Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 17:00. Не начался
Tundra Esports
Nigma Galaxy
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 20:00. Не начался
OG
Team Liquid
ESEA S39: Premier Division - Europe. 18:00. Не начался
Wisla Krakow
Anonymo
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:00. Не начался
SAW
Movistar Riders
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:00. Не начался
Movistar Riders
SAW
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Sinners Esports
Entropiq
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Team GamerLegion
Double Poney
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
AGO Esports

Пять вардов с TI8, которые не сломают в твоем пабе

Сейчас даже в турбомоде научились покупать Sentry Wards и расставлять их по дефолтным точкам для обсерверов (читай – хайграунду у Рошана и в лесах около базы на горе). Однако The International – отличное время, чтобы подсмотреть у профессиональных команд выгодные и трудные в обнаружении точки для вардов.

1. Optic – VGJ.Storm

Вард, который дает обзор вражеской т1 башни и который невероятно трудно найти. Даже если враги поймут, что их видно, скорее всего, они проверят проход за т1, где делается отвод. Конкретно в этой игре Sneyking провалил ганг именно из-за информации о его телепорте.

  • Побочный эффект: эффективен только против перетяжек с других линий.

2. TNC – VGJ.Storm 

Возвышенность над т1 Dire – вечное место битвы саппортов. Чтобы избежать очень популярной сентри, TNC решила поставить обсервер прямо в лагерь древних крипов. Обычно варды в лагерях легко девардятся, так как отсутствие нейтралов выдает о наличии варда соперника. Но если речь идет о древних крипах, то на ранней стадии игры мало кто может с ними совладать – следовательно, такие варды найти очень и очень трудно.

  • Побочный эффект: если у врага есть герои, забирающие древних крипов на ранних уровнях (например,TA), то такой вард долго не простоит.

3. Liquid – Invictus Gaming

_SD в анализе игры Team Liquid отмечал, что Kuroky обожает «двойные» варды – разбив один из них, игрок будет уверен, что противник остался без обзора в данной области. В этот раз Куро переплюнул самого себя – перед пушем по топу он расставил целый треугольник, из-за которого неожиданное нападение на Ликвидов стало невозможным. IG в итоге нашла лишь один вард на своей возвышенности.

  • Побочный эффект: трата сразу трех вардов на одно место делает вас слепыми в других частях карты. К тому же, вам придется объяснять тиммейтам, что команде стоит атаковать именно по этой линии.

4. TNC – Virtus.pro

И снова TNC в списке, в частности – kuku. Нижний фонтан Radiant очень сложно завардить так, чтобы не подставиться под шальной Sentry. Считаю, что данная точка – одна из самых трудных для обнаружения.

  • Побочный эффект: за надежность приходится платить чуть меньшим обзором в сравнении с дефолтными позициями.

5. OG – IG

Да, это самый обычный вард на линии! N0tail постоянно такие ставит и они действительно неплохи. Часто ли мы думаем искать варды на линии? К тому же, конкретно этот вард дает обзор на т2 Dire, на которую часто летят для защиты/нападения на Рошана.

  • Побочный эффект: маленький обзор; враг никогда не нажмет смок под таким вардом.

Сетка The International 2018, все команды, составы, новости и стримы — в приложении Well Played!

УСТАНОВИТЬ НА ANDROID

УСТАНОВИТЬ НА iPHONE / iPAD

+29
Популярные комментарии
Weiker
+3
а вот на 3к даже варды ничего не гарантируют, ибо на карту смотрят почему то одни сапорты, а керри уверены в своей неубиваемости))
Ответ на комментарий Слава Вагнер
боже что за дефолт почему я еще не в нави... на моих 4к так сиавят )
Roman Gorudko
+3
Вообще-то, блочит. Любой юнит блочит лагеря.
Ответ на комментарий Артём Королевский
так ведь обсерв не блочит спавн, только сентри блочит
Moor
+1
ничего нового
Написать комментарий 11 комментариев

Новости

Реклама 18+