Перевод патча 7.22е в Dota 2 с комментариями
Кратко о том, как изменится мета.
Общие изменения
- Промахи по целям на возвышенности, а также способности с шансом срабатывания теперь считаются с помощью псевдорандома.
Предметы
Maelstrom
- Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150.
Stout Shield
- Эффект от нескольких предметов не суммируется.
Герои
Abaddon
- Длительность начального дебаффа Curse of Vernus увеличена с 4 до 5 секунд.
Ancient Apparition
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
- Талант 25-го уровня ослаблен с 700 АоЕ Cold Feet до 625.
Beastmaster
- Талант 15-го уровня ослаблен с +40 урона Boar до +35.
Bloodseeker
- Время перезарядки Blood Rite уменьшено с 18/16/14/12 до 12.
Bounty Hunter
- Базовый урон повышен на 3.
Centaur Warrunner
- Время перезарядки Hoof Stomp повышено с 13 до 22/19/16/13
Chen
- Базовый урон понижен на 4
Dark Seer
- Урон Ion Shell уменьшен с 30/50/70/90 дo 24/46/68/90.
Death Prophet
- Урон с духа Aghanim Scepter уменьшен с 2х до 1,75х.
Drow Ranger
- Талант 15-го уровня изменен с +550 к отбрасыванию Gust на +30% шанс промахнуться под действием Gust.
- Талант 15-го уровня усилен с +10 к ловкости до +14.
Ember Spirit
- Sleight of Fist теперь нельзя применять под оцепенением.
Enigma
- Урон Midnight Pulse уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% дo 3,5/4/4,5/5%.
Grimstroke
- Базовый урон уменьшен на 2.
- Soulbind теперь не снижает скорость передвижения на 10%.
Io
- Восстановление здоровья и маны от Tether уменьшено с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%.
Juggernaut
- Урон Bladefury уменьшен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.
Lich
- Базовый интеллект повышен на 2.
- Время перезарядки Sinister Gaze уменьшено с 30/27/24/21 до 24/22/20/18.
Luna
- Талант 20-го уровня усилен с +8 ко всем характеристикам до +10.
- Талант 20-го уровня усилен с +100 урона Lucent Beam до +125.
- Талант 25-го уровня усилен с +30% вампиризма до +35%.
Lycan
- Базовый интеллект увеличен на 2.
- Базовая сила увеличена на 1.
- Критический удар Shapeshift теперь использует псевдорандом.
- Талант 15-го уровня усилен с +10 регенерации здоровья Feral до +13.
- Талант 20-го уровня усилен с +16% урона Feral Impulse до +18%.
Mirana
- Базовый интеллект увеличен на 3.
- Перезарядка Sacred Arrow изменена с 17 на 18/17/16/15.
- Базовый урон Sacred Arrow повышен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320.
Morphling
- Базовая броня уменьшена на 1.
- Aghanim теперь не уменьшает время перезарядки на 35%, а позволяет использовать Morph на союзников.
- Талант 20-го уровня изменен с Morph можно использовать на союзников на 15% сокращения времени перезарядки.
Necrophos
- Потеря здоровья в секунду от Heartstopper Aura увеличена с 0,5/1,1/1,7/2,3% до 0,6/1,2/1,8/2,4%.
Ogre Magi
- Прирост интеллекта повышен с 2,3 до 2,5.
- Прирост ловкости увеличен с 1,6 до 1,9.
- Талант 20-го уровня усилен с +40 скорости атаки Bloodlust до +60.
Omniknight
- Длительность Guardian Angel уменьшена с 6/7/8 до 5/6,5/8.
- Время перезарядки Heavenly Grace увеличено с 17/16/15/14 до 26/22/18/14.
Oracle
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
Outworld Devourer
- Потеря маны от Sasnity’s Eclipse уменьшена с 40% до 30%.
- Талант 15-го уровня изменен с +25 скорости передвижения на +350 маны.
Phantom Assassin
- Исправлена ошибка, из-за которой Stifling Dagger замедлял на 1/2/3/4 секунды вместо 1,75/2,5/3,25/4.
Phantom Lancer
- Стоимость Spirit Lance уменьшена со 125/130/135/140 маны дo 110/120/130/140.
- Талант 15-го уровня усилен с +250 к здоровью до +275.
Shadow Demon
- Стоимость Soul Catcher увеличена с 50/70/90/110 маны дo 80/100/120/140.
Skywrath Mage
- Радиус атаки увеличен с 600 до 625.
Slardar
- Время использования Corrosive Haze уменьшено с 0,35 до 0,3.
- Радиус применения Corrosive Haze увеличен с 700 до 700/800/900.
Spirit Breaker
- Время перезарядки Charge of Darkness увеличено с 11 до 17/15/13/11.
Sven
- Базовая сила уменьшена на 1.
- Время перезарядки God’s Strength увеличено со 100 до 110.
Underlord
- Стоимость Pit of Malice уменьшена со 100/115/130/145 маны до 80/100/120/140.
- Время перезарядки Pit of Malice уменьшено с 30/26/22/18 дo 24/22/20/18.
Vengeful Spirit
- Базовый интеллект повышен на 2.
Viper
- Базовый урон повышен на 2.
- Талант 10-го уровня усилен с +20 скорости атаки до +25.
- Талант 15-го уровня усилен с +100 к дальности атаки до +125.
Visage
- Длительность Grave Chill увеличена с 3/4/5/6 до 6.
- Разница в скорости передвижения от Grave Chill изменена с 32% до 17/23/29/35%.
- Разница в скорости атаки от Grave Chill изменена с 64 до 34/46/58/70.
Weaver
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.
Wraith King
- Здоровье скелетов уменьшено с 250 до 175.
- Талант 15-го уровня ослаблен с +35 к урону Skeleton до +30.
Zeus
- Урон Thundergod’s Wrath увеличен с 225/325/425 до 250/350/450.
- Стоимость Thundergod’s Wrath увеличена с 225/325/450 до 250/350/450.
Замечания по поводу патча
Valve быстро пофиксила абсолютно нечестный Aghanim на Морфа. Парень из ЮВА уже показал, что умеет Morph с Аганимом, когда в игре есть Шейкер – видеть такую аннигиляцию на TI не хотелось.
Сломанный абуз Морфлинга от тайца. Он чуть не прошел на инт
Omniknight все еще хорош. Нерф длительности ульты абсолютно заслуженный и уместный, а вот время перезарядки Heavenly Grace не так сильно ударило по рыцарю света. Самое прекрасное в этом спелле то, что на четвертом уровне окно, когда действие баффа кончилось, а новый еще не появился, составляет всего две секунды. Из-за чего возникают вот такие ситуации:
Увеличенная перезарядка на стан Кентавра – сильный нерф. Теперь на линии Кентавр не сможет дать два стана во время Retaliate: это снизит килл-потенциал героя.
Таланты неметовых керри становятся очень крутыми. Который патч подряд Фантом Лансеру улучшают таланты. Как только мета сдвинется в сторону чуть более пассивного фарма, этот парень будет в пуле всех тир-1 керри. То же касается и Луны: талант на 35 (!) процентов вампиризма выглядит жутко. С купленным Сатаником получится 60% вампиризма – теперь убить Луну не так-то просто.