Четыре репорта: Arc Warden-четверка. Играйте, пока патч 7.27 не убил его!
Роман Галеев снова взялся за старое.
Новая неделя – новый странный билд на героя! На этот раз я протестировал Арк Вардена четвертой позиции, и знаете, что? Он прекрасен.
Небольшая оговорка – первые три игры я пробовал Аганим, и мне совершенно не понравилось. А вот второй билд зашел на 10/10.
Сильные стороны Арк Вардена-четверки:
• Большой потенциал для убийства на линии
• Синергия с метовыми Марсом и Бистмастером на линии и по игре
• Большая вариативность в итембилде
• Мета некрачей. У нас сразу две книги по цене одной. Как следствие, высокая скорость фарма для четвертой позиции
• Как еще одно следствие, сумасшедший отпуш линий.
• Большой урон без артефактов.
• Выход в лейт.
Слабые стороны Арк Вардена-четверки:
• В мете зоопарка испытывает проблемы с Фурионом, Мипо, Брудой и тем же Бистмастером.
• Вы – жадная четверка. Неудивительно, что на просцене этот билд пробовал именно fy.
• Нужен опыт игры на классическом Арке. Это не Chaos Knight-пятерка, здесь сразу заиграть не получится.
Скиллбилд
Даже не смотрите в сторону Flux – чаще всего он просто не работает. И все же, на один уровень взять надо ради замедления при гангах на одиночную цель.
По талантам все проще: 6% перезарядки, дальность Flux (мы в принципе не любим входить в драки ближе, чем на экран), перезарядка Spark Wraith, урон Spark Wraith.
Итембилд
Стартовый закуп. Четыре Clarity – по одному на репорт – танго, Sentry и Sage Mask. Поверьте, манареген уйдет очень быстро. На первые деньги покупаем вторую Sage Mask. Сапог в первое время не нужен.
Urn of Shadows. Берем, если нужен выход в Spirit Vessel против Морфа/Алхимика и так далее.
Necronomicon LVL1. Единственный мастхэв-артефакт в билде. Дает кучу манарегена, фарма и... господи, зачем я объясняю полезность некров в 7.26? Просто берем в каждой игре, фармим полезные артефакты, пушим линии, выигрываем катки.
Boots of Travel. Защищаем вышки полем, отпушиваем некрами, сплитим вражеские башни. Не стоит брать, если есть потребность в защитных/командных артефактах.
Necronomicon LVL3. Помните – у двойника нет расходников, так что если вы выходите им в ганг вместе с кор-героем на инвизника, вам придется или уговаривать его таскать дасты, или покупать третью некрокнижку.
Ghost Scepter. Мне пришлось покупать его против Бруды – помогло с ней, поможет и с другими мобильными керри/мидерами. Кроме того, выход в Etherial Blade превратит нас в опасного соло-гангера.
Force Staff/Eul Scepter/Glimmer Cape. Все, что нужно вашей команде, то и берите!
Что мы в принципе делам на карте?
Лейнинг
Ставим пять спарков под дальнюю руну и идем на ближнюю. Против линии без саммонов две баунти обеспечено. Кроме того, если за вас играют Марс или Пудж, очень просто сделать первую кровь. Нужно поставить на свой ХГ пять Спарков (как только скастовали первый, сразу пейте Кларити) и кидать копье/тянуть хуком.
Зоним саппорта спарками и бьем керри рукой. У нас одна из самых больших дальностей атаки в игре, грех ей не пользоваться. При этом саппорт получает Спарк + тычку еще до того, как добрался до нас. Давим уверенностью, и вот он уже стоит как крипочек под вышечкой.
Заблочьте маленький кемп. Большой очень легко отконтроллить спарком, и он может пригодиться нам, а вот маленький стоит закрыть вардом. Саппорту придется идти на линию, где его ждут спарки.
Если вы 30 секунд не ставили спарк – вы что-то делаете не так. Тащите реген маны, берите три маски, если нужно, спамьте лес спарками.
Мид-гейм
Ставьте ловушки из 5-6 спарков. Ищите места на карте, где противники могут не заметить засаду. Например, хорошим местом будут горки для вардов и заходы в лес.
Пушьте с командой и без нее, используя некра и купол. Пожалуйста, не забывайте про купол, он чертовски силен – 80 скорости атаки на 6,5 секунд.
Если вашей команде нужен спейс, выбирайте самую опасную линию и долбите ее клоном.
Лейт-гейм
Фармим по полной, как будто мы кор.
Пушим клоном до посинения как Бульдог на Фурионе в лучшие годы.
Контрпики
Иллюзионисты и саммонеры. Разбивают спарки, плюют на Flux.
Требования к драфту союзников
Активный оффлейн. Вам не нужно стоять пассивно на сложной – нужен экшн.
Общая субъективная оценка билду – 8/10
Снимаю два балла за узкую специализацию героя и зависимость от линий – по сути, мы получаем от Арка урон, помощь при пуше и сплит клоном. Иногда от четверки хочется других функций.
С другой стороны, это идеальный вариант для четвертой позиции, чтобы брать игру в свои руки, как мне пришлось это сделать однажды во время одной из тестовых игр.
Ваш мидер откровенно плох? У вас не умеющий фармить оффлейнер? Берите некра и выносите шесть слотов и пять соперников с карты.
Но помните – у вас всего две недели, потому что в новом патче Valve обязательно понерфит Necronomicon.
Другие выпуски «Четырех репортов»: Chaos Knight-пятерка, Бара-керри и другой трэш
Даже если максил, я точно помню, что жалел ману на линии и не ставил спарки на харрас, ну и да, Аганим - точно юзлесс. Единственное потенциальное применение, которое ему вижу - первый слот с поз2 и попытка его окупить через баунти-руны.