Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 21:45. Завершен
9z Team
137
FURIA Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:32. Завершен
OG
413
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 21:04. Завершен
Asakura
02
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine

Акулыч был худшим в составе Gambit. Очень нервная игра

Трудно объяснить, в чем именно заключались проблемы Gambit на майноре. Даже сами игроки путаются в показаниях: Immersion говорит о трудностях на драфте и в мид-гейме, а fng сетует на проблемах по ходу игры. 

Булку и Fng предстоит колоссальная работа над собой и поиск недочетов в игре, но в составе Gambit есть игрок, который точно провалил майнор – это Акулыч. И вот почему.

Из-за его врывов команда дралась в невыгодных позициях

Василий на этом турнире играл в основном классического инициатора – в этом деле у него ничего не получалось. Групповой этап, матч против Boom ID. Азиаты заходят на базу, у Gambit отсутствует fng. Вместо того, чтобы подождать Артема или ворваться в задние ряды, Акулыч тратит Blink + BKB на врыв Лину, которая делает блинк-аут на реакции. Через 15 секунд Василий психанет: нажмет Primal Split и снова упустит Лину. Как итог – два потраченных BKB игроками Gambit и открытый путь к стороне для BOOM ID:

Проходит три минуты, BOOM ID заходят за вторым бараком. И ситуация повторяется точь-в-точь:

  • Акулыч без поддержки врывается с BKB;
  • Ждет 15 секунд;
  • Использует Primal Split;
  • Ничего с ним не делает.

Проблемы с инициацией у Василия не только при защите базы. Акулыч слишком верит в тезис «невидимость=неуязвимость». Игра против Alliance, враги втроем стоят на варде Gambit и разбивают его. Gambit разбивает смок, чтобы выйти в атаку, но при этом видит, что оставшихся двух героев [A] не видно на карте. Акулыч выходит в невидимости на то самое место, где только что разбили вард (то есть – для начала поставили Sentry). В моменте это выглядело очень смешно:

Gambit проиграет эту драку и вернет Alliance в игру.

Ключевая драка в матче на вылет с EHOME началась с того, что Акулыч на Бистмастере – единственном герое, способным справляться с Drow – пройдет по Sentry на холме у т1-башни Dire на миде. Действительно, вот уж неожиданное место для вардинга.

Gambit вылетела с майнора из-за глупого ганга под шрайн. Это уже традиция для СНГ

Что еще не так с игрой Акулыча?

Статистика тоже не на стороне Василия – у Акулыча аномально низкое количество убийств: 2.17 в среднем за игру. В этом показателе он обогнал лишь пятерых саппортов из разных команд. Все остальные игроки майнора превзошли его по количеству фрагов. Лишь в двух играх из двенадцати соотношение убийства/смерти было выше единицы.

Акулыч не играл на майноре сразу на двух сигнатурках – Дарк Сире и Пангольере. С Панголином все очевидно – герой выпал из меты даже на миде, а уж как оффлейнер – тем более. А вот почему Василий Шишкин ни разу не исполнял на Дарк Сире – действительно загадка. Кстати, за майнор он всего по разу отыграл на Брюмастере и Legion Commander – еще двух излюбленных героях. Обе игры проиграл, но стоило ли из-за этого пикать ему весь турнир Бистмастера и Кентавра, на которых он не играл по два месяца? 

Кстати, Акулыч выиграл 8 из последних десяти матчей на Думе, но Gambit сама запрещала его практически во всех играх.

 

Я не считаю Василия слабым звеном команды: в той же игре с Alliance он почти в одиночку выиграл старт на Баунти Хантере. Но его игра сейчас – метания от излишней самоуверенности к тп-ауту в БКБ при малейшей сложности. При этом у Gambit есть психологи, игроки сами признают важность ментальной работы. Может быть, проблема глубже? Команда явно потеряла понимание меты (обязательно объясним этот тезис позже), а в таких случаях неизбежно страдает и общий настрой – вспомните Virtus.pro на восьмом Инте, нетипичные дайвы и механические ошибки от возможно самой одаренной на тот момент команды мира.

После турнира VP смогла реабилитироваться. Получится ли у Gambit?

В Tigers Dendi совсем перестал верить в себя. На его игру было грустно смотреть

+18

Опрос

голосов
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
*поэтому весь контроль висит на фее(руты или ульта)
+1
0
+1
Есть инфа, что Витя-машина с офлайна едет до Инта, Гамбиты не проспите свой шанс.
+2
-1
+1
boo!k = булк, а не буик
+1
0
+1
Смотрел все игры Гамботов на майноре и у меня сложилось впечатление что игру им руинит не Акулыч и не саппорты, а мидер Афонин который проигрывает мид даже на заведомо сильных героях и потом теряется по игре, а зачастую даже айтембилд и скиллбилд у него суперспорный. Решающую игру с китайцами заруинил не Акулыч а именно Афонин со своей сборкой на ТА без блинка, дезоля и бкб в начале
+1
0
+1
если начнут работать, то все получится. такое бывает, но не стоит рубить с плеча. если не рассыпятся, то все будет хорошо. но ставки на них ставить не буду)
+1
0
+1
к чему щас эта травля? чтобы еще одна (более менее нормальная ) тима из снг распалась?
0
0
0
но если посмотреть с другой стороны, то нельзя сказать, что афтерлайф очень плох. пик гамбит не располагает стабильными станами, поэтому весь контроль висит феи или же о, либо от стана брю. А как ты собрался на брю ловить эмбера? как вообще этим пиком ему что-то можно было делать, если сзади стоят саппы, один с дагером на врыв, второй с форсиком. Поэтому он и херню творил, потому что больше делать ИМЕННО В ТОЙ игре нечего. Пик был же рассчитан не на деф, а на атаку или же хоть на равную игру. Дефать хг такими персами очень тяжело, так же как брю реализовать там
0
0
0
но если посмотреть с другой стороны, то нельзя сказать, что афтерлайф очень плох. пик гамбит не располагает стабильными станами, поэтому весь контроль висит феи или же о, либо от стана брю. А как ты собрался на брю ловить эмбера? как вообще этим пиком ему что-то можно было делать, если сзади стоят саппы, один с дагером на врыв, второй с форсиком. Поэтому он и херню творил, потому что больше делать ИМЕННО В ТОЙ игре нечего. Пик был же рассчитан не на деф, а на атаку или же хоть на равную игру. Дефать хг такими персами очень тяжело, так же как брю реализовать там
Согласен, что тяжело было врываться на панде, но если уж нажимаешь бкб, то пробуй сбить блинк тычкой (тем более, к четвертой попытке до этого можно и додуматься). Или не нажимай бкб, или сбивай блинк Лине. На удар гораздо сложнее среагировать, чем на клэп
0
0
0
Согласен, что тяжело было врываться на панде, но если уж нажимаешь бкб, то пробуй сбить блинк тычкой (тем более, к четвертой попытке до этого можно и додуматься). Или не нажимай бкб, или сбивай блинк Лине. На удар гораздо сложнее среагировать, чем на клэп
Согласен с тобой. весь мой написанный текст был направлен на ошибочность утверждения, что именно акулыч плохо сыграл. Да, мб он плохо отыграл, но даже отыграй он на максимум ничего не поменялось при той ситуации(т.е при заходе BOOM ID к ним на хг), как я уже написал, пик их не был рассчитан на деф
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости