В Доте наступает Эпоха Возрождения: Valve начала развивать игру
Скажите мне, что это не сон.
Торжественно заявляю: в Valve вспомнили, что существует Дота. Почти два года мы довольствовались слабыми патчами, отмененным TI (а потом еще и без зрителей) и вечными онлайн-турнирами. Внимание разработчиков к игре уменьшалось. Я загрустил. Вы загрустили. Дота умерла, оставьте ее.
Стоп. Лучшая игра в мире начинает новый виток развития и заново рождается. Не верите? Сейчас я вам докажу.
Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!
Крупное обновление DotaPlus
Да, от патча 7.31d мы ожидали большего. Он оказался слишком минорным и практически не затронул мету. К играющим героям прибавились парочка, да и их снова забудут через недельки две.
А зачем делать патч с буквой огромным? Подождите мейджора или TI. Перед крупными событиями Valve нагонит хайпа крупным обновлением. Ничего личного, просто бизнес.
Не забывайте, изначально планировался бафф DotaPlus. Обновление баланса добавили, чтобы избежать негатива от комьюнити. Не помогло. Однако причин продлить подписку стало больше.
- Анализ сезона. Теперь хвастаемся статистикой и рекордами перед друзьями. Толчок для социализации и появления мемов. Мне нравится.
- Имморталки везде. Засовываете эффект иммортал-предмета в коммонку и удивляетесь, почему у вас нет вкуса.
- Создание клипов. Работает даже на слабых ПК. Функционала предостаточно: отключение интерфейса, особые функции рендеринга, выбор частоты кадров и настройка графики.
- Черный список. Дополнительные слоты и памятные подписи. Так вы никогда не забудете, за что избегаете игрока: не купил Фласку или не дал вам пять.
- Миллиард шмоток. Качество оставляет желать лучшего, но вдруг вы миксуете предметы. Для ностальгии доступны старые сеты: как из далекого прошлого, так и из предыдущих сокровищниц DotaPlus.
Особенно радует, что цена осталась прежней. Да и количество бесплатного контента увеличилось. Так держать.
Трекер багов
Доту часто ругают из-за недоработок. Новый патч – не исключение. Фиолетовые облака, увеличение пинга, неработающие изменения и многое другое.
Но не все так плохо. Джефф Хилл, сотрудник Valve, разработал базу для учета ошибок. На его GitHub игроки делятся багами и голосуют за решение конкретных в первую очередь. Общение с комьюнити? Мой голос что-то решает? Valve совсем изменилась. В лучшую сторону!
Для Хилла и компании это эксперимент, но я надеюсь, что идею не забросят.
Лучший TI в истории
На турнире года выступят целых 30 команд! Сразу три команды из квалификации получат шанс на TI. Здесь буду все: и Tundra, и CIS.Rejects, и EHOME. Может, даже Mind Games успеют с визой. Ну, или не все. Но надежда есть!
Место проведения – Сингапур. Хорошая инфраструктура, китайские команды, которых не хватало на мейджоре, и великолепная толпа фанатов из Юго-Восточной Азии.
На следующем TI будут лучшие зрители в истории! В ЮВА бешеные фанаты
Это самый длинный TI в истории. Насыщенные игровые дни чередуются с выходными. И эти перерывы помогут всем. Зрители отдохнут – спящие болельщики исчезнут. Игроки подготовятся – повторы и ошибки в драфте уйдут. Медиа подготовятся – получим лучший контент.
Призовой фонд, который зависит от покупок Battle Pass, обязательно побьет прошлый рекорд. Боевой пропуск выйдет позже, чем в предыдущие годы, но будет действовать как во время The International, так и довольно долго после него. Лучше заплатить за долгосрочный Компендиум, чем распрощаться с уровнями почти сразу после TI.
* * *
К такому количеству новинок я не привык. Судя по заявлениям Valve, у них еще много планов. Наконец-то активные разработчики показывают интерес к собственной игре. Когда еще такое было? Что-то не припоминаю.
Эту фишку дотеры ждали 10 лет: ПТ теперь подстраивается под тебя!
Это не сон. Просто Вы очень странным образом воспринимаете и интерпретируете явь.
Развитие это не то, что вы пишите. Дота может стать +- в 2-3 раза популярнее, если:
1. Улучшится медийка, т.е. общение с аудиторией и ведение соц.сетей, точные сроки патчей, компендиума, выходы героя и красивые CG ролики к ним, а не 4 поста в год, где пишут про выход патча и инт.
2. Реклама игры.
3. Борьба с читерами, смурфами и чрезмерной токсичностью
4. Нужна система поощрения
5. Дропсы на твиче во время Мажора и Инта
Пункты 4 и 5 уже добавят интереса и азарта к доте.
6. Частные ИВЕНТЫ, который опять же будут давать хорошие награды за хорошие достижения, а не какие-нибудь одинаковые сеты комоновские за 3 рубля, но вальве хватает на тухлую кастомку раз в год.
7. СЕЗОНЫ, где, например, топ500 игроков будут получать награды, потом будет полный сброс ММР( а не +300/-300) и т.д.
8. Команда -ff -gg, не понимаю чего вальве добиваются, когда не вводят эту команду, т.е. я понимаю, а точнее от кого-то слышал, что один из разрабов на инте рассказал, что команды не будет, т.к. ВАЛЬВЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИГРОКИ ДО КОНЦА ИГРАЛИ, но они не играют в свою игру, поэтому не понимают, что нет желания и смысла играть до конца, когда у тебя 1 стоит в амулете, 2 фармит афк лес, пока ему не сломают трон и т.д.
9. Быстрое исправление багов
И это лишь малая часть того, что делали бы разработчики, которым не пофиг на игру.
Вальве, как обычно должны быть благодарные комьюнити, которое собирается вокруг их игр, т.к. других за такое бы смешали с говном и дота бы сдохла, как какой-нибудь ХОТС, но она не сдохнет, т.к. есть миллионы игроков, которые любят игру и ежегодно собирают 40млн призового и 100+млн прибыли от игры, которая уже 2 года в стагнации со своими +1 броня, -1 сила и т.д.