Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
21
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
02
Tundra
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 18:00. Не начался
Midas Club
Boom
Реклама 18+

Кто-то всерьез хейтит Соннейко и Нуна? Они все правильно сделали

Чернышев в роли адвоката.

Нун и Соннейко перешли в NAVI после того как отобрались на мейджор за Gambit. Звучит не очень профессионально, но стоит взглянуть на этот поступок с другой стороны – и NAVI, и Gambit пришлось бы играть опенквалу на Инт в тильте с вероятностью, близкой к 100%. Игроки просто решили повысить шансы на итоговый успех – а я задал себе несколько вопросов и пришел к выводу, что это оптимальное решение для всех. 

  • Игроки кинули организацию? Нет.
  • Влияет ли этот мейджор хоть на что-то? Нет.
  • Позволяют ли правила делать подобные мувы? Да.
  • Есть вопросы к Gambit? Да.
  • Есть вопросы к правилам Valve? Да.
  • Есть вопросы к игрокам? Нет.
  • Должно ли так происходить хоть в какой-то вселенной? Нет.

Игроки кинули организацию? Нет

Самый противоречивый пункт из списка,  но я считаю, что кого-то можно кинуть ровно настолько, насколько этот кто-то позволяет себя кинуть. Если в начале лиги капитан уведомляет организацию о том, что не верит в успех команды, то надо что-то делать (сажать в запас, пересматривать контракт, что угодно), а не уютненько сидеть в офисе и надеяться, что проблема решится сама собой. Еще месяц назад Gambit знали, что на мейджор они поедут в другом составе:

«После трех поражений на старте сезона я уведомил организацию и тиммейтов, что больше не верю в успех этого ростера и хочу его покинуть. Мы договорились доиграть сезон в этом составе, драфты и координацию в игре взял на себя Нун, нам удалось отобраться на мейджор. Но даже несмотря на готовность остальных сторон продолжить работу, я лично решил отказаться от участия в мейджоре. Приношу извинения тиммейтам и организации и желаю им успеха в Киеве».

Влияет ли этот мейджор хоть на что-то? Нет

Слава богу, Ноксвилль все посчитал: шанс Gambit пройти на Инт по итогам мейджора – меньше 3%. Путем не сложных вычислений получаем, что Gambit с вероятностью 97% придется играть открытую квалу, где шансов не так много – оба раза клуб оказывался на 3-м месте в лиге, которое позволяет посетить Стокгольм только в качестве зрителя.

Представим, что Spirit напрямую прошла на Инт. Игрокам Gambit все равно не хватит очков для прямого прохода – придется играть квалификацию против NAVI и HR. И они решили делать это в том составе, в который больше верят. Этот решафл – лучший шанс для СНГ на 3 боеспособные команды на Инте. Пусть и до сих пор призрачный.

Позволяют ли правила делать подобные мувы? Да

Тут все просто – идем в правила и читаем: «Любая команда, участвующая в региональной лиге второго сезона, сможет сыграть в квалификации на The International. Это право будет работать только в том случае, если команда сохранила костяк (поменяла не более двух игроков) по сравнению с прошлым сезоном».

Есть вопросы к Gambit? Да

«Нам самим сложно поверить в происходящее, но это реалии Дота-сцены в СНГ в 2021 году. Соннейко хотел покинуть состав после неудачного старта второго сезона DPC, но организации удалось убедить игроков перераспределить роли и доиграть сезон, что в итоге позволило нам выйти на мейджор. Но даже несмотря на это, Акбар и Владимир отказались ехать в Киев и выразили желание покинуть Gambit.

В такой ситуации мы не видим смысла удерживать игроков, контракты которых действуют до конца второго сезона DPC».

К организации у меня больше всего вопросов. Ее официальное заявление – признание собственной беспомощности и некомпетенции. Клуб знал, что игроки хотят покинуть состав, но не сделал ничего. Варианта два: либо игроков отпустили с действующими контрактами в состав прямого конкурента за слот на Инт, либо сроки контрактов не включают в себя мейджор. В любом случае, на месте МТС и «Монако», я бы задумался о том, как использовать деньги более целесообразно и затопил бы ими печь, например.

Есть еще третий вариант, который мне кажется наиболее реальным – со сроками контрактов все ок, а NAVI просто выкупили игроков. Почему тогда Gambit позиционируют себя как жертву – непонятно. О возможности выкупа говорил сам СЕО Gambit, когда Gpk хотел уйти:

«Все контракты сконструированы достаточно одинаково, и существует только два варианта по части отступных:

— cумма бай-аута зафиксирована в определенном размере;

— бай-аут устанавливается по усмотрению клуба, его размер определяется в каждом случае индивидуально.

В случае с контрактом Данила используется первый вариант. Не могу раскрыть размер бай-аута, но это вполне разумная сумма. С юридической точки зрения ее размер не может быть в 500 или 1000 раз больше ежемесячного вознаграждения игрока, так как подобные конструкции просто оспариваются в суде самим игроком, и он может в одностороннем порядке расторгнуть такое соглашение».

Есть вопросы к правилам Valve? Да

Valve, пожалуйста, сделайте ростерлок, замены и трансферные окна. Запретите любые замены вне заявки. ЛЮБЫЕ. Не понимаю, почему коронавирус считается уважительной причиной и штрафа за замену не предусмотрено, а поход по проституткам – нет. Полумеры убивают порядок. Замены есть замены.

Есть вопросы к игрокам? Нет

Соннейко предупредил организацию, Нун вообще герой – до конца оставался профессионалом и на своем горбу затащил ее на мейджор. Тему со «словом пацана» мы уже проходили. Не понимаю, какие могут быть вообще вопросы к игрокам. 

Должно ли так происходить хоть в какой-то вселенной? Нет

Очевидно, что такого (замены после лиг, квалы на инт > мейджора) происходить не должно, но оно происходит. Прямо сейчас. Правила Valve не защищают клубы, а усложняют им жизнь. Контракты игроков не позволяют сохранить состав даже после выходи на мейджор. И это не проблема Нуна или Соннейко. Дело игроков – играть, а искать выход из этой ситуации предстоит Valve и клубам.

Мы поговорили с боссом Gambit: Gpk отказался играть после предложения из Virtus.pro, клуб не хочет продавать Данила

Соннейко похоронил себя как капитана. И жалеть его некому. И не за что

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+20

Опрос

голосов
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
зашёл, увидел что автор Чернышёв а не галеев, прочитал...
+13
-1
+12
Ого вы ещё и тыкаете незнакомым людям. Ну, не удивлен. У меня нет на руках их контрактов, и я не пишу писюльки, типа они правы, потому что он сказал. Есть отношения, работодателя и работника, они регулируются в юридическом ключе. Но даже так, есть отношения людей которые доверились тебе, и ты их кидаешь. Но, вполне возможно, как говорится, это новая мета отношений у молодежи. А я просто слишком стар.
Как мы шустро с "имб*цила" на "вы" перестроились
+12
-2
+10
В итальянском языке есть поговорка: разогретый обед не может быть вкусным. В нашем понимании это аналог "нельзя войти в одну реку дважды".
Напомните, какое это возвращение Соннейко в На’Ви? Если не ошибаюсь, это четвёртое его появление в данной организации. Известно, что менеджменту На’Ви плевать на состав по доте, это подтверждалось и словами, и делами. Но данный переход - это уже за гранью какого-то абсурда. Как же надоели эти прыжки одних и тех же игроков в одни и те же организации. Провалился - го сформируем стак, сейчас новый ростер провалится, мы займём его место - бесконечный цикл игроков в СНГ.
Реально, вроде мужики все, а ведут себя как плаксивые девочки, которым постоянно что-то не так, которые не могут ужиться друг с другом. Даже непонятно, за кого болеть теперь кроме Спиритов. Да и те, при всей моей симпатии к ним, могут сейчас спокойно провалиться на мэйджоре, не отобраться на Инт и разойтись кто куда.
+14
-4
+10
Согласен здесь с автором, потому что смысл оставлять игроков, которые не верят в успех своей команды. И где они кинули команду? С большой вероятностью Гамбиты бы не вышли в групповую стадию, учитывая, что там Вичи, Сикреты, Нигма и т.д.
+7
-1
+6
А вот и статья с полярным мнением. Классика Спортс.ру. Ну, Александр Чернышев, статью я прочитал и в жлобство играть не буду. Поставлю тебе + и мы в расчете, заодно посмотрим как быстро от тебя новый материал пойдет.
+6
-1
+5
Разумеется, мистер "срал я на вас и буду катать мм по фану" выдал очередную порцию на вентилятор.
я уверен, в жизни он другой, просто журналистский образ такой
+6
-3
+3
не хейчу, но болеть за это уже нет какой-то ментальной энергии. реально смешно и стыдно смотрится, неожиданные решафлы, побеги, ливающие капитаны, капитаны лаящие на болельщиков.....всю дорогу подтапливал именно за Нави, но в этот раз....ну, наверное тоже буду, но пока, никаких эмоций нет вообще. надоело
+4
-1
+3
Комментарий скрыт
У тебя есть под рукой их контракты?
+3
-1
+2
Вы имбецил. но на Вы. я вас не знаю, и знать не хочу. У вас отвратительный материал, как всегда. И раз пишите, читайте мое мнение о вас, как о журналисте. Но чисто мне все равно, конкретно вы, можете тыкать. Хуже о вас мое мнение уже не будет. Ваших "писулек" достаточно.
Вопросов больше не имею. Умываю руки, уважаемый
+2
0
+2
согласен ,вон виртуса молодеж нашли ,потребили их,дали набраться опыта и те всех рвут .я уверен что они себя ещё не во всю показали ,ещё наберутся опыта и думаю что будут они сильнее намного ,я вообще думал что нави переманят спиритов.
Давайте дождемся выступление ВП на мажоре потом рты пооткрываем)
+2
0
+2
Комментарий скрыт
ну гамбиты же подписали нуна и сонейко, пук пук, они теперь должны до конца смерти играть там, пук пук, иначе они крысы как заяц, пук пук.
че ещё расскажешь?
+4
-3
+1
В итальянском языке есть поговорка: разогретый обед не может быть вкусным. В нашем понимании это аналог "нельзя войти в одну реку дважды". Напомните, какое это возвращение Соннейко в На’Ви? Если не ошибаюсь, это четвёртое его появление в данной организации. Известно, что менеджменту На’Ви плевать на состав по доте, это подтверждалось и словами, и делами. Но данный переход - это уже за гранью какого-то абсурда. Как же надоели эти прыжки одних и тех же игроков в одни и те же организации. Провалился - го сформируем стак, сейчас новый ростер провалится, мы займём его место - бесконечный цикл игроков в СНГ. Реально, вроде мужики все, а ведут себя как плаксивые девочки, которым постоянно что-то не так, которые не могут ужиться друг с другом. Даже непонятно, за кого болеть теперь кроме Спиритов. Да и те, при всей моей симпатии к ним, могут сейчас спокойно провалиться на мэйджоре, не отобраться на Инт и разойтись кто куда.
О чем спич то? Надоели убогие решафлы? Автор ответил заранее по поводу правил, отсутствия трансферных окон и убогих контрактов самих организаций вместе с их наплевательским отношением на собственную репутацию.
Есть Спириты и есть ВП, за которых вы вполне можете поболеть. И возможно будут НаВи, можно болеть за Нунчика и Витюна. Варианты есть. За оргу НаВи не охота болеть - понимаю - так это донный ген.дир. Золотарев, с постоянными косяками в плане бизнеса и отсутствием понимания медийной составляющей в этом бизнесе.
+1
0
+1
По факту прав, ожидаем набега глорья после того как Нави легко пройдут закрытые квалы на Инт, вытерев ноги о Спирит или кто там их конкурент.
+2
-1
+1
Реклама 18+
"Есть вопросы к Gambit? Да"
хз. скорее всего, с тем же Нуном контракт подписывался с возможностью его свободного ухода. Думаю, орга как раз получила от этих игроков максимум, учитывая, что оба могли уйти раньше (разговор про Нуна в Нави не сегодня, очевидно, начался), а отыграли до конца DPC и вывели оргу на мажор с возможностью поднять известность и полутать бабки (и спонсорские, и призовые).
Хотелось бы оставить Нуна? Конечно. От топ-3 мидера региона не отказываются добровольно без веских причин. Но, видимо, вариантов не было от слова "совсем"; могу предположить, что Сонейко и Нун не видели варианта отобраться на Инт с Гамбитами, а перекраивать (т.е. покупать) состав под них - дорогая авантюра с непредсказуемым исходом.
Лично у меня вопросов к Гамбит нет )
+1
0
+1
Достойная статья. Особенною абзац про поведение Гамбит, как орги.
Вопрос по составу все еще остается. Я считаю Рамзеса тир-1 игроком, но не тир-1 оффлейнером, а не тир игрокам не место на инте. Сможет ли он импрвнуться на столько к квалам - вопрос не из простых
+1
0
+1
Кинули организацию! - Да. Пусть даже ровно настолько, насколько орга позволила.
Влияет ли мейджор хоть на что-то? - Некорректный вопрос. Мейджор сам по себе не такое уж хилое событие.
Позволяют ли правила? - Бессмысленный вопрос. Если бы правила не позволяли, то и события не было бы. С тем же успехом можно спросить: не противоречит ли переход законам физики? Нет? Ну всё нормально тогда.
Есть вопросы к игрокам? - Да. Как это нет вопросов? Или вы полностью и безупречно понимаете их мотивы и логику? Если же под вопросами вы подразумеваете претензии, то они тоже есть, а иначе, против чего же вы вообще возражаете? )
Ну и так далее. В общем, тот случай, когда обилие последовательных пунктов создает иллюзию аргументации, которой нет. А есть лишь заявление "мне не нравится хейт игроков". Ну и ладно.
+3
-2
+1
"Этот решафл – лучший шанс для СНГ на 3-го слота на Инте"
---------
Можно пояснительную бригаду в студию?
+1
0
+1
Да, кстати заметил, столько странных фанатов НаВи. Если кто за НаВи: то они тут же хвалят, и пох, что там до этого человек нелицеприятно отзывался о клубе. Чуть кто против: они тут же вымирают свое отрицательное мнение. Ну, пускайте дальше.
А есть инфа почему ты применяешь слово "нелицеприятно" в негативном окраске?
0
0
0
«Если исключить, что сонейко и нун хотят из него ливать...»
Через 2 месяца узнаем, кто из нас прав... К сожалению пока в снг может произойти всё, что угодно
0
0
0
В голос с некоторых моментов. Вот за строки контракта: подумайте сколько попросит Нун за обязывающий играть до инта контракт? И не будет ли топкой деньгами платить столько немотивированному игроку. Да и Акбар думаю мог давить свои условия. Так же и суммы бай аутов прекрасно торгуются.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости