5 вещей, которые нужно добавить в Доту. Играть без них уже невозможно
Ну сколько ждать?
Когда-то давно я писал пост, в котором просил Айсфрога добавить несколько вещей в Доту. И через несколько месяцев это свершилось – теперь в играх 5 на 5 можно сдаться! Да, статистика 1/5 не очень меня радует, но прогресс однозначно есть. Поэтому я делаю вторую часть, которая больше посвящена игровой составляющей. Тому, что происходит с вами после принятия игры.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
Сапог должен стать расходником
Вы не устали бегать на 70-й минуте с ПТ или Фейзами? На героях без Яши или с врожденной низкой скоростью бега – это настоящий ад. Часто, чтобы закончить игру, не хватает лишь одного предмета – Рефрешера или Хекса. Однако без Сапога тебя легко закайтят и убьют. Поэтому обычно разницы между 50-й и 90-й минутой почти нет. Только нейтральные шмотки и съеденные Аганим с Муншардом. Так и ходишь с бесполезными миллионами на руках.
Однако решение уже есть – в кастомке Dota 1x6. После определенной минуты ты можешь купить и съесть сферу, которая навсегда даст скорость передвижения. Отличная идея, чтобы хоть как-то усилить разницу между преимуществом в 20 и 40 тысяч.
Покупка других предметов перед стартом игры
Wraith Band потерял актуальность, поэтому многие керри покупают Band of Elvenskin на первые деньги. Времена ОД-троек с быстрым Метеором прошли. Зачем вообще мне нужна Корона? Перфекционист внутри меня так и просит заполнить пустое пространство. Если добавить три новых предмета и убрать Crown, как раз получатся три одинаковые строчки!
Сделать бэкдор более понятным
Защита от обхода – одна из лучших вещей в Доте. Но как она работает, знают единицы. До какой точки должны дойти крипы, какие бонусы даются башне и сколько это действует. Было бы неплохо разместить пару кристаллов или положить на каждой линии по палочке, чтобы понимать: после этой отметки бэкдор не работает. Ну и добавить таймер включения защиты. Допустим, пачка только что умерла, но бэкдор еще не заработал. Если я не знаю, сколько мне ждать, то и не знаю, как обыграть это.
Вы, наверное, подумали: «Зачем все упрощать?» Дело в том, что всегда есть выбор: сделать игру сложной и отрубить приток новой аудитории или дать шанс новичкам почувствовать себя гением тактики и стратегии. Все в равных условиях: если тебя переигрывает тысячник или человек с меньшим MMR, то это твои проблемы. Никакие прошлые заслуги не помогут добивать крипов. Меньше ходи по барам и кафе или проще относись к игре.
Показывать, кто нажал глиф
Раз уж Valve так хочет улучшить сообщество, почему бы не сделать игру максимально прозрачной? Каждого хоть раз в жизни обвиняли в глифе, прожатым на тир-2 башню. Или вы сами полчаса выясняли, кто его все-таки использовал: Худвинк или Пудж? В Доте можно кидать репорты за «препятствование игре». Если человек специально укрепляет постройки, чтобы навредить команде, он должен быть наказан. А не сидеть с выключенным микрофоном и хихикать над ссорой тиммейтов.
Убрать запреты в нерейтинговом режиме
В обычный режим играют новички или люди, которым плевать на MMR. Вот человек захотел поиграть на любимом герое, однако из-за рандомного бана вынужден играть на ЦМ’ке или Огре. Вряд ли игрока обрадует такая несправедливость.
Valve, вы серьезно боитесь спаммеров в анранкеде? Ведь пользователь хочет потренироваться на новом герое, но ему не дают. Если это происходит в Turbo, то у новичка хотя бы есть возможность подождать 20 минут и попробовать снова. А нынешней мете затяжных игр матч в обычном All Pick может длиться и час и полтора. Захочет ли игрок после часового страдания на непривычном герое испытать удачу еще раз? Не думаю.
Мы хотим получать удовольствие от игры, а не надеяться на то, что нам дадут желанного героя.
* * *
Какое вино в Доте лучшее? А сколько всего Мипо? Сложный тест по лору
Кастомки были душой Доты, а теперь они задыхаются. Valve плевать
Из-за того что какие то больные люди придумали эти извращения Вольво потеряла бОльшую часть игроков, которые ушли из Доты, не желая больше этот бред терпеть. Остаются только самые больные и фанаты, коих меньшинство. Но Вольво может себе это позволить, ведь Дота лучшая игра в мире. Жаль матмейкинг и ммр - полнейшее говнище, сделанное дурачками.
Valve абсолютно насрать на сообщество. За 11 лет ммр не изменился вообще. В катках по прежнему срач, токс, бустеры, акбаеры, мамко***, и всё-всё-всё, за что мы так не любим пабы в доте. Система репортов, коммендов и "порядочности" - издевательство над здравым смыслом. Какие благородные цели решает система ммр? Никакие.
Вальве точно не хочет улучшить сообщество. Нет, нет, нет. Не могут люди быть такими тупыми, чтобы за столько лет хотеть что-то сделать и не суметь сделать ничего. Не могут же?
"ибо люди не хотят играть и потеть против мерзких героев"
Не хотят? Держи свои же слова — "да, тильт, но всё равно это нужно, ты не один играешь в эту игру."
Или это тебя не касается, получается?