Патч 7.23b: нерф Найкса, куча изменений в предметах и бафф Drow и Трента

Сильнее всего баффнули манговое дерево.

Общие изменения

  • Нейтральные предметы первого уровня теперь выпадают с седьмой минуты, а не с пятой.
  • Блок 8 урона на героя ближнего боя более не работает против юнитов вражеских героев.

Изменения предметов

Abyssal Blade

  • Урон оглушения изменен с магического на физический.

Faded Broach

Было: +225 к мане, +20 к скорости передвижения.

  • Скорость передвижения увеличена с 20 до 25.

Imp Claw

Было: +20 к урону. Пассивная способность делает следующую атаку владельца критической: она нанесёт 140% урона. Перезарядка: 10 секунд.

  • Базовый урон увеличен с 20 до 24.
  • Критический урон уменьшен с 1,4 до 1,3.

Keen Optic

Было: +75 к дальности применения способностей, +1,25 к восстановлению маны.

  • Регенерация маны уменьшена с 1,25 до 1.

Mango Tree

Было: расходуемый предмет. Сажает в указанную точку манговое дерево, дающее неограниченную манговую мощь. Дерево даёт обзор в радиусе 800, и каждые 60 секунд с него падает Enchanted Mango.

  • Теперь спавнит набор из трех манго.
  • Радиус обзора дерева увеличен с 800 до 1200.

Mind Breaker

Было: +15% к сопротивлению магии. Атаки сжигают цели 20 маны. Вся сожжённая мана переходит владельцу предмета. Атаки иллюзий сжигают 6 маны.

  • Переработан. Теперь дает 25 скорости атаки и 25 магического урона вашим атакам. Следующая атака по герою наложит на него безмолвие на 4 секунды. Перезарядка: 20 секунд.

Ninja Gear

Было: +20 к ловкости, +25 к скорости передвижения. Активная способность применяет на владельца эффект предмета Smoke of Deceit. Перезарядка: 45 секунд.

  • Скорость передвижения увеличена с 25 до 30.

Philosopher’s Stone

Было: +75 золота в минуту, +200 к мане, –35 к урону от атак.

  • Количество золота в минуту уменьшено с 75 до 60.

Pupil’s Gift

Было: +14 к обоим неосновным атрибутам.

  • Неосновные характеристики уменьшены с 14 до 13.

Ring of Aquilla

  • Регенерация маны увеличена с 0,5 до 1,25.

Skull Basher

  • Урон оглушения изменен с магического на физический.

Third Eye

Было: +300 к радиусу обзора днём и ночью. Раскрывает невидимость в радиусе 500. Имеет 3 заряда, исчезает после 3 смертей.

  • Теперь дополнительно дает +7 ко всем характеристикам.

Titan Silver

Было: +22% к базовому урону, +22% к сопротивлению магии и +22% к сопротивлению эффектам

  • Урон уменьшен с 22% до 16%.
  • Сопротивление к магии уменьшено с 22% до 16%.
  • Сопротивление к эффектам уменьшено с 22% до 16%.

Trusty Shovel

Было: +150 к здоровью. Активная способность применяется 1 секунду и может выкопать выкопать руну богатства, Healing Salve, набор из двух готовых свитков телепортации или вражеского кобольда. Выкапываемые сокровища не повторяются. Перезарядка: 70 секунд.

  • Перезарядка уменьшена с 70 до 55.
  • Шанс выпадения Bounty/Flask/Свитка/Кобольда изменен с 25/25/25/25 на16/28/28/28.

Vampire Fangs

Было: +10% к вампиризму, +10% к вампиризму способностями, +450 к радиусу обзора ночью.

  • Магический вампиризм уменьшен с 10% до 8%.
  • Вампиризм увеличен с 10% до 14%.
  • Дополнительный обзор ночью уменьшен с 450 до 250.

Изменения героев

Chaos Knight

  • Максимальный крит с Chaos Strike увеличен со 140/165/190/215% до 140/170/200/230%

Crystal Maiden

  • Перезарядка Crystal Nova увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8 секунд.

Drow Ranger

  • Прирост Ловкости увеличен с 2,6 до 2,9.
  • Множитель ловкости Markmanship увеличен с 30/35/40% до 35/40/45%.

Ember Spirit

  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6.

Huskar

  • Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,4.

Juggernaut

  • Талант 10 уровня усилен с +5 ко всем характеристикам до +6.
  • Талант 10 уровня усилен с +20 к скорости передвижения до +25.

Lifestealer

  • Дополнительная скорость передвижения для героев под Infest теперь такая же, как и для крипов.
  • Прибавка к здоровью от Infest уменьшена с 750/1000/1250 до 400/800/1200.
  • Перезарядка Infest теперь начинается, когда вы покидаете юнита. 
  • Перезарядка Infest с Аганимом увеличена с 20 до 25.

Lone Druid

  • Базовая скорость атаки Spirit Bear увеличена с 1,7/1,6/1,5/1,4 до 1,75/1,65/1,55/1,45.

Morphling

  • Базовая броня увеличена на 1.

Pugna

  • Life Drain увеличена с 150/250/350 до 175/275/375.

Razor

  • Скорость передвижения от Storm Surge уменьшена с 4/6/8/10% (8/12/16/20% для Разора) до 3/5/7/9% (6/10/14/18% для Разора).

Riki

  • Урон в спину от Cloak and Dagger увеличен с 1/1,5/2 до 1,4/1,8/2,2.

Techies

  • Бонус радиуса с Аганимом уменьшен с 400 до 300.
  • Время восстановления заряда Proximity Mines увеличено с 15 до 23.

Treant Protector

  • Nature’s Grasp больше не работает на деревья напрямую.
  • Перезарядка Nature’s Grasp уменьшена с 20 до 20/19/18/17.
  • Перезарядка Leech Seed уменьшена с 16 до 16/15/14/13.
  • Урон от Overgrowth увеличен с 50/75/100 до 100

Vengeful Spirit

  • Прирост силы уменьшен с 2,9 до 2.6.
  • Бонус к атрибутам от Vengeance Aura уменьшен с 4/8/12/16 до 4/7/10/13.

Дота Плюс. OG Seed – фавориты отбора на майнор?

ILTW не нажимал БКБ и погибал. Мы спросили у него почему

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+23
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Большинство из них очень слабо влияют на игру, серьезно. Действительно мощных вещей по пальцам пересчитать (если не трогать предметы 70+ минуты), и их кстати поднерфили
+3
0
+3
Все, венга в помойке снова
0
0
0
зачем бафать нейтральные артефакты?! они же и так почти все имба
+1
-1
0
Titan Silver
0
0
0
Увы и ах, а я только обрадовался таланту 20-го (теперь уже 25-го) уровня...
0
0
0
Первый тир очень сильно влияет на сноубол кор игроков
А с 15 минуты тир 1-2 итемы могут превратить сапорта в головную боль для вражеской команды
Имхо только тир 3 итемы теряются на фоне того что к этому моменту у всех ролей сейчас есть бабки
0
0
0
так и пусть слабо влияют, бафать-то зачем
0
0
0
нерф наикса? хд
0
0
0
именно поэтому первый тир подняли на две минуты, все ж логично!
0
0
0
Ну да, действительно, а давай так с героями/другими артами тоже так поступать? Чего все ноют про Holy Locket, пусть себе слабо влияет на игру
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости