Дотеры снова недовольны Valve: награда за 30 млн призовых слишком маленькая
Размышляем, чем еще можно порадовать игроков.
Стоило Викраму анонсировать раздачу десяти уровней всем владельцам Боевого Пропуска в честь 30-миллионного призового фонда, как его твиттер заполнили негативные комментарии в адрес Valve:
«10 уровней бесполезны, сколько это вообще стоит? Четыре доллара? Даже базовый боевой пропуск стоит девять. Зато сколько они получили? Тридцать миллионов лишь 25% от трат на пропуски. Перестаньте защищать их [Valve], ведь даже эти десять уровней получат лишь те, кто уже вложился в игру. Вот почему они годами закидывают нас мусором – лучше бы дали эксклюзивный сет или что-нибудь еще».
«Люди, разве это не потрясающе? Мы получили 10 уровней за то, что сделали самый большой призовой фонд в истории киберспорта».
«30 миллионов командам и 90 миллионов Габену. А нам – 10 уровней?! Что за чертовщина».
«Хей, парни, мы нарубили свыше ста миллионов баксов, вот вам вымышленные очки пропуска! Серьезно, Викрам, поговори там с Valve – это же глупость».
Люди недовольны тем, как разработчики отметили столь грандиозное для киберспорта событие, сделанное общими усилиями дотеров. Десять уровней в новом компендиуме практически ничего не значат.
Как Valve раньше благодарила за призовой фонд?
Valve поощряет пользователей за достижение новых целей призового фонда с 2013 года – момента добавления компендиума в игру. Первые награды были довольно скромными. К примеру, за сбор 2 млн долларов владельцы получали новый худ, за 2,2 млн – сокровищницу с насмешками, а за 2,6 млн – дополнительный сундук с Иммортал. Итоговую цель тогда так и не получилось выполнить – за 3,2 млн долларов владельцы компендиума выбрали бы нового героя для клиента, не хватило 350 тысяч.
В 2014-м награды стали интереснее. На планке в 2,2 млн долларов открылось голосование за новую аркану, за 5,5 млн в игру добавили погодные эффекты, за 7,2 млн и 8 млн появились голосования за новую озвучку и новую модель героя. Владельцы компендиума получили альтернативный голос Спектры, а новая модель Войда стала доступна всем игрокам.
Планы Valve не изменились и через год. В 2015-ом за увеличение сборов снова открывались новые сундуки с Иммортал, паки с анонсерами, косметические эффекты для погоды и карты. Достижение главной цели – 15 млн долларов – открывало комикс и особый иммортал-предмет на Акса.
В 2016-м Valve решила отойти от концепции регулярных наград за каждый новый миллион призового фонда. Голосование за Аркану, три сокровищницы с Иммортал, особый ландшафт и престижный предмет были анонсированы сразу после релиза компендиума. Да, сейчас в это тяжело поверить, но до Боевого пропуска TI 6 игроки могли получить меньше трех сокровищниц. Теперь награда давалась только за улучшение результата прошлого года – после того, как призовой фонд превысил 18,43 млн долларов всем владельцам Боевого пропуска выдали три сокровищницы Trust of the Benefactor. Может показаться, что у сообщества украли дополнительные награды, но это не так – их выдали уже на старте.
В 2017-м Valve добавила возможность предсказать конечный размер призового фонд. За верный прогноз с шагом в 1 миллион долларов игрок получал 10 уровней боевого пропуска. Trust of the Benefactor также перешел из наград за рекорд в обязательный приз сначала на 83-м уровне, а затем на каждом 50-м после 235-го.
Спустя год награды за рекордный призовой фонд вернулись. В 2018-м за превышение показателя предыдущего года владельцам компендиума дарили 10 уровней. Еще 10 полагалось за превышение планки в 30 млн долларов, но такого результата удалось достичь лишь в этом году.
Что можно было подарить вместо уровней?
Бандл с кучей мелочей. Например, в нем будет лежать одна из трех Immortal-сокровищниц, пять колес Рилай, 25 лопат, барабанов, обезьян и шаров и три премиум комплекта карточек игроков. Сами по себе эти награды не демотивируют донатеров покупать уровни – по-настоящему ценные награды лежат слишком далеко для тех, кто просто купил пропуск. Зато аудитория, не вливающая деньги сверх компендиума, будет довольна.
Альтернативную личность героя, доступную всем. На TI 4 мы уже получили новый голос на Спектру и ремоделинг Войда. Это были предвестники альтернативных моделей, или же персон. Заметьте – озвучку получили все владельцы компендиума, а ремоделинг Войда доступен абсолютно всем игрокам. Красивым жестом от Valve было бы сделать персону на проигравшего в финале голосования за аркану и вручить ее всем владельцам БП в честь 30 млн долларов.
Trust of the Benefactor 2019. Сундук c потенциально редчайшими вещами выпадает лишь на 245-м уровне. Достаточно снизить редкость Rarities of the Benefactor 2019 с очень редкого до ультра редкого и раздать всем владельцам пропуска. Действительно редкие сеты и вещи выпадут единицам, зато сообщество оценит шанс испытать фортуну, данный Valve.
* * *
Ситуация с обвинениями в адрес Valve очень двоякая. С одной стороны, компания всегда анонсирует дополнительные шапки на самом TI – возможно, старания дотеров будут вознаграждены в большем объеме, чем сейчас. С другой, Valve никому не должна дарить уровни просто так – даже 20 бесплатных уровней, которые мы уже и так получили.
Кстати, заметьте, в этом году 100% будет меньше людей, которые апнут 1000 уровень. А знаете почему? Потому что эти скупые ублюдки убрали 2 лвлва за обмен сокровищницы. Офк все промолчали, всем похуй.
Продолжайте молчать и довольствоваться этими подачками
я сегодня выкопал 2000 очков, не засчитало ни одно, даже не делится на пятерых, просто не засчитывает