5 фишек, которые сделают Доту реалистичнее

Как вам тишина в войсчате после ультимейта Сайленсера?

Вы когда-нибудь ходили в 9D-кинотеатр? Чтобы погрузить в атмосферу фильма, вас будут трясти, брызгать водой, задувать ветром и пугать оглушительным криком какого-то чудовища. Вы не просто смотрите на картинку – вы практически находитесь в ней.

В Доте тоже есть место реализму. Давайте фантазировать!

Ульт Сайленсера отключает ВСЕ звуки

Если вы играете в Доту с озвучкой, то знаете: звук ультимейта Сайленсера имеет наивысший приоритет. Способность на некоторое время заглушает игровые звуки для врагов. Вы не слышите шаги крипов, атаки башен или рев Урсы. Так давайте пойдем еще дальше: отключим звуки микрофона и музыки! «Удар по земле – и звуки магии утихают», – гласит описание ульта. Пусть и магия дружбы с вашими тиммейтами тоже замолкнет.

Рельеф влияет на скорость передвижения

Первое, что приходит на ум – лестницы и река. В воде герой должен передвигаться и разворачиваться медленнее. С лестницей сложнее – зависит от того, куда вы идете. Наверх – медленнее, вниз – быстрее.

А вот бы еще в реке тушились стрелы Хускара и огонь Джакиро...

Герой во сне перестает видеть

Что делает герой, когда находится в слипе? Логично, что закрывает глаза и спит. Но тогда почему игрок видит все, что происходит вокруг? Самое обидное, что в Доте уже есть подвижки к этой механике. Когда Бэйн использует Nightmare на врага, тот лишается части обзора вокруг. Однако игрок все равно знает, где был сам Бэйн и когда закончится дебафф. Да и работает это не со всеми скиллами – Стомп Титана и Дротик Рики не лишают зрения. А зря.

Ослепление – флешка в КС

Не я один играл в КС с выключенным светом. Любая пойманная флешка – потеря зрения в реальности. Порой в Доте тоже не хватает таких ощущений. Дровка юзает Гаст – на миллисекунду вы не видите ничего. Это же ослепление!

В паузе нельзя ничего делать

Эра Пуппей-pause должна закончится. Абсолютно ненормально, что во время остановки игры люди продолжают играть! Можно узнать предметы героев, изучить позицию врага, заметить летящий стан или бегущего Бару.

Как только в игре ставится пауза, экран обязан мылится, а камера – замирать. Чтобы игроки совсем не забыли, где находятся, в последние три секунды управление должно вернуться.

* * *

А какие безумные идеи есть у вас? Делитесь ими в комментариях.

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

Угадай героя Доты по факту! Кто ненавидит кошек, а кто боится аквариумов?

+4

Опрос

голосов
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сделать полоску выносливости.
Кончилась выносливость? ходи пешком, крипов не бей.
Полоску голода - манго не съел раз в 30 секунд теряешь выносливость быстрее. Не покушал в течении 5 минут - таверна.
Летающие герои преодолевают препятствия, милишники их бить не могут.
На полет тоже выносливость! Закончилась? Вообще не можешь двигаться, сидишь - чилишь.
Ну я ещё вагон всякой ерунды могу высосать из пальца. Но это будет такая же фигня, как и эта статья.
+17
0
+17
После эхослема начинается землетрясение в Турции (извините)
+9
-1
+8
Во время Стана, не можешь двигать курсор и наблюдать незачем вокруг
+1
0
+1
Фишка с паузой единственная, нормальная
0
0
0
Если в паузе время останавливается, то тогда войд должен свободно перемещаться
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости