У Империи появился свой стиль. Na`Vi не нашли на него ответа
Поэтому и вылетели.
Онлайн-турниры продолжаются, и какие-то выводы о состоянии команд можно делать и по ним. Сегодня Team Empire выбила Na`Vi с 50-тысячного Reshuffle Madness – что можно сказать о командах?
1. Clinkz – ультимативный герой для Na`Vi. Пять игр, ни единого поражения и KDA 9 за этот месяц – Crystalize явно умеет исполнять на этом герое. На второй карте он нажимал правую клавишу мыши и убивал всю вражескую команду. Статистика 12-0-9 и 27 тысяч урона – для сравнения, у всей Империи набралась 31 тысяча. Кстати, в этой игре ему помогали Pheonix и Brewmaster, с которым Natus Vincere тоже не проигрывала. В общем, к драфту Na`Vi во второй карте вопросов не было, чего нельзя сказать про Империю.
2. Империя второй раз наступила на грабли. Отбор на майнор, Империя играет против тех же Natus Vincere. На Templar Assasin и Феникса имперцы отвечают DK и Джаггером. В теории выглядит неплохо, на практике DK не из тех героев, которых можно оставить одного, пока команда играет на Кумана. Пять дней назад Na`Vi без труда разделались с Империей за 38 минут. Сегодня Jotm решил взять реванш – вышло еще хуже.
Мало того, что сам по себе Juggernaut не в мете, так еще и драфт был максимально неудобен – TA блочит удары ульта первой способностью, Brewmaster держит удар в ультимейте, а Clinkz наносит слишком много урона. Из-за него Куману пришлось покупать Solar Crest, но это не спасло его от фокуса – 8 смертей за полчаса.
3. Но план сделать из Chappie приманку работает. Раньше эталонным «саппортом первой позиции» считался Matumbaman, но Chappie может вывести это понятие на новый уровень. Самые успешные герои Владимира – Venomancer, Pugna, Necrophos и Mirana. Ставка команды на мидера – не новинка, но предпочтение в сторону оффлейнера, который нередко фармит больше керри – это редкость. Вот как выглядит большинство удачных замесов Империи:
В Chappie влетел Ursa, Tiny дал раскаст, а Виверне пришлось кинуть еще и ультимейт. При этом, Chappie уже сделал свою работу – использовал Poison Nova. Тем временем Miposhka и Sayuw спокойно уничтожили всю команду соперника.
4. Респект командам за драфты с героями на пуш. Команды из СНГ слишком часто стали брать героев, с которыми невозможно зайти на базу к врагам, но легко защитить свою. Можно обвинять в этом OG, которые выиграли TI8 на переворотах, можно ругать Fng за то, что он довел эту стратегию до абсурдных 120-минутных игр. На деле, страх пойти в атаку на вражескую базу – далеко не новое явление на нашей сцене. 7 из 20 самых долгих игр в истории доты сыграны при участии как минимум одной команды из СНГ.
К счастью, и Empire, и Natus Vincere не стесняются таких героев, как Pugna, Nature’s Prophet и Templar Assasin. Правда, есть и обратная сторона.
5. Шансов на камбэк не было ни в одной из игр. Когда вы берете Фуриона, то должны понимать – либо вы на двадцатой минуте ведете более пяти тысяч золота и готовы заходить на базу, либо вы, скорее всего, проиграли. Ставка на линию Axe+NP не сработала – пробить Тролля и Огра не удалось, а Drow Ranger по умолчанию проигрывает линию. В итоге, Na`Vi просто было нечем возвращаться в игру.
На третьей карте Natus Vincere наоборот, решили сыграть жадно, за что были наказаны. При равенстве фрагов на десятой минуте, Empire вела три тысячи. Непонятно, как Natus Vincere собирались раскачивать Морфа, который стоит против Мираны и Трента. Miposhka выдал очередную потрясающую игру на Потме (командам стоит задуматься о респект-бане) и не позволил Кристалайзу выйти вперед. Без Морфа у Na`Vi не было нужно количества стабильного урона – Tiny имеет свой потолок, ограниченный прокастом, а Batrider по определению герой, предназначенный не для этих целей. После двадцатой минуты можно было писать «gg». Графики во всех трех играх выглядели примерно так:
На второй карте имперцы перехитрили сами себя. DK оставили одного против Клинкза и Трента (читай – оставили терпеть без возможности добивать крипов), Magnus и Windranger ровно отстояли против Феникса и Брю, но настоящий провал случился на миде – Oracle с Джаггером совершенно не помешали Темпларке выфармить свои предметы. Кстати, о ней.
6. Templar Assasin нужно нерфить. Она слишком быстро фармит, слишком больно бьет и слишком хорошо контролирует карту. Тот, кто берет этого героя и не проигрывает первые 15 минут, с очень большой долей вероятности выигрывает игру. Посмотрите, как Cooman пережил нападение от трех героев и убил двух на развороте:
Темпларку переиграли на линии? Не беда, она может уйти в лес. Темпларка выиграла линию? Ваши саппорты падают с двух ударов на двадцатой минуте. Дополнительная проблема в том, что сейчас в мете почти нет мидеров, которые неплохо бы стояли против нее, да и последний пик никто не отменял.
Сетка