Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
ESL Pro League 19. 20:28. Завершен
Faze Clan
20
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 21:18. Завершен
Eternal Fire
21
Fnatic
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+

Четыре клуба из Европы – в верхней сетке Инта. Регион еще никогда не был так силен!

Мощь.

На The International 2022 сложилась интересная ситуация. Впервые за историю Доты в верхнюю сетку Инта проходят четыре команды из Западной Европы: Liquid, OG, Secret и Tundra.

Самый сильный регион в Доте (да, Китай слабее) наконец достиг пика. Причем Liquid и Secret прошли через Last Chance. Из-за плохих выступлений в сезоне и в региональной квалификации им пришлось пробиваться через дополнительные отборы. Возможно, слово «пробиваться» здесь не к месту – проход дался легко. Secret на дополнительный отбор приехала с готовыми стратегиями, а Liquid сильно разогналась по ходу турнира.

Как Virtus.pro проиграла Secret? Неудобные драфты для Рамзеса, Пуппей перебил всех кор-игроков VP

За счет того, что LCQ и групповой этап практически идут друг за другом, игроки не потеряли тонус и выдавали показали мощь и в группах. В группе B Tundra и Secret держат верхушку, а в группе A Liquid и OG уже набрали комфортные для выхода очки.

Матумба, который завершит карьеру после этого Инта, сейчас – один из лучших керри. А Пуппей снова хорошо драфтит для Ниши и Кристаллиса, которые не подводят капитана.

OG и Tundra приехали на турнир, получив слоты за выступление в сезоне. И обе команды тоже не разочаровывают.

* * *

На этом Инте прежние фавориты – PSG и Spirit – уже не кажутся непобедимыми. Теперь к ним добавились сразу четыре европейских клуба, среди которых даже сложно определить сильнейшего. Рано загадывать, как они выступят в плей-офф, но матчи с этими командами для любого состава будут архисложным.

EG всегда были хороши в группах Инта. Но первое место занимали раньше только раз

Как же AWF переживает на Инте! Взгляните на эти эмоции

+9
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> OG
>  не разочаровывают

Ну как сказать, команда, которая выиграла только у аутсайдеров и RNG после ковида - не очень радует как минимум)
+5
0
+5
если бы не тупая система дпс то и нигма и Лулаянс норм бы отгырали. Мертвые ЮВА, ЮА, СА . Понимаю шанс для слабых команд. ну камон уровень доты и качество изрядно падает. Несмотрибельно. TSM Soniq beastcoast Fnatic только из за очков в регионах прошли на Инт. (ТСМ мажор 2ое) Надо пересмотреть очки дпс за победу в регионе. И вообще было бы топ если отборы на мажор проходили бы в стиле мини-ЛАН. а то растянули на 2 месяца. а толку то.
т.е ты считаешь ЮА слабым регионом)))весёлый ты
+2
0
+2
Автор поста вообще в танке походу. Там не Пуппей драфтит, а Heen
0
0
0
если бы не тупая система дпс то и нигма и Лулаянс норм бы отгырали. Мертвые ЮВА, ЮА, СА .

Понимаю шанс для слабых команд. ну камон уровень доты и качество изрядно падает. Несмотрибельно.

TSM Soniq beastcoast Fnatic только из за очков в регионах прошли на Инт. (ТСМ мажор 2ое)

Надо пересмотреть очки дпс за победу в регионе. И вообще было бы топ если отборы на мажор проходили бы в стиле мини-ЛАН. а то растянули на 2 месяца. а толку то.
0
0
0
если бы не тупая система дпс то и нигма и Лулаянс норм бы отгырали. Мертвые ЮВА, ЮА, СА . Понимаю шанс для слабых команд. ну камон уровень доты и качество изрядно падает. Несмотрибельно. TSM Soniq beastcoast Fnatic только из за очков в регионах прошли на Инт. (ТСМ мажор 2ое) Надо пересмотреть очки дпс за победу в регионе. И вообще было бы топ если отборы на мажор проходили бы в стиле мини-ЛАН. а то растянули на 2 месяца. а толку то.
Ну прям уж мертвые, с какой стороны посмотреть, все 3 команды ЮА показали себя очень с хорошей стороны, крайне бешеный темп от них и это очень подкупало. Касаемо ЮВА и СА (кроме ЕГ, конечно) согласен, их уровень явно уступает другим регионам, но даже несмотря на это, минимальное количество карт, которые взяла команда в группе это 5. Вспоминая все предыдущие Инты (да даже прошлый с Тандерами 0-16 и СГ 2-14) никогда не было такого, так что лично по моему мнению ДПС система прошла достаточно успешно (бери в учёт отсутствие Китая на Стокгольмском мажоре и отсутствие первого мажора, с ними бы система отсеяла условных Гладиаторов и была бы более успешна)
0
0
0
Ну прям уж мертвые, с какой стороны посмотреть, все 3 команды ЮА показали себя очень с хорошей стороны, крайне бешеный темп от них и это очень подкупало. Касаемо ЮВА и СА (кроме ЕГ, конечно) согласен, их уровень явно уступает другим регионам, но даже несмотря на это, минимальное количество карт, которые взяла команда в группе это 5. Вспоминая все предыдущие Инты (да даже прошлый с Тандерами 0-16 и СГ 2-14) никогда не было такого, так что лично по моему мнению ДПС система прошла достаточно успешно (бери в учёт отсутствие Китая на Стокгольмском мажоре и отсутствие первого мажора, с ними бы система отсеяла условных Гладиаторов и была бы более успешна)
точно китайцев не было же на Стокгольм мажоре.
В целом, нужно как то больше поощрять победу на мажоре и меньше победу в регионах.
потом больше призовых на регионах и меньше на мажорах. условно копейка всем нужна. обычно на мажор едут состоятельные теги. а стаки сами себя не окупают в текущем состоянии, и поэтому нет стабильности финансовой.
возможно нужно сперва финансовую часть решить? кто знает
0
0
0
Ну да, в этом году Европа сделала Bounce Back, отрицать глупо, скорее всего, это топ-1 регион сейчас, но никто из них  не выиграет инт. Я уж скорее поверю в Ликви, чем в Тундру, Сикрет или ОГ. Как по мне, люди забывают, что Китай имеет 2/3 команды в верхней(4/6 у Европы), да и РНГ не прошли в верхнюю из-за ковида, да, достижение Европы оверолл больше весит, я такого особо и не припомню, чтобы 1 регион так доминировал, но, кто-то не иронично верит, что Тундра/Сикрет/ОГ могут залутать инт? Ну вы серьезно??? Я бы мог поверить в Ликвид, но вот эти три орги должны отлетать. По мне так главный фаворит все ещё ЛГД, потом идёт Ликвид, потом Идеалыч, потом Сикреты, потом Астер, может Спириты разыграются, но не факт, а вот ЛГД показали, что когда надо, они играют как старые-добрые роботы, закрывая без шансов ОГ, переворачивая Ликвид( банально переигрывая), и уж точно ЕГ из первого дня не смогут закрыть их 2-0, в этом я вообще не сомневаюсь, вся сила ЕГ - лайнинг, вернее сайды, где стоит Артизи и Егор, мид там выигрывается за счет помощи Крита, то есть такое мы уже видели, такое проходили, ЕГ тупо бегут после выигранных линий на челов, не давая тем нафармить шмотки, но что если, против них будут играть челы, которые умеют играть в макро и грамотно перераспределяют фарм? Получится 2-0 как с Ликвидами. Поэтому в них как в победителей инта я не верю. Сикрет....... Пупок, Резоль и Ниша выдают тир-1 доту, но есть кристаллис с пулом 4 героя и Заяц, который, в команде, потому что........ а других нет, вот почему. Ну не верю я, что Кристаллис и Заяц - это тир-1 игроки, не-а, когда против них играет Аме и Xinq - это не работает так( вы просто сравните, у челов играет XinQ Ame Faith_Bian y и NTS, а против них играет Кристаллис,дайте ему вайпера, пусть он ядом по плюется, Заяц, у меня 0-15 в каждой игре, зато Паппи доволен, Резоль после Бали, Пупок, я бегаю с 14к нетворса, а у моего кэрри 10к, ну и пошел он, и Ниша, который вообще не одупляет, почему у него на кэрри бегает чел, с нетворсом как 5ки, вы сами-то верите, что здесь равные силы?) Тундра - это скитер...... Ну не может выиграть инт, команда у которой на кэрри - Скитер, я больше скажу, не может выиграть инт, команда, у которой Найн на миде и Снейкинг на 5. И да, они показывают хорошую доту, точно такую же они показывали в Стокгольме, думаю, что результат будет аналогичным, вернее как, вылетят они раньше, Тундра - это такая вот VGJ Storm, разрыв в группе, а в ПО........ ОГ - не-а, не верю вообще в них, скорее верблюд пролезет в ушко чем ОГ поймут, что в этой мете нельзе фармить в 3-ем, надеясь, что соперники будут афк, не работает так, добавим к этому огромное кол-во индивидуальных ошибок, получим топ-8 максимум, но у ОГ есть плюс - они молодые, в некст-сезоне они реально будут лучше. Ликвид - темная лошадка, у них есть всё для ГФ, хороший кор, кач-ные саппорты, суперубийца на Мики и Зай, в очень хорошей форме, не знаю, мне очень жаль Астер, китайцы сильные, но против таких Ликвидов им будет нереально тяжело, к тому же, против таких команд как Ликвид, Астеры всегда плохо играли. Дальше там победитель матча Тундра/Ог, короче, пока что я вижу Ликвидов в топ-3, причем достаточно уверенно, единственные кто их могут остановить - Астеры, но у Астер всё зависит от пика, если не пикать откровенную ерунду, как в серии против Сикрет или на второй карте против Спирит, то Астер вполне себе могут закрыть любую команду здесь, если Монет будет играть на Фуре, а XXS будет играть на Брудке против 4х контрпиков, то офк, Ликвиды их не заметят. Энтити........ Здесь надо смотреть на форму РНГ, если они сумеют прийти в форму( во что я, к сожалению, не особо верю), то РНГ выходят дальше, если нет, то Энтити выигрывают, но с такой игрой долго они не смогут. ГГ, нууууу, здесь всё понятно, тупо мусор(пускай не обижается мама Дурачье), попадание ГГ сюда - чудо-расчудесное.
0
0
0
точно китайцев не было же на Стокгольм мажоре. В целом, нужно как то больше поощрять победу на мажоре и меньше победу в регионах. потом больше призовых на регионах и меньше на мажорах. условно копейка всем нужна. обычно на мажор едут состоятельные теги. а стаки сами себя не окупают в текущем состоянии, и поэтому нет стабильности финансовой. возможно нужно сперва финансовую часть решить? кто знает
ТСМ вышли на Инт из-за мейджора в Стокгольме, где они по пути вынесли в лузера 3/3 европейских команд. Так-же до этого в группе они прошли Ликвид, которых получается тоже отправили в лузера. Прямая заслуга лучшего региона получается, ну количество очков ТСМ.

Как раз таки финансовую часть Вальве решила, т.к. в нынешнем виде там большие призовые. 205 тысяч обычно разыгрывалось в первом дивизионе, во втором мб 75 тысяч, смотрел только второй дивизион Сев. Америки. Единственный косяк - квалы на Инт можно делать с призовыми. Ну и последние два места регионалок(во втором дивизионе) совсем призовые не получали. Тоже странно. Если вот верить Ликвипедии, то часть команд с мэйджора(в Арлингтоне это 9, 10 если считать Икстрим Гейминг) уезжали с турнира без призовых, т.к. они их заработали походу регионалки. Они уже сделали то, о чем ты говоришь.

ЮА, кстати, провели лучший свой сезон. Потенциал там не меньший, чем у СНГ, а в свете событий этого года даже чуть выше. Пока БетБумы вылетают с Инта на групповом этапе, а Спирит выступают ниже ожиданий - три южноамериканские команды выходят в плей-офф, Тандеры в винера причем. Вот и получается после этого Инта такой топ регионов: 1 Европа; 2 Китай; 3 ЮА; 4 СНГ; 5 ЮВА; 6 Сев. Америка. Если ты считаешь, что ЮА мертвый регион - то СНГ получается тоже тогда надо считать.

Поясню за 6 место Сев. Америки - результаты региона во многом зависят от ЕГ, сам по себе регион наименьший потенциал имеет, а так-же зависимы от игроков из другого региона - Nighfall, Timado, Fata, Cr1t, Abed и Dubu. А лучший результат Сев Америки, не считая ЕГ, добились Digital Chaos - топ 2 Инта. В составе был Му + 4 европейца.

Помимо распределения очков, то можно просто уменьшить количество инвайтов с 12 до 6, а на каждую квалу на Инт по доп слоту. Если Европа лучший регион и хочет больше слотов на Инт(а они и так получали больше всех слотов на мэйджоры, целых 4), то пусть доказывает это на турнирах. А так получается, что ОГ в топ 6 единственные из Европы, а Ликвид провалили оба мэйджора. И именно провал Ликвид повлиял на то, что у Европы 3 прямых инвайта, а не четыре. И я думаю в Европе надо первый дивизион расширить с 8 до 10 команд.
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Ну да, в этом году Европа сделала Bounce Back, отрицать глупо, скорее всего, это топ-1 регион сейчас, но никто из них  не выиграет инт. Я уж скорее поверю в Ликви, чем в Тундру, Сикрет или ОГ. Как по мне, люди забывают, что Китай имеет 2/3 команды в верхней(4/6 у Европы), да и РНГ не прошли в верхнюю из-за ковида, да, достижение Европы оверолл больше весит, я такого особо и не припомню, чтобы 1 регион так доминировал, но, кто-то не иронично верит, что Тундра/Сикрет/ОГ могут залутать инт? Ну вы серьезно??? Я бы мог поверить в Ликвид, но вот эти три орги должны отлетать. По мне так главный фаворит все ещё ЛГД, потом идёт Ликвид, потом Идеалыч, потом Сикреты, потом Астер, может Спириты разыграются, но не факт, а вот ЛГД показали, что когда надо, они играют как старые-добрые роботы, закрывая без шансов ОГ, переворачивая Ликвид( банально переигрывая), и уж точно ЕГ из первого дня не смогут закрыть их 2-0, в этом я вообще не сомневаюсь, вся сила ЕГ - лайнинг, вернее сайды, где стоит Артизи и Егор, мид там выигрывается за счет помощи Крита, то есть такое мы уже видели, такое проходили, ЕГ тупо бегут после выигранных линий на челов, не давая тем нафармить шмотки, но что если, против них будут играть челы, которые умеют играть в макро и грамотно перераспределяют фарм? Получится 2-0 как с Ликвидами. Поэтому в них как в победителей инта я не верю. Сикрет....... Пупок, Резоль и Ниша выдают тир-1 доту, но есть кристаллис с пулом 4 героя и Заяц, который, в команде, потому что........ а других нет, вот почему. Ну не верю я, что Кристаллис и Заяц - это тир-1 игроки, не-а, когда против них играет Аме и Xinq - это не работает так( вы просто сравните, у челов играет XinQ Ame Faith_Bian y и NTS, а против них играет Кристаллис,дайте ему вайпера, пусть он ядом по плюется, Заяц, у меня 0-15 в каждой игре, зато Паппи доволен, Резоль после Бали, Пупок, я бегаю с 14к нетворса, а у моего кэрри 10к, ну и пошел он, и Ниша, который вообще не одупляет, почему у него на кэрри бегает чел, с нетворсом как 5ки, вы сами-то верите, что здесь равные силы?) Тундра - это скитер...... Ну не может выиграть инт, команда у которой на кэрри - Скитер, я больше скажу, не может выиграть инт, команда, у которой Найн на миде и Снейкинг на 5. И да, они показывают хорошую доту, точно такую же они показывали в Стокгольме, думаю, что результат будет аналогичным, вернее как, вылетят они раньше, Тундра - это такая вот VGJ Storm, разрыв в группе, а в ПО........ ОГ - не-а, не верю вообще в них, скорее верблюд пролезет в ушко чем ОГ поймут, что в этой мете нельзе фармить в 3-ем, надеясь, что соперники будут афк, не работает так, добавим к этому огромное кол-во индивидуальных ошибок, получим топ-8 максимум, но у ОГ есть плюс - они молодые, в некст-сезоне они реально будут лучше. Ликвид - темная лошадка, у них есть всё для ГФ, хороший кор, кач-ные саппорты, суперубийца на Мики и Зай, в очень хорошей форме, не знаю, мне очень жаль Астер, китайцы сильные, но против таких Ликвидов им будет нереально тяжело, к тому же, против таких команд как Ликвид, Астеры всегда плохо играли. Дальше там победитель матча Тундра/Ог, короче, пока что я вижу Ликвидов в топ-3, причем достаточно уверенно, единственные кто их могут остановить - Астеры, но у Астер всё зависит от пика, если не пикать откровенную ерунду, как в серии против Сикрет или на второй карте против Спирит, то Астер вполне себе могут закрыть любую команду здесь, если Монет будет играть на Фуре, а XXS будет играть на Брудке против 4х контрпиков, то офк, Ликвиды их не заметят. Энтити........ Здесь надо смотреть на форму РНГ, если они сумеют прийти в форму( во что я, к сожалению, не особо верю), то РНГ выходят дальше, если нет, то Энтити выигрывают, но с такой игрой долго они не смогут. ГГ, нууууу, здесь всё понятно, тупо мусор(пускай не обижается мама Дурачье), попадание ГГ сюда - чудо-расчудесное.
Выиграть Инт может кто угодно. О чем мы говорим, если прошлый Инт взяла команда из СНГ квалификаций. Команда Мипошка + 4 ноунейма(на тот момент). ОГ свой первый Инт взяли когда они были наспех собранной командой, которую фаворитом тоже считать нельзя было.

Меня из-за такой сетки волнует три вопроса: LGD все еще минимум топ 2 команда мира; как далеко зайдут Спирит; насколько сильны Астер. Кто знает, может увидим ЛГД против Астер в финале винеров.
0
0
0
Ответ Dan Kennedy
Выиграть Инт может кто угодно. О чем мы говорим, если прошлый Инт взяла команда из СНГ квалификаций. Команда Мипошка + 4 ноунейма(на тот момент). ОГ свой первый Инт взяли когда они были наспех собранной командой, которую фаворитом тоже считать нельзя было. Меня из-за такой сетки волнует три вопроса: LGD все еще минимум топ 2 команда мира; как далеко зайдут Спирит; насколько сильны Астер. Кто знает, может увидим ЛГД против Астер в финале винеров.
В этом и прикол, ОГ и Спириты - ноунеймы( вернее как, ОГ - это один ноунейм, один непонятный игрок и три тир-1 игрока), а Скитер, Кристаллис, Заяц, Найн - это уже известные игроки, которые за 2 месяца не смогли бы стать тир-1 игроками, даже на 1 месяц, я в это не верю.
0
0
0
Ответ Vikernesaids
В этом и прикол, ОГ и Спириты - ноунеймы( вернее как, ОГ - это один ноунейм, один непонятный игрок и три тир-1 игрока), а Скитер, Кристаллис, Заяц, Найн - это уже известные игроки, которые за 2 месяца не смогли бы стать тир-1 игроками, даже на 1 месяц, я в это не верю.
Насчет Тундры согласен, крепкая команда, но не чемпионская. Ликвид в общем-то тоже самое, только с более звездными керри и оффлейнером. С Сикрет чуть сложнее, Кристаллис просто молодой талантливый керри(как Ана или Яторо до побед на Инте) и Сикрет его главное испытание в карьере. Заяц тир 2, допустим. Порою даже тир 3. Но Себ был таким же, а то и хухе, ровно до победы на Инте, он вообще был тренером OG и никогда не был тир 1 игроком до триумфа. Проблема Сикрет кроется во многом в Пуппее, который проиграл все свои Инты в качестве капитана, при этом будучи всегда(или почти) одним из фаворитов турнира.

В целом Инт лишь один турнир и результаты непредсказуемы. В 2015 CDEC вышли в грандфинал, пусть они его проиграли, но это в общем-то единственное серьезное достижение игроков. А как насчет Вингс, крутые ребята, чемпионы Инта, но для 3 игроков из 5 - тоже лучшее достижение в карьере. Фейз Биан и Уай нашли себе силы продолжать дальше играть на тир 1 уровне, а остальные нет. Этим наверное мне и нравится Инт, результат непредсказуем максимально.
0
0
0
Ответ Dan Kennedy
Насчет Тундры согласен, крепкая команда, но не чемпионская. Ликвид в общем-то тоже самое, только с более звездными керри и оффлейнером. С Сикрет чуть сложнее, Кристаллис просто молодой талантливый керри(как Ана или Яторо до побед на Инте) и Сикрет его главное испытание в карьере. Заяц тир 2, допустим. Порою даже тир 3. Но Себ был таким же, а то и хухе, ровно до победы на Инте, он вообще был тренером OG и никогда не был тир 1 игроком до триумфа. Проблема Сикрет кроется во многом в Пуппее, который проиграл все свои Инты в качестве капитана, при этом будучи всегда(или почти) одним из фаворитов турнира. В целом Инт лишь один турнир и результаты непредсказуемы. В 2015 CDEC вышли в грандфинал, пусть они его проиграли, но это в общем-то единственное серьезное достижение игроков. А как насчет Вингс, крутые ребята, чемпионы Инта, но для 3 игроков из 5 - тоже лучшее достижение в карьере. Фейз Биан и Уай нашли себе силы продолжать дальше играть на тир 1 уровне, а остальные нет. Этим наверное мне и нравится Инт, результат непредсказуем максимально.
Надо начать с того, что Кристаллис - это не талантливый кэрри, талантливые кэрри - Аме, Ниша, Монет, Эпилептик, Рамзес, Яторо, Ана, Паппараци, Артизи, K1, Паказ, Габби, Миракл, Шэдоу, Силар - Кристаллис для меня - на уровне Эрики или Муги(если кто-то помнит такого), как говорится, говном ты не был, но и до вершин не добрался(и не доберется), такой вот Тоттенхэм. Ана, до побед на инте, был чемпом на мажоре и крепким плеером, его, вообще-то, брали на замену Миракулю. Себ до победы на инте стал лучшим тренером в истории, и играл на тир-1 уровне, да, это было 6 лет назад(на момент 8го инта), но он был тир-1 игроком, это был ящик пандоры, и все, в том числе и я, думали, что с4 и флай, которые перешли в ЕГ добьются намного большего, но это не история Кристаллиса или Скитера, ну не верю я в эти тимы, также как я не верю в чемпионство Артузи или Абеда, но не создан Бабаев для победы на инте, надеюсь, что про Аме не придется говорить тоже самое.
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Надо начать с того, что Кристаллис - это не талантливый кэрри, талантливые кэрри - Аме, Ниша, Монет, Эпилептик, Рамзес, Яторо, Ана, Паппараци, Артизи, K1, Паказ, Габби, Миракл, Шэдоу, Силар - Кристаллис для меня - на уровне Эрики или Муги(если кто-то помнит такого), как говорится, говном ты не был, но и до вершин не добрался(и не доберется), такой вот Тоттенхэм. Ана, до побед на инте, был чемпом на мажоре и крепким плеером, его, вообще-то, брали на замену Миракулю. Себ до победы на инте стал лучшим тренером в истории, и играл на тир-1 уровне, да, это было 6 лет назад(на момент 8го инта), но он был тир-1 игроком, это был ящик пандоры, и все, в том числе и я, думали, что с4 и флай, которые перешли в ЕГ добьются намного большего, но это не история Кристаллиса или Скитера, ну не верю я в эти тимы, также как я не верю в чемпионство Артузи или Абеда, но не создан Бабаев для победы на инте, надеюсь, что про Аме не придется говорить тоже самое.
Про Ану меня память подвела, в его случае он был молодым талантом до инвайта в ОГ.

Да, я сам второй год буду болеть за ПСЖ ЛЖД, во многом из-за гениев на оффлейне и капитане.

По Кристаллису рано судить пока, может он второй Матумбамем. Пока рано делать окончательные выводы. Артузи да, мем ходячий, один из талантливых игроков, который по итогу стал мемом, а не лучшим или одним из лучших игроков на своей позиции и доты в целом.

Просто был ли Себ до ОГ тир 1 игроком очень спорное утверждение. Он может и талант, но только в ОГ раскрылся как настоящий тир 1 игрок. А сложись история иначе, то мы могли бы его вообще таким мощным игроком не увидеть, а остался бы тренером.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости