Патч 7.27с в Доте: Бафф Бладсикера и нерфы имб 7.27b

Недолго Андерлорд всех разваливал.

Blade Mail

• Броня уменьшена с 7 до 6.

Герои

Bloodseeker

• Урон по себе от Bloodrage уменьшен с 2.4/2.6/2.8/3% до 2.2/2.4/2.6/2.8%.

• Стоимость Bloodrage уменьшена с 25/30/35/40 до 25.

• Лечение от убийства крипа от Thirst увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%.

• Урон Blood Rite изменен со 125/175/225/275 до 120/180/240/300.

• Талант 15-го уровня изменен с 225 здоровья на 15% вампиризма.

• Талант 20-го уровня изменен с 20% вампиризма на 400 здоровья.

Broodmother

• Сопротивление к магии Spiderlite уменьшено с 40% до 25%.

• Здоровья Spiderlite увеличено со 100 до 120.

• Талант 10-го уровня ослаблен с +100 урона со Spawn Spiderlings до +80.

• Талант 20-го уровня ослаблен с +25 урона пауков до +18.

Chaos Knight

• Базовая броня увеличена на 1.

Clinkz

• Урон Searing Arrows изменен с 30/40/50/60 на 24/36/48/60.

• Скорость атаки со Strafe уменьшена со 110/140/170/200 до 90/120/150/180.

• Здоровье от Death Pact уменьшено с 60/80/100% до 40/70/100%

• Урон от Death Pact уменьшен с 6/10/14% до 4/9/14%.

Razor

• Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2,2.

• Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,6.

• Скорость передвижения увеличена с 280 до 285.

• Скорость Speed Surge увеличена с 8/12/16/20% до 12/16/20/24%.

Spectre

• Урон Desolate уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60

Underlord

• Радиус Atrophy Aura уменьшен с 1200 до 900.

• Радиус применения Pit of Malice уменьшен с 750 до 675.

• Радиус применения Firestorm уменьшен с 750 до 675.

• Талант 15-го уровня ослаблен с +100 АоЕ Pit of Malice до +75.

• Талант 25-го уровня ослаблен с 20% урона Firestorm по строениям до 15%.

Футбольным турнирам не хватает Боевого Пропуска. Это фишка из киберспорта

Они лезли за хайпом к нам. В киберспорт

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+14
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну теперь-то сикер получит свои заслуженные 45% винрейта. Ну а если серьёзно, то мне кажется, ему этих баффов не хватит, чтобы выйти хотя бы на 48% винрейта, которые можно считать приемлемыми. На самом деле изменения Разора и Сикера кажутся... Ненужными, что ли. Если тот же Клинкз от возвращения к старым скиллам стал сильнее, получив взамен уязвимость ( очень большую необходимость есть крипа перед дракой ), то Разору... Просто убрали возможность хоть как-то приемлемо фармить лес после шестого уровня ( Первый спелл слишком много маны ест для этого ). При этом сильнее в остальных аспектах герой почти не стал. Хотя последний микропатч всё-таки вернул его в игру, но герой сейчас слишком зависит от линии и пика.
Ну а сикер... Сикер был неплох до патча. Не самый популярный герой, конечно, но ситуативно он очень хорошо заходил - с боевым пиком он мог чуть ли не в одиночку убивать вражескую команду в мидгейме - а мог и не убивать, очень много разных факторов для него было. Сейчас же он... Стал слабее, что ли. Бонус к урону со всего сразу убрали, усиление урона со способностей ему разве что для радианса нужно ( если не идти в дагон ,но в дагон идти не надо ), при этом теперь 1 спелл кидать на кого-то, кроме себя, совсем не хочется. Кинешь на союзного героя -ему явно будет неприятно терять хп в процентах, это сделает его ещё более уязвимым. При этом в отличие от прошлой версии спелла, получать лечение за убийства этот герой не будет, потеря хп от спелла ничем не компенсируется.

В общем и целом, сикер сейчас кажется слишком слабым и уязвимым, при этом если его сейчас вернуть в ту форму, в которой он будет иметь 50-51 процент винрейта, то у него наверняка появятся разные "имба-связки" предметов или героев, которые будут всех раздражать.
0
0
0
Ну теперь-то сикер получит свои заслуженные 45% винрейта. Ну а если серьёзно, то мне кажется, ему этих баффов не хватит, чтобы выйти хотя бы на 48% винрейта, которые можно считать приемлемыми. На самом деле изменения Разора и Сикера кажутся... Ненужными, что ли. Если тот же Клинкз от возвращения к старым скиллам стал сильнее, получив взамен уязвимость ( очень большую необходимость есть крипа перед дракой ), то Разору... Просто убрали возможность хоть как-то приемлемо фармить лес после шестого уровня ( Первый спелл слишком много маны ест для этого ). При этом сильнее в остальных аспектах герой почти не стал. Хотя последний микропатч всё-таки вернул его в игру, но герой сейчас слишком зависит от линии и пика. Ну а сикер... Сикер был неплох до патча. Не самый популярный герой, конечно, но ситуативно он очень хорошо заходил - с боевым пиком он мог чуть ли не в одиночку убивать вражескую команду в мидгейме - а мог и не убивать, очень много разных факторов для него было. Сейчас же он... Стал слабее, что ли. Бонус к урону со всего сразу убрали, усиление урона со способностей ему разве что для радианса нужно ( если не идти в дагон ,но в дагон идти не надо ), при этом теперь 1 спелл кидать на кого-то, кроме себя, совсем не хочется. Кинешь на союзного героя -ему явно будет неприятно терять хп в процентах, это сделает его ещё более уязвимым. При этом в отличие от прошлой версии спелла, получать лечение за убийства этот герой не будет, потеря хп от спелла ничем не компенсируется. В общем и целом, сикер сейчас кажется слишком слабым и уязвимым, при этом если его сейчас вернуть в ту форму, в которой он будет иметь 50-51 процент винрейта, то у него наверняка появятся разные "имба-связки" предметов или героев, которые будут всех раздражать.
Сикер сейчас стал сильнее, просто люди еще не начали нормально на нем играть. после b были минусы у героя, сейчас снизили манакост и повысили отхил. Только вот играть нужно на нем совсем не через Радик, как сейчас играет большинство.
0
0
0
Сикер сейчас стал сильнее, просто люди еще не начали нормально на нем играть. после b были минусы у героя, сейчас снизили манакост и повысили отхил. Только вот играть нужно на нем совсем не через Радик, как сейчас играет большинство.
Почему думаешь, что он стал сильнее? Больше не увеличивается дамаг с 1го скилла, который ситуативно можно было кидать на себя, союзников или врагов. И хп он не терял, а это прям очень паршивенько имхо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости