Spirit и OG наплевали на мету и пикнули душой: что из этого вышло?
Спойлер: затащили игроки на сигнатурках.
Misha не обманул, когда хайпил встречу двух последних чемпионов мира: в серии OG – Spirit было очень жарко. На первой и второй картах команды разменялись разгромами, а вот на третьей интрига жила до последних драк.
Интересно, что обе команды отступили от меты во время драфта, причем меты не героев, а их позиций. У Spirit сразу две нетипичных роли: Yatoro отправился керрировать на Слардаре, а TORONTOTOKYO вспомнил, что Shadow Fiend играется и на миде.
У OG экспериментировала легкая линия: Misha достал из рукава забытого нынче Чена, а Yuragi сыграл на Вивере первой позиции.
Чьи эксперименты оказались более успешными? Что сделал каждый из игроков и кто внес решающий импакт? Сейчас все расскажем.
Misha: сделал лайнинг для OG на всех трех линиях
Возможно, мы просто соскучились по хорошим игрокам на Чене, но Миша точно стал MVP первых десяти минут. Он умудрился одной гарпией настакать четыре раза древних крипов и столько же – большой лагерь на тройке, чем вытащил bzm на суперранние тайминги артефактов: Блинк – на седьмой минуте, Шива – на семнадцатой!
Потом он этой же гарпией чуть не убил Yatoro под выход Тайги и ATF – не хватило 50 урона. При этом Чен не забывал и о собственной легкой линии. Yuragi на Вивере прекрасно себя чувствовал против даблы OG и ни разу не страдал.
А вот с вардингом совсем не задалось: OG сломала только пять вражеских вардов, Spirit – 12.
ATF: после шикарной второй карты совсем провалился на третьей
На второй карте ATF уничтожал на Баланаре. На третьей уничтожали его.
Несмотря на то, что начал Аммар с прекрасного размена:
Реализовать хороший старт не удалось. С одной стороны, от него требовалось подсвечивать соперников под Тинкера и врываться в драку первым. С другой, его никто не поддерживал в этом врыве, а весь фарм забирали Тинкер и Вивер. ATF не привык играть с низкими ресурсами, отчего потерялся на карте. Закончил со счетом 2-8-13, а за 40 минут купил один целый артефакт – Алебарду – и намешал Oblivion Staff с Plate Mail.
Yatoro: задумка на миллион, исполнение – не идеал
Slardar на керри залетел 24-м пиком, а значит, нам как зрителям нужно искать причины именно такого ластпика. Первая банальная мысль – ответ на Вивера, но есть и другие потенциальные причины:
1. Даже в BKB Тинкер никогда не улетит на телепорте.
2. Лион – корм.
3. Синергия под SF – идеальная.
У Yatoro есть игра на Слардаре первой позиции – против Winstrike, которую он проиграл. В матче с OG Илья хоть и допустил пару ошибок, но точно не стал слабым звеном команды.
Самая нелепая (но важная) ошибка случилась на тридцатой минуте, когда Yatoro застрял в лесу и вместо легкого убийства Тинкера умер сам.
В остальном крепкое выступление. Статистика 11-2-12 с забавным фактом: Yatoro стал единственным игроком команды, кто нанес больше урона, чем получил.
TORONTOTOKYO: физический билд, но главный хайлайт – ультом
Несмотря на позицию, Хертек играл физическим Shadow Fiend, и если бы не Bottle и раскачка через койлы, было бы совсем не понятно, что Александр играл на миде. Но главный хайлайт SF все равно связан с ультом, а не с огромным уроном с руки.
Все началось со смерти Мипошки, но он успел дать сон – прямо под спящего Тинкера прилетел SF и в упор дал ульт.
Но больше всех тащили саппорты Spirit
Ни одна из четырех заготовок OG и Spirit не стала ключевой с точки зрения результата. Кто же тогда вытащил игру на своих плечах?
Он.
Из-за Monkey King и грамотного решения купить Eul (даже без сапога) bzm на Тинкере умер 8 раз. Вот как это выглядело: Mira постоянно сидел на другой линии или впереди команды, чтобы поймать прилетающего Тинкера там, где он не ожидает засады.
Кроме Миры тащил и Мипошка. Мы уже рассказали о превосходстве в вардинге и классном сне, но на этом погчамп-моменты от Ярослава не закончились. В лучших традициях Пуппея Miposhka на Бейне чувствовал момент, когда ему надо отойти от команды и искать убегающих из драки OG. Так он поймал Вивера, который до этого момента не умирал.
* * *
Team Spirit – в финале верхней сетки DOTA Pit. Чемпионы The International и не думают останавливаться.
Нигму жалко: неигровые проблемы душат третий сезон подряд
«На буткемпе в Севастополе». F5 написала неосторожный пост – все ждут проблемы с визами