3 ненормальных билда для 7.29, которые должны сработать

Чернышев опять забыл таблетки принять.

Патч 7.29 получился глобальным и интересным. Айсфрог вспомнил про «плюсики», добавил баланса на среднюю линию, поменял ландшафт, немного изменил экономику и дал простор для воображения, за что ему огромное спасибо. Я решил сходу прикинуть 3 билда, которые кажутся нелепыми, но будут работать. По крайней мере в паблике.

Антимаг через Маг Слеер, «плюсики» и без БФ

Боевой АМ возвращается! Раньше Миракл и Артес (помните такого в HR?) брали ему Вангард, «плюсики» и скипали БФ, но сейчас есть альтернатива получше – Маг Слеер решает проблему уязвимости Антимага до появления Манты, апает иллюзии и делает Аганим с Шардом полезными. Не удивлюсь, если увижу Анитмага и на второй позиции.

Даззл-кор через Шард и Аганим

Фиолетово-розовый колдун теперь может нанести 1540 физического урона с кулдауном в 4 секунды и автохексом по области. На всякий случай напомню, что Солар подешевел на 1150 монет, а талант на 15-м уровне усилили в 2 раза. Очень жду этого молодого человека в оффлейне. Парни уже тренируются.

Морф на 3-4

Все новое – хорошо забытое старое. Морф-силовик силен как никогда. Таланты сделали более статовые, Шард добавляет секунду бесконечному стану, а Морф теперь еще и Рубик! Вспоминаем лучшего саппорта с чемпионами TI6.

Solar Crest – главная имба патча. Почти тот же эффект на 1000 дешевле

Valve стильно возвращает Некрофоса в игру. Выжала максимум из неудобной ситуации

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+14
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Билд на АМа - чисто ситуативный. Только в случае, если его какой-то конкретный герой взрывает магией, несмотря на сопротивление от третьего спелла. +20% сопротивления от предмета не так сильно решают, против физики у него до сих пор ничего не будет, фармить он будет довольно медленно, да и проблему недостатка хп ( от которой он страдает даже после бфа+манты+башера ) этот предмет никак не решает. Довольно большая часть вражеских керри этого антимага будут убивать с таким первым слотом.

Билд на Даззла - чисто для паба, даже не для высокого рейтинга. Слишком уж быстро он теряет здоровье, и всё, что нужно для его убийства - застанить или засайленсить его под конец грейва. Плюс нужен кор, который будет пользоваться тем, что фокус лежит не на нём. Фраза же "1540 физического урона с кулдауном в 4 секунды" звучит обманчиво, но это во-первых не так уж много на высоких уровнях ( любой физ.дпс керри наносит столько же или больше ) а во-вторых это - идеальный расклад. Без саммонов урон с волны будет мизерным, а яд можно задиспеллить, да и бкб он не пробивает. Так что сильным этот герой будет довольно редко - и то если соперник позволит.

А вот билд на морфа мне нравится. Правда, он ситуативный - такую четвёрку/пятёрку лучше брать хотя бы на второй стадии пиков, если ты видишь хотя бы одного приятного для ульта соперника, но если соперник достаточно удобный - можно будет и обмануть на пике ( будут думать, что керри и/или мидер уже пикнуты и начнут контрить кор-морфа, что против саппорта почти не работает ), и как контроль против соло-цели морф будет очень хорош. Главное, чтобы в пике было достаточно урона, чтобы этот контроль реализовать.
0
0
0
Билд на АМа - чисто ситуативный. Только в случае, если его какой-то конкретный герой взрывает магией, несмотря на сопротивление от третьего спелла. +20% сопротивления от предмета не так сильно решают, против физики у него до сих пор ничего не будет, фармить он будет довольно медленно, да и проблему недостатка хп ( от которой он страдает даже после бфа+манты+башера ) этот предмет никак не решает. Довольно большая часть вражеских керри этого антимага будут убивать с таким первым слотом. Билд на Даззла - чисто для паба, даже не для высокого рейтинга. Слишком уж быстро он теряет здоровье, и всё, что нужно для его убийства - застанить или засайленсить его под конец грейва. Плюс нужен кор, который будет пользоваться тем, что фокус лежит не на нём. Фраза же "1540 физического урона с кулдауном в 4 секунды" звучит обманчиво, но это во-первых не так уж много на высоких уровнях ( любой физ.дпс керри наносит столько же или больше ) а во-вторых это - идеальный расклад. Без саммонов урон с волны будет мизерным, а яд можно задиспеллить, да и бкб он не пробивает. Так что сильным этот герой будет довольно редко - и то если соперник позволит. А вот билд на морфа мне нравится. Правда, он ситуативный - такую четвёрку/пятёрку лучше брать хотя бы на второй стадии пиков, если ты видишь хотя бы одного приятного для ульта соперника, но если соперник достаточно удобный - можно будет и обмануть на пике ( будут думать, что керри и/или мидер уже пикнуты и начнут контрить кор-морфа, что против саппорта почти не работает ), и как контроль против соло-цели морф будет очень хорош. Главное, чтобы в пике было достаточно урона, чтобы этот контроль реализовать.
Затестил Антимага через Маг Слеер. Есть проблема с мувспидом - почти у всех героев, против которых хочется драться, мувспид выше или есть эскейп. В остальном - вполне рабочая схема, но БФ надежнее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости