Скиллы из первой Доты, которые не потерялись бы во второй
Valve есть откуда черпать идеи.
В старых (действительно старых) патчах Доты можно найти десятки уникальных скиллов, которые убрали из-за очевидного дисбаланса или морального устаревания. Тем не менее, среди них есть весьма интересные механики – о них и поговорим.
1. Soul Blast, Invoker
Конечно, в такой подборке нельзя обойтись без одного из 27 (!) скиллов старого Инвокера. Там был и откровенный мусор вроде кастующегося аое-урона, и имбалансный дизарм, но именно Soul Blast пригодится в текущей Доте – его просто стоит немного поменять.
Что делал: Наносил 75 хп врагу за каждый уровень Exort, исцелял на 62,5 хп в зависимости от уровня Quas. Дальность каста 300+ 42*n, где n- уровень Wex. Кулдаун: 15 сек.
По сути, улучшенный Death Pulse Некрофоса.
Как изменить: герой исцеляется за каждого пораженного юнита.
В текущем виде числа слишком нечестные, но после фикса мы получим легкий по механике и интересный скилл. Возможно, герой с такой способностью (необязательно Инвокер!) захочет даже купить всеми нелюбимый Holy Locket, и заодно станет еще одной контрой героям типа Meepo.
2. Living Armor (6.72–6.74c), Treant Protector
Одна из главных несправедливостей Доты – наличие глобальной ауры на реген маны и ее отсутствие на реген здоровья. Раньше такая была – у Трент Протектора. Правда, на всю карту она работала только днем, но этого хватало: самые важные шесть стартовых минут проходили под опекой Трента.
Что делал: Давал 1/2/3/4 регенерации здоровья и 1/2/3/4 брони по всей карте героям днем и в радиусе 900 зданиям и героям ночью.
Слабовато? Согласен.
Как изменить: добавить эффект для самого Трента (или другого героя!) – например, двойной эффект на себе или активную способность (тот же нынешний Living Armor, раз герой совсем не в мете).
3. Dark Portal, Underlord
Не путайте старый ульт Андерлорда с Дарк Рифтом!
Что делал: создавал два портала – один около Андерлорда, второй – в выбранной точке карты (на третьем уровне ульта можно было выбирать даже точку в тумане войны). Каждый герой может воспользоваться порталом лишь один раз. Создавать портал на фонтане нельзя. Длительность: 60 секунд, время создания портала – 6/5/4 секунды.
Отличный ульт по макро, позволяющий вашему керри скакать из леса в лес от гангов соперников! Хорошо сядет на любом саппорте.
4. Старый Enrage, Ursa
Старый Урса вообще не был похож на нынешнего.
Что делал: повышал урон в зависимости от максимального здоровья (6/8/10% конвертировалось в урон) в обмен на потерю маны каждую секунду.
Сразу видно несколько крутых комбинаций под этот ульт. Например, ульт Оракла с ним имеет смысл кидать на фулл-хп, а если туда еще и Пугна будет заливать ману...
5. Pandemona, Medusa
Внезапно, Медуза имела вместо ультимейта самый настоящий нюк.
Что делал: вызывал 1/2/3 неконтролируемых Торнадо, наносящих урон всем юнитам и постройкам, находящимся рядом.
В Доте полно скиллов, которые заставляют менять передвижение по драке – например, арена Марса или EMP Инвокера. Но их беда в том, что они предсказуемы. Торнадо же будут незаменимы при осаде башни, когда защитникам нужно начинать бой, а вокруг них уже бушует ураган.
* * *
Каких старых способностей не хватает вам? Хотите ли узнать о других старых способностях первой Доты? Делитесь в комментариях!
Как тащить на Клокверке: 5 советов от про
Очень простой (нет) тест: вспомни все составы СНГ-команд по Доте
Чавойт, дядь? Он просто добавлял себе зелёный урон в зависимости от максимального хп. Маны не стоил вообще.
https://dota2.gamepedia.com/Ursa/Old_Abilities