Фармить лес в Доте скучно. Пора усложнить жизнь керри!

За Valve уже все сделали.

Уважаемые керри, подождите ставить минусы! Я понимаю, что у любителей 40 минут бить крипов случится нервный срыв от этой статьи, но дайте мне высказаться. 

Какая самая важная роль в Доте? Ответить трудно: в начале вроде саппорты, в мидгейме как бы мидер, а керри засолит нам в лейте. А какая самая легкая роль? Тут тоже субъективно.Пока бедный саппорт мечтает собрать арканы к 25-й, керри пылесосит все: тройку, лайны и лес. Цмка ревиллит Смоки, убегает от всей вражеской команды и десять раз умирает на варде, когда у Антимага стрелка с огром-громилой. Где справедливость? И кто в конце игры попросит лайки? 

Я устал влезать в долги ради расходников на пятерке. Усложните игру для керри! Нам срочно нужна реформа лесных крипов.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

Вы знаете, как они используют способности? Я нет. Бесконечная рулетка: кинет ли голем камень, прокатит ли на торнадо совух. Какой логикой они руководствуются – не понятно. Причем большинство крипов просто стоят. Просто тушка, из которой выпадет золото и опыт. Может быть, еще и нейтралка. Почему не разнообразить их скучную жизнь?

В кастомке Dota 1x6 есть одна фишка: практически каждый крип использует способность. Для этого нужно спровоцировать его для себя, и после задержки кентавр застанит, медведемон клэпнет, а тролль вызовет скелетов. На любой стадии игры приходится держать темп и не расслабляться.

Не думайте, что новичкам будет тяжело: после двух-трех игр доджишь уже автоматически. Также это все легко балансируется: увеличить задержку или уменьшить урон. 

Зато:

  • Можешь переиграть соперника и заманить под стан (на любой стадии игры!);
  • Держишь ритм и не расслабляешься;
  • Заранее продумываешь, каких крипов в лагере убьешь первыми;
  • Чем меньше ты ошибаешься, тем больше фармишь. Все зависит от тебя;
  • Немного поменяет мету керри-героев и их геймплей.
  • Увеличивается ценность фарма, грамотно используешь ресурсы героя.

Намного лучше, когда в игре большую часть событий можно предсказать и отыграть от этого. А когда совух руинит тебе ганг, рандомно используя скилл, ты разочаровываешься в жизни.

А если бы это произошло в финале Инта? Разве беспечный Джаггер заслужил выжить?

* * *

Доте нужна встряска: новый ритм игры или переосмысление объектов на карте. Мало чего сделаешь с фонтаном, башнями или аванпостами, однако крипы имеют огромный потенциал.

Представьте, как поменяются стратегии, когда уйти в лес на пятом уровне проблематично? Отстоять линию – будет по-настоящему важно. Вражеский керри со счетом 0-5 не выйдет после 40-й минуты с шестью слотами, а лесники с нулевой (хотя и так стали редкостью) исчезнут навсегда.

А что бы сделали с лесными крипами? Напишите в комментариях.

Новый Dazzle – чудо как хорош! Его новые ульты и Аганим – бомба

Четыре репорта: Omniknight через урон с руки. Какой-то никакой

+9

Опрос

голосов
Реклама 18+
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ок, но только если это не будет нерф леса.
Нужно чем-то скомпенсировать (деньги за крипов или меньше хп крипам), иначе останется только стояние на линии и это сильно ударит по разнообразию стратегий.
Сейчас же не все и всегда упирается в фарм леса. Стояние на линии и сейчас важная часть игры.
+3
0
+3
а вообще я бы поправил скелетов тролля и огров, если троллей еще можно стакнуть то с ограми это рулетка, хрен поймешь когда он начнёт плясать вместо того чтобы побежать (вроде это от ренжа с которой бьешь зависит, надо у сикла глянуть)
+3
0
+3
спеллы по типу форса совуха, камня голема и сетки тролля кидаются по-моему когда крипов бьют несколько героев или если рядом два противоборствующих героя, а подходя 3-мя юнитами к кентавру/урсе уже все научились доджить стан/клеп)
+1
0
+1
Зарегался ради комментария. Эх, сейчас бы самой обдленной позиции в игре ещё усложнить жизнь... Кери и так почти в каждой игре сложно стоять лайн. Получил уровень и думаешь что можешь хотя бы побить лесок? Усиленные уже (да, автор, крипов уже усилили) крипы, вражеский мидер/четверка/хардер так не думают. Хорошо, ну наверное тогда с добытыми потом и кровью слотами можно будет отыграться? Снова нет, еула, глимеры, форсы, алебарды и диски запрещают тебе убивать героев. Сейчас Кери роль самая жалкая позиция в игре, не надо душить ещё сильнее. Спасибо за внимание
+1
0
+1
Автору советую и дальше идти играть в кастомку 1х6.Итак лес урезали по получению опыта и голды.Прекратите трогать лес демоны.
+1
0
+1
В 1x6 не так всё идеально с криками, как ты думал, на деле это максимально мутерно и лично моё мнение, что доте такое нахер не нужно, потому что дота это дота, не кастомка. Но согласен лесных крипов стоит реорганизовать.
0
0
0
И да, держу в курсе, анти-маг бьёт 40 минут крипов не потому что он того хочет, а потому что на 20 минуте с бфом мантой Скади, ты ляжешь с один стан условного ДК, так что это проблема не леса, а самой меты, где всё ловкачи жрут дерьмо
0
0
0
для начала мне кажется, это твои проблемы, если ты понимаешь спеллы лесных крипов и как они делают, а то, что кор фармит тройку и лайн и т.д., это так всегда? кор самая сложная роль, так как, если проебешься всё, как ты и говорил, ты умер много раз, но это ничего не поменяло, но умер кор один раз это уже большой минус игры, и понятие карты на коре, этого помогает избежать и сапп, но все такишь, если ты за него за смок сдохнешь, а кор тупой, пойдет и тоже сдохнет, то тогда кор плохой и т.д. то есть, если чел бы не умел на корах играть, то он бы умирал очень много раз. знать свой пик силы, что покупать, где фармить, где безопасно, тайминги айтемов и т.д., а бедные саппы идут в ноу вижен и умирают, потом ноет, что кор фармит. и я не понимаю твою проблему, ты типа такой импактовый, такой крутой, пусть другие тоже так играют, хыхыхы)))00)0)0)), очень крутой, я на саппах вярды ставлю и все такое, а вы, где маи лайки???? усложните кору игру и причем ж своему кору, да ты гений), по моему если два одинаковых кора будут играть и потом вот эти вот, изменения, и ведь, ни че не поменяется. то есть ты понял, о чем я, viser, удали пж. ноль понимания игры. ахх как же эти спеллы работают в лесу, я ебялллл, почему совух меня толкает????
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости