CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Четыре маленьких правки в патче 7.25, которые изменят Доту

Поговорим о макро и балансе нейтральных шмоток.

В каждом крупном патче Доты есть изменения, бросающиеся в глаза (да-да, Аганим Snapfire, я о тебе), а есть едва заметные строчки, которые меняют игру ничуть не меньше.

Я нашел несколько интересных строчек, незаслуженно оставшихся без внимания.

Апгрейд нейтральных шмоток

Помните, как в 7.24 абсолютно все негодовали из-за силы рандомных нейтральных предметов? Основная претензия заключалась в том, что случайно падающие вещи не должны сильно влиять на игру. И тогда Valve ограничили число нейтральных предметов в инвентаре до одного, попутно увеличили характеристики, сбалансировали тир-5 и убрали совсем нечестные предметы вроде Third Eye и эссенции Аганима. 

Оказалось, что нейтральные предметы по одиночке банально слабы. Именно поэтому в 7.25 Valve улучшила 16 из них и понерфила лишь один – Faded Broach

Мораль: когда дотеры привыкли к самому факта рандома, выяснилось, что он не так уж и влияет на игру. 

Новая формула за ассисты

Запутанную ранее формулу, в которой учитывалось вообще все, начиная с отставания по золоту вплоть до позиций убийцы и жертвы в общей ценности игроков, сильно упростили и привели к следующему виду:

( 50 + Общая ценность жертвы * 0,03 ) / Число героев

Кроме того, повысили награду за снятие серии убийств: 

Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690
Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040

Во-первых, теперь мы не увидим саппортов, получающих 2000 золота за случайный ластхит по керри при камбэке.

 

Во-вторых, новая формула делает ганги чуть более предсказуемым действием. Раньше никто и представить не мог, сколько золота получит команда за убийство того или иного героя.

В-третьих, теперь за убийство саппорта лидирующей команды не будут давать кучу золота. Это уже повлияло на Алхимика: в 7.25 ему всего лишь добавили 0,3 ловкости за уровень, его винрейт вырос на 4%.

 

Команда с Алхимиком всегда ведет по золоту, даже если ситуация на карте равна. Смерти саппортов, играющих в команде с Алхимиком давали неприлично много денег в старой системе, поскольку формула воспринимала преимущество по золоту как важный фактор, хотя на самом деле он таковым не является. 

И как следствие, сейчас гораздо выгоднее поймать пятеркой вражеский смок – награда за такое убийство будет меньше, и трюк Solo и AWF заработает эффективнее. 

Мораль: не набирайте стрики на саппортах.

Баланс рун

В первую очередь речь пойдет об иллюзиях. Давайте признаемся: в 90% случаев мы расстраивались, когда видели руну иллюзий на реке. Вместо нее мог быть или двойной урон около Рошана, или волшебство для мага, или невидимость для инициатора. Да, в Доте есть три-четыре героя, кому хотелось найти иллюзии, но это слишком ситуативно.

И вот в 7.25 Valve очень элегантно решает проблему бесполезной руны: дарит ей развеивание как при использовании Manta Style. Да, без боттла это все еще бесполезные иллюзии, но теперь те же Квопа и Шторм с иллюзиями могут перевернуть игру, когда у соперника не сработает Орчид.

Кроме того, Valve убрала руны усиления на второй минуте. Это делает битву на миде более честной: четырех минут без рун хватит, чтобы набрать уровень для леса или получить один-два Null Talisman/сапог. 

Дешевые ауры на линии

С одной стороны, покупать на кор-роли новые Базиллу, Баклер и Хэдресску не хочется – статов они не дают вообще. С другой, они дают нечестный бафф на себя и союзника, так что игнорировать их, скорее всего, не получится.

Теперь игрокам на одной линии нужно координироваться и решать, кто что покупает. Причем некоторым героям эти баффы вроде как и не нужны – тому же Хускару явно предпочтительнее купить лишний Bracer. В ближайшее время мы увидим, какие сборки окажутся самыми перспективными. Возможно, будет микс из одного предмета на статы и одной ауры.

* * *

Какое изменение самым важным считаете вы? И какая правка баланса незаслуженно осталась незамеченной?

Полный патчноут 7.25

Оцениваем все новые Аганимы в Dota 2: лучшие у Войд Спирита и Баратрума, БХ дали мусор

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+22
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На 25 маны меньше дает прост, и все
+1
0
+1
Такие дела. Теперь она не такая бесполезная, если сравнивать ее с альтернативами
+1
0
+1
"Теперь игрокам на одной линии нужно координироваться и решать, кто что покупает."

вот это поворот.....................
+1
0
+1
Брошку апнули или понерфили?
0
0
0
Это гг. Исправил, спасибо!
0
0
0
что нахуй? руна иллюзий действует, как манта?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости