Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:06. Завершен
Luna Gaming
0 2
Monaspa
Winline D2CL S15. 18:01. Идёт
Wayfarers
0 1
X3
LIVE
Winline D2CL S15. 18:02. Идёт
Anime Enjoyers
1 1
Cybercats
LIVE
Mystery Hype International. 15:04. Завершен
NASR
2 0
Los Kogutos
Mystery Hype International. 15:30. Завершен
Turow Zgorzelec
0 2
Nexus Gaming
Mystery Hype International. 19:15. Идёт
Legates
0 0
Alternate Attax
LIVE

Фармить лес в Доте скучно. Пора усложнить жизнь керри!

За Valve уже все сделали.

Уважаемые керри, подождите ставить минусы! Я понимаю, что у любителей 40 минут бить крипов случится нервный срыв от этой статьи, но дайте мне высказаться. 

Какая самая важная роль в Доте? Ответить трудно: в начале вроде саппорты, в мидгейме как бы мидер, а керри засолит нам в лейте. А какая самая легкая роль? Тут тоже субъективно.Пока бедный саппорт мечтает собрать арканы к 25-й, керри пылесосит все: тройку, лайны и лес. Цмка ревиллит Смоки, убегает от всей вражеской команды и десять раз умирает на варде, когда у Антимага стрелка с огром-громилой. Где справедливость? И кто в конце игры попросит лайки? 

Я устал влезать в долги ради расходников на пятерке. Усложните игру для керри! Нам срочно нужна реформа лесных крипов.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

Вы знаете, как они используют способности? Я нет. Бесконечная рулетка: кинет ли голем камень, прокатит ли на торнадо совух. Какой логикой они руководствуются – не понятно. Причем большинство крипов просто стоят. Просто тушка, из которой выпадет золото и опыт. Может быть, еще и нейтралка. Почему не разнообразить их скучную жизнь?

В кастомке Dota 1x6 есть одна фишка: практически каждый крип использует способность. Для этого нужно спровоцировать его для себя, и после задержки кентавр застанит, медведемон клэпнет, а тролль вызовет скелетов. На любой стадии игры приходится держать темп и не расслабляться.

Не думайте, что новичкам будет тяжело: после двух-трех игр доджишь уже автоматически. Также это все легко балансируется: увеличить задержку или уменьшить урон. 

Зато:

  • Можешь переиграть соперника и заманить под стан (на любой стадии игры!);
  • Держишь ритм и не расслабляешься;
  • Заранее продумываешь, каких крипов в лагере убьешь первыми;
  • Чем меньше ты ошибаешься, тем больше фармишь. Все зависит от тебя;
  • Немного поменяет мету керри-героев и их геймплей.
  • Увеличивается ценность фарма, грамотно используешь ресурсы героя.

Намного лучше, когда в игре большую часть событий можно предсказать и отыграть от этого. А когда совух руинит тебе ганг, рандомно используя скилл, ты разочаровываешься в жизни.

А если бы это произошло в финале Инта? Разве беспечный Джаггер заслужил выжить?

* * *

Доте нужна встряска: новый ритм игры или переосмысление объектов на карте. Мало чего сделаешь с фонтаном, башнями или аванпостами, однако крипы имеют огромный потенциал.

Представьте, как поменяются стратегии, когда уйти в лес на пятом уровне проблематично? Отстоять линию – будет по-настоящему важно. Вражеский керри со счетом 0-5 не выйдет после 40-й минуты с шестью слотами, а лесники с нулевой (хотя и так стали редкостью) исчезнут навсегда.

А что бы сделали с лесными крипами? Напишите в комментариях.

Новый Dazzle – чудо как хорош! Его новые ульты и Аганим – бомба

Четыре репорта: Omniknight через урон с руки. Какой-то никакой

+9

Опрос

голосов
Реклама 18+
Популярные комментарии
Александр Дубов
+3
Ок, но только если это не будет нерф леса.
Нужно чем-то скомпенсировать (деньги за крипов или меньше хп крипам), иначе останется только стояние на линии и это сильно ударит по разнообразию стратегий.
Сейчас же не все и всегда упирается в фарм леса. Стояние на линии и сейчас важная часть игры.
Богдан Бронских
+3
а вообще я бы поправил скелетов тролля и огров, если троллей еще можно стакнуть то с ограми это рулетка, хрен поймешь когда он начнёт плясать вместо того чтобы побежать (вроде это от ренжа с которой бьешь зависит, надо у сикла глянуть)
Богдан Бронских
+1
спеллы по типу форса совуха, камня голема и сетки тролля кидаются по-моему когда крипов бьют несколько героев или если рядом два противоборствующих героя, а подходя 3-мя юнитами к кентавру/урсе уже все научились доджить стан/клеп)
Написать комментарий 8 комментариев

Новости