Весенняя уборка в Доте: пофиксили десятки багов и наконец-то изменили мут-систему
Большое обновление Доты, но не патч.
Пару недель назад Valve анонсировали «Весеннюю уборку» – ежегодный апдейт Доты, в котором разработчики фиксят баги, улучшают интерфейс и делают игру более комфортной.
Наконец, 24 марта обновление увидело свет. Sports.ru собрал главные изменения Доты.
1. Обновлены описания Aghanim’ Scepter и Aghanim Shard.
2. По многочисленным просьбам была изменена система мьюта игроков. Теперь вместо 4 кнопок есть одна, позволяющая сразу заглушить игрока в обоих чатах и зарепортить его. Кроме того, добавлены кнопки для мьюта сразу всей команды – как собственной, так и вражеской. Valve будет собирать данные по игрокам, которых часто мьютят, чтобы сделать выводы о возможном ужесточении наказания за проступки в чатах.
3. Большие изменения наступили в демо-режиме героя.
• Карта тестового режима увеличена за счет новой равнины в верхней части карты.
• На панели слева теперь можно создать союзного героя, а не только вражеского.
• Кнопки для повышения уровней, передачи Аганима с Шардом и включение неуязвимости теперь применяются на всех героев.
• Добавлена кнопка для создания пачки крипов с каждой стороны.
• Добавлена кнопка для уничтожения всех крипов на карте.
• Добавлена кнопка для создания активных рун.
4. Улучшенная навигация в магазине.
5. Нажатие клавиши alt на артефакте теперь подскажет, сколько бонусов принесет тот или иной прирост к характеристикам.
6. Разные типы урона теперь подсвечены разными цветами.
7. Послематчевую статистику теперь можно сортировать по разным показателям.
Изменения геймплея
8. Boots of Travel при использовании телепорта теперь выберут в приоритете башню, а не крипа, если игрок выбрал целью район башни.
9. Игроки могут продавать предметы за полную стоимость в течение первых 30 секунд игры вместо стандартных 10.
10. Способность Consume Найкса теперь использует одну горячую клавишу (раньше их было две в зависимости от типа юнита, в котором сидит Lifestealer).
11. Описания Wraith Band/Bracer/Null Talisman обновятся на 25-й минуте.
12. Индикатор радиуса каста Blink теперь учитывает наличие предметов на увеличение дальности заклинаний.
13. Нейтральные предметы больше нельзя «залочить» (из-за этого их невозможно было привезти курьером).
14. Исправлен баг в ARDM, при котором артефакты исчезали, если курьер передавал их в тайник во время смерти героя.
15. Исправлен баг в Турбо, при котором курьер игрока переставал работать, если он отключался из игры во время выбора героя или на времени планирования.
16. Hand of God теперь накладывает на крипов Чена периодическое лечение помимо основного, как и должен был.
17. Tempest Double более не получает варды из рук других героев.
18. Исправлено взаимодействие с Марси и Black King Bar (до этого были случаи, когда соперник нажимал BKB и все равно становился жертвой Dispose, включая оглушение).
19. Heavenly Jump Зевса теперь отображает радиус действия при наведении курсора на способность.
20. 23 изменения направлены только на Рубика и его ульт. Основная часть изменений: Рубик с Шардом/Аганимом теперь получает дополнительный эффект Аганима/Шарда у ворованных способностей даже в том случае, если Шард привязан к соседней. Например: если Рубик с Шардом сворует Sprout Фуриона, по окончании действия на его месте появятся 2 Энта.
Изменения интерфейса
21. Векторные способности с быстрым применением теперь начинают рисовать вектор при нажатии клавиши и заканчивают при отжатии.
22. HUD теперь корректно отображает игрока, который разбил Observer Ward, и игрока, получившего за него награду, если это два разных человека.
23. Клик по Варду теперь показывает, кто именно поставил вард.
24. Исправлены десятки косметических предметов на предмет неверного отображения частиц.
Обновлен Panorama UI engine, что должно отобразиться на производительности GPU.
И, наконец, то, о чем просили несколько лет – десятки квестов Dota Plus (те, которые уже невозможно выполнить из-за изменений скилла или роли героя) были изменены на актуальные.
С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь.
Я презирал Турбо в Доте. Теперь раскаиваюсь
Думаете, киберспортсмены всегда круто жмут кнопки? На Реддите так не считают