Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:50. Завершен
Metizport
12
FURIA Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:45. Завершен
OG
21
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 04:30. Не начался
OG
9z Team
European Pro League Season 17. 18:48. Завершен
L1ga Team
12
Yellow Submarine
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Sibe
Mouz

NAVI нельзя было играть мейджор в Киеве. Поражение от PuckChamp – благо для клуба

Галеев представляет мир, где NAVI попали на мейджор.

Natus Vincere и каждому игроку по отдельности предстоит тяжкое испытание – над ними насмехаются все, от изгнанного тиммейта до работяг в комментариях на нашем сайте. Справятся ли далеко не хладнокровные парни с давлением или разойдутся в разные стороны? Если справятся, это будет их огромной победой.

Я не призываю жалеть игроков: львиной доли хейта можно было легко избежать. Другое дело, что хейт к себе – далеко не главная проблема NAVI, и даже сам факт поражения от PuckChamp не должен вызывать сокрушение у фанатов тега. Да, это тот самый момент, когда внезапное поражение куда полезнее мусорной победы. 

Давайте представим мир, где PuckChamp все-таки проигрывают при точно такой же игре NAVI – т.е. уровень рожденных побеждать тот же, а у банды Артстайла что-то пошло не так. Нет, даже лучше – сделаем вид, что NAVI таким же чудом переиграли и Gambit. Что было бы дальше?

1. NAVI на мейджоре! Пусть из топ-3, но все еще неплохой результат на фоне поднявшихся Spirit

2. NAVI попадают в Wild Card. Что их ждет там с уровнем Доты «Мы берем Бруду и фармим лес с Пайпом и Гривсами»? Кого обыгрывать NAVI с такими детскими ошибками?

В конце концов, как драфтить, если команды начнут игру с бана Phantom Assassin? Просто напомню, кто ждал бы NAVI в Wild Card: чемпионы первого мейджора (!) IG, Secret (!!) и Nigma. И это мы еще не знаем вторую команду Китая – ей будет PSG.LGD или Vici Gaming. 

Скажу честно: в моем лексиконе нет приличных слов, которые могли бы описать то избиение, которое ждало NAVI в этой мясорубке. И тогда игроков (вот так новость!) ожидали бы все тот же хейт, глумление и призывы менять состав. Масла в пепелище NAVI подливают два важных фактора:

1. В СНГ соскучились по значимым результатам на мейджоре.

2. Мейджор – Киевский, к NAVI там тройное внимание и завышенное ожидание (как минимум – дойти до плей-офф и не вылететь в первой карте). 

Получается, что PuckChamp дали NAVI лишние три недели на принятие себя или радикальных мер. Совершенно неважно, что именно выберут в команде. Если речь о сохранении состава, то у NAVI появляется время на поиск адекватных стратегий – Спиритам помогло. Если решатся на замены, то можно наиграть хоть какие-то стратегии к квалам на Инт, которые, как мы уже выяснили, NAVI играли бы в любом случае.

* * *

Кстати, все же согласны с тем, что проблемы NAVI – не столько в самой игре, сколько в головах? Ошеломляющее поражение от PuckChamp – отличный стресс-тест. В такие моменты коллективы или перерождаются, или уходят в депрессию. Что выберут NAVI? 

Объясняем очевидное. Почему Абаддон с ультом умер от бочек Минера?

+7

Опрос

голосов
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гамбиты на прошлом мейджоре проиграв вайлд кард отлетели по собственной ошибке от Альянсов... Но я не видел хейта в сторону Гамбит за то, что они проиграли будем честны мёртвым Альянсам...

Считать поездку на мейджор ошибкой, потому что вы там всем проиграете это похоже на безумие... Кем ехали Тандер Предаторс на прошлый мейджор? Второй командой самого слабого региона, от которой ждали череды поражений, а кем они уехали?
Игры с сильнейшими командами дают опыт... Опыт лана, опыт драфта на результат в стрессовой обстановке... Они дают возможность поиграть с лучшими командами, которые заинтересованы в победе, а не пробах стратегий, как то что получит Нави на своих играх на буткемпе... Именно благодаря такому опыту Гамбиты и смогли пройти и поехать на мейджор, а Нави остались... Они встретятся на квалах почти наверняка... У Нави будет злость от позорного конца сезона, если они не распадутся, а у Гамбит будут стратегии, апробированные на лучших командах мира в боевых условиях, а не закулисных тренировках
+42
0
+42
Гамбиты на прошлом мейджоре проиграв вайлд кард отлетели по собственной ошибке от Альянсов... Но я не видел хейта в сторону Гамбит за то, что они проиграли будем честны мёртвым Альянсам... Считать поездку на мейджор ошибкой, потому что вы там всем проиграете это похоже на безумие... Кем ехали Тандер Предаторс на прошлый мейджор? Второй командой самого слабого региона, от которой ждали череды поражений, а кем они уехали? Игры с сильнейшими командами дают опыт... Опыт лана, опыт драфта на результат в стрессовой обстановке... Они дают возможность поиграть с лучшими командами, которые заинтересованы в победе, а не пробах стратегий, как то что получит Нави на своих играх на буткемпе... Именно благодаря такому опыту Гамбиты и смогли пройти и поехать на мейджор, а Нави остались... Они встретятся на квалах почти наверняка... У Нави будет злость от позорного конца сезона, если они не распадутся, а у Гамбит будут стратегии, апробированные на лучших командах мира в боевых условиях, а не закулисных тренировках
Поправочка, не Альянс, а Ликвид, а они были не самыми слабыми, вроде даже в топ8 залетели, но там так сказать бо1 рулетка была и не залив игры, а не бан виспа определил результат игры и сама команда себя хорошо показала во всех сериях, кроме как с Псж, там прям вообще слабенько было. С остальными они тягались на равных
+15
0
+15
"Лучше проиграть Дукалису, чтобы не проигрывать Пуппею", карочи. Гений на авторе!
+11
0
+11
Чет не понимаю эту логику. Мне понятно, что они теряют, не попав на мажор. Что же вместо этого приобретено, я так и не понял из статьи.
+9
-1
+8
Маразм галеева крепчает
+5
-1
+4
Гамбиты на прошлом мейджоре проиграв вайлд кард отлетели по собственной ошибке от Альянсов... Но я не видел хейта в сторону Гамбит за то, что они проиграли будем честны мёртвым Альянсам... Считать поездку на мейджор ошибкой, потому что вы там всем проиграете это похоже на безумие... Кем ехали Тандер Предаторс на прошлый мейджор? Второй командой самого слабого региона, от которой ждали череды поражений, а кем они уехали? Игры с сильнейшими командами дают опыт... Опыт лана, опыт драфта на результат в стрессовой обстановке... Они дают возможность поиграть с лучшими командами, которые заинтересованы в победе, а не пробах стратегий, как то что получит Нави на своих играх на буткемпе... Именно благодаря такому опыту Гамбиты и смогли пройти и поехать на мейджор, а Нави остались... Они встретятся на квалах почти наверняка... У Нави будет злость от позорного конца сезона, если они не распадутся, а у Гамбит будут стратегии, апробированные на лучших командах мира в боевых условиях, а не закулисных тренировках
В этом и дело - вы сами верите, что такие NAVI взяли бы больше трех карт (не серий) в Wild Card? Если бы они сыграли хотя бы как гамбит в Сингапуре...
Тандер Предатор в своей лиге смотрелись мощно, просто все думали, что это ничего не значит, раз речь про Южную Америку
+2
0
+2
Думаю , это крест на Нави. Как так можно было пикнуть и играть на 3 карте??? ПА Епта в кора без Бкб. с нулевой сборкой , Паки выиграли заслуженного. Рамзес кста обычный игрок сейчас (2 года+). Дефолтные билды при хреновом для медийного игрока (не будем скрывать) исполнении. Нави нужно перестраиваться в любом случаи и искать новый стак под тег , коих сейчас хороших даже в СНГ есть (просто завалите Баблом их). Флай, Айсберг , Рамзес в одной Тиме как вообще могут сыгратся??
Норм сборка у ПА. Или ты предлагаешь брать бкб вместо сатаника против руптуры, ульты дп, виверны?
+2
0
+2
Ну?.. Сема, Соннейко, Травоман?
У Соннейко и Семы все хорошо и без Нави. Брать нужно из свободных агентов, либо из паба. Подойдет вообще любой человек с 2 руками, т.к. он точно будет играть лучше Флайчика.
+2
0
+2
Маразм галеева крепчает
А ведь он ещё молодой.
Терминальная стадия этой болезни - Влад Фридом
+2
0
+2
Хах, а ведь прав автор) Вчера наблюдая этот стыд на 2 и особенно третей карте тоже посетили такие мысли, что уж сейчас пусть дизбандятся и займутся собой. Еще раздражало что БКБ так и не купил Витюн, посыпался как Ана. Да и вообще Пака для Айсберга ластпикнули против всего это словно на отъеби** типа, даже на "слабо", типа сможешь против такого пика или нет. Уже какую игру наблюдаю, что топ нетворс всегда витюн и рамзес, айсберг сосо на 5-6 месте (из 10), провал. Мне кажется сыграло все же то, что его хотели кикнуть и не кикнули, Айсберг не оказался тем , который от злости докажет что достоин, а все время играл с мыслями что "вот су*и". Тем более он овен (как бы тут не пытались утверждать обратное что это не важно), но факт в том что он вспылчив и ему нужно было выкинуть эту энергию, а в итоге она сожрала его изнутри.
+2
-1
+1
команде сбитых летчиков нечего делать на мейджоре, впрочем гамбиты тоже не выглядят перспективной командой положа руку на сердце
вся надежда на спирит - они хотят прогрессировать, прогрессируют на глазах и им очень нужен опыт
+1
0
+1
Ответ Emir Seitzhelilov
Да, дело во всех, я просто заметил именно провал Айсберга потому что он играет намного лучше, чем мы могли наблюдать последнее время. Остальные тоже хороши, от Рамзесов до Флаев, Витюн который сдал и Роджер как ежик в тумане. Честно раздражает когда Профкоманды скатываются до классического паба, когда все в муте и в тишине игра, каждый на своей волне, именно так у них и было судя по картинке, можно лишь сделать вывод что чела с яйцами там нет, тупо 5 инфантилов с печальными лицами. Бл* КСеры по сравнению с ними прям спартанцы, или в КС как в хоккей, мужики только по ходу играют)
Согласен, вся команда играет очень плохо, словно просто паб катают без капитана. Да и команды как таковой не чувствуется.
+1
0
+1
Думаю , это крест на Нави. Как так можно было пикнуть и играть на 3 карте??? ПА Епта в кора без Бкб. с нулевой сборкой , Паки выиграли заслуженного. Рамзес кста обычный игрок сейчас (2 года+). Дефолтные билды при хреновом для медийного игрока (не будем скрывать) исполнении. Нави нужно перестраиваться в любом случаи и искать новый стак под тег , коих сейчас хороших даже в СНГ есть (просто завалите Баблом их). Флай, Айсберг , Рамзес в одной Тиме как вообще могут сыгратся??
Согласен на 100%: уровень игры Рамзеса очень низкий, потому он и фармит по 30 минут вместо исполнения роли офлейнера. Он и в ЕГ был убогим офлейнером, агрессию он видите ли любит, да ЕГ показывали результаты на мажорах с ним, но это не его заслуга, чаще всего его веника или легу там просто душили, ЕГ не зря с ним простились.
Флай вообще не капитан, начиная с убогих драфтов (привет Магу, тоже мне горе-тренер с отсталыми стратегиями) и заканчивая: так я же не коллер, я не отвечаю за макро, я просто хочу побегать на пятерке поиграть, как в пабчике.

Так что да, смена тренера, 3 и 5 позиции может пойти НаВи на пользу. Но нужен в первую очередь КАПИТАН для команды, возможно тоталитарный, говорящий каждому что собирать, что делать в какой ситуации, куда идти, не жующий сопли, а берущий на себя ответственность.
+1
0
+1
Ну, было очевидно, что Нави слабо играют, я не знаю, для кого это секрет - они проиграли за право переигровок с 3 местом в самом слабом регионе, а не где-то там. Касаемо Тандер и Южной Америки - Тандеры не попали на мажор, потому что у ЮА почему-то 2 слота, а в СНГ - три.
Соглашусь, ЮА заслужили третий слот уже как два года.
+1
0
+1
Ответ WASPPP
Чет не понимаю эту логику. Мне понятно, что они теряют, не попав на мажор. Что же вместо этого приобретено, я так и не понял из статьи.
Приобретено время для обдуманного решафла, наигровок и призрачного шанса попадания на Инт в статусе команды для компетитив, а не сброда паберов неспособных играть единым организмом.
+1
0
+1
Гамбиты на прошлом мейджоре проиграв вайлд кард отлетели по собственной ошибке от Альянсов... Но я не видел хейта в сторону Гамбит за то, что они проиграли будем честны мёртвым Альянсам... Считать поездку на мейджор ошибкой, потому что вы там всем проиграете это похоже на безумие... Кем ехали Тандер Предаторс на прошлый мейджор? Второй командой самого слабого региона, от которой ждали череды поражений, а кем они уехали? Игры с сильнейшими командами дают опыт... Опыт лана, опыт драфта на результат в стрессовой обстановке... Они дают возможность поиграть с лучшими командами, которые заинтересованы в победе, а не пробах стратегий, как то что получит Нави на своих играх на буткемпе... Именно благодаря такому опыту Гамбиты и смогли пройти и поехать на мейджор, а Нави остались... Они встретятся на квалах почти наверняка... У Нави будет злость от позорного конца сезона, если они не распадутся, а у Гамбит будут стратегии, апробированные на лучших командах мира в боевых условиях, а не закулисных тренировках
Безусловно опыт игры с командами мирового уровень бесценен. Но он бесценен не столько для конкретного игрока или организации, он бесценен для команды. А у НаВи нет команды. Они на пороге минимум решафла ибо у них нет капитана-коллера, отвечающего за адекватные драфты и макроигру всего состава, нет офлейнера играющего с командой, создающего давление на врага и спейс для керри. Потому весь состав и перегорел. Так что им это опыт не нужен.
Точнее при прочих равных этот опыт более полезен для ВП, Спиритов и Гамбит, а в перспективе для СНГ-региона и его развития, чем для состава НаВи по доте, который и командой сложно назвать, игра, которую они показывают это не компетитив, а паблик.
+1
0
+1
"Лучше проиграть Дукалису, чтобы не проигрывать Пуппею", карочи. Гений на авторе!
Лучше осознать, что вы в жопе, 21 мая, чем 12 июня
+1
0
+1
Хорошо, что это случилось сейчас и у них есть время поменять состав.
0
0
0
команде сбитых летчиков нечего делать на мейджоре, впрочем гамбиты тоже не выглядят перспективной командой положа руку на сердце вся надежда на спирит - они хотят прогрессировать, прогрессируют на глазах и им очень нужен опыт
Это самое приятное в наблюдении за Спиритами, ребята из ниоткуда прогрессируют с каждым турниром, заметно невооружённым глазом, как они становятся все лучше и лучше.
0
0
0
Жду через месяц: "NAVI нельзя было играть инт в Стокгольме. Поражение от Team Spirit – благо для клуба"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости