Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Идёт
Boss
00
Flyquest
LIVE
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
BIG
00
NAVI
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Pera
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Heroic
Complexity Gaming
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Ence
Monte
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Forze
GamerLegion
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Не начался
Midas Club
Infinity
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Не начался
Qhali
Boom
Реклама 18+

Larl не виноват в бедах Spirit. Ему дают плохие матчапы и никак не помогают

Зато у Коллапса – почти всегда комфортные герои.

Team Spirit вылетела от PSG.LGD в первом же раунде плей-офф. 

Я знаю: многие из вас уже обвиняют Ларла, который слабо провел последние две карты. Вообще-то Spirit, как правило, не делает ничего, чтобы облегчить жизнь мидеру. Более того, обычно Ларлу достаются самые тяжелые матчапы, да и по карте ему не помогают.

Подпишись на нашу телегу по фэнтези и жди турнир с топ-призами: ПК, Steam Deck и другими!

На драфте лучших героев отдают Коллапсу и Яторо, Ларл играет против всех контрпиков мира

Spirit – удивительная команда. Чаще всего ластпик отдают именно Коллапсу, в то время как у Ларла очень мало ластпиков как для мидера.

Для сравнения – у оффлейнера PSG.LGD всего 4 ластпика на 22 карты, у Коллапса – 9 на 20 карт. Вдумайтесь – герой для мидера забирается на ластпик не чаще, чем для пятой позиции. 

Как итог этого распределения – Дениса часто закрывают на драфте. В матче с PSG.LGD мы увидели, как Эмбера на первый пик закрывают Хускаром (лучший известный контрпик, который часто абузят те же Gaimin Gladiators).

На третьей карте снова герой в первой фазе – Queen of Pain. Xiao8 не растерялся и вспомнил про Dragon Knight – вместе с Бэтрайдером это два мгновенных контроля по Queen of Pain, которая боится их как огня. Да и выгнать DK с пассивкой одним кортиком невозможно.

Это не разовая акция: подобное мы видели и в групповой стадии Bali Major. Вот, например, Пангольер для Дениса в матче с Liquid. 

Давайте кратко разберем драфт. В моменте комментаторы удивились выбору Висажа вместо метового Антимага в оффлейне, но на самом деле выбор Висажа и Урсы был очень подготовленным.

1. Оффлейнер Spirit сыграл 3 карты за месяц на Висаже – 2 из них откровенно засолил.

2. Visage – тоже отличный герой в Морфа, который до серии Liquid со Spirit выиграл 5 из 7 матчей в этом матч-апе на Бали. 

3. Главное, что 3 из 5 этих карт были от Liquid. То есть Visage был еще и воровством.

Представляете, как продуман выбор Висажа? А теперь смотрите на выбор Пангольера. Панго – первый герой второй фазы драфта, а это значит, что под него должны баниться герои. От Spirit мы увидели баны Бладсикера и Эмбера, но третий бан – Dark Seer. Для чего этот бан? У Yatoro еще нет героя, а главное – в пуле остается Timbersaw. Liquid, не думая, забирают Тимбера и закрывают Дениса на линии.

Занимательная статистика: Spirit выиграла лишь 2 серии в группах. Одну – против мертвых IG, вторую – против Shopify, где оба раза ластпик был у Ларла.

В игре Spirit сфокусированы на сайд-линиях

Третья карта против LGD. Larl на 5:30 просто уходит на базу, потому что не хватает ресурсов – не дали руну на четвертой. 

На 6:30 DK при поддержке четвертой позиции уничтожает тир-1 на миде под катапульту. Базовое действие, которое обычно контрят приходом саппортов на катапульту. Саппорт пришел – правда, от LGD, а не Team Spirit.

Даже в те редкие моменты, когда герой Ларла оказывается сильнее по матч-апу, его оставляют на произвол судьбы. 

Есть очень показательный момент, позволяющий нам сравнить действия команд. Хускар в Эмбера – пик, которым очень любят играть Gaimin Gladiators. И BetBoom – одна из немногих команд, которая нашла этому противодействие. Что они сделали? Они дали Сейву активного саппорта и отправили его на мид на помощь. А как только Gpk получил ульт, они вместе начали кошмарить карту – дважды убили Quinn, который хоть и перефармил Скутина, но не набрал критической массы. 

А теперь – на карты саппортов Spirit к седьмой минуте против Хускара от PSG.LGD.

Это Larl пытался найти фраги на линии Коллапса. Что еще более удивительно, когда Larl выдвинулся во второй ганг, Miposhka отправился забирать опыт на миде. Когда Денис пришел на топ, Хускар с телепорта решил все вопросы и закрыл окно камбэка – возможно, не хватило как раз урона от Оракла. 

* * *

В результате мы имеем мидера, которого кидают в неудобные матчапы, к которому не приходят гангать. Помните, как TORONTOTOKYO играл победный TI10? Он проигрывал линию и уходил камбэкать в лес через маленький лагерь у мида. Тактика «брось мидера и он камбэкнет» работала в 2021 году, но в реалиях патча 7.33 – это верный путь к поражению.

BetBoom Team наказали из-за Пьюра: дали техлуз за просмотр стрима во время игры

«Это дисквалификация без раздумий». Пьюр снова вляпался – что об этом говорят в комьюнити

Это Ростик или ЛенаГоловач? Отгадай дотера по эмодзи!

+12

Опрос

голосов
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У команды в целом нет игры. И в данном случае вопрос должен быть немного о другом, получается, что Саня вёл игру и давал колы о нужных перемещениях? Не могла же команда от грозы хай тир ПСЖ в финалах, скатится в страх отлёта на первой стадии плей-офф, и в отговорки про режим дня/время начала матчей только из-за линии на скиле? Торонто был далеко не идеален на миде, но практически всегда был полезен за счёт передвижений, гангов.
+13
0
+13
Ответ Xolo Carry
После замены Спириты стали играть намного хуже - ФАКТ. Дальше пусть сами разбираются.
Факт, согласен. Но также факт, что Спириты отвратительно играли на последнем ТИ еще с Торонто, где отлетели топ-16 абсолютно "по игре" и заслуженно. Но если при Торонто, Спирит как показывали добротный уровень(Рияд 2-ое место, победа в Арлингтоне), так и провалы, то после прихода Ларла, Спирит просто превратились в "тир-1.5 команду, такую неплохую среднюю". То есть на мажоры катаются, в плей-офф выходят, но больше ничего не могут... Просто вот такая серая и довольно бледная в плане игровом команда со средними крепкими результатами...
+9
0
+9
Ответ lightasset
У команды в целом нет игры. И в данном случае вопрос должен быть немного о другом, получается, что Саня вёл игру и давал колы о нужных перемещениях? Не могла же команда от грозы хай тир ПСЖ в финалах, скатится в страх отлёта на первой стадии плей-офф, и в отговорки про режим дня/время начала матчей только из-за линии на скиле? Торонто был далеко не идеален на миде, но практически всегда был полезен за счёт передвижений, гангов.
Хорошее замечание про передвижения и ганги от Торонто, но вот в чем дело. Ларл ведь и в BetBoom играл на себя, жадно. Вспомните вот этих Снайперов, Зевсов - там же шел лютый чистый кач, он не гангер
+8
0
+8
После замены Спириты стали играть намного хуже - ФАКТ. Дальше пусть сами разбираются.
+4
0
+4
Когда Ларл на снайпере против гладиаторов на 30 минуте один в ноувижн задайвил и умер, тоже драфтер виноват?
Когда Ларл постоянно один влетает на шторме или квопе в толпу и фидит тоже виноваты саппорты и узкий пул Коллапса?
+4
-1
+3
Почему спириты пикают Ларлу героя так рано? Может потому что у него пул очень маленький? Где Ланая, Тинкер, СФ, Инвокер, Хускар, Лина, Морф, да какой-нибудь ОД в конце концов. У него абсолютно отсутствуют в пуле закрывающие неожиданные чары, поэтому и пикают ему его героя так рано.
Конечно, в том, что спириты плохо играют, не виноват только лишь Ларл, он просто не потный мидер с узким пулом героев. Но кто этого мидера взял? Кто посмотрел, на его игру в бетбум на снайпере, где он за спиной команды настреливал, и решил, что это то, что надо? Кто решил, что чел, у которого сигна это Зевс, может быть плеймейкером? Менеджер и тренер.

Спириты надеялись, что возьмут не мошнящего комфортного, не очень талантливого, но трудолюбивого паренька, выдрессируют его, атмосфера в команде изменится, снова появится химия, но только они забыли при этом, что никакой коллектив не сможет выдержать отлетов на турнирах, когда изначальные ожидания от самих себя высоки. Вот и сейчас похоже, что атмосфера внутри коллектива точно такая же, какая она была на Стокгольском мажоре с ТоронтоТокио.

Конкретных виноватых нет, просто пазл не сложился, такое бывает, это командный вид спорта. Вопросы к тренерскому составу. Не знаю, чем закончится путь драконов, но как будто прежний огонь уже ничем не разжечь.
+3
0
+3
Шоколад ни в чем не виноват. Пацан к успеху идет
+2
0
+2
Ларлу надо себе хорошую команду искать, где его не будут выставлять крайним
Так он и не крайний, просто стиль другой, как по мне. Плюс очевидный кризис в целом по команде. Запоминающихся матчей почти нет.
+1
0
+1
Ларл топ6 нетворс. Ларл сосёт эмбером у хуска в миде. прыжки квопы и шторма без парашюта. смотреть только онлайн без регистрации
+2
-1
+1
Ответ justevilSasha
Ларл топ6 нетворс. Ларл сосёт эмбером у хуска в миде. прыжки квопы и шторма без парашюта. смотреть только онлайн без регистрации
А кто не страдает Эмбером от Хуска в миде? Посмотри матчи BetBoom - GG, например
+1
0
+1
Ответ busher
Почему спириты пикают Ларлу героя так рано? Может потому что у него пул очень маленький? Где Ланая, Тинкер, СФ, Инвокер, Хускар, Лина, Морф, да какой-нибудь ОД в конце концов. У него абсолютно отсутствуют в пуле закрывающие неожиданные чары, поэтому и пикают ему его героя так рано. Конечно, в том, что спириты плохо играют, не виноват только лишь Ларл, он просто не потный мидер с узким пулом героев. Но кто этого мидера взял? Кто посмотрел, на его игру в бетбум на снайпере, где он за спиной команды настреливал, и решил, что это то, что надо? Кто решил, что чел, у которого сигна это Зевс, может быть плеймейкером? Менеджер и тренер. Спириты надеялись, что возьмут не мошнящего комфортного, не очень талантливого, но трудолюбивого паренька, выдрессируют его, атмосфера в команде изменится, снова появится химия, но только они забыли при этом, что никакой коллектив не сможет выдержать отлетов на турнирах, когда изначальные ожидания от самих себя высоки. Вот и сейчас похоже, что атмосфера внутри коллектива точно такая же, какая она была на Стокгольском мажоре с ТоронтоТокио. Конкретных виноватых нет, просто пазл не сложился, такое бывает, это командный вид спорта. Вопросы к тренерскому составу. Не знаю, чем закончится путь драконов, но как будто прежний огонь уже ничем не разжечь.
То что они вместо Киотаки взяли Ларла - это один из самых главных фейлов Корбана а, это не перекрывает того, что он вообще умудрился собрать такой состав и быть их ментором, но 9пандас два раза в топ-6 мажора, Киотака играет как тир-1 мидер, а Ларл...... Ну просто ларл, с другой стороны, вина на всех, вся 5ка+ играют очень средне, и как это исправлять - очень большой вопрос.
+1
0
+1
Хорошее замечание про передвижения и ганги от Торонто, но вот в чем дело. Ларл ведь и в BetBoom играл на себя, жадно. Вспомните вот этих Снайперов, Зевсов - там же шел лютый чистый кач, он не гангер
Есть ощущение что это видели все, кроме менеджмента спиритов)) А учитывая, что большую часть колов делал, как оказалось, ТоТо...
+1
0
+1
Ларлу надо себе хорошую команду искать, где его не будут выставлять крайним
0
0
0
Ответ Pasta
Факт, согласен. Но также факт, что Спириты отвратительно играли на последнем ТИ еще с Торонто, где отлетели топ-16 абсолютно "по игре" и заслуженно. Но если при Торонто, Спирит как показывали добротный уровень(Рияд 2-ое место, победа в Арлингтоне), так и провалы, то после прихода Ларла, Спирит просто превратились в "тир-1.5 команду, такую неплохую среднюю". То есть на мажоры катаются, в плей-офф выходят, но больше ничего не могут... Просто вот такая серая и довольно бледная в плане игровом команда со средними крепкими результатами...
да я так понял после TI там с Торонто уже пошел разлад у некоторых членов команды, ну и собственно закономерно результаты поплыли, хотя да по крайней мерее на ряду с плохими были и хорошие.
0
0
0
Никто не будет спорить, что спиритам нужна тотальнейшая перезагрузка.
Разобраться с героями, с драфтами, с работой на карте
0
0
0
Когда Ларл на снайпере против гладиаторов на 30 минуте один в ноувижн задайвил и умер, тоже драфтер виноват? Когда Ларл постоянно один влетает на шторме или квопе в толпу и фидит тоже виноваты саппорты и узкий пул Коллапса?
Не раз уже говорил – просто перехайпили ларла, по его перфомансу в бб, где он по сути пос1 играл учитывая спейсящий стиль дахака
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости