас искать.
У Дурачья безупречная медийка. Учитесь, дотеры
Приходите на чужие стримы и интервью
Аудитория медиагигантов часто пересекается. Многие зрители прыгают по трансляциям: сегодня смотрят Никса, завтра НС’а. Поэтому самый простой способ – кинуться в реку трафика. Вспомните, как взлетела популярность Дурачья еще до победы на мейджоре. Шутки на стриме, аналитика от про-игрока – все привлекало зрителей к Антону. И теперь нарезки с его стримов и личный телеграм-канал набирают приличные цифры.
Но и на стримах или интервью важна искренность. Лишний формализм отталкивает – будьте проще, и вы понравитесь!
😢Пьяный Аме извинился перед Сомнусом за финал восьмого Инта!
Не думайте, что медийка мешает побеждать
Почему-то в сообществе Доты сложилось мнение, что если игрок уделяет время медийке, то из-за этого его скилл страдает. Но разве один лишний паблик так сильно повлияет на следующий матч в лиге или результат на мейджоре? Напомню: медийка дает море фанатов, которые будут болеть, поддерживать и заряжать игрока на победы. Мотивация – сильная штука, а болельщики – один из основных ее источников.
Разумеется, что везде нужен баланс, но полностью убивать свою медийку – глупый ход. Ведь с популярностью можно легко уйти в стриминг или студию аналитики, если карьера про-игрока не задалась. Запасной вариант нужен всегда.
Придумайте стиль и найдите ассоциацию для себя
У всех советов в этом материале общий характер. Никто не расскажет, как выработать харизму Никса, найти стиль Рамзеса или шутников в донатах у Дурачья. Но их образы просты и часто завязаны на мемах:
- фрукты и ЗОЖ Никса;
- крипочек (и другие рейджи) Рамзеса;
- вопросы по механике Дурачья;
- лучшие кружочки и объективное мнение Марии Гуниной;
- Stone Island Spirit и сам Корбен (как же он хорош!)
Уникальность и удовольствие от процесса – залог успеха. Людей цепляют не только яркие образы – им просто нужно что-то новое. В огромном потоке информации внимание читателя или зрителя привлечь все сложнее, поэтому копировать и повторять бессмысленно. Будьте собой – вы и так уже уникальны.
* * *
А у вас есть советы по медийке для про-игроков? Пишите в комментариях, как сделать медийных личностей еще более медийными!