Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
10
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
10
Beastcoast
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
00
Nouns
LIVE

Valve не знает, когда проводить Инт и региональные лиги DPC. Это провал и бессилие

Гейбу нет оправдания.

Valve выпустила официальное заявление о судьбе DPC-сезона и TI10. Опустим поздний даже для Valve-time тайминг этого сообщения (без пандемии TI10 уже закончился бы) и перейдем к сути:

«Мы пока не можем назначить новые даты для TI10 и DPC».

Это значит, что в ближайшие месяцы (а скорее всего, до 2021 года) мы не увидим ни самих турниров под эгидой Valve, ни даже анонсов. И это полный бред и отсутствие какого-либо желания развивать киберспортивную Доту. 

Коронавирус поставил весь спорт в трудное положение. Весной мы в киберспорте были королями ситуации, ведь в компьютерные игры можно играть из дома! Летом почти все виды спорта вышли из спячки. 

Кто-то, как NBA и NHL, с использованием колоссального ресурса и, как следствие, идеальным камбэком на экраны зрителей. Где-то, как в футболе, пришлось сокращать турниры (ЛЧ с одним матчем на нейтральном поле в плей-офф вместо двух), а во Франции даже досрочно завершать чемпионат.

И даже в теннисе, где на US Open не приедет половина топов с Федерером  и Надалем, все равно нашли вариант возобновления турниров. Пусть без зрителей, пусть в укороченном виде. Фанаты у экранов (а таковых всегда больше, чем на стадионе) увидят то, что ждали полгода.

И на этом фоне – нелепая отмазка от Valve: «Из-за непредсказуемости COVID-19 мы пока не можем назначить новые даты для TI10 и DPC». Может, так во всем киберспорте? Если бы.

Лига Легенд уже анонсировала проведение Worlds осенью, франшизные OWL и Smite вовсю играют матчи лиги, в Rainbow Six Siege Ubisoft организует региональные мини-мейджоры. 

И ведь даже в такой ситуации Valve можно было бы понять: странно сравнивать Riot с их многолетним опытом проведения турниров по всей планете с маленькой инди-компанией компанией, напрягающейся раз в год.

Valve, вы должны были в сентябре запустить лиги!

Напомню, что к сезону 2020-21 Valve подготовила новый формат DPC-системы с тремя региональными лигами на два дивизиона в каждом. Лучшие команды лиги отбираются на мейджор (которых тоже три). 

В параллельном мире без пандемии сейчас уже закончился TI10, и было бы странно, если у Valve на этот момент не было бы готового решения по первой лиге сезона: с конкретными датами, организаторами и так далее.

В нашем мире Valve освободила саму себя от организации TI и потратила свободное время на... на что? В CS проблемы те же, Артефакт сейчас думает совсем не о киберспорте. Чем полгода занимались люди в Valve, ответственные за киберспортивное направление игры? Написали 1,5 твита?

В Valve должны были за полгода придумать формат онлайн-лиг, и в мире, где не осталось ничего, кроме как эти самые лиги проводить, в компании сидят, сложа руки, оправдываясь «непредсказуемым коронавирусом».

В каждой тир-1, тир-2 и даже тир-3 команде Доты есть человек, который за эти полгода сказал: «Играть просто на деньги без LAN-ивентов и DPC – скучно». Дошло до абсурда: тир-1 команды по факту спонсируют собственный турнир, Омегу, прямо как 4к-стаки на турнире в Пензе. Потому что знают, что от Valve ждать нечего.

 

Такое чувство, что пока все организации, связанные со спортом/киберспортом, крутятся и работают, делая все возможное для проведения турниров, Valve объявила себе отпуск. Отпуск в момент, когда нужно работать с удвоенной силой.

Кажется, никто уже и не мечтает о том, что Valve организует аналог бабблов NBA и NHL – люди уже согласны на любой вид турниров от Valve, даже в онлайне. Причем они в любом случае необходимы, потому что как иначе определять, кто все-таки поедет на TI10? Явно не по двум первым мейджорам, на которых, например, OG вообще не играла. 

Судить по онлайн-лигам, где команды играют вполсилы, с пингом и заменами? Даже звучит смешно. Как видим, просто тянуть время до стабилизации ситуации в мире не получится: нужно придумывать варианты. Точнее, нужно было – Valve Time снова в деле.

Limmp – самый недооцененный мидер современности. Лучший лайнер Европы, стабильнее Нуна и Вихи

Элементарные фишки Доты, которые должен использовать каждый

+34
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
надеюсь, что дота окончательна умрет, потому что так относится к своему продукту. не уважаться себя. Жалко доту конечно, но компания вальве просто пофигистическое поведение
+17
-4
+13
не будет ничего. скриньте. могли бы на крайняк сделать региональные миноры- мажоры. сделать региональные дивизионы, как в футболе, например, с какой- то таблицей очков до определенного срока. и те, кто в высших строчках, попадали бы на интернационале, а те, кто ниже, в закрытые квалы. что- то можно было, если сильно постараться и захотеть,чем выпускать личности пуджей, нарисованные на скоруюю руку. вальве никогда не хочет брать на себя ответственность, если только дело не касается китайского рынка. имхо.
+7
-2
+5
US Open назначен на сентябрь, у организаторов было полгода, чтобы подготовить всё к безопасному проведению (и то, до начала августа не было ясно, пройдёт ли турнир - просто говорили: "Может, да, а может - нет. Решим впритык к турниру". Валву нужно найти новое место проведения; убедить правительство страны провести турнир; убедить игроков, что это безопасно; организовать безопасное проведение; надеяться, что к новой дате не будет второй волны или вспышки пандемии в выбранной стране. Это задачи разного уровня.

У US Open есть свой спорткомплекс и отели – им не нужно искать помещение, арену, отели и людей.
В теннисе есть очень влиятельные игроки и функционеры. Вне киберспорта Денди или там Миракл никого особо не убедят. Федерер, Джокович, Серена, Надаль и Алластер объективно известнее и влиятельнее. Первые четверо за год зарабатывают раз в пять-десять больше, чем игроки OG за всю карьеру (ну, со спонсорскими контрактами).
Собственно, трансляции тенниса приносят много денег и продаются на платные спортивные каналы, а это всё нологи. Нологи с инта ниже.

Валв не теряет деньги от непроведения инта (у них не простаивают спорткомплексы, не строятся крыши над кортами, нет помощи дотерам от "федерации" - и федерации-то нет).
На ЮСО будет не так уж много игроков, которым запретили привозить большую часть команды. Если кто-то нарушит правила или заразится (или не сам игрок, а член команды), его дисквалифицируют. Не будет квалификации и микста, и это вызывает локальные скандалы. Если дисквалифицируют теннисиста, его в сетке просто заменит другой игрок. Как решать вопрос в командной дисциплине? Дисквалить одного игрока (кто будет играть вместо него?), всю команду?

Теннисисты оставляют впечатление более адекватных игроков, чем дотеры (мамок не любят, мусульман не оскорбляют, не одобряют Гитлера во время матчей, не дразнят китайцев чинчонгами), так что убедить власти города и страны провести "Шлем" проще, чем провести Инт (к тому же, вся инфраструктура уже есть, а валву, как мы помним, нужно её искать, ведь Стокгольм накрылся - там даже чегекашный турнир на 60 человек провести не разрешают).

Даже в проблемный коронавирусный год с обрезанными призовыми и без Рафы с Роджером сумма призовых на US Open почти в два раза выше таковой на Инте.

Про НБА вообще смешно упоминать. Как и про футбол. Не вижу что-то предложений от Диснея организовать пузырь для проведения турнира (а без этого даже многомиллиардная лига не справилась бы). Ну и Роналду или Карри зарабатывают больше бюджета инта в год (это один игрок, хоть и успешный - просто сравнить масштабы финансов). А зарплатная ведомость любого клуба НБА (одного из 30) в три раза выше, чем весь призовой фонд Инта. Зарплатная ведомость Барселоны - за 50 миллионов евро. Это один участник 1/4 финала ЛЧ из восьми, опять же.

Вопрос: почему Валв не называет точную дату инта, говорит о невозможности сделать это сейчас и ждёт прояснения ситуации?

Или нужно провести всё в онлайне, чтобы у игроков в грандфинале выключали свет или кто-то играл с пингом выше крыши?
+5
0
+5
"Чем полгода занимались люди в Valve, ответственные за киберспортивное направление игры?" - https://i.gifer.com/jT.gif
+3
0
+3
по плану этот инт должен был состояться в Европе.
Я про штаб-квартиру валве, она как раз в том месте где эти ублюдки свою обоссаную "республику" сделали с особыми правами для нигр, и где все остальные нелюди.
+2
0
+2
Ответ c0ld451c3
Ехать в страну которая горит от черных мразот и больших вспышек заражений... Ну я бы не стал короче.
по плану этот инт должен был состояться в Европе.
+2
0
+2
Согласись, если бы Valve сказала: "Мы попробовали что-то организовать и поняли, что не потянем/без ресурсов Диснея/правительств и т.д. нам не обойтись", это был бы совсем другой разговор. И опять же, в Радуге заменили LAN-мейджор на региональные турниры, которые будут иметь вес потом. Допустим, к новому году у Valve появится шанс провести TI. Кого на него звать? Как отбирать команды?
Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой (с).

Кто будет покрывать возможные финансовые потери в случае запуска оффлайн-турниров? Лигу Чемпионов закончили со скрипом, и то потому что спонсоры надавили на УЕФА. В данном случае Валв ни перед кем не отчитывается за Инт, поэтому я не вижу посреди игры рекламу, как в условной НБА/НХЛ, а могу чисто смотреть на саму игру. Ну и потом, учитывая что Габен застрял надолго в Новой Зеландии, можно подумать что последнее решение будет приниматься без него, ага. Это всё равно что отключить правительство РФ и посмотреть на губеров в регионах.

Проведут они Ворлдсы-**орлдсы. А толку если зрителей там не будет? Смотреть на это убожество в АПЛ и ЛЧ без зрителей мне осточертело. Или запускать с публикой, или вообще не делать.
+2
0
+2
Ответ c0ld451c3
Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой (с). Кто будет покрывать возможные финансовые потери в случае запуска оффлайн-турниров? Лигу Чемпионов закончили со скрипом, и то потому что спонсоры надавили на УЕФА. В данном случае Валв ни перед кем не отчитывается за Инт, поэтому я не вижу посреди игры рекламу, как в условной НБА/НХЛ, а могу чисто смотреть на саму игру. Ну и потом, учитывая что Габен застрял надолго в Новой Зеландии, можно подумать что последнее решение будет приниматься без него, ага. Это всё равно что отключить правительство РФ и посмотреть на губеров в регионах. Проведут они Ворлдсы-**орлдсы. А толку если зрителей там не будет? Смотреть на это убожество в АПЛ и ЛЧ без зрителей мне осточертело. Или запускать с публикой, или вообще не делать.
Застрял, надолго, в Новой Зеландии?
1 звонок, 1 джет, ты дома в течение 24 часов.
+1
0
+1
Ответ Garichello
Застрял, надолго, в Новой Зеландии? 1 звонок, 1 джет, ты дома в течение 24 часов.
Ехать в страну которая горит от черных мразот и больших вспышек заражений... Ну я бы не стал короче.
+1
0
+1
Эмм... а зачем вы спорт, сравниваете с помойкой 2?
+3
-2
+1
Я тоже готов жить с онлайн-лигами! Я не понимаю, почему Valve не может создать свою региональную лигу/скооперироваться с турнирными организаторами, тем более, что они и так планировали запустить ее осенью 2020 года. Это, в первую очередь, нужно командам, которые уже не понимают, зачем им идти на десятую лигу с теми же участниками и призовыми. В других киберспортивных дисциплинах есть четкое понимание, чего ждать: ланов (LoL) или онлайн-лиг (OWL, R6). И в целом, кажется, что половина проблем с Valve из-за их тотальной тишины и нежелания объяснять свои действия. Это касается вообще всех аспектов, от Артефакта (Press F) до выпуска патчей и анонсов. Насчет Франции - конечно, это не до конца спортивно, и да, у аутсайдеров были шансы. Но когда 70% матчей превращаются в 100% это не то же самое, что и 40%, из которых 20% игрались левой ногой.
Согласен по поводу тишины. Общение с болельщиками и игроками точно нужно настроить лучше. Возможно, не хватает какого-то более чёткого разделения профессионалов и любителей.

Спасибо за ответы и новые аргументы, кстати, это прям хорошо от авторов. Сорян, если с пассажами про "риторику" получилось как-то агрессивно.
+1
0
+1
У нас обоих доказательства через аналогию, согласен, но прямые параллели сложно придумать. Кажется, практика показывает, что можно отцепить отдельные команды от матчей и денег, объяснив это кризисной ситуацией. Тем более, что в доте при предложенном мной формате отцепят условных HellRaisers, а не GSW - особо никто и не расстроится. Неспортивно, но штош, думаю, валву важнее провести безопасный Инт без рисков и возможных лишних убытков, чем однозначно расставить команды низких уровней. Ну так нет же идеального решения. Или играть в онлайне, или решать, перевешивают ли проблемы и риски с офлайн-турнирами проблемы с раздачей wild card. Valve решает, что риски больше. В кризисных ситуациях нужно поступаться чем-то. Да, но и после 70% сезона команды имели шансы остаться в своих высших лигах. Часто это решается чуть ли не в последних матчах. Или попасть в ЛЧ. Это всё деньги - от турниров и спонсоров, выплаты игрокам по контрактам, поводы расторгнуть контракты и т.п. Но лиги пошли на это. Условным французским аутсайдерам, думаю, не сильно важно, 70 или 20% сезона они отыграли - они ушли в Лигу-2, а могли остаться в Лиге-1. Да, но этот рейтинг почти так же отражает расклад сил перед US Open, как и рейтинг команд в доте. А с учётом отсутствия квалификации, игроков лишили возможности заработать, если они в начале весны не входили в Топ-110. А турнир в сентябре. WC вообще Маррей и Клийстерс получили, но никто не жалуется особо. Понятно, что игроки хотели бы квалификацию, а болельщики - адекватное распределение теннисистов по силе, но не получится. Или играем в возможных условиях и турниры не несут убытки (то есть, Тур выживает, а призовые и привлекательность для спонсоров сохраняются), или не играем. Джокович вон провёл турнир без долгой подготовки и жертв ради безопасности - результат все видели. Я же не предлагаю основываться только на рейтинге. Пригласить условные Топ-4 рейтинга для проформы, остальную сетку добить wild card. Да, произвол и не самый спортивный принцип, но ситуация располагает. Иначе что делать? Играть только онлайн - проблемы очевидны. Запирать команды внутри регионов? Тоже есть проблемы - отсутствие нормальной конкуренции, не все могут собрать полные составы. Не могу придумать более адекватные стратегии. Не знаю, я готов жить с онлайн-лигами нынешнего уровня, если Инт пройдёт без проблем. Не очень понимаю, как Valve может выбирать места и даты без гарантий и без возможности создания крутого пузыря. Организации тоже это вряд ли потянут - читал про зарплатные фонды в 400k и 10-20% от призовых. Кажется, это тупо не те деньги, чтобы валв рисковал репутацией, возможными судебными исками и убытками от ещё одной отмены инта.
Я тоже готов жить с онлайн-лигами! Я не понимаю, почему Valve не может создать свою региональную лигу/скооперироваться с турнирными организаторами, тем более, что они и так планировали запустить ее осенью 2020 года.

Это, в первую очередь, нужно командам, которые уже не понимают, зачем им идти на десятую лигу с теми же участниками и призовыми. В других киберспортивных дисциплинах есть четкое понимание, чего ждать: ланов (LoL) или онлайн-лиг (OWL, R6).

И в целом, кажется, что половина проблем с Valve из-за их тотальной тишины и нежелания объяснять свои действия. Это касается вообще всех аспектов, от Артефакта (Press F) до выпуска патчей и анонсов.

Насчет Франции - конечно, это не до конца спортивно, и да, у аутсайдеров были шансы. Но когда 70% матчей превращаются в 100% это не то же самое, что и 40%, из которых 20% игрались левой ногой.
+1
0
+1
Ну тут уже твой пример с НБА и футболом не очень корректен. В НБА выбросили команды, гарантированно не проходящие в плей-офф (строго говоря, были мнения о том, что ассоциация вообще зря взяла пару команд не из топ-8 конференций). В футболе чемпионаты на момент остановки сезонов сыграли как минимум >50% игр, а то и все 70%. В Доте прошло 2/5 мейджора, на одном из которых топов не было вообще. Следуя ему, ОГ пролетают мимо, так как вообще не участвовали, а TNC и IG - боги первого посева. Итог: судить по факту будем по одному (!) турниру. В теннисе удобнее замораживать рейтинг, потому что это не командный вид спорта с постоянными заменами. Пример - потенциальный трансфер в Китае, анонс которого - вопрос времени, после которого изменятся все гранды осени. Изменятся до неузнаваемости. Кроме того, подход "судим по турнирам осени-зимы" полностью уничтожает качественную Доту на всех онлайн-лигах, с которыми нам еще жить несколько месяцев.
У нас обоих доказательства через аналогию, согласен, но прямые параллели сложно придумать. Кажется, практика показывает, что можно отцепить отдельные команды от матчей и денег, объяснив это кризисной ситуацией. Тем более, что в доте при предложенном мной формате отцепят условных HellRaisers, а не GSW - особо никто и не расстроится. Неспортивно, но штош, думаю, валву важнее провести безопасный Инт без рисков и возможных лишних убытков, чем однозначно расставить команды низких уровней.

Ну так нет же идеального решения. Или играть в онлайне, или решать, перевешивают ли проблемы и риски с офлайн-турнирами проблемы с раздачей wild card. Valve решает, что риски больше. В кризисных ситуациях нужно поступаться чем-то.

Да, но и после 70% сезона команды имели шансы остаться в своих высших лигах. Часто это решается чуть ли не в последних матчах. Или попасть в ЛЧ. Это всё деньги - от турниров и спонсоров, выплаты игрокам по контрактам, поводы расторгнуть контракты и т.п. Но лиги пошли на это. Условным французским аутсайдерам, думаю, не сильно важно, 70 или 20% сезона они отыграли - они ушли в Лигу-2, а могли остаться в Лиге-1.

Да, но этот рейтинг почти так же отражает расклад сил перед US Open, как и рейтинг команд в доте. А с учётом отсутствия квалификации, игроков лишили возможности заработать, если они в начале весны не входили в Топ-110. А турнир в сентябре. WC вообще Маррей и Клийстерс получили, но никто не жалуется особо. Понятно, что игроки хотели бы квалификацию, а болельщики - адекватное распределение теннисистов по силе, но не получится. Или играем в возможных условиях и турниры не несут убытки (то есть, Тур выживает, а призовые и привлекательность для спонсоров сохраняются), или не играем. Джокович вон провёл турнир без долгой подготовки и жертв ради безопасности - результат все видели.

Я же не предлагаю основываться только на рейтинге. Пригласить условные Топ-4 рейтинга для проформы, остальную сетку добить wild card. Да, произвол и не самый спортивный принцип, но ситуация располагает. Иначе что делать? Играть только онлайн - проблемы очевидны. Запирать команды внутри регионов? Тоже есть проблемы - отсутствие нормальной конкуренции, не все могут собрать полные составы. Не могу придумать более адекватные стратегии.

Не знаю, я готов жить с онлайн-лигами нынешнего уровня, если Инт пройдёт без проблем. Не очень понимаю, как Valve может выбирать места и даты без гарантий и без возможности создания крутого пузыря. Организации тоже это вряд ли потянут - читал про зарплатные фонды в 400k и 10-20% от призовых. Кажется, это тупо не те деньги, чтобы валв рисковал репутацией, возможными судебными исками и убытками от ещё одной отмены инта.
+1
0
+1
Реклама 18+
Ответ c0ld451c3
Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой (с). Кто будет покрывать возможные финансовые потери в случае запуска оффлайн-турниров? Лигу Чемпионов закончили со скрипом, и то потому что спонсоры надавили на УЕФА. В данном случае Валв ни перед кем не отчитывается за Инт, поэтому я не вижу посреди игры рекламу, как в условной НБА/НХЛ, а могу чисто смотреть на саму игру. Ну и потом, учитывая что Габен застрял надолго в Новой Зеландии, можно подумать что последнее решение будет приниматься без него, ага. Это всё равно что отключить правительство РФ и посмотреть на губеров в регионах. Проведут они Ворлдсы-**орлдсы. А толку если зрителей там не будет? Смотреть на это убожество в АПЛ и ЛЧ без зрителей мне осточертело. Или запускать с публикой, или вообще не делать.
Между текущей ЛЧ и ее отсутствием выбор более, чем очевиден. Кайфанул от финала, полгода не включал футбол.

Почему оффлейн-турниров? Если все действительно так плохо, можно провести хотя бы онлайн-лигу. Главное, чтобы игроки понимали, что они играют не только ради денег. Дайте онлайн-лиге вес, дайте ей очки. Да даже просто объявите, что условная ОМЕГА-Лига, следующий есл и что там будет еще, будут влиять на инвайты на ти10. И дайте каждой лиге доп. призовые (без излишеств) и дпс-очки. Даже этого было бы достаточно.
+1
0
+1
Согласись, если бы Valve сказала: "Мы попробовали что-то организовать и поняли, что не потянем/без ресурсов Диснея/правительств и т.д. нам не обойтись", это был бы совсем другой разговор. И опять же, в Радуге заменили LAN-мейджор на региональные турниры, которые будут иметь вес потом. Допустим, к новому году у Valve появится шанс провести TI. Кого на него звать? Как отбирать команды?
Ну так Валв и говорит: "Пока не можем назначить". У этого понятные причины и понятно, что ещё неопределённое время не смогут. Это же статья о бессилии Валв и порицании их безделия, а не критика их пресс-релизов? Валв плохо общается с болельщиками, да. Тут можно гораздо лучше.

Позовут N лучших команд рейтинга на момент остановки официальных турниров + N команд по wild card. В теннисе заморозили рейтинги ещё давно, они отражают состояние дел на конец зимы (а следовательно - на конец прошлого сезона, потому что, кроме Мельбурна, ничего прям важного и не сыграли. Даже ИУ и Майами не успели). На US Open нет квалификации - игроки вне топ-110 рейтинга начала весны не имеют даже шансов сыграть в Нью-Йорке, и никто не умер. А в теннисе есть прямо прописанные обязательства турниров и федераций, контракты и профсоюзы игроков.

В НБА часть команд вообще в пузырь не взяли. И тоже ничего.

В футболе некоторые страны прервали чемпионаты и выбросили нижние команды в лиги похуже, а некоторых - признали чемпионами. Эти вторые попали в ЛЧ, а первые - потеряли шансы побороться за деньги. Тоже без ужаса всё прошло.

А это всё куда большие деньги, более влиятельные организации и игроки, контракты и всё вот это.
+1
0
+1
US Open назначен на сентябрь, у организаторов было полгода, чтобы подготовить всё к безопасному проведению (и то, до начала августа не было ясно, пройдёт ли турнир - просто говорили: "Может, да, а может - нет. Решим впритык к турниру". Валву нужно найти новое место проведения; убедить правительство страны провести турнир; убедить игроков, что это безопасно; организовать безопасное проведение; надеяться, что к новой дате не будет второй волны или вспышки пандемии в выбранной стране. Это задачи разного уровня. У US Open есть свой спорткомплекс и отели – им не нужно искать помещение, арену, отели и людей. В теннисе есть очень влиятельные игроки и функционеры. Вне киберспорта Денди или там Миракл никого особо не убедят. Федерер, Джокович, Серена, Надаль и Алластер объективно известнее и влиятельнее. Первые четверо за год зарабатывают раз в пять-десять больше, чем игроки OG за всю карьеру (ну, со спонсорскими контрактами). Собственно, трансляции тенниса приносят много денег и продаются на платные спортивные каналы, а это всё нологи. Нологи с инта ниже. Валв не теряет деньги от непроведения инта (у них не простаивают спорткомплексы, не строятся крыши над кортами, нет помощи дотерам от "федерации" - и федерации-то нет). На ЮСО будет не так уж много игроков, которым запретили привозить большую часть команды. Если кто-то нарушит правила или заразится (или не сам игрок, а член команды), его дисквалифицируют. Не будет квалификации и микста, и это вызывает локальные скандалы. Если дисквалифицируют теннисиста, его в сетке просто заменит другой игрок. Как решать вопрос в командной дисциплине? Дисквалить одного игрока (кто будет играть вместо него?), всю команду? Теннисисты оставляют впечатление более адекватных игроков, чем дотеры (мамок не любят, мусульман не оскорбляют, не одобряют Гитлера во время матчей, не дразнят китайцев чинчонгами), так что убедить власти города и страны провести "Шлем" проще, чем провести Инт (к тому же, вся инфраструктура уже есть, а валву, как мы помним, нужно её искать, ведь Стокгольм накрылся - там даже чегекашный турнир на 60 человек провести не разрешают). Даже в проблемный коронавирусный год с обрезанными призовыми и без Рафы с Роджером сумма призовых на US Open почти в два раза выше таковой на Инте. Про НБА вообще смешно упоминать. Как и про футбол. Не вижу что-то предложений от Диснея организовать пузырь для проведения турнира (а без этого даже многомиллиардная лига не справилась бы). Ну и Роналду или Карри зарабатывают больше бюджета инта в год (это один игрок, хоть и успешный - просто сравнить масштабы финансов). А зарплатная ведомость любого клуба НБА (одного из 30) в три раза выше, чем весь призовой фонд Инта. Зарплатная ведомость Барселоны - за 50 миллионов евро. Это один участник 1/4 финала ЛЧ из восьми, опять же. Вопрос: почему Валв не называет точную дату инта, говорит о невозможности сделать это сейчас и ждёт прояснения ситуации? Или нужно провести всё в онлайне, чтобы у игроков в грандфинале выключали свет или кто-то играл с пингом выше крыши?
Риторика формата "Почему Макдональдс организовал безопасность в заведениях и убедил власти и клиентов, что это ок, а забегаловка на три стола "У Олега" закрылась в пандемию?"
+1
0
+1
Господи, почему игрой, которую я так люблю, управляют какие-то ленивые идиоты? За что ВАЛВ?
+2
-1
+1
Ответ Hanged Creep
В смысле тир-1 команды спонсируют турнир?
+1
0
+1
Ну так Валв и говорит: "Пока не можем назначить". У этого понятные причины и понятно, что ещё неопределённое время не смогут. Это же статья о бессилии Валв и порицании их безделия, а не критика их пресс-релизов? Валв плохо общается с болельщиками, да. Тут можно гораздо лучше. Позовут N лучших команд рейтинга на момент остановки официальных турниров + N команд по wild card. В теннисе заморозили рейтинги ещё давно, они отражают состояние дел на конец зимы (а следовательно - на конец прошлого сезона, потому что, кроме Мельбурна, ничего прям важного и не сыграли. Даже ИУ и Майами не успели). На US Open нет квалификации - игроки вне топ-110 рейтинга начала весны не имеют даже шансов сыграть в Нью-Йорке, и никто не умер. А в теннисе есть прямо прописанные обязательства турниров и федераций, контракты и профсоюзы игроков. В НБА часть команд вообще в пузырь не взяли. И тоже ничего. В футболе некоторые страны прервали чемпионаты и выбросили нижние команды в лиги похуже, а некоторых - признали чемпионами. Эти вторые попали в ЛЧ, а первые - потеряли шансы побороться за деньги. Тоже без ужаса всё прошло. А это всё куда большие деньги, более влиятельные организации и игроки, контракты и всё вот это.
Ну тут уже твой пример с НБА и футболом не очень корректен. В НБА выбросили команды, гарантированно не проходящие в плей-офф (строго говоря, были мнения о том, что ассоциация вообще зря взяла пару команд не из топ-8 конференций).

В футболе чемпионаты на момент остановки сезонов сыграли как минимум >50% игр, а то и все 70%. В Доте прошло 2/5 мейджора, на одном из которых топов не было вообще. Следуя ему, ОГ пролетают мимо, так как вообще не участвовали, а TNC и IG - боги первого посева. Итог: судить по факту будем по одному (!) турниру.

В теннисе удобнее замораживать рейтинг, потому что это не командный вид спорта с постоянными заменами. Пример - потенциальный трансфер в Китае, анонс которого - вопрос времени, после которого изменятся все гранды осени. Изменятся до неузнаваемости.

Кроме того, подход "судим по турнирам осени-зимы" полностью уничтожает качественную Доту на всех онлайн-лигах, с которыми нам еще жить несколько месяцев.
0
0
0
Кто то еще надеется, что валв что-то сделает? может, еще и деда мороза подождать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости