Что происходит с Drow Ranger, и керри ли она теперь?

Изучаем, что стало с Траксой.

Drow Ranger – явный лидер по числу возвращенных механик. Вот уже второй глобальный патч подряд ей дают вариацию ее очень старого ультимейта. 

 Marksmanship в 7.23:

С каждой атакой есть вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню вражеских героев. Даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку бонусную ловкость (35%, 40%, 45%), зависящую от ловкости владельца способности. Бонус пропадает, если в радиусе 400 есть вражеские герои.

Получилась смесь из старой Presision Aura, дающей урон за ловкость, и Marksmanship патчей 6.50 – 6.75. Но интереснее всего даже не новый ультимейт, а Multishot и удаление ауры. Мультишот уникален для Доты – мы чуть ли не впервые получили нюк, усиливаемый обычной атакой. Подчеркиваю, именно нюк, а не модифицированную аое-атаку, как у Войд Спирита или Эмбера. 

Почему это было внезапно? Потому что сейчас в Доте у каждого керри спеллы, наносящие урон, предлагают нечто большее. Копье Лансера разгоняет число иллюзий, волну Морфлинга можно использовать как эскейп, Шрапнель Снайпера дает обзор для автоатак издалека и ультимейта, Spectral Dagger от Спектры позволяет ей мансить в лесах. Не стоит забывать, что у многих героев нюк является еще и видом контроля (Sven, Monkey King, Bloodseeker).

И только Drow Ranger сейчас имеет урон на нюке ради урона. За отсутствие дополнительных эффектов ее наградили огромным уроном этого самого мультишота, который с каждой минутой игры становится все актуальнее.

Теперь для всех игроков на Траксе появилось два вызова.

Как помогать команде и фармить одновременно?

Раньше Drow эффективнее пылесосила лес и, что еще важнее, вносила импакт по всей карте даже на фонтане. Удачно выбранные герои под Presision Aura могли доминировать над соперником и в ситуации 4х5, пока Drow сидит на треугольнике (линия с такой Enchantress – сущий ад). Сейчас, когда аура работает лишь в бою (и куда слабее баффает всех интовиков), Траксе необходимо подключаться к первым крупным дракам. И здесь возникает вторая проблема.

Как выживать в драках?

Классическая Тракса в 7.22 фармит артефакты на выживаемость, дополняя их одним-двумя предметами на урон (хотя та же Butterfly еще как повышает эффективное здоровье). Но сейчас ей просто не дают на это времени – постоянная борьба за аванпосты и руны, отсутствие ауры часто делают Drow слишком бесполезной – у нее нет быстрой механики камбэка. Такая Тракса бегает с Драгон Лэнсом и не понимает, что ей делать против Урсы или Найкса, которые уже бегут на тебя с двумя слотами.

Как там Drow на просцене?

На квалификации к DreamLeague 13 ее практически не брали, но несколько команд – TNC, Adroit и Newbee, протестировали ее в своих регионах. Основные тезисы:

  • Общая статистика Drow – 4-4.
  • В трех матчах из восьми под Drow брали Венгу, пассивка которой (бонус к основному атрибуту и дальности атаки) словно создана для комбинации. Во всех трех играх связка победила.
  • Reality Rift добыла победу против TNC, когда чемпионы первого мейджора сыграли через тройку кор-героев Drow-TA-Naga.
  • Билд принципиально не поменялся со времен 7.22 – Манта, Пика, БКБ, Бабочка, Блинк и Аганим/Мьелнир по желанию. 
  • Даже в победных матчах команды с Траксой терпели первые 20 минут. 
  • В мид и лейт-гейме Drow превращается в «хрустальную пушку» – ее фокус не переживет ни одна цель, но и саму ее слишком легко отправить в таверну. Поэтому неплохим вариантом под Траксу будет Omniknight, который дважды затащил ей игру.

А что если использовать ее в качестве ходячей ауры?

В ходе написания мне пришла в голову странная идея – посмотреть, насколько новая аура будет влиять на Террорблейда. Возможно, новое место Дроу на миде или даже оффлейне?

Для начала я выяснил, сколько ловкости будет давать Drow Ranger 30-го уровня с ПТ-Бабочкой-Мантой-Пикой: 92 дополнительной ловкости в радиусе 1200. Говоря конкретными значениями, это 13 дополнительной брони, 4,6% скорости передвижения, 92 скорости атаки (Примерно как дают вместе аура Кирасы и  Hyperstone) и 93 белого урона для ловкачей. 

 

Потом я попробовал еще большее извращение – Drow Ranger 12-го уровня с Power Treads и барабанами. А что, если новое предназначение Drow Ranger быть четверкой? Урона Multishot хватает с головой (Акс 12-го уровня с Phase Boots получил 500 урона) – может, ауры и безмолвия будет достаточно? Такая Drow Ranger дает 30 ловкости или 30 белого урона ловкачам и 4,5 брони, 1,5% скорости передвижения и 30 скорости атаки (столько же дает аура Кирасы)  всем героям дальнего боя. 

 

Насколько эффективна будет ходячая аура с безмолвием и нюком на 500 урона? Я точно попробую ее в анранкеде и обязательно отпишусь здесь в комментариях!

Главное, чтобы мой керри выбрал подходящего героя.

Отчаянный Паша и драфт для керри: как играют NAVI?

Лучшие нейтральные предметы в Dota 2: топ-3 по винрейту в каждом тире

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+25
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ее урон поломан, это просто нечто. Дровка с 7700 нетворса на 20:41 нанесла в драке 6367 урона. было использовано два мультишота(или как там ее третий спел называется). Если есть кому вперед идти, причем не одному человеку, и, если танк не один, например андаинг и тини, а также есть виверна, как было против нас, то закончить игру очень сложно
+2
0
+2
Не думаю, что кто-то заюзает, но в определённой страте зайдёт на ура
+1
0
+1
Игра №1 - победа. Проблемы на старте две:
1. Убедить тиммейтов, что я не руинер и не лесник
2. Убедить тиммейтов не брать четырех героев дальнего боя - кто-то все-таки должен идти вперед.
На линии удобно харрасить ледяными стрелами через q, так как они не агрят крипов на себя. Тайминговый сайленс по Войд Спириту выигрывает игры, и урона от мультишота (а главное - бешеного радиуса) вполне хватает. Немного повезло с кольцом на 375 здоровья - дважды спасло жизнь. Что печалит - жесткого импакта от пассивки пока не заметил. Возможно, дело в дабле вивер-шторм, которые улетали в центр драки за ее пределы.
Самое приятное - три комменда в конце!
https://s5o.ru/storage/simple/cyber/edt/da/77/3f/3b/cybere0d5a68bcf6.jpg
0
0
0
то бишь, для про-сцены годится?
0
0
0
чет я повторился, спать надо идти
0
0
0
Ну по-моему вся суть статистики в том что пикайте связку венга дрова и будет вам счастье даже на про уровне..)
Так зачем изобретать велосипед?
Сборка пт барабаны 2 врасбенда очень даже.
Распик 3 милишника дровка с венгой имеет право на жизнь!
0
0
0
Всю жизнь баню антимага. Чисто для того, что бы свои же не пикнули
0
0
0
Изменения из разряда: было лучше!
0
0
0
дава раза играл с нй в команде, два раза она проиграла мне игры. гг
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости