Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:55. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
00
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+

«Не могу понять, дядя глупый или думает, что комьюнити глупое?» Корбен воюет с Авербухом

Четыре дня спорят из-за расписания DPC в СНГ.

Если вы пропустили дистанционный баттл менеджера Team Spirit и менеджера Epic Esports Events длиною в три дня, у нас две новости:

1. Вам повезло.

2. Если вы не поверили первому пункту, мы подготовили два рекапа претензий друг к другу: краткий и полный. 

Очень краткая выжимка

Korb3n недоволен расписанием DPC-лиги в СНГ. Менеджер Spirit считает несправедливым то, что PuckChamp сыграли 5 игр до перерыва, а последние матчи ждут их на одной неделе. Из-за этого Пакчампам легче организовывать буткемп, а игроки отдыхают дольше.

Кроме того, есть претензии и к расписанию временных слотов. Virtus.pro практически всегда играет в прайм-тайм, в то время как Team Spirit нередко проводит матчи в утреннем слоте. Из-за этого чемпионы TI не могут размяться на скримах перед официальным матчем – так рано никто в Европе и СНГ скримы не играет. Белов приводит в пример Team Empire, у которой практически все матчи только утром, и им досталось тяжелее всех.

Марк Авербух придерживается следующих позиций:

Условия таковы, что некоторые команды вынуждены играть больше или меньше матчей. Да, матчи Virtus.pro ставят в прайм-тайм целенаправленно, потому что их посмотрят больше зрителей (спойлер: Korb3n докажет обратное). По словам Марка, он обговаривал эти вопросы с СЕО Team Spirit по телефону, и там стороны пришли к договоренности, а почему в дело вмешался менеджер команды, Авербух не понимает.

А теперь – полные тексты уколов в адрес друг друга

Все началось с недовольства Корбена в Телеграме прямо под Новый год, 31 декабря.

«Вот есть такая компания, которая проводит киберспортивные турниры с 2016 года, т.е. уже 5 лет. И которая вся из себя такая профессиональная. В этом году, EEE будет курировать все три DPC-лиги для СНГ.

И это очень грустно.

Я хочу рассмотреть расписание команд в этом сезоне, от которого у меня немного горит жопа.

Сейчас объясню: Все команды в сезоне должны быть в максимально равных условиях, задача ТО – это обеспечить. Все команды собираются на буткемп, платят за него деньги, и устают друг от друга, так как нельзя посмотреть ютубчик перед сном с телефона, ибо соседу в глаза светит, а он козел спать хочет.

Задача нормального ТО сделать так, чтобы в оба промежутка команды играли максимально одинаковое количество игр, чтобы время начала игр было разным дабы ТО не обвинили в аффилированности и обязательно распределить даты, чтобы не было так, что одна и та же команды начинает первой оба отрезка, а заканчивает последней.

Первая половина лиги проходила в промежуток 2-19 декабря.

Что мы имеем в итоге:

1. На каком основании команда Пакчемп провела 5 матчей в первой половине сезона? Этого не требовалось ни в какой вселенной, и расписание можно было сделать так, что они сыграют 4 матча без каких либо проблем.

Для тех кто не понял, я объясню: Пакчемп осталось две игры, которые им поставят в 1 неделю, получается что в Январе они могут быть на буткемпе неделю, а не три недели, как Team Spirit. У них будет на две недели больше отдыха\подготовки к мейджору, чем у условных Spirit, они заплатят за буткемп в 3 раза меньше денег чем условные Spirit.

Такого ни разу не было, когда ТО выступал ESL в прошлом году. Если вы хотите сравнить с Европой, я сравнил за вас, да, там есть две команды, которые тоже сыграли 5 матчей. Но все остальные команды сыграли по 4 матча. Разница в одну игру – это окей.

Но в СНГ разница в две игры :)))

Если вы думаете, что они в первой половине были дольше на буткемпе, чем условные Спирит – вы ошибаетесь. разница составляет 2 дня. Команды были на буткемпе одинаковое количество времени, но одни сыграли 5 игр, а другие 3.

Вторая половина сезона – 03-21 января – у Паков первая игра 9 января, вторая – 13-го, т.е. две игры подряд.

Т.е. по факту команда может быть на буткемпе аж 5 дней, а потом ехать домой, в то время, как Спирит будут сидеть 15 дней, потому что они начинают 6 января, а заканчивают 20 января. У меня нет претензий к Пакчемп, я просто поражаюсь, как плохо работает лучший ТО России.

2. Время начала игр

EEE, почему Нави ни разу за лигу не сыграли и не сыграют в 12 СЕТ? Абсолютно все игры у них в 15 и 18 СЕТ. С 6 по 21 января у них вообще все игры в 18, наверное, чтобы режим был попроще. Пакчемп кстати тоже ни разу не сыграли\сыграют -)

Вообще забавно, что абсолютно на всех матчах в 12 СЕТ стоят Mindgames и Empire. Это потому что они бухтеть не будут или на них просто похрен? Профессионализм брызжет.

Это все нереальный сюр. Очень надеюсь, что в следующих сезонах что-то изменится))))))»

Уже 2 января Марк Авербух ответил постом в Телеграме.

«Кстати, вчера составил таблицу игр по неделям: 

8 команд играют минимум 1 матч в неделю. У каждой из команд есть неделя с двумя матчами и у двух команд таких недель две. Провел сравнение с предыдущими двумя сезонами, проведенными ESL (вторая и третья вкладки) – такая же история, две команды закончили соревнование раньше других, а шесть играли с самого начала и до конца, включая Team Spirit.

Я поддерживаю менеджеров в желании защитить интересы своих игроков, но команды, заканчивающие сезон раньше других, выбираются случайным образом»

Ответ Корбена не заставил себя ждать. Он обвинил Авербуха в отсутствии нормального ответа.

«Кто-нибудь скажите мне, зачем Авербух написал ответ, в котором не ответил ни на один вопрос?

По какому регламенту DPC у Пакчемп 5 игр в промежуток с 2 по 19 декабря? Зачем писать, что команда заканчивает на неделю раньше, но забывать упомянуть, что эта же команда еще и начинает позже, не 6-го числа, а 9-го.

Упоминание Valve в ответе максимально странное. Я уверен, что Valve даже не в курсе этой ситуации. Я не могу понять, дядя глупый или думает, что комьюнити глупое вместе со мной?

Дядя, ни в одном из твоих вариантов нет команды, которая в совокупности заканчивает сезон раньше на 10-12 дней. В твоем же расписании такая команда есть – это Пакчамп.

И почему ты упорно игнорируешь вопрос про время начала игр.

Давай в математику попробуем?! Я могу на стриме тебе на апельсинах показать, если ты до сих пор не понимаешь, где факап».

Про время начала матчей у разных команд Авербух все-таки ответил:

«О времени матчей.

Киберспорт, как и любой популярный спорт, не только состязание спортсменов, но и шоу для зрителей. Аудитория – фундамент любого шоу, в том числе и спортивных состязаний. Убери фундамент – и очень скоро рухнет все остальное.

Шоу бывают разные, как по концепции, так и по задействованным в них участниках. Как правило, чем интересней концепт или популярней участники, тем выше потенциал шоу и ценность для аудитории. Топовые шоу ставят в прайм-тайм. Несмотря на то, что с приходом LTE границы прайм-тайма несколько размылись, топовый контент все еще выходит ближе к вечеру, когда аудитория не занята работой или учебой.

Размещать топовый контент утром или днем, имея возможность поставить его ближе к вечеру – нерациональное использование. Фейр-плей не нарушить, ставя матчи с популярными участниками в прайм-тайм, а с менее популярными – в другое время».

Внезапный врыв от Марии Гуниной – ей не понравился тон дискуссии Корбена:

«За мою непродолжительную карьеру менеджера больше всего вопросов среди ТО у меня всегда было именно к ЕЕЕ. Но конкретно в этом случае куда больше смущает риторика Димы Korb3n’а про глупого дядю и прочее. Как-то не по себе такое читать.

Если бы кто-то из девушек-менеджеров в таком ключе общался с турнирным оператором, окрестили бы хабалкой и быдлом, но про мужчину пишут «сразу видно серьезный, с яйцами». В добрый путь)»

Korb3n ответил сразу и Марии (более мягко), и Марчелло (в привычном «солдафонском» тоне). 

«Я напомню, что я всегда был «солдафоном», и в ответе для Марка Авербуха ничего не изменилось. Я всегда был прямолинеен и груб, если дело касается меня лично или моей команды, а в этом случае касается.

Очевидно, что написав «Дядя», я сам себе выстрелил в ногу, так как Марк в двух ответах не ответил ничего по существу и, изменив в своем сообщении слово «Дядя» на его имя или фамилию, даже те, кто меня терпеть не может, никак не могли бы отрицать очевидное или перефокусировать внимание думающей части аудитории на «неподобающее обращение».

У всех есть эмоции, когда ты получаешь первый раз ответ состоящий из воды, а во второй раз таблицу, рассчитанную на оправдание своей персоны у аудитории, которая не до конца в курсе процессов – это выводит из себя. Потому что на мои вопросы ни таблица, ни вода не ответили. Если в контексте «дядя» выглядит грубо, то много извинений Авербуху и комьюнити.

Если забыть про ненужные разборки с «неправильным» обращением и обратно вернуться к проблеме, которую я поднимал, то мы имеем Team Spirit, которые будут половину буткемпа не в полном составе. Отчасти спасибо Марчелло за это :)

У Gambit полностью аналогичная ситуация в плане расписания, но, видимо, им это не мешает, результаты лиги покажут. По VP так сказать не могу, ситуация аналогичная, но 6 из 7 игр ВП играют в 18 СЕТ. Все остальные команды в преимуществе по дням.

Касаемо поста о прайм-тайме, который выложил Марк, я просто прикреплю табличку ниже: статистика на Escharts.com за первую половину лиги, из которой ВП вообще нет в топе просмотров, но 6 из 7 игр в лиге они играют вечером, когда должен быть топовый контент, как утверждает Марк. Жду сообщений о том, что сайт плохой и собирает статистику по неправильному алгоритму.

На выхлопе я получаю 2 игры в 12 цест, перед которыми не поиграть даже скрима, потому что так рано никто не играет. И расписание, в котором каждая следующая игра моей команды начинается в новое время, в то время как у прямых конкурентов почти каждая игра в 18 цет :) И два буткемпа от заката до рассвета, когда есть команды, которые играют 5 дней во второй половине лиги.

Виновник сего торжества – EEE и Марчелло. Очень жду риторику других менеджеров, когда их команда будет страдать из-за безалаберности третьих лиц. Если, конечно, духа хватит -)

ps: Перед тем, как выводить ситуацию в свет, у нас был личный разговор. Всем спасибо, все свободны».

От постскриптума возмутился сам Марк: никакого разговора с Корбеном не было:

«Извините, конечно, но единственное, с кем я общался по этой теме, был Никита Чукалин (СЕО Спиритов), и это был телефонный разговор, по итогам которого, как мне показалось, мы пришли к пониманию. После второго поста Дмитрия я написал Руслане из Спиритов: если Дмитрий хочет ситуацию обсудить, то он может мне написать в любой момент. Никакого личного общения на эту тему между мной и Дмитрием не было».

В ответ Korb3n снова взорвался:

«Марк, как тебя на работу взяли? За какие профессиональные качества?

Очевидно, что если ты разговаривал с СЕО, то я, как его подчиненный, прекрасно знаю весь ваш разговор, и мы все это обсуждали. Созвон моего босса с тобой – это уже вторая ступень, первой было обсуждение этой ситуации менеджментом.

Говоря: «Мы с тобой связывались» (а мы это множественное число), я имел ввиду организацию.

Дай добро на публикацию информации из личного разговора, я напишу 3 предложения, которые превратятся в пасту и имя нарицательное о твоем вовлечении в процессы.

Дальнейшие разговоры буду вести с тобой только в прямом эфире на Твиче. Пока-пока».

Финальную (пока что?) точку поставил Марчелло. Вроде бы извинился, но явно не перед менеджером Team Spirit.

«Надо признать, что во всей этой ситуации я повел себя некорректно. У меня был разговор с СЕО Спиритов, где мы пришли к пониманию и, не нужно было обращать внимание на действия других сотрудников, какими бы провокационными они не были. Впредь буду умнее».

* * *

Чью сторону занимаете вы?

Герои Доты как салаты на Новый год

У Мейби оставалось 5 ХП. Через 10 секунд он сделал Rampage при защите трона

+10

Опрос

голосов
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
причем здесь Мирон и шокк?
что такое биф
+8
0
+8
Марк как всегда просто взял и слился) Я удивляюсь, как человек, который уже столько зашкваров словил за свою деятельность(Кстати, где там призовые?) до сих пор может строить из себя что-то и люди могут занимать его сторону? Нет ни одного пункта и ни одного аргумента в сторону того, что расписание адекватное и не аффилированное в пользу ВП. За такое по-хорошему те же Риот отстранили бы ЕЕЕ от работы/дали бы по голове. Авербух снова налил корпо(копро)ративной водички и слился из ситуации, где снова обосрался. Хоспади спаси мир от бездарей =(
+8
0
+8
Не знаю с чего больше орать, с того, что Корбен уничтожил Марчелло как мальчишку (какой там дядя, пф) или с другого, что остальным менеджерам в Снг оргах на всё класть, лишь бы зпшку лутать (исключение разве что менеджер Пакчампов), а потом они же сами удивляются, когда они без роду и племени и их набревают перед Интом (привет Вп)
+3
0
+3
Марк как всегда просто взял и слился) Я удивляюсь, как человек, который уже столько зашкваров словил за свою деятельность(Кстати, где там призовые?) до сих пор может строить из себя что-то и люди могут занимать его сторону? Нет ни одного пункта и ни одного аргумента в сторону того, что расписание адекватное и не аффилированное в пользу ВП. За такое по-хорошему те же Риот отстранили бы ЕЕЕ от работы/дали бы по голове. Авербух снова налил корпо(копро)ративной водички и слился из ситуации, где снова обосрался. Хоспади спаси мир от бездарей =(
Ты что ? как ты посмел гнать на человека, который ПЕРВЫЙЭПИЦЕНТРДЕЛАЛ !!! и который до сих пор про него вспоминает, потому что чего то достойного в его карьере больше не было, чел просто ходячий мем, как и половина чуваков в кибертусовке, которых давно пора на мороз, которые по 5-10 лет сидят на своих должностях, хотя на их место можно было давно взять рандомных челиков и хуже бы точно не стало
+1
0
+1
Ответ Favilla
Дни матчей, время игр и какой именно дивизион играет в конкретное время - все это спущено непосредственно от Вольво и не подлежит изменениям со стороны турнирного оператора (если нужны пруфы - они в официальном ФАКе о ДПЦ). ТО может только пары команд на то или иное время подбирать. Лично для меня совершенно очевидно, что ТО просто хочет залутать побольше просмотров, поэтому расставляет матчи так, как расставляет, Корбен, скорее всего, в курсе этого и, по словам самого Корбена и Авербуха, было устное согласование расписания с СЕО Спиритов, так что, все быдлонападки Корбена это просто пиар накидывание на вентилятор на почве проблемы, которая выеденного яйца не стоит.
Давайте с простого начнём.
То есть вы думаете 5 дней буткемпа = 15 дней буткемпа Спирит хотя бы по накладным расходам?
Плюс, вам в голову не приходит, что рекламодателям Спирит тоже не очень нравится, что ноунеймов из вп ставят прайм тайм?
+1
0
+1
причем здесь Мирон и шокк?
0
0
0
Просто два матча Спирит, с Юник и Эмпайр, были в 14:00 по Мск(12:00 цет, как сказал Корбен). В эти дни другие матчи я на СНГ и ЕУ не нашел, в DPC. Только с Эмпайр был аргумент не начать вечером, ибо игрался Дота Пит. Но все равно матч можно было поставить в промежутке 16:00-18:00. И тут очевидно, что прав Корбен.

Вообще формат квал в два окна мне не нравится, лучше бы командам дали больше времени сыграться и подготовиться. А матчи уже можно было бы после нового года все сыграть, было бы куда интереснее. Сколько в первом окне игровых дней было? 9, три из которых по одному матчу(как минимум ХР-Юник и Спирит-Эмпайр можно было спокойно в один день сыграть), а во втором окне пропущены аж 8 дней. Но это просто имхо.
0
0
0
Если расписание создаёт невыносимые условия для игроков, то этот порядок нужно менять, так как вымотанный человек мало на что способен. Зрелищность без доты как дота без зрелищности(No money-no honey).
В другом случае, если существующий порядок не нравится отдельным игрокам, менеджерам, организациям - это исключительно их проблемы.
Однако, существуют правила, по которым например выходит обновление, одно за другим. В этих условиях замена графика и расписания не выглядят чем-то необычным.
ЗЫ: Вопрос дискуссионный конечно, так мнение нонейм челика.
0
0
0
Ответ Dan Kennedy
Просто два матча Спирит, с Юник и Эмпайр, были в 14:00 по Мск(12:00 цет, как сказал Корбен). В эти дни другие матчи я на СНГ и ЕУ не нашел, в DPC. Только с Эмпайр был аргумент не начать вечером, ибо игрался Дота Пит. Но все равно матч можно было поставить в промежутке 16:00-18:00. И тут очевидно, что прав Корбен. Вообще формат квал в два окна мне не нравится, лучше бы командам дали больше времени сыграться и подготовиться. А матчи уже можно было бы после нового года все сыграть, было бы куда интереснее. Сколько в первом окне игровых дней было? 9, три из которых по одному матчу(как минимум ХР-Юник и Спирит-Эмпайр можно было спокойно в один день сыграть), а во втором окне пропущены аж 8 дней. Но это просто имхо.
Дни матчей, время игр и какой именно дивизион играет в конкретное время - все это спущено непосредственно от Вольво и не подлежит изменениям со стороны турнирного оператора (если нужны пруфы - они в официальном ФАКе о ДПЦ). ТО может только пары команд на то или иное время подбирать.
Лично для меня совершенно очевидно, что ТО просто хочет залутать побольше просмотров, поэтому расставляет матчи так, как расставляет, Корбен, скорее всего, в курсе этого и, по словам самого Корбена и Авербуха, было устное согласование расписания с СЕО Спиритов, так что, все быдлонападки Корбена это просто пиар накидывание на вентилятор на почве проблемы, которая выеденного яйца не стоит.
+1
-1
0
Давайте с простого начнём. То есть вы думаете 5 дней буткемпа = 15 дней буткемпа Спирит хотя бы по накладным расходам? Плюс, вам в голову не приходит, что рекламодателям Спирит тоже не очень нравится, что ноунеймов из вп ставят прайм тайм?
Ну, допустим, Пакчампы начали первую половину сезона раньше чем Спириты, а закончили позже (3 дня разница), но всем пофиг.
Мне в голову может много чего приходить, но вижу я конкретные вещи - наезды базарного толка от Корбена уже после того, как спириты сами согласовали расписание. А с фактом того, что расписание обсуждалось и согласовывалось с СЕО Спиритов Корбен не спорит.
Если что-то не нравится - в следующий раз сами забирайте тендер от Вольво, ну или лоббируйте свои интересы вовремя, а не хуйнeй на публику страдайте уже после того, как все согласовали.
+1
-1
0
Ответ Favilla
Ну, допустим, Пакчампы начали первую половину сезона раньше чем Спириты, а закончили позже (3 дня разница), но всем пофиг. Мне в голову может много чего приходить, но вижу я конкретные вещи - наезды базарного толка от Корбена уже после того, как спириты сами согласовали расписание. А с фактом того, что расписание обсуждалось и согласовывалось с СЕО Спиритов Корбен не спорит. Если что-то не нравится - в следующий раз сами забирайте тендер от Вольво, ну или лоббируйте свои интересы вовремя, а не хуйнeй на публику страдайте уже после того, как все согласовали.
Никакого согласования не было и в помине, о чем и говорит Корбен. Было что-то вроде «ну вы там это не качайте сильно».
А по поводу «если что-то не нравится» - это вообще апофеоз нашего государства типа:
«Вот убьют, тогда и вызывайте»
«Не нравятся наши пдд и Штрафы - ну сделайте своё гаи с блекджеком и шлюхами»
0
0
0
Никакого согласования не было и в помине, о чем и говорит Корбен. Было что-то вроде «ну вы там это не качайте сильно». А по поводу «если что-то не нравится» - это вообще апофеоз нашего государства типа: «Вот убьют, тогда и вызывайте» «Не нравятся наши пдд и Штрафы - ну сделайте своё гаи с блекджеком и шлюхами»
"Извините, конечно, но единственное с кем я общался по этой теме, был Никита Чукалин (СЕО Спиритов) и это был телефонный разговор, по итогам которого, как мне показалось, мы пришли к пониманию." (с) Авербух.
Корбен суть не опроверг, там было было цепляние к "мы" и подначки на выложить разговор.
"А по поводу «если что-то не нравится» - это вообще апофеоз нашего государства типа"
Политоту не подтягивай, по сути отвечай. В чем именно я не прав относительно того, что свои интересы в бизнесе надо отстаивать?
ЕЕЕ договорилась с Вольво (скорее всего, был тендер, они выиграли, т.е. предложили самые интересные для Вольво условия), они тратят свои средства на организацию, берут риски на себя, они хотят получить больше профита, они действуют в рамках правил, а если остальные сидят, засунув язык в жопу и спохватываются только тогда, когда в этот язык их жареный петух клюет, ну это действительно их проблемы.
0
0
0
ржу с Гуниной, ворвалась, сказала херню, притянула феминизм за уши и ушла. На нее никто даже внимания не обратил, все и так поняли, что она е6а**ко и продолжили разговор)
0
0
0
Реклама 18+
Ответ Favilla
"Извините, конечно, но единственное с кем я общался по этой теме, был Никита Чукалин (СЕО Спиритов) и это был телефонный разговор, по итогам которого, как мне показалось, мы пришли к пониманию." (с) Авербух. Корбен суть не опроверг, там было было цепляние к "мы" и подначки на выложить разговор. "А по поводу «если что-то не нравится» - это вообще апофеоз нашего государства типа" Политоту не подтягивай, по сути отвечай. В чем именно я не прав относительно того, что свои интересы в бизнесе надо отстаивать? ЕЕЕ договорилась с Вольво (скорее всего, был тендер, они выиграли, т.е. предложили самые интересные для Вольво условия), они тратят свои средства на организацию, берут риски на себя, они хотят получить больше профита, они действуют в рамках правил, а если остальные сидят, засунув язык в жопу и спохватываются только тогда, когда в этот язык их жареный петух клюет, ну это действительно их проблемы.
В смысле политоту? Майнкаст выиграл тендеры и их трансляции стало невозможно смотреть, вообще не стараются, просто шлак, а не контент. Хата деда как альтернатива ТИ оф трансляции отличный пример.
Следуя вашей логике больший профит еее получает с трансляции ВП в прайм тайм, которые даже в топ 5 аудитории не вошли.
Корбен действует абсолютно верно и воняет правильно. На второй сезон ТО уже продумает как и куда ставить Спиритов и будет учитывать потенциальную вонь.
С точки зрения бизнес Спирит правильно все делают - привлекают внимание.
А вот Авербуха уже не спасти конечно
0
0
0
В смысле политоту? Майнкаст выиграл тендеры и их трансляции стало невозможно смотреть, вообще не стараются, просто шлак, а не контент. Хата деда как альтернатива ТИ оф трансляции отличный пример. Следуя вашей логике больший профит еее получает с трансляции ВП в прайм тайм, которые даже в топ 5 аудитории не вошли. Корбен действует абсолютно верно и воняет правильно. На второй сезон ТО уже продумает как и куда ставить Спиритов и будет учитывать потенциальную вонь. С точки зрения бизнес Спирит правильно все делают - привлекают внимание. А вот Авербуха уже не спасти конечно
В прямом смысле политоту.
Для меня, например, невозможно смотреть на Эйритель в кресле комментатора, а рухаб пихает ее туда часто, но речь сейчас идет не о личных вкусах и предпочтениях, поэтому, оставим субъективные оценочные суждения о МК в стороне.
"Корбен действует абсолютно верно и воняет правильно."
Ситуация - совершенно обычный мелкий конфликт интересов, подобное возникает в бизнесе на каждом углу. Да, Спириты должны попытаться порешать его в свою пользу, но это можно и нужно сделать в рамках оф. переговоров, а не включать публичного "солдафонского" быдло-быка. И даже привлечь внимание можно без вони. Скажем так, если тебя обсчитают магазине, ты громко испортишь воздух, чтоб все окружающие вонь почуяли и начнешь орать на кассиршу, запугивая ее апельсинами, или вызовешь администратора и все оформишь через него, с чеками на возврат и прочими важными бумажками?
"А вот Авербуха уже не спасти конечно"
Не факт, если ЕЕЕ снова возьмут тендер (а Вольво наши местячковые конфликты подобного уровня не интересны), вполне возможно, что с Корбеном вообще никто переговоры вести не будет, а выйдут сразу на его руководство, предложив не самые лучшие варианты, но, естественно, оставляя все в рамках правил Вольво. Спириты, конечно, ТИ взяли, но за ЕЕЕ стоит мэйлру/ВК, масштабы несопоставимы.

ЗЫ а на счет просмотров, да, возможно, что Спириты в обед + ВП в прайм дадут суммарно больше просмотров, чем Спириты в прайм + ВП в обед.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости