Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 17:00. Не начался
X3
TBA
ESEA S42: Advanced Division - EU. 20:00. Не начался
Sangal
Paloma
ESEA S42: Advanced Division - EU. 21:00. Не начался
Aurora
Iron Branch

5 вещей в Доте, про которые все забыли: почувствуй себя старым

Верни их, Айсфрог!

В Доте есть много крутых вещей, на которые Айсфрог и Гейб просто забили. Такие фишки могли бы разнообразить функционал игры и даже принести дополнительную прибыль Valve. Это подборка для дедушек Доты, ностальгируйте вместе со мной.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Героические статуи

После четвертого TI игроки могли заменить колодцы на свои постройки. Пользователю давали материал, из которого он создавал героя в любой позе. У статуи была индивидуальная подпись, и ее можно было оценить.

Сможете угадать мои описания? Подсказки: первая – Питер, вторая – DC, жду ваши варианты в комментах.

Сначала Valve активно выпускала новые материалы, но вскоре игроки лишились возможности творить. В паблике я все реже вижу такие художества, и моя статуя часто стоит в одиночестве.

Амулеты

Раньше в Доте после матча могла выпасть сокровищница. Игроки получали хорошее настроение из-за новой вещицы и хотели сыграть еще несколько матчей. Для ленивых и скилловых Valve ввела специальные амулеты. 

После покупки вы предсказывали победу, и если угадали три раза, то вам давалась целая сокровищница. Ошибиться можно было только один раз, после второй ошибки предмет распадался на осколки. Их, кстати, перековывали в новый амулет. Некоторые амулеты повышали шансы выпадения очень редких предметов, поэтому могли моментально окупиться.

Питомцы

Если вам было скучно бегать одному по карте, то Компендиум пятого TI становился спасением. Вместе с новыми сокровищницами, насмешками и курсорами Valve выпустила новый слот для героев. Он назывался «Питомец». С начала игры за вами бегает маленький зверек и веселит своими нелепыми движениями. Он не показывает вашу позицию и не дает преимущества.

В игре есть только один спутник. Это маленький броненосец с тремя стилями, который надевается только на 9 героев. Почему-то Габен решил не выпускать похожие предметы, хотя потенциал у этой задумки огромен.

Единственное, что есть похожее в Доте – это собачка у арканы на ЦМ.

Пользовательский интерфейс

Как же я скучаю по старому интерфейсу. Да, он был громоздким и не всегда удобным, в нем было много лишнего. Но в этом и была изюминка. После патча 7.00 клиент игры претерпел кучу изменений, в том числе сильно обрезали интерфейс в самом матче. Появилось больше игрового пространства, а героем стало управлять куда проще.

Сейчас интерфейсы халтурно обрезаны и большая их часть пропала. Valve могла хотя бы подогнать несколько популярных интерфейсов под современный, но Габен заниматься этим не стал.

В игре было выпущено огромное количество интерфейсов: одни принадлежат профессиональным командам, другие созданы пользователями. Они теряют выгоду и даже не имеют возможности переделать свои старые версии. Ну и где справедливость?

Вымпелы

Когда киберспорт в Доте только зарождался, командам требовался дополнительный заработок. Так, во время второго Инта Valve выпустила особые предметы, которые показывали, за какую команду вы болеете. 

При просмотре игры в клиенте все видели, сколько человек имеют вымпел и какой клуб поддерживают больше всего. Обладатели вымпелов также получали предметы за увиденные моменты игры.

Увидел первую кровь – бах, и тебе дали аркану. Разбили Аегис – ДК Хук. Шутка, конечно, арканы не раздавали, но получить даже коммонку было приятно. Плюсом были азарт и рандом, ведь никто не знал, за что и когда ему выпадет шмотка.

Теперь вымпелы стоят сущие копейки на торговой площадке и по сути бесполезны.

Valve могла оптимизировать эти вещи под современную Доту и развивать дальше, однако этого не случилось. Очень обидно, когда купленные вещи теряют свою значимость и превращаются в мусор. 

Меня разрывает, когда крутые идеи забываются и просто пылятся в клиенте. У Доты огромный функционал, по сравнению с другими играми, и расширять его никогда не поздно.

А какие еще олдовые штуки вы помните?

* * *

Что мы знаем об Айсберге: дрался с братом, и на это делали ставки. Скопировал ник с лого на старом свитере

Я ненавижу эти предрассудки в Доте. Ломаю стереотипы, которые руинят игру

+10

Опрос

голосов
Популярные комментарии
yoxel moxel
+4
олд, это когда еще помнишь, что при блоке крипов, можно одного пропустить, чтобы линия пушилась в твою сторону(раньше ренж)
Mister Who
+3
А что по поводу одного курьера на всю команду?)))
Кирилл Блинков
+2
дааа, я обязательно сделаю пост именно про игровые механики и фичи в игре
Ответ на комментарий Юрий Николаев
я думал будет речь про старые возможности героев и предметов, поэтому сразу вспомнил про орб-эфекты и часть аганимов. Вот же был классный (если некрофос за тебя) аганим, отправляющий в таверну человека, без возможности выкупиться. а аганим на войде, который увеличивал длительность ульты и уменьшал перезарядку? ээх
Написать комментарий 18 комментариев

Новости