Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
Team Liquid
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
Stray Team
12
YBN Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Sharks
02
Tyloo
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+

Нигму жалко: неигровые проблемы душат третий сезон подряд

Им просто не везет.

В Доте мало места для манипуляций уровня «не повезло», «обокрали» и так далее. Сравните с тем же футболом, где под каждой новостью до сих пор в комментариях сталкиваются фанаты Левандовского и Месси. И это мы не вспоминаем про субъективные виды спорта («Валиева вперед!111!», «Туктамышева лучшая!», скандал с Авериными на ОИ и так далее). 

Тем не менее, прямо сейчас в первом дивизионе Европы есть команда, которой именно не везет. Их по-настоящему жалко, потому что они не показывают и 70% своего потенциала, часто – из-за внешних факторов. 

Nigma Galaxy, я о вас.

TI10 стал первым турниром серии без Kuroky: в сообществе сформировалось мнение, что во всем виноват поздний кик w33 и слабая форма некоторых игроков команды. Я предлагаю посмотреть на ситуацию под другим углом. 

Первый цикл 2021: топ-3 Европы и путевка на мейджор в Сингапуре. До Сингапура из-за ковида не смог долететь Mind_Control, вместо него играл Rmn. Конечно, с тренером команда проваливает Wild Card и занимает последнее место. Там был и Шаман от w33 c 17 смертями за 27 минут, и постоянные свапы позициями. 

Второй цикл 2021: топ-3 Европы и путевка на мейджор в Киеве. Nigma провела замену игрока, переместила Миракла на мид по ходу сезона и не потеряла в качестве. Снова третье место, снова мейджор, но на этот раз – без стендинов. Как результат – топ-6 при одной из лучших форм на турнире (именно Gh первым начал спамить Winter Wyvern на турнире). 

К сожалению, топ-6 не хватило для инвайта на TI. И вот тут действительно можно сказать – не повезло. Слишком много факторов сложилось против команды:

1. Первое место в Европейской второй лиге заняла Alliance – при любом другом результате команда не попадала бы на TI и пропускала Нигму на заветное двенадцатое место.

2. На Анимейджоре блистали те, кому очки были нужны сильнее всех. T1 и Vici показали результат выше ожидаемого, но показали его совершенно разными путями. T1 частично повезло с сеткой – разве Nigma на том мейджоре не смогла бы дойти до топ-3, если бы наверху их ждала на PSG.LGD, а Quincy Crew? Vici Gaming же идеально прочувствовали мету (особенно – Old Eleven), за счет чего в нижней сетке прокатились до топ-4.  

3. Nigma заняла шестое место, но проиграла лишь первому и второму – история, очень похожая на VP на TI.

Квалификация: пожалуй, нет сомнения, что европейская квала была самой скилловой – тут на победу рассчитывали сразу Liquid, OG, Tundra и Nigma. И тут, как ни странно, случается рекурсия. Смотрите: Нигме не повезло потому, что европейские команды с третьих-четвертых мест плохо проявляли себя на мейджорах. Кто там был? Nigma и Liquid, которым не везло, и которые играли с заменами! 

Перед новым сезоном казалось, что затмение Нигмы позади, и эта звезда вот-вот засияет. Тем более, что команда не меняла состав, обзавелась спонсором и сменила место буткемпа. 

И вот – неожиданная новость о вынужденном уходе Миракла. Вместо Амера играл все тот же RmN и все так же Nigma с ним не способна выигрывать матчи. Если вы видели матч с Tundra, то знаете, о чем я говорю. Если нет – просто посмотрите на графики. 

Да, Амер вернется к матчу с OG, но без него у Нигмы уже два поражения на старте. Первого места наверняка не видать, для второго нужно показать идеальную Доту и ждать ошибок соперников. А все это – очки, так необходимые в столь конкурентном регионе. И это очки, снова потерянные не потому, что Nigma плохо играет, а потому что вмешались внешние факторы (причина отпуска Миракла неизвестна). 

* * *

Как же хочется от Нигмы хотя бы один удачный цикл «лига+мейджор». Невозможно быть настолько невезучей командой. 

Ульт Сайленсера хотят поменять (даже Блэк!). Это ерунда – он в полном порядке

Я ненавижу нынешнего Тинкера. Этот герой хуже Минера

+5

Опрос

голосов
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все, что происходит с Нигмой - не невезение. А закономерный итог принятых решений. Максимально тупых, к слову. Видя насколько мертва идея игр с Вихой, до последнего держим в команде и вылетаем с мейжора, когда надо было вырывать хоть какие-то очки. Зачем, если можно было убрать раньше? Постоянные замены какой-либо позицией рмном. В Сингапуре был свободен Рамзес (даже на 3 он все еще в разы лучше Палея), нет, рмн. Нужно вгрызаться в этот сезон, а вашего главного тащера нет? Рмн в мид, очевидно, хотя есть куча тир-2 игроков, которые жопу продадут за возможность засветиться в такой команде хотя бы на 2 игры и показать уровень. И вот опять Нигма легко может не выйти на 1 мейжор из-за таких приколов. У вас есть игрок с дичайшей просадкой, который через годик в своем "скилле" S4 догонит? Не страшно. Они страдают от своих же пагубных привычек. И я не вижу ни одной причины жалеть их. Вы же не сочувствуете алкоголику, который жалуется на тяжелую жизнь, но который при этом ничего не хочет менять. Я не могу представить, чтобы Пуппей держал кого-то просто потому что они же бро. Или ставил явного анскилла на замену по той же причине. Наверное потому Сикрет уже столько лет и держатся в топе
+34
-2
+32
да какой не везет, челы на полном серьезе не могут обыграть альянс, об которых щас все кому не лень ноги вытирают. скилл отдельных персонажей в нигме уже давно вопросы вызывает, как и в целом отношение к делу (лучше ведь позвать друзяшку рмна, чем челика, который у вас на контракте и который вообще-то в миде играет)
+3
-1
+2
Ответ Kompan
Категорически не согласен с автором. О невезении даже близко нельзя говорить. Почему упущен важнейший, ИМХО, момент - проблемы Нигмы начались ровно в тот момент, когда они стали Нигмой. Пока были Ликвидами - они были топ-1 и топ-2 интов. Совпадение? Не думаю... (с)
Еще в Ликвидах в последний год началось, половину сезона они пропустили, потом на мейджор в Чунцине кажется приехали без Миракла и с Шедоу играли, в итоге кикнули Мату ради Вихи, но на инт все-таки вышли
+1
0
+1
Вроде бы да, а вроде как могли решить: "Ну, за два года-то научится на Шторме играть, раз на Мипо и Висаже умеет". Да и в конце концов, с ним они дошли до финала TI (правда, на мой взгляд, там показали самую слабую Доту среди финалистов, разве что CDEC рядом)
блин, вот чертов виха, который высаливал игры ликвидам на том инте, без него явно было бы лучше!
и плевать, что у вас капитан, у которого 0 идей за несколько лет; что у вас оффлейнер, который не показывает и 25% от своей игры на ти7; что ваша главная звезда Миракл не способен на своих героях выносить так, как выносит на своих героях "плохой" Виха
Проблема ликвидов никогда не была в вихе, проблема ликвидов - слабость всего состава в принципе. Возникает ситуация, когда стоит задушить одного вашего кора! (а другие тогда должны быть +- в шоколаде), то команда автоматически лузает. При этом, если вихе сделать условия для победы, то он способен кое-как одолеть даже ог в финале.
+1
0
+1
как фанату нигмы мне физически больно на это смотреть..
0
0
0
+ Iltw покачто заливает ,надо подтягивается
0
0
0
Ответ Daniel Moraru
кокой друзяшку, они бы получили штраф по ДПС.
правила почитай перед такими заявлениями
+1
-1
0
Пуппей как-то на замену Денди звал) а так, конечно, текст по факту.
на рофло турик чисто против нави покатать, ради мема
0
0
0
Категорически не согласен с автором. О невезении даже близко нельзя говорить. Почему упущен важнейший, ИМХО, момент - проблемы Нигмы начались ровно в тот момент, когда они стали Нигмой. Пока были Ликвидами - они были топ-1 и топ-2 интов. Совпадение? Не думаю... (с)
0
0
0
Вообще, что касается заголовка, вроде "жалко" у пчёлки (сорян за душность)
0
0
0
Ответ Kompan
Категорически не согласен с автором. О невезении даже близко нельзя говорить. Почему упущен важнейший, ИМХО, момент - проблемы Нигмы начались ровно в тот момент, когда они стали Нигмой. Пока были Ликвидами - они были топ-1 и топ-2 интов. Совпадение? Не думаю... (с)
Ошибкой было брать таунт юзера w33 у которого 1,5 героя в пуле. Можно же было найти нормального игрока, но не. Решили взять чела, который 3/17 на шторме играет.
0
0
0
Ошибкой было брать таунт юзера w33 у которого 1,5 героя в пуле. Можно же было найти нормального игрока, но не. Решили взять чела, который 3/17 на шторме играет.
Вроде бы да, а вроде как могли решить: "Ну, за два года-то научится на Шторме играть, раз на Мипо и Висаже умеет". Да и в конце концов, с ним они дошли до финала TI (правда, на мой взгляд, там показали самую слабую Доту среди финалистов, разве что CDEC рядом)
0
0
0
Невезение – это «Миракл отравился перед игрой, так что вечером не в форме», «Разваливаем Сикретов, а дота сломалась, и нужно теми же драфтами с нуля играть», «Ой, нужно делать операцию на глазу перед интом». Это форс-мажор, который от тебя не зависит.
А затягивать перевод Вихи в инактив, отказываться от стендинов, верить в илюхуТВ, надеяться на прогресс MC, уходить из богатой орги, а потом не пытаться переплатить какому-нибудь топовому керри спонсорских денег – это всё решения. Нигма принимает определённые решения и сталкивается с их последствиями.
Виха плохо играл почти всё время после TI9 (можно было ещё до DPC всё решить также полюбовно), у Миракла регулярно проблемы и пропуски (можно договориться с кем-то, а не совать rmn всегда), на мэйджоре были свободные стендины (вместо этого мы смотрим, как Куро играет на Марсе просто ради рекорда по всем героям), ILTW не тащит и не становится стабильнее (на успешного антимага приходится три убогих ТБ и Луны), MC расстраивает пулом и больше не наводит суету, целый год сидели без денег и спонсоров, открыли кучу составов по куче игр, а не насыпали много денег сумаилу. Варианты что-то менять были, но чуваки почти ничего не делали.
Болею за этот состав с того момента, как начал смотреть доту, но не понимаю, зачем говорить о невезении и внешних факторах.
0
0
0
на рофло турик чисто против нави покатать, ради мема
тем не менее, это было и я это отметил, помимо этого написав, что текст комментария написан автором по факту
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости