Полный разбор первого матча Spirit на мейджоре. Сейвили друг друга везде, Mira на Шамане божил
Послематчевый разбор Романа Галеева.
Карта №1
1. Mira впервые играл на Shadow Shaman на про-сцене. И развалил! Закончил со статистикой 0-1-14, выдал 55 секунд (!) контроля в двадцатиминутной игре, но главное – не терялся в тяжелейших тимфайтах. Следующий хайлайт: образец хладнокровия от саппорта Team Spirit.
Mira на Шамане бежит в лицо Паку и Earth Spirit, и благодаря уверенности в себе дает Хекс по Абеду. Только из-за этого он не умирает с прокаста, а дальше – еще интереснее. Вместо логичного, казалось бы, Shackles в Пака, Мира окружает его змеями, а сам дает связку в Earth Spirit, благодаря чему оформляет два фрага.
2. А вот Crit на коронном Earth Spirit потерялся. Конечно, это была крайне тяжелая игра для Крита: Земеля был вынужден стоять строго на линии, еще и против триплы. И даже на одиночные ганги не отойти, потому что право покидать Arteezy на линии досталось Флаю на Энче.
Итог игры для датчанина: 3,600 урона за карту, 0-6-0 и 10-й нетворс на карте.
3. Главное оружие Spirit – стратегия «Команда5». Самый впечатляющий факт после карты – EG с Паком и Earth Spirit сделали 0 одиночных фрагов. Каждый раз Spirit буквально вчетвером впрягалась за тиммейта, даже если кажется, что позиция – дрянь.
Отдельно обратите внимание на Коллапса и его идеальную позицию для телепорта.
4. Ключевой стала драка на Рошане. Скорее всего, ваш взгляд был направлен на битву кликеров Iceiceice, Collapse и Yatoro, но самый сок происходил экраном ниже. Сначала TORONTOTOKYO ворвался на Tiny в саппортов и мгновенно их стер.
Затем Miposhka выдал Soulbind по Урсе и Паку, а Mira мгновенно зажал обоих в Shackles.
EG проиграли драку 3х4, хотя у Spirit оффлейнер (топ-1 нетворс карты) и керри вообще в нее не пришли.
5. До этой карты Tiny на мейджоре брали 7 раз – все они проигрывали свои карты.
Карта №2
1. EG подсмотрели у IG стратегию против Templar Assassin – встали втроем на мид. Да, не самый изящный ход, но работает безотказно. Важно: речь идет не о разовых гангах, а именно о постоянном давлении на центральную линию. Даже аналитические сервисы считают, что Fly и Crit – второй и третий мидер соответственно.
Такие действия вынуждали саппортов Team Spirit помогать TORONTOTOKYO. Вот так выглядел центр на шестой минуте:
Вот только EG это было на руку из-за оставшихся боковых 1х1 линий. Фантом Лансер уровня Артизи не умирает от прокаста Марса и спокойно набирает критическую массу, а Тимбер с Hood на седьмой минуте перебивает Гирокоптера.
В результате Templar Assassin ни разу за игру не поднялась на первую строчку нетворса, что для Ланайи – кошмарная ситуация.
2. Айсу дали Тимбера первым пиком. Spirit так и не нашла на него ответ. В теории у Spirit была отличная линия с Гиро против Тимбера, а также Templar Assassin, которой практически плевать на стаки Тимбера. Как мы уже знаем, TA себя не показала, так что оставалась надежда на сильную линию, но и ее погубил центр.
Из-за того, что Мипошке пришлось уйти на мид, Iceiceice с быстрым Худом получил свободную линию. Буквально свободную: в промежутке с 6:00 до 9:30 оффлейнер EG был единственным игроком на верхней линии. На 9:30 туда пришел Mira и два тиммейта Тимбера – Mira погиб мгновенно.
Чем занимался в это время Yatoro? Пофармил пару лесных лагерей, подрался (без фрагов) на миде и убежал из леса от погони Крита. Сравним показатели Тимбера и Гиро на 6-й и 10-й минутах:
6:00 – Тимбер (2300) – Гиро (2500)
10:00 – Тимбер (4150) – Гиро (3900)
Iceiceice впитал треть урона от Spirit и показал лучший KDA карты – 16. Дэрил активно зарабатывает респект-бан.
3. Помните драку, где чуть-чуть не хватило ударов для уничтожения Supernova? Miposhka ошибся в данном моменте. Yatoro сразу начал бить яйцо, а Ярослав потерял две секунды, принимая решение.
4. Выход на Рошана от Spirit – похвальное и дерзкое решение, но реализация подвела. Сама идея быстро зайти в рошпит за спины сопернику была отличной и даже могла бы спасти карту.
Вот только а) – Spirit потеряли несколько драгоценных секунд на проверку территории, так что урона не хватило; б) – команда не придумала план по принятию врага, если он прочитает стратегию (прочитать его при падающей без боя тир-3 было несложно).
EG не придумали ничего уникального: пустили Тимбера вперед вносить смуту. Iceiceice слишком легко справился с задачей: Spirit могла бы придумать контрвыход в спину или попробовать тотальный игнор стальной банки.
Вместо этого Tiny потерял позицию, а Miposhka за файт так и не дал ультимейт, который был бы единственным спасением команды на тот момент.
* * *
Вы заметили, что в тексте нет слов «аутсайдер» и «фаворит»? Первый же матч Team Spirit показал: на Animajor прилетели не мальчики, но мужчины.