Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 04:29. Завершен
OG
20
9z Team
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 07:24. Завершен
paiN Gaming
12
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Team Wkwkwk
02
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Sibe
Mouz
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
L1ga Team
TBA

Этот состав NAVI – абсурд. Галеев уверен, что это путь в никуда

Нет логики, но есть куча проблем в ближайшем будущем.

Я не буду долго размусоливать – если вы открыли этот материал, вы не можете не знать о новом составе NAVI с Генералом, Алохой, Соло и Артстайлом на тренере. На мой взгляд, это абсолютно сумбурное, поспешное и странное решение от NAVI, в котором невозможно найти логику. Пройдемся по всем аспектам игроков (даже медийке!), составив пятиугольник привлекательности для организации.

 

Скилл игроков на данный момент – 4/10

Когда NAVI объявили, что из старого состава остались V-Tune и No[o]ne, я обрадовался – клуб оставил двух самых скилловых игроков и убрал самых конфликтных и слабых на данный момент. Казалось, что NAVI перестали смотреть на имена и стали обращать внимание на текущую форму. 

А потом они подписали капитана команды из подвала второго дивизиона и человека из отпуска длиною в год. 

 

У Алохи – 655-й ранг, Соло даже не в первой тысяче. Эти два трансфера ясно дают понять: решение о составе принимали только игроки (именно V-Tune в свое время позвал Алоху в FTM) и только Artstyle. Потому что, давайте честно, объективно Березин никак не может считаться достаточно скилловым игроком на данный момент, чтобы попасть на TI11 (Инт – глобальная цель команды NAVI, согласно заявлению их операционного директора).

Интервью Яны Медведевой с директором NAVI. Могут ли уйти из Доты? Рамзес и Роджер останутся? Почему кикнули Генерала?

Почему из всех игроков четвертой позиции (в СНГ одна из сильнейших школ четверок) выбрали именно того, который в последний год даже не ассоциировался с Дотой? За счет чего этот состав должен обыгрывать не то, что Spirit и VP, а хотя бы Unique и PuckChamp? 

На бумаге этот состав – слабее любой команды из топ-6 DPC в СНГ. 

Перспектива – 3/10

Обычно проблемные составы можно оправдать легендарной фразой «на перспективу». Скажем, «на перспективу» можно верить в прогресс Smiling Knight в Империи, в развитие пятерки PuckChamp, в то, что AMMAR THE FUCKER перестанет быть инфантильным 16-летним школьником, стоит лишь потерпеть ради его просолки на Тимбере.

Что объединяет Соло, Алоху и Артстайла? Их никнеймы – антонимы слову «перспектива». Карьера Solo в последний год идеально ложилась на путь звезды бокса, запоздавшей с завершением карьеры. Каждый кик/дизбанд команды Алексея вызывает тревогу у его фанатов: «А не закончит ли он сейчас карьеру?» Коробкин – человек настроения. Сегодня он играет как тир-1 саппорт региона, завтра он говорит «Да я три буквы клал на вашу Доту» и уходит чиллить (а в этом деле он даже лучше Владимира «Джигана» Миненко). 

А теперь посмотрим на эту тройку игроков с точки зрения организации. Мы прекрасно понимаем, что зарплаты Соло, Алохи и Артстайла сильно выше средних по меркам СНГ. Также мы понимаем, что NAVI никогда не продадут ни Артстайла, ни Алоху, ни Соло в организацию, готовую отдать серьезные деньги за сам трансфер и удовлетворить запросы этих игроков – то есть деньги, в случае провала этого состава, не отобьются.

Мы говорим о команде, в которой три игрока – Алоха, Нун и Генерал – только в последнем сезоне показывали (каждый по-своему), что не будут долго терпеть проблемы в коллективе. Алоха уходил в закат из FTM легендарной фразой: «Почему [я ушел из FTM]? Потому что не хочу больше играть в Доту». Noone кинул Monaco Gambit ради NAVI, Генерал, по словам бывших NAVI, каждый день ныл и дестабилизировал обстановку в команде, когда у него с Роджером начались терки.

Интересно, что NAVI явно планируют играть в долгую, раз команда не будет тестировать себя на онлайн-турнирах и «сосредоточится на следующем сезоне». Вы же помните, как беспощадна система DPC к полным провалам в одной части сезона? Если нет, спросите у Нигмы. 

Атмосфера внутри команды – 5/10

Тоже понимаете Генерала? Наверное, неприятно играть с предателями, которые тебя кикнули, но и одновременно хочется выиграть, и приходится с ними играть, ведь больше, по факту, выбора нет.

А каково Нуну и Соло? Им придется в очередной раз верить друг в друга после стольких неудач и критических моментов. Гарантий, что состав справится с неудачей на первом же турнире, – ноль. Это не Virtus.pro, где парни действительно дружат друг с другом, и не Liquid, где команда съела центнер соли и до сих пор не меняет состав. 

Это NAVI, где из шести человек только одного – Алика – можно назвать неконфликтным (и то, это скорее потому, что мы мало о нем знаем в принципе).

Медийка – 7/10

Ладно, черт с ним, с результатами. Может, NAVI и вовсе переквалифицировались в команду, собранную ради медийки? Забавно, но даже этот фактор уже не работает. После всего того, что случилось с Соло за последние три года, у него почти не осталось фанатов – тут и «кодекс поведения киберспортсмена», и отмена ставок на матч NoTechies из-за подозрений в 322, и фиаско с Just Error, и просто слабая игра в No Techies. Генерал же еще четыре месяца назад был жертвой, которую все жалели, но после 50-го клипа с его Твича, где он злорадствует над неудачами NAVI, он превратился в глазах нейтрального зрителя в худшую версию Лила.

 

Господи, да даже Лил давно уже остыл и стал тщательнее выбирать слова для публичного пространства!

Справедливости ради, ни Virtus.pro, ни Team Spirit не могут похвастать столь раскрученными никами в Доте – тут преимущество на стороне Natus Vincere. Но если мы добавим к абсолютному показателю медийки значения «Положительная» и «Негативная», тут NAVI сильно позади: поверьте, после первого же поражения комментарии на нашем сайте превратятся в шоу «Кто запанчит в адрес NAVI жестче всех».

Субординация – 1/10

И если все предыдущие пункты вы можете как-то списать на мою предвзятость к персоналиям и отсутствие веры в камбэки из подвала второго дивизиона в топы, то следующий факт о команде не выдерживает никакой критики.

Итак, Artstyle стал генеральным менеджером и тренером Дота-состава одновременно. Кто такой «генеральный менеджер» в видении руководства NAVI? Вспоминаем интервью Хаоса Яне Медведевой:

– Что он будет делать?

– В двух словах, у него будет карт-бланш на управление Дота-направлением в NAVI

Я повторюсь, как ни крути, даже если ты отдаешь полный карт-бланш человеку, он не принимает решения единолично. Ты не можешь не вовлекать игроков, потому что это дает тебе более широкий взгляд на конкретную ситуацию. Но мы будем опираться на его мнение и доверять в формировании нашего состава и развития Дота будущего в NAVI.

– У вас останутся какие-то полномочия в работе с составом? Или все это будет на его плечах? 

– Конечно же, мы будем на что-то влиять, но это влияние постараемся сделать минимальным. И делиться более комплексным взглядом на конкретную ситуацию, учитывая не только спортивную часть но и другие активности в клубе. Но в целом мы будем этому человеку доверять

Еще не нашли противоречия? Иван Антонов одновременно будет исполнителем (тренером) команды и человеком, принимающим решения о составе. То есть, если вдруг выяснится, что слабое место нового состава NAVI – драфты, решение искать нового тренера или довериться Артстайлу будет принимать... Артстайл

 

Да и в целом: какой смысл создавать руководящую должность, которая должна быть над командой, и ставить на нее одного из ее членов? Завтра гениально исполняющий V-Tune скажет: «Мне не нравится, как ты драфтишь», а послезавтра он поссорится с Генералом (никогда такого не было, но вдруг!) так, что придется выбирать одного из них. Даже если Артстайл будет решать холодной головой, а не пламенным сердцем (что не очень похоже на Ивана) – зачем команде лишний повод сомневаться в собственном генеральном менеджере? 

Ну, и если мы говорим о субординации и выстраивании иерархии в команде. Кто будет лидером, а кто – носителем рояля? Кажется, в новых NAVI опять перебор с потенциальными капитанами. Solo, Artstyle, No[o]ne – сразу три человека в последний год руководили в своих командах, да и Алоха не похож на парня, который беспрекословно слушает тиммейтов. Вы можете сказать, что эта тройка когда-то играла вместе, и играла огого как! Да, но это было три года назад. Когда-то, напомню, в одной команде нормально жили s4, N0tail, Kuroky, Puppey и Fly – буквально пять мощнейших капитанов на данный момент. Смогли бы они играть сейчас под одним тегом? Конечно, нет. 

«Мне постоянно приходилось что-то доказывать тренерам и всем остальным, но это не воспринималось из-за амбиций других игроков. А я сам по себе не всегда могу проталкивать свое мнение, если оно отторгается слишком агрессивно», – вспоминал Илья Коробкин в интервью полгода назад. Что же, теперь он попал в команду, где его мнение будет всем очень важно, главное – оставаться на линии в Дискорде. 

* * *

Удивительно, что только Корбен из Team Spirit (человек, создавший рабочую команду-участницу TI с нуля) откровенно заявил: «Все кто напишет про состав NAVI: «На бумаге смотрится хорошо», ничего не понимают в бумаге». 

Совершенно непонятно, как волшебным образом исправить все те кляксы на бумаге, что остались при формировании нового состава NAVI по Доте. И сомневаюсь, что кто-то в принципе в силах это сделать.

General снова в NAVI. А что он успел наговорить за 5 месяцев?

И за Virtus.pro, и за NAVI выступало 17 дотеров. Вспомните всех? 

 

+5
120 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
автор высрал хрень
+95
-18
+77
"И если все предыдущие пункты вы можете как-то списать на мою предвзятость к персоналиям и отсутствие веры в камбэки из подвала второго дивизиона в топы, то..." и последний пункт мы тоже можем к этому отнести, ибо статья, мягко говоря, хейтерская. Дизлайк
+46
-7
+39
автор высрал хрень
Ты удивлен? Это же Галеев
+30
-1
+29
по фактам!
Кстати, ответь на вопрос - где хотя бы какая-то работа, чтобы название статьи было хоть как-то оправдано?
Ну, например, почему бы не связаться хоть с кем-то из команды и лично спросить про всё то, чего ты касался в этой статье и, уже исходя из конкретных ответов члена(ов) команды или тренера написать статью?
Это ведь даже не пост или статья - это вообще ничто, просто набор субъективных суждений не подкреплённых ни чем объективным, то есть кроме диаграммы, валидность которой стремится к нулю, ты более ничего сделать не смог.
Это же не работа вообще, и такие статьи тут появляются постоянно, ну блть вы можете хоть раз ПОРАБОТАТЬ? С кем-то связаться или хотя бы попытаться связаться, ну хотя бы что-нибудь, какой-то намёк на работу.
Чем вы вообще занимаетесь, на очке сидите?
Хотя, представляя сколько вам платят, я бы тоже ничего не делал, тут согласен, конечно.
+20
-2
+18
Какие предатели? Они сейчас с тобой в комнате? Остался один Алик, который просто поддакивал, не имел права голоса. Муха, бокс и шашлычник с перхотью на улице.
Самое глупое в тексте то, что этот состав будет слабее пакчемп и юник.
А еще твои маняфантазии про то, как Алик насрёт Арстайлу про пики, а потом поссорится с Генералом, т.к. тот "конфликтный" из-за того, что высрал несколько фраз про нави, которые его выкинули - смех. Еще и пытался подтвердить это с помощью 1 комментария какого-то хейтерка.
+21
-3
+18
Обычно, когда используют такие сильные слова, как "хрень" и "бред", хоть как-то аргументируют их) Каждый пункт материала подтвержден фактами и цитатами, но ты решил это проигнорировать, потому что - ого! - действиями NAVI кто-то недоволен
Статья называется "Этот состав NAVI – абсурд. Галеев уверен, что это путь в никуда"
Объясни мне, какие факты и цитаты могут обосновать абсурдность состава, о котором кроме его состава участников и тренере неизвестно вообще НИЧЕГО?
Мало того, что они ни одного матча пока не сыграли, мы не знаем ни атмосферы в команде, играли ли они скримы, если да, то с какими итогами, чем будет тренер в команде заниматься и чем занимается сейчас, то есть у тебя НОЛЬ информации о том, что происходит в команде, но это априори путь в никуда.
Когда вы закончите с этой идеалистической романтикой в духе мне кажется или я думаю и так далее, ну в 14 лет нормально так мыслить, но будучи взрослым, это позор, хотя мне, в общем-то, всё равно.

Успех или неуспех от материалистических факторов зависит, а не от того, что кто-то там думает или не думает.

Я, кстати, НаВи, скорее недолюбливаю, если что, просто ты решил здравый смысл проигнорировать, когда писал.
+17
-1
+16
Роман написал вполне предсказуемую статью, в которой высказал не только свои мысли, но и мысли значительной части дота-коммьюнити. Спасибо.

Следить за ребятами действительно будет интересно: можно их с удовольствием хейтить, можно с удовольствитем удивляться успехам. Конечно, вариант с полным провалом наиболее вероятен, но вдруг? Именно вокруг таких "вдруг" команда и собрана.

Чего не отнять у НаВи - это умения выстраивать экономику вокруг киберспорта. Они не зря гордятся тем, что живут по средствам, что организация самоокупаемая. Раз собрали именно такой состав, значит понимают, что будут спонсоры, будут просмотры, будет необходимый хайп, который можно снова продать спонсорам и получить еще денег. Киберспортивный результат тут отступает на второй план, его может никогда не быть, а спонсорский контракт - вот он, подписан. Так что все нормально, мы все уже пляшем под эту медийную дудку с нашими комментами. Менеджмент НаВи - молодцы )
+13
-1
+12
"Ну, например, почему бы не связаться хоть с кем-то из команды и лично спросить про всё то, чего ты касался в этой статье и, уже исходя из конкретных ответов члена(ов) команды или тренера написать статью?" Вы плохо знаете подход NAVI к медиаактивности) Когда в десятый раз слышишь: "Мы не даем игроков в ближайший месяц-два, потому что они ооочень заняты", на одиннадцатый уже не идешь. Неужели ты думаешь, мы сами не хотели бы взять интервью у NAVI? Кстати, три последних колонки от наших авторов с прогнозом состава были верны в предсказаниях - помню, Владислава Лазуренко тоже много ругали в комментариях за "Я не верю в этот состав Just Error".
Короче, если бы ты написал "я думаю, что новый состав НаВи ..." вопросов бы не было, но коль скоро ты свои субъективные мысли представил как утверждение -
будь добр иметь достаточно конкретных и объективных аргументов, а аналитика в стиле "в прошлом составе у того и этого не получилось, значит не получится в этом, вот эти два чела вообще эгоисты" это уровень прям такого инфантила в запущенной стадии.
За что собственно тебе все и предъявляют и вполне заслуженно.
Про то, что прогнозы сбываются, ну да, сбываются, и? Это типо оправдывает, что твоя "статья" - говно?
+10
0
+10
по фактам!
А ты что по фактам написал?
Субъективная хрень - так и есть.
Вам ещё за этот бред деньги платят (понятно небольшие, но тем не менее), стыд.
+12
-3
+9
1. Истории про "не имел права голоса" - разговоры в пользу бедных. К тому же, в команде не только игроки, но и менеджмент, руководство, которое довело ситуацию в составе до скандала. 2. В примере с Витюном можно вставить любые ники, суть не в них. Проблема в том, что в этом составе возможна ситуация, когда слабым звеном будет тренер Артстайл, но кикнуть его сможет только... Артстайл. 3. Комментарий "хейтерка" почему-то оказался самым залайканным под новостью с цитатой Генерала: "Максимум Роджера - тир-3 команды"
1. Маневрируй, но это не отменяет того факта, что решение принимал Уроджер и Муха, айсберг поддакивал "дада, все норм", а Алик молчал. Генерал сам говорил, что к Алику никаких претензий.

2. Артстайл не Маг, он не будет держатся за место, если будет уверен, что ничего не получается. Игроки явно обговаривали ситуации, которые могут произойти, если не пойдет с пиками у Артстайла, то там есть опытные игроки, которые могу взять на себя пикерство или просто делать это вместе. Как будто такого никогда не было, когда у команд менялся пикер.

Все эти проблемы решаются открытыми обсуждениями, без говна типо роджера, который выдумывает конфликты.

3. Это всё еще 24 лайка, очнись. Если для тебя коммент под токсичной новостью с 24 лайками - это "генерал настроил нейтральных болел против себя", то ты ничтожный писака.

Твой 5 угольник - позорище сайта. Как ты смог рассчитать атмосферу? Ты действительно думаешь, что собирая состав игроки ВЗЯЛИ МЕДИЙКУ))) ИМ ОНА НУЖНА)))? Как ты рассчитал скилл? Игр не было, если брать тупо личный, то надо давать 2 скилла за сильного игрока, 1 за среднего, 0 за плохо.

То есть по твоему Нун и Алик топчики - это 4, а Генерал уже стал ужасен? Ты фанат перхотного? Скилл Алохи основываясь на ранге? А ты знаешь, что он не играл долго и только набирает форму? А то, что до нового сезона еще 2 месяца? Когда последний раз смотрел игры Соло?

Хватит маневрировать и иди пиши очередной репортаж из своего манямирка

Просто до злости, когда мне рассказывают про "етат састав ради мидийки", когда известно, что состав собирался под руководством Артстайла, Нуна и Алика. 
Прям вижу, как сидят они такие "а давайте на медийке прокатимся, во потеха то"
+10
-2
+8
Короче, если бы ты написал "я думаю, что новый состав НаВи ..." вопросов бы не было, но коль скоро ты свои субъективные мысли представил как утверждение - будь добр иметь достаточно конкретных и объективных аргументов, а аналитика в стиле "в прошлом составе у того и этого не получилось, значит не получится в этом, вот эти два чела вообще эгоисты" это уровень прям такого инфантила в запущенной стадии. За что собственно тебе все и предъявляют и вполне заслуженно. Про то, что прогнозы сбываются, ну да, сбываются, и? Это типо оправдывает, что твоя "статья" - говно?
Чел, ну ты и душнила конечно. Это АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Это не репортаж, не расследование, не интервью. Сам жанр подразумевает, что автор делится своим мнением.
Говоря о субъективных мнениях, ты сам перешёл к тому, что "статья - говно". Это, конечно же, объективное мнение.
+9
-2
+7
Ответ Dark Seer
Роман написал вполне предсказуемую статью, в которой высказал не только свои мысли, но и мысли значительной части дота-коммьюнити. Спасибо. Следить за ребятами действительно будет интересно: можно их с удовольствием хейтить, можно с удовольствитем удивляться успехам. Конечно, вариант с полным провалом наиболее вероятен, но вдруг? Именно вокруг таких "вдруг" команда и собрана. Чего не отнять у НаВи - это умения выстраивать экономику вокруг киберспорта. Они не зря гордятся тем, что живут по средствам, что организация самоокупаемая. Раз собрали именно такой состав, значит понимают, что будут спонсоры, будут просмотры, будет необходимый хайп, который можно снова продать спонсорам и получить еще денег. Киберспортивный результат тут отступает на второй план, его может никогда не быть, а спонсорский контракт - вот он, подписан. Так что все нормально, мы все уже пляшем под эту медийную дудку с нашими комментами. Менеджмент НаВи - молодцы )
Кстати, как раз не уместилось в посте. NAVI и Золотарев в частности много жаловались на то, что Дота не окупается, особенно без TI. При этом они подписали минимум топ-2 по зарплатной ведомости состав (а вообще, если мои слухи о запросах некоторых членов команды верны, то состав нави в принципе самый дорогой по зарплате).
+9
-2
+7
вода
+8
-1
+7
Ну и за что минусуете статью?
Или это уже армия Соло и Алохи набежала.

Я согласен с автором что в этом составе не просматривается перспектив.

Но с другой стороны это будет отличное клоунское шоу, и матчи будут собирать больше зрителей чем ВП или Спириты (вынесем Инт за скобки).

Зритель только выиграет. Ну а фанаты Нави думаю привыкли уже ко всему)
+6
0
+6
Дай бог, чтобы хотя бы до уровня ВП и Спирит дотянули (топ-3 СНГ-региона). Про какие-то международные успехи и говорить не стоит. При этом по исполнительскому мастерству вопросов минимум, а что будет на драфтах от пожилых Соло и Артстайла и как это будет воплощаться по игре - вот главная непонятка этого состава.
+5
0
+5
Поживем, увидим! Вообще, обидно, что многие восприняли эту статью как хейт игроков. Игроки точно не заслужили никакого хейта, у меня скорее вопрос к руководству NAVI, которое как будто зашло в казино и в первую же минуту поставила all-in на zero
Чувак, ты просто обговнил всё, что можно. Дотой займётся в НаВи человек, который себя показал как и игрок, так и менеджер. Что за аналитика из ничего. Потом пишут, что у нас комьюнити токсичное, но вот такие авторы сами к этому и приводят.
+5
0
+5
В моменты выхода таких текстов жалею, что на спортс.ру нет сортировки комментов by controversial.

Те, кто считает этот состав нави крутым - слепцы и глупцы.
+8
-3
+5
Каждый раз, когда здесь вылазит какой-то материал о Нави с негативной интонацией, у меня прямо сердце радуется от того, сколько людей искренне и слепо болеют за тег, не видя очевидных факапов.
А, нет. Это поколение миллениалов увидело стак любимых стримерков под одной крышей, и фрустриует, когда кто-то тыкает их носом в то, что в совоеменном мире так не работает.
Галееву 5+ за аналитику. Во многом не согласен, но основные моменты подмечены отлично: fuckin slaves не могут жаловаться на драфты boss of a gym, потому что он по совместительству dungeon master. Генерал начнет вайнить после первых залитых драфтов, алохе лень будет вставать играть праки, у соло старческий артрит и неспособность нажимать кнопки а нун с витюном просто очешуеют от борзоты и расхлябанности вышеуказанных личностей.
Этот состав мертворожденный
+9
-4
+5
Сильно удивлюсь (ну и обрадуюсь), если этот состав сбитых летчиков взлетит.
Оптимизм хейтеров Галеева в комментариях мне непонятен.
+8
-3
+5
"Галеев уверен" в заголовке сразу же дает понять: "это мое мнение"?
Ты сейчас серьёзно это написал?
Если да, то без комментариев))
Воистину, лучше молчать и сойти за дурака, чем заговорить и развеять в этом все сомнения)
+6
-1
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости