Реклама 18+
CS:GODota2
The International 2021. 10:00. Завершен
OG
0 2
Team Spirit
The International 2021. 12:47. Завершен
Vici Gaming
2 1
T1
The International 2021. 16:18. Завершен
Team Spirit
2 1
Virtus.pro
Blast Premier Fall Showdown 2021. 13:30. Завершен
MAD Lions
2 0
Evil Geniuses
Blast Premier Fall Showdown 2021. 16:21. Завершен
Dignitas
0 2
Team Heroic
Blast Premier Fall Showdown 2021. 19:17. Завершен
OG
2 0
Complexity Gaming
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:10. Завершен
1win
2 0
Endpoint
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:10. Завершен
Copenhagen Flames
0 0
Apeks

Китайцы изучили Gambit и передумали их, Дрима не было в важнейшей драке

Роман Галеев разбирает провал Gambit.

Топ-2 на ESL One Hamburg подарил надежду. Надежду всем тем, кто отчаялся увидеть сильную команду из СНГ после решаффла в Virtus.pro. Они разрушились от рук Бобоки и Sccc – людей, которые еще летом казались безнадежно пропащими звездами. 

1. Aster идеально провела драфт.

 

  • У Fng особая любовь к «ледяным» героям, Личу и Crystal Maiden. Увидев первого, Aster тут же ответила Скаймагом: Лич терпит от него на линии и никак не спасает тиммейтов щитом от его прокаста.
  • На Хаос Найта нашлось сразу два ответа в виде Tiny и Бристлбэка. Первый легко уничтожает иллюзии, а второй не может умереть от рук ЦK. Иллюзии при использовании Reality Rift окружают героя, и пусть одна из них ударит в лицо, зато остальные бьют в спину. 
  • Бан OD ударил по Gpk – здесь его ульта с ранним BKB могли уничтожать всех игроков Aster кроме Бобоки.

Невнятная Энча и слабая синергия: как Spirit вылетела с мейджора

2. Aster изучила стратегию Gpk со стаками. Игроки Aster буквально с первых минут постоянно приходили на треугольник с целью найти там фармящего древних Gpk. Это стало их целью №1, и Gambit приходилось отвечать на вылазки: на их беду, пик Aster позволял им самим разделаться с древними на ранних таймингах. Мидер Gambit, справедливости ради, отлично дефал стаки первые 10 минут:

3. Но затем Gambit отдала игру одной дракой.

Файт за стаки древних крипов был неминуем. И в нем все пошло не так:

  • Gambit оказалась в ситуации, при которой они заходили на собственную возвышенность без вардов. Изначальная позиция Aster была куда удобнее для драки.
  • Dream прилетел под самый конец драки. Это вообще немыслимо – драться без керри в таком положении.
  • Shachlo на седьмом уровне не имел Reverse Polarity. Магнусы частенько предпочитают не качать ульту на шестом, но в команде не могли не знать о том, что от этой драки зависит слишком многое. Без RP Магнус превращался в Empower-бота, а Gambit без Дрима и вовсе оставалась в ситуцаии 3,2 на 5.
  • Корабль от Gpk потрачен впустую.

Ситуация стала критической.

Рамзес-оффлейнер перед плей-офф мейджора: качественно, но ультимейты – 🤦‍♀️

4. На трансляции от Рухаба не показали одну драку. Стрим отключился в момент, когда Aster забрала Рубика. Показываем и рассказываем, что было дальше:

  • Aster догнала Магнуса и забрала его;
  • Bristleback ворвался под святыню Gambit и чуть не умер: Gpk чуть не в тайминг дал корабль;
  • Пришли Void с Tiny и всех убили.

5. Даже в гиперлейте спасения не было. Гамбиты тратили все спеллы, чтобы один раз убить Бристлбэка. Даже если у него не было бы сыра, и даже если не было бы байбэка, драться еще и с Войдом под Тини невозможно.

Два топ-16 на мейджоре. Даже на TI было не так грустно.

Фэнтези началось: смотрите результаты и статистику игроков

MDL Chengdu Major: расписание, трансляции, сетка

+18
Популярные комментарии
Артем Степин
0
Драка на эйншентах, конечно, кошмарная просто.
Илья Ступак
+2
Конечно, со стаками их прочитали. Это же Куннка за Radiant, он будет стакать, это одна из базовых функций. Конечно, были ошибки, и их было довольно много. Но главные ошибки - это Магнус на кор.позицию, который играл по сути роль третьего саппорта ( ещё и под не самых сильных под эмпавером коров ), и игнор бристла на стадии пиков. Он же просто идеально зашёл, убивать его банально нечем. Лич от его колючек не сейвит ( щит защищает от атак, но не от шипов ), Рубик всегда был слаб против ежа, так как воровать нечего, а урона или защиты против бристла у Рубика нет. ЦК в драке под иллюзиями хотя бы парой иллюзий бьёт в спину, а это шипы, шипы и ещё раз шипы. Один каст команды вдобавок - и иллюзии умирают сами по себе. Куннка же и стоит против бристла средне, и в драке его может лишь притормозить, но не пробить. Ну а Магнус саппорт, они бристлу делает ровно ноль целых ноль десятых проблем.
Подозреваю, что хотели Эмбера дать Gpk в мид, ибо и под Магнуса норм, и других героев не боялся - но ёж просто сломал всё, что ещё было от пика, а когда у тебя один из коров - это ходячий бафф, то контр-пик мидера и всей стратегии руинит тебе пик практически бесповоротно.
Ну и да, Магнус 3 - это жутко плохой пик. Даже если ты берёшь его под идеальных для твоего баффа коров, то
А - ты всё-равно остаёшься саппортом и кроме баффа пользы от тебя почти нет.
Б - враги знают, каких героев ждать. Следовательно, если у противника в пуле не так много хороших под Магнуса героев, можно просто часть законтрить, часть забанить - и стратегия с Магнусом сыпется, не давая ни шанса на успех. В прошлой игре Гамбитов с Магнусом так же было - тоже Магнус кор, под джагу, казалось бы герой должен убивать - но Тимберу плевать на физ.урон от Куннки и Джаги, а больше убивать его было нечем.
MrJerikO
0
Я считаю, что для тех команд, для которых это можно назвать стратой, а не комбой, которую берут от безысходности, разницы особой не будет, Магнус на тройке, четверке или пятерке. Магнус тройка работает, если повторюсь, команда берет комбу потому что уверена в ней, а не потому, что больше не чем играть. Вчерашняя игра Астер - Алики 2 карта, явный тому пример.
Написать комментарий 14 комментариев

Новости

Реклама 18+