Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 14:00. Не начался
Ualeikumnihao
Virtus.pro
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 17:00. Не начался
BetBoom Team
Team Spirit
IEM Dallas 2023. 18:59. Завершен
Nouns
516
G2
IEM Dallas 2023. 18:59. Завершен
OG
1614
Furia
IEM Dallas 2023. 20:14. Завершен
Mouz
169
Fnatic
IEM Dallas 2023. 20:42. Завершен
9z Team
916
Heroic
IEM Dallas 2023. 21:44. Завершен
Complexity Gaming
716
Ence
IEM Dallas 2023. 22:00. Завершен
Evil Geniuses
1719
Faze Clan
IEM Dallas 2023. 23:05. Завершен
Astralis
1917
Team Liquid
IEM Dallas 2023. 00:48. Завершен
OG
02
G2
IEM Dallas 2023. 03:26. Идёт
9z Team
10
Fnatic
LIVE

Рейтинг СНГ-команд в Доте: Monaco Gambit разочарует, VP все еще в топ-2

Мнение Романа Галеева.

На прошлой неделе мы с вами обсуждали силу европейских команд.

Рейтинг европейских команд в Доте: Secret снова в топе, Дурачье выше OG

Настало время для разбора нашего региона.

8. Team Empire

Состав: lightless, shisui, Ghostik, TSA, kaori.

Знаете, что такое ирония судьбы? Ставить любимую команду на последнее место в рейтинге, придуманным тобой же. Костяк состава играл вместе на чемпионате Украины по Доте, команда успела сыграть на D2CL s5, занять там четвертое место и поменять мидера – изначально вместо Shisui за Empire играл Mannik.

Почему стоит следить за Team Empire?

Если вы – контркультурщик. Объективно за эту команду сейчас болеют только:

  • Люди, заставшие Blowyourbrain и Scandal.
  • Фанаты Team Empire в Rainbow Six: Siege.
  • Личные фанаты Гостика и друзья/знакомые оставшихся игроков. 

Если вдруг команда останется в первом дивизионе, будете рассказывать всем: «А я в них верил с самого начала!»

Ghostik много рассказывает о команде – анализирует матчи на стриме, иронизирует над собственными фейлами и даже выкладывает тимспик (не могу оставить ссылку из-за наличия мата, но на Ютуб-канале Гостика вы легко найдете нужные записи). 

Sh4dowehh стал контент-мейкером Empire! А значит, контента станет еще больше, и следить за командой будет как минимум интересно.

Подводные камни:

  • На том же D2CL в групповом этапе Empire заняла восьмое место. Могла и вовсе не попасть в плей-офф, но Khan отказалась от переигровок. При том, что на D2CL, в основном, играли команды второго дивизиона. 
  • Если sh4dowehh устроит шоу-матч между Кисульками и Team Empire, я не уверен, что в bo5 счет будет 3-0.
  • Чтобы поверить в успех Team Empire в первом дивизионе, нужно быть мечтателем на уровне JD из «Клиники».

Игроки в Доту как герои «Клиники». Надеемся, вы – Боб Келсо

7. HellRaisers

Состав: watson, re1bl, limitless, Gilgir, Malady.

После неудачного звездного состава HR изменили стратегию перешли к перспективным новичкам. Надо признать, организация сняла сливки с тир-3 сцены: watson и limitless были главными активами B8, re1bl был нестабильным, но многообещающим мидером Winstrike. Gilgir играл в Hellbear Smashers в первом европейском дивизионе, а Malady саппортил в V-Gaming – пожалуй, главном открытии турниров D2CL.

Кстати, о турнире от EEE: эта пятерка уже выиграла пятый сезон D2CL, так что надо сделать оговорку: разница между восьмым и седьмым местом куда значительнее, между седьмым и шестым. 

Почему стоит следить за HellRaisers?

Watson может выиграть битву проспектов в СНГ. Алимжан и в B8, и в новых HR периодически тащит игры на себе, а сам игрок не вылезает из топов рейтинга (на момент написания занимает 21-ую строчку). Конечно, конкуренция у него бешеная: тут и Yuragi в OG, и Pure из VP, и alberkaa из Monaco Gambit. 

HellRaisers в последнее время на коне. Состав по R6: Siege сенсационно обыграл «Империю» в Радуге в финале Russian Major League, дотеры выигрывают турнир. Кажется, с новым СЕО в организации наступил ренессанс.

Подводные камни

  • Оставшаяся шестерка команд – звери на фоне HR. Будет нереально трудно отнимать очки у топ-5, с командой с шестого места еще можно побороться.
  • Вы болеете за человека, который угрожал Alwayswannafly. 

6. AS Monaco Gambit

Состав: alberkaa, Lorenof, Meles, Immersion, HappyDyurara.

Тренер: Chappie.

Первый состав Monaco Gambit выглядит совсем не так грозно, как прогнозировали инсайдеры, и даже не так уверенно, как Monaco в прошлом сезоне. Тем не менее, Yuragi из OG выделял Альберку как одного из сильнейших керри региона, а Lorenof запомнился шикарной игрой на Анимейджоре. 

Почему стоит следить за AS Monaco Gambit?

Chappie дает шикарные интервью: «Smiking Knight в принципе очень хороший игрок по меркам СНГ – я его очень недооценивал. Считал его ботьем, но он очень адекватный».  

Можно постоянно сравнивать успехи первого и второго составов. Как минимум, это интересно. 

Подводные камни

  • А кто капитан? Тройка кор-игроков не имеет большонго опыта лидерства, у Immersion эта роль не получалась ни в Gambit, ни в NAVI. HappyDyurara – а ему точно доверят?
  • Второй состав может оказаться сильнее первого. До первых матчей «Монако» не выглядит командой, готовой к мейджору.

5. Team Unique

Состав: 7jesu, fn, Petushara, Bignum, Slayer.

Тренер: Arszeeq.

Team Unique в каком-то смысле уникальна. Это единственная команда в СНГ, которая не ездила на мейджор и не вылетала во второй дивизион одновременно. Достаточно крепкая, чтобы сбрасывать аутсайдеров со скалы во второй дивизион, которой чуть-чуть не хватает до первого. 

С прошлого сезона произошли две замены: сразу после квалификации на TI ушел Palantimos и Ghostik. Первого некоторое время заменял Space, пока не перешел в OG, а на позицию оффлейнера вернулся Petushara. Скорее всего, Team Unique даже усилилась, так что нет оснований думать, что ее место в первом дивизионе под угрозой.

Почему стоит следить за Team Unique?

Петушара будет тащить. Интересно, что самые яркие игроки в СНГ-квале были представителями самой дефицитной позиции – Collapse, конечно, вне конкуренции прямо сейчас, но если кто и сможет дать ему бой в индивидуальном исполнении, так это Петушара. 

Fnодин из двух представителей старой школы мида в первом дивизионе. Ему и Нуну предстоит доказать, что они способны тащить в эре Гпк, Лоренофа и ТоронтоТокио.

Команду купил рэпер IAMMIND – ждем треков о Доте?

Подводные камни:

  • 7jesu никогда не играл на столь высоком уровне. Прошлая команда – Cascade Esports, турниры, в основном, локальные. 
  • А что, если эра Fn и Noone действительно подходит к концу?

4. PuckChamp

Состав: Krit, Young G, Malik, Astral, Dukalis. Запасной: Desperate.

Тренер: TBA.

Как стак, занявший четвертое место на квалификации, не раздербанили другие организации – большая загадка. Тем не менее, PuckChamp входят в новый сезон всего с одной заменой – Meles перешел в Monaco Gambit, а на его место пришел Malik. 

Интересно, что PuckChamp – единственная в СНГ команда с официальным запасным игроком. Desperate взял отпуск от Доты по личным причинам, но в случае форс-мажора он сможет помочь команде.

Почему стоит следить за PuckChamp?

Это одна из самых открытых команд. Менеджер Жанна дает объемные интервью, Dukalis приходит в гости на стримы к NS – PuckChamp точно не из тех команд, что будут отмалчиваться.

Если добьются успеха – будет невероятно красивая история Золушки о пяти ноунеймах, выросших на DPC-лиге, прошедших путь от второго дивизиона до мейджора (а может и TI?)

PuckChamp работают с Leamare – статсменом, благодаря которому все дотеры полюбили продвинутую статистику и подсели на иглу «посмотрим, какая там мета у Титанов».

Подводные камни:

  • В «Золушке» карета превращалась в тыкву. PuckChamp нужно проводить второй сезон не хуже первого, чтобы о них не говорили как об очередных Vikin.gg.
  • Команда не играла D2CL и мы не можем объективно судить о силе команды.

3. NAVI

Состав: V-Tune, No[o]ne, General, Alohadance, Solo.

Тренер: Artstyle.

Как только объявили новый состав NAVI, я сразу писал, что не верю в него. Честно говоря, не верю до сих пор, но ставлю на третье место по следующим причинам:

1. V-Tune, Витюнистер, Витян, Витюнидзе, Автотюн, капитан Джек Воробей и так далее. 

2. У NAVI было огромное время на подготовку: команда играла скримы с участниками TI, притиралась друг к другу куда дольше остальных команд.

Только за счет этого вижу их в топ-3. И то, если Unique или PuckChamp не прыгнут выше головы. 

Почему стоит следить за NAVI?

В команде собрана медийная перчатка бесконечности. Члены золотого VP? Пожалуйста, сразу три. Популярный стример? Держите Алоху (побочный эффект – на буткемпе всегда должна быть колода карт). Игрок с образом жертвы из-за недавних событий? General, твой выход. Даже модный тренд на молодых тащеров закрыт Аликом Воробьем. 

Вам нужны какие-то причины, чтобы болеть за NAVI? По результатам опроса Sports.ru, фанатов NAVI в пять раз больше, чем болельщиков Virtus.pro и, что совсем удивляет, даже Team Spirit набрала меньше. 

Подводные камни:

  • Artstyle одновременно и тренер, и босс Дота-подразделения в NAVI. Если вдруг слабой стороной команды будут именно драфты, Иван должен будет практически увольнять самого себя.
  • General жестко зависит от меты оффлейна. И пока все выглядит так, что 7.30 ему не очень подходит.
  • Alohadance в любой момент уйдет в покер.

2. Virtus.pro

Состав: Pure, Gpk, DM, Yamich, Kingslayer

Тренер: Boolk

На бумаге Virtus.pro потеряла больше других топов. В принципе, команде из топ-6 TI невозможно провести два трансфера так, чтобы мы однозначно признали усиление. 

Тем не менее, команда однозначно нацелена на топ-2 региона. Возможно и на топ-1, если Team Spirit включит режим чилла. 

Почему стоит следить за Virtus.pro

В чате Твича никогда не будет скучно, когда на карте находится игрок с ником VP.Pure.Haval.

Из команды ушли два самых расхайпленных игрока – теперь DM, Kingslayer и Gpk будут доказывать, что «медведи» умеют разрывать и без 500 пингов в минуту по карте и трэштока в адрес соперников.

Подводные камни:

  • Из команды ушли два лидера – кто теперь будет координировать команду? За кем будет решающее слово? Раньше «мозгом» команды были именно Nightfall и Save.
  • Мотивационные речи умеет произносить не только Лазарь, но и Корбен. В противном случае он включит кладезь цитат – «Бригаду». Ну или «Горбатую гору» – мотивация бывает разной.

1. Team Spirit

Состав: Yatoro, TORONTOTOKYO, Collapse, Mira, Miposhka.

Тренер: Silent.

Нужно ли объяснять первое место Team Spirit в рейтинге? Думаю, нет. 

Почему стоит следить за Team Spirit

99% из нас не знают, каково это – следить за родной командой, которая только что выиграла The International. Мое почтение любителям Доты с 2011 года.

Подводные камни

1. В последний раз победитель TI круто играл осенью аж в 2013 году. 

2. Половина команды откровенно чиллила, пока остальные скримились.

3. Магнуса занерфили.

* * *

А вы уже выбрали, за кого будете болеть?

15 лучших героев по KDA на The International

Рэпер говорит, что купил команду первого дивизиона DPC. Он недавно запряг девушек в карету

 

+16

Опрос

голосов

21 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
VP.Pure.Haval лучшее за все время существования сайта))
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ликвид нормально осенью 17 бахали...
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не понимаю почему ставят Спирит выше ВП с учётом что Спирит "сосали лапу" весь год и выйграли только 1 раз на Инте. Почему никто не берет в расчёт что это был единичный случай, как говориться "раз в год и палка стреляет". Как они играют сейчас никто ещё не видел.
С одной стороны, понимаю твой скептицизм. С другой, кто я такой, чтобы ставить чемпионов TI не на первое место?)
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"Если sh4dowehh устроит шоу-матч между Кисульками и Team Empire, я не уверен, что в bo5 счет будет 3-0"

Точнее про этот стак и не скажешь)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Время покажет, но я не верю ни в Нави, ни в ВП
СПИРИТ ПакЧамп Гамбит
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Чёт Нави не могут играть... Проигрывать разору и думу на 50 минуте имхо это немного перебор
Мои худшие опасения с сентября пока что сбываются - тут бы не за топ-3 с такой игрой, а за топ-6 зацепиться. Но, пока что это одна серия - вдруг NAVI "тестили"?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Время покажет, но я не верю ни в Нави, ни в ВП СПИРИТ ПакЧамп Гамбит
Сыглы
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мои худшие опасения с сентября пока что сбываются - тут бы не за топ-3 с такой игрой, а за топ-6 зацепиться. Но, пока что это одна серия - вдруг NAVI "тестили"?
Если по результатам тестов будут замены, то может быть, но по моему сейчас ростер лок, если я не ошибаюсь
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alexey Vasilenko
Я вот думал Нави в лучшей форме. По первой неделе так и выглядит, что ПЧ и Спирит поделят 1-2е место.
По первой неделе и на фоне недавнего слуха, можно уже Пакчемп переименовывать в Нави, а основной состав дизбандить прям в середине сезона
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Есть ли ещё люди которые как и я путают команду Гамбит с Эмпайр, ну или наоборот?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alexey Vasilenko
Не понимаю мотивацию ставить ВП выше Нави, на каждой позиции Натусы интереснее, сыгранности побольше, опыта больше, есть четкие лидеры и понимание игры. У медведей ушла пара, которая вела игру, делали все колы, пикали, предлагали идеи, слишком много ложиться на Булка - я в него верю, но ему надо время. Не согласен с тем, что Юник настолько себя будут хорошо чувствовать, слишком много факторов есть, которые их могут во второй див отправить и то что они теперь не Юник кстати один из них. И я ожидаю Монако/ПакЧампов в тройке, потенциала у них достаточно, легко себе представлю, что они могут любого лидера опрокинуть, особенно если произойдет недооценка. Мой прогноз: 8. ХР 7. Юник 6. Империя(я один из тех, кто будет в конце сезона козырять, что верил в парней) 5. ВП 4. Монако 3. Пакчамп 2. Нави 1. Спирит
Боже задиссили мне пост из-за не веры в ВП, ну вот они отъехали от мертвых ХРов, которые ужасно играли и так себе пикали.
Нави я чуть переоценил, но до сих пор уверен в том, что они закончат повыше медведей.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У пакчемпов в межсезонье ушел коач артстайл и мидер с оффлейнером. Я бы не рейтил их так смело префаером
Малик и Янг Г по скилу не уступают своим предшественникам, был вопрос в том стакнутся ли они с остальной тройкой и судя по всему стакнулись.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Doses and Mimosas
Я бы пакчамп на второе место поставил. Если парни не сдулись за межсезонье, то должны дать прикурить и старикам из нави и молодежи из вп
Я вот думал Нави в лучшей форме. По первой неделе так и выглядит, что ПЧ и Спирит поделят 1-2е место.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"Team Unique

Это единственная команда в СНГ, которая не ездила на мейджор и не вылетала во второй дивизион одновременно"

Автор, разрешите придраться к выбору глаголов!

Во-первых, написано "не вылетала", а не "не играла". А под это попадают ещё и ПакЧамп. Если с уловными HR я готов допустить, что за вылет засчитали луз в закрытых квалах к первому дивизиону, то ПакЧамп теоретически попасть в высший дивизион в первом сезоне не могли. А значит они пока только поднимались в дивизион выше (1 сезон) и оставались в своем дивизионе (2 сезон). Вылетов не было.

Во-вторых, раз написано "не ездила на мейджор", а не "не отбиралась на мажор", то команда НаВи тоже попадает в этот список))0
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верю в ВП совсем не верю в НАВИ. Честно, я бы их ставил на топ-5, но не знаю, в какой форме Юник и Пакчамп
Чёт Нави не могут играть... Проигрывать разору и думу на 50 минуте имхо это немного перебор
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верю в ВП совсем не верю в НАВИ. Честно, я бы их ставил на топ-5, но не знаю, в какой форме Юник и Пакчамп
Роман, судя по вашему центру ПакЧамп на первой карте в лучшей форме, чем Нави..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Время покажет, но я не верю ни в Нави, ни в ВП СПИРИТ ПакЧамп Гамбит
Верю в ВП совсем не верю в НАВИ. Честно, я бы их ставил на топ-5, но не знаю, в какой форме Юник и Пакчамп
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Doses and Mimosas
Я бы пакчамп на второе место поставил. Если парни не сдулись за межсезонье, то должны дать прикурить и старикам из нави и молодежи из вп
У пакчемпов в межсезонье ушел коач артстайл и мидер с оффлейнером. Я бы не рейтил их так смело префаером
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alexey Vasilenko
Не понимаю мотивацию ставить ВП выше Нави, на каждой позиции Натусы интереснее, сыгранности побольше, опыта больше, есть четкие лидеры и понимание игры. У медведей ушла пара, которая вела игру, делали все колы, пикали, предлагали идеи, слишком много ложиться на Булка - я в него верю, но ему надо время. Не согласен с тем, что Юник настолько себя будут хорошо чувствовать, слишком много факторов есть, которые их могут во второй див отправить и то что они теперь не Юник кстати один из них. И я ожидаю Монако/ПакЧампов в тройке, потенциала у них достаточно, легко себе представлю, что они могут любого лидера опрокинуть, особенно если произойдет недооценка. Мой прогноз: 8. ХР 7. Юник 6. Империя(я один из тех, кто будет в конце сезона козырять, что верил в парней) 5. ВП 4. Монако 3. Пакчамп 2. Нави 1. Спирит
Я бы пакчамп на второе место поставил. Если парни не сдулись за межсезонье, то должны дать прикурить и старикам из нави и молодежи из вп
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости