Почему всем плевать на обманку МК? Mischief – уникальный скилл в Доте
Используйте его!
День выхода патча 7.00 – знаменательный для меня. С появлением Monkey King карта Доты стала живой. Теперь деревья можно не только рубить, но еще и превращаться в них, даже скакать по их веткам! Хотя и на одном герое. Но главное не это.
В 7.00 появилась лучшая по концепту способность – Mischief. С ней перед игроком открывается огромный разгул фантазии! Маскировка под дерево, крипа, руну, курьера и даже Рошана – применение, казалось бы, безгранично. Однако в наши дни Mischief используют только для двух вещей:
- Задоджить урон;
- Превратиться в курьера, чтобы забежать на базу врага или быстрее поставить вард.
Это приземленно!
Mischief и спасет, и сломает вражеский Смок
Типичная ситуация: обе команды контролят Рошана, но Силы Тьмы поднимаются в Смоках на вражескую тройку. Скорее всего первый, кто их встретит, станет трупом. А если и вижена нет – прощай Рошан. Но здесь и раскрывается потенциал Mischief. Встаем перед нужной нам лесенкой, маскируемся – и наша команда готова. Разве враги сразу определят, какое дерево лишнее? При этом ультимейт МК кастуется без раскрытия Mischief, из-за чего враги сами попадают в западню.
Не будь кружка героя, то вы бы догадались, где сейчас МК?
Еще один пример: на линии на вас нападают, и вы ретируетесь в лес. Но вместо того, чтобы мелькать перед глазами врага или мансить, просто нажмите Mischief! 90% игроков подумают, что вы убежали, и не заметят фальшивое деревце.
Ну разве в такой лесополосе вас обнаружат?
Mischief способен ломать макро-игру
Один из недавних баффов Mischief – теперь мы превращаемся в крипа и Рошана. А ведь так обманывать врага стало еще проще! Обычно Рошана чекает саппорт, поэтому мы или легко убиваем того, или сразу уходим – зная, где будет вражеская команда через 20-30 секунд. И, разумеется, обыгрываем это. Кто владеет информацией, тот владеет картой.
Если говорить про крипов, то это простой способ глубже проникнуть на территорию врага. Вас не видят на миникарте (иконка персонажа пропадает), а после 15-й минуты никто не удивится лишнему крипу – с прошлой пачки остался.
* * *
Перечислять абсолютно все применения Mischief – слишком долго и скучно. Вместо этого я дам домашнее задание: в следующей игре на МК используйте Mischief на протяжение всей игры, а не до 10-й минуты. И не только ради доджа урона – не бойтесь импровизировать! В Доте побеждает тот, кто совершает неожиданные действия, которые враг не успевает предсказать. Помните об этом.
Telegram-канал Блинкова по лору Доты
«У Ноуфира было никакое общее понимание игры». Что случилось с Дахаком в HR
Ладно, ладно, я случайно)