Патч 7.27с в Доте: Бафф Бладсикера и нерфы имб 7.27b
Недолго Андерлорд всех разваливал.
Blade Mail
• Броня уменьшена с 7 до 6.
Герои
Bloodseeker
• Урон по себе от Bloodrage уменьшен с 2.4/2.6/2.8/3% до 2.2/2.4/2.6/2.8%.
• Стоимость Bloodrage уменьшена с 25/30/35/40 до 25.
• Лечение от убийства крипа от Thirst увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%.
• Урон Blood Rite изменен со 125/175/225/275 до 120/180/240/300.
• Талант 15-го уровня изменен с 225 здоровья на 15% вампиризма.
• Талант 20-го уровня изменен с 20% вампиризма на 400 здоровья.
Broodmother
• Сопротивление к магии Spiderlite уменьшено с 40% до 25%.
• Здоровья Spiderlite увеличено со 100 до 120.
• Талант 10-го уровня ослаблен с +100 урона со Spawn Spiderlings до +80.
• Талант 20-го уровня ослаблен с +25 урона пауков до +18.
Chaos Knight
• Базовая броня увеличена на 1.
Clinkz
• Урон Searing Arrows изменен с 30/40/50/60 на 24/36/48/60.
• Скорость атаки со Strafe уменьшена со 110/140/170/200 до 90/120/150/180.
• Здоровье от Death Pact уменьшено с 60/80/100% до 40/70/100%
• Урон от Death Pact уменьшен с 6/10/14% до 4/9/14%.
Razor
• Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2,2.
• Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,6.
• Скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
• Скорость Speed Surge увеличена с 8/12/16/20% до 12/16/20/24%.
Spectre
• Урон Desolate уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60
Underlord
• Радиус Atrophy Aura уменьшен с 1200 до 900.
• Радиус применения Pit of Malice уменьшен с 750 до 675.
• Радиус применения Firestorm уменьшен с 750 до 675.
• Талант 15-го уровня ослаблен с +100 АоЕ Pit of Malice до +75.
• Талант 25-го уровня ослаблен с 20% урона Firestorm по строениям до 15%.
Ну а сикер... Сикер был неплох до патча. Не самый популярный герой, конечно, но ситуативно он очень хорошо заходил - с боевым пиком он мог чуть ли не в одиночку убивать вражескую команду в мидгейме - а мог и не убивать, очень много разных факторов для него было. Сейчас же он... Стал слабее, что ли. Бонус к урону со всего сразу убрали, усиление урона со способностей ему разве что для радианса нужно ( если не идти в дагон ,но в дагон идти не надо ), при этом теперь 1 спелл кидать на кого-то, кроме себя, совсем не хочется. Кинешь на союзного героя -ему явно будет неприятно терять хп в процентах, это сделает его ещё более уязвимым. При этом в отличие от прошлой версии спелла, получать лечение за убийства этот герой не будет, потеря хп от спелла ничем не компенсируется.
В общем и целом, сикер сейчас кажется слишком слабым и уязвимым, при этом если его сейчас вернуть в ту форму, в которой он будет иметь 50-51 процент винрейта, то у него наверняка появятся разные "имба-связки" предметов или героев, которые будут всех раздражать.