Как «Монако» вылетела с мейджора. Полный разбор
Liquid объективно сильнее.
Знаю, это утверждение с учетом двух выигранных утренних карт звучит странно. Но тогда настоящие Liquid отдыхали. Про нестабильность команды шутит даже сам Insania, но к решающим матчам они подходят в отличной форме (если только не промахиваются на стадии драфта).
Так вот: пиковые Liquid хладнокровно разобрались с Monaco Gambit, которых как раз заштормило еще на стадии драфта.
1. У Immersion до карты было всего 3 победы на Баратруме за 11 игр. Зачем «Монако» понадобилось взять Бару на первый пик? Уверен, ответ на этот вопрос сейчас не найдут даже сами игроки Gambit. На линии было трудно: Абаддон взял пассивку на первом уровне и выгонял Александра Хмелевского под башню. Баратрум как герой никак не помогал Энигме объедать фарм Виспу, не приходил на бот, ничем не запомнился на центральной линии. По игре – еще хуже.
Команда явно хотела плотно пофармить – всем трем героям нужны слоты, в то время как Liquid наоборот, не хотела бы затягивать игру против Энигмы и WK. В результате, Immersion не мог найти себя на карте: гангать было не с кем, отпушивать Баратрумом можно только через суицид – так и закончила четверка «Монако» со статистикой 1-5-4 и 4 тысячами урона.
2. Ганги Gambit – в молоко. Они все еще не умеют атаковать сами, о чем мы писали утром. В ранней игре наша команда дважды пыталась помешать Micke набрать темп. Дважды – безрезультатно. Один раз прошлись по вардам, а на втором ганге их прочитал Micke.
Две крупных драки начинались с фатальных ошибок Gambit в инициации. Сначала Afterlife дал Black Hole в пустоту:
А затем Dream слишком поверил в себя и умер дважды, ни разу не замахнувшись мечом.
3. Dream непривычно много умирал. Здесь стоит разделять смерти во время фарма и смерти во время атакующих действий «Монако». Дриму приходилось рисковать, потому что никто кроме него, не мог фармить опасные участки карты. Энигма и Кункка не любят переходить реку, но любят пылесосить карту.
А вот смерти во время атак плохо поддаются объяснению. Обычно Dream просто врывался в Liquid, не дожидаясь команды, и терял первую (а иногда и вторую) жизнь просто так.
4. Давайте признаем: Sonneiko сам не попал ультом. На шестнадцатой минуте Акбар в последний момент добил Виспа ультом, чем дал надежду на эффективную контру пока что главного керри турнира. Но в важнейшем файте у Рошана он же не попал ультом по Виспу, что в корне изменило положение дел и привело к тимвайпу Gambit.
Да, кручение от Black Hole действительно отвернуло Виспа от ульты, но это изначально плохой бросок Ice Blast. Учитывая, что от Акбара требовалось попасть только по Виспу с довольно близкого расстояния, ульт можно было кидать сразу после старта Black Hole прямо на его модель, а не на край драки.
5. Taiga сыграл 68-ю карту на Dark Willow на просцене – это абсолютный рекорд. У ближейшего преследователя – Cr1t – всего 37.
6. Макс Брокер – MVP карты и всего Wild Card. Io от Micke, конечно, был неплох, но у того же Дрима были карты получше. Boxi и вовсе много ошибался с подкопом, зато Qojqva был безупречен:
• KDA – 22, лучший процент участия в убийствах и единственный игрок карты с нулем в графе «смерти».
• 30 тысяч урона – у всей Monaco Gambit 59 в сумме.
• Грамотный итембилд. Барабаны на помощь Виспу, Блинк, чтобы прыгать от Баратрума и на Энигму, Аганим-Рефрешер, чтобы похоронить соперника в финальной драке.
Обратите внимание, что Qojqva успел кинуть EMP и сжечь всю ману Дриму. В целом пул героев Макса и его игра вытянули Liquid из мощнейшего Wild Card, в котором не хотела бы оказаться ни одна из команд группового этапа.
У Gambit такого героя не нашлось.
Пока самый руинный билд мейджора: Пика и Орчид на Гирокоптера. Поражение
2. Как минимум, Висп и ВК.
3. Не видел от него ни одной откровенно провальной карты на WC.