Лига легенд, HoN, дота прошлых лет: новинки патча 7.20, которые мы уже видели

Чем больше нововведений собираешься вводить, тем сложнее придумать что-то новое. В патче 7.20 мы увидели сразу несколько новшеств, которые либо когда-то уже были в доте, либо существуют в других MOBA-играх.

Dota прошлого

Drow Ranger и переработанный Marksmanship

Traxex прочно ассоциировалась с большим количеством ловкости от ультимейта и быстрым пушем. Теперь Marksmanship выглядит так:

Олды помнят, что Drow до патча 6.50 имела более слабую альтернативу нынешнего ультимейта.

 

Marksmanship считался уникальным орб-эффектом, а Drow не могла ваншотить древних крипов, да и никакого бонуса при атаке героев не было. Теперь, вместе с измененной аурой, Drow Ranger пылесосит лес с дикой скоростью. 

Keeper of the Light и Ignis Fatuus

Новый ультимейт выглядит солидно – он добавил Эзалору контроль, которого ему так не хватало. Но Ignis Fatuus существовал в доте задолго до появления второй части.

Ignis был самостоятельным юнитом, который мог призывать умершие души для лечения союзников, уходить в Phase Shift подобно Паку и телепортироваться в любую точку карты словно Фурион. 

Верхняя руна богатства в лесу Dire

Карта изменилась до неузнаваемости, но одно место до боли знакомо любителям доты:

Не напоминает тот самый «подъем смерти» времен TI6?

Heroes of Newerth

King’s Crown

Новый предмет c +4 ко всем характеристикам – очевидное и удобное нововведение, но слишком уж этот предмет походит на корону из всеми забытой HoN:

Векторные cпособности

Эксперимент Valve с векторной способностью для Пангольера (Swashbuckle) всем понравился, и в этом патче возможность векторного применения добавили для Wall of Replica. В Heroes of Newerth такая механика была уже очень давно: взгляните на героя Empath и ее способность Illusory Veil.

League of Legends

Call of the Wild = Ястребиная Разведка

В патче 7.20 Valve решила долго не думать над переработкой способности Бистмастера Call of the Wild и просто скопировала аналогичную способность из League of Legends. Просто посмотрите на Ястребиную разведку (Hawkshot) Эш.

Между способностями Бистмастера и Эш есть лишь два отличия: Ястребиная разведка накапливает два заряда, а Ястреб Бистмастера оставляет обзор до того момента, пока он не умрет.

При этом, Эш – тонкий керри без реальной возможности уйти от ганка, и Ястребиная разведка приходится ей очень кстати. Интересно, что хоть Beastmaster гораздо плотнее Эш и в целом исполняет другую роль, ультимейты обоих героев – продолжительные станы. 

Скейлящиеся способности

Valve подсмотрела у Riot Games успешный опыт повсеместных скейл-способностей и решила поиграть с ними в новом патче. 

В League of Legends подавляющее большинство абилок чемпионов зависят от показателей урона, силы способностей, маны, брони или жизни. Второй вариант – способности получают перманентный бонус при выполнении определенных условий. Например, пассивное умение Киндред при выполнении «контракта» на убийство вражеского чемпиона усиливает базовые умения до конца игры, а за каждые 4 убийства духи-близнецы получают дополнительную дальность атаки.

1

Киндред, Вечные охотники

До патча 7.20 в Dota 2 было всего две подобных механики – Flesh Heap Пуджа и Intelligence Steal Сайленсера. Теперь их стало больше. Конечно, скейлящиеся способности придется балансировать и изменять под реалии Dota 2, но если эксперимент пройдет успешно, можно ждать массового прихода скейла в игру.

А какую потерянную механику вы хотели бы вернуть?

Эти механики так бесили, что их удалили из доты

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+20
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если я не ошибаюсь, аналог скилла эшки - рокет флейр клокверка, а не ястреб.
+4
0
+4
ястреб эш не наносит урон
ага, но он и не живет минуту, как ястреб БМа, если я все правильно помню.
+1
0
+1
Новый 3ий скилл Aнти мага = переработанная ульта Nomadа из HoNa.
+1
0
+1
В какой доте, в лиге скейл способностей это дефолт он всегда был, как наносить урон не адк героем если не брать предметы на скейл
А ты не в курсе что ещё в первой доте пудж получал стаки за добитых крипов на пассивку? Просто автор поста объединил скейл и набираемые стаки в один пункт, я имел в виду второе
+1
0
+1
Ответ ElijahBaley
Ты хотя бы играл в Хотс? Потому что ты даже не понимаешь, о каких заданиях речь идёт. Компендиум их никак не касается Кроме того, я чётко написал "адаптированную под Доту". Это не значит, что задания должны быть ровно такими. Их надо сделать так, чтоб они органично вписались в Доту
Да я знаю, что это немного разные вещи. Но выполнять какие-то задания в доте (типа нанести 100500 урона по героям, застанить в сумме на 100 секунд и т.д.), вместо того чтобы играть нормально - бред. Это только вредит игре. А получать преимущество над другими после пары попаданий хуком или стрелой - самый настоящий имбаланс.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости