Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

7 скиллов, которые дали не тем героям

Никакой синергии.

Некоторые скиллы в Доте кажутся бесполезными только потому, что их дали не тем героям. Они им просто не подходят – дублируют другие заклинания или не соответствуют плейстайлу. Если пытаться кушать суп вилкой, то она тоже покажется бесполезной.

Leech Seed Трента

Зачем Тренту замедление на 8%, которое стоит 110 маны на первом уровне, если у него уже есть другое замедление на 25% за 60 маны? Нанести урон? Первый скилл наносит в два раза больше урона. Задайвить под вышку благодаря лечению? Living Armor дает 5 брони и лечит практически столько же здоровья за 50 маны. В итоге у Трента есть скилл, который дублирует бонусы остальных скиллов, но стоит в два раза дороже и работает в два раза хуже.

При этом скилл все равно достаточно сильный и даже Тренту его берут в единичку.

 

Degen Aura Омника

Хорошее замедление, которое действует по области. Но беда в том, что соперник успевает выбежать из радиуса 375 пока Омник замахивается своим молотом. Еще и репел поменяли, поэтому бежать вперед Омник теперь может не так смело. Идеальный герой под такую ауру – Мипо, Нага или какой-нибудь Сикер. Милишные герои, которые любят контактный бой и могут быстро добежать до противника.

Song of the Siren Наги

Идеальный спелл для того, чтобы идеально скомбинировать скиллы и попасть в какую-нибудь нарезку на ютубе. Жаль, что Нага хочет фармить и сплитить всю карту, а не драться. В итоге Song of the Siren прожимается всего пару раз за игру чтобы уйти. Дайте этот скилл активному герою!

Все скиллы Потмы

Такое чувство, что Valve не определились с тем, какого героя они хотят сделать. Приросты как у керри, но нет ни одного скилла, который поможет вытащить игру. Хотите использовать Потму как героя поддержки?  Скиллы настолько рандомные, что на их фоне даже план Уолтера показался бы Лебовски действительно надежным.

Самые красивые базовые анимации способностей в Доте

На этих героев нет хороших сетов, которые можно купить. Valve, сделайте что-то

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+9
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1.Я часто играю на тренте и люблю максить именно Leech seed, потому что это идеальный спелл для того, чтобы убивать кого-то на линии. Закидываешь оба замедления, прыгаете с союзником на врага - и просто вливаете всё, что есть. Чаще всего враг не может убежать ( если нет условного блинка или хотя бы диспела ), а драться лоб в лоб почти невозможно - у трента большой урон с руки и хороший со спеллов, а семя постоянно лечит и трента, и его союзника на линии, что позволяет убивать врага даже под его крипами. И да, касательно тезисов в статье
А) Да, замедление от семечка на первом уровне слабее. Но никто не запрещает нажимать эти две кнопки вместе. При этом чтобы избежать проблем с лозой - достаточно отбежать. Семечку же приходится диспеллить, если такая возможность есть
Б) Армор лечит только одну цель и слабее, семечка же лечит всех, кто находится рядом с целью.
Так что спелл хорошо синергирует с героем на линии и во время ранних гангов.
2. Деген аура каждые пару лет проходит через цикл "Омник кор его аура слишком сильная -> Омник саппорт, зачем ему такая отстойная аура?". И это грустно, аура ему действительно слабо заходит, омник просто не может найти себе место в мете. Если бы ульт вдобавок давал бы какой-то бонус команде, который бы не диспеллился - был бы сильным саппортом. Если бы в мету вернулся радик и крепкие оффлейнеры, которые его собирают - был бы хорошим кором. Но пока этого нет - омник всего лишь сверхситуативный саппорт, у которого полтора спелла всю игру.
3. А в чём противоречие активного ульта с длинным в начале кулдауном и сплитпуш-героя? Сон - это и её сейв, и её потенциал в драке. Давать сон активному герою имеет мало смысла, ведь для такого героя сон слишком слабый - по сути инициатору он был бы нужен чисто позиционку выбрать, не более. Для наги это и сейв, и усиление драки. Первое нужно для более удачного сплитпуша, второе - для драк, в которые герою рано или поздно придётся вступать почти в каждой игре. Не делать же из героя чисто сплитпушера, замыкая его на одном стиле.
4. Но ведь Мирану по итогам пользовали почти на всех позициях в доте, и всегда было время, когда это получалось успешно. Хочешь в керри или мидера - у героя отличные статы и сильный третий спелл для баффа скорости атаки на время. И возможность с каким-то шансом начать драку с пятисекундного стана, причём за счёт ренджа если стан не получился - можно просто не начинать неудобную вам драку. Хочешь в активную четвёрку - у тебя есть два нюка с хорошим уроном, один из которых ещё и надолго станит, если удачно ( скилл будет не лишний ) попасть по врагу - или если у команды есть спеллы, которые помешают цели убежать - всякие там ОД, герои с еулом, другие станы и руты. Плюс есть эскейп и ульт на командный выход на врага.
+20
-1
+19
Ответ Offens1ve
сколько у тебя рейтинга? я не хочу тебя задеть, просто интересно. с одной стороны, челов с высоким рангом крайне мало, но с другой стороны, ты рассуждаешь как хай ммр игрок
Я Divine 5, всё никак иммортала не могу поднять - где-то не везёт, где-то сам ошибаюсь, где-то техника подводит. И да, сорян, если что - я сужу по своему рейтингу, так что если на низких рейтингах и в пабе немного по-другому всё строится, то за это я отвечать уже не могу, давно там не был
+3
0
+3
Второй скилл Трента был очень даже нужным, когда его первым скиллом был божественный инвиз и руты с первого уровня, а не вот эти вот нынешние кусты. Текущему Тренту да, нужно второй скилл переделывать. А лучше первый вернуть назад.
+2
0
+2
Написать стену текста на тему того, какое же говно скилл трента, а потом написать ну он все равно сильный))
0
0
0
Потма на кор позиции под аурами дровки-венги-луны еще может работать, а ульта почти в каждой игре полезна. Да и на саппорте под шедоу демона хорошо работает. Главная проблема в несамостоятельности героя
0
0
0
1.Я часто играю на тренте и люблю максить именно Leech seed, потому что это идеальный спелл для того, чтобы убивать кого-то на линии. Закидываешь оба замедления, прыгаете с союзником на врага - и просто вливаете всё, что есть. Чаще всего враг не может убежать ( если нет условного блинка или хотя бы диспела ), а драться лоб в лоб почти невозможно - у трента большой урон с руки и хороший со спеллов, а семя постоянно лечит и трента, и его союзника на линии, что позволяет убивать врага даже под его крипами. И да, касательно тезисов в статье А) Да, замедление от семечка на первом уровне слабее. Но никто не запрещает нажимать эти две кнопки вместе. При этом чтобы избежать проблем с лозой - достаточно отбежать. Семечку же приходится диспеллить, если такая возможность есть Б) Армор лечит только одну цель и слабее, семечка же лечит всех, кто находится рядом с целью. Так что спелл хорошо синергирует с героем на линии и во время ранних гангов. 2. Деген аура каждые пару лет проходит через цикл "Омник кор его аура слишком сильная -> Омник саппорт, зачем ему такая отстойная аура?". И это грустно, аура ему действительно слабо заходит, омник просто не может найти себе место в мете. Если бы ульт вдобавок давал бы какой-то бонус команде, который бы не диспеллился - был бы сильным саппортом. Если бы в мету вернулся радик и крепкие оффлейнеры, которые его собирают - был бы хорошим кором. Но пока этого нет - омник всего лишь сверхситуативный саппорт, у которого полтора спелла всю игру. 3. А в чём противоречие активного ульта с длинным в начале кулдауном и сплитпуш-героя? Сон - это и её сейв, и её потенциал в драке. Давать сон активному герою имеет мало смысла, ведь для такого героя сон слишком слабый - по сути инициатору он был бы нужен чисто позиционку выбрать, не более. Для наги это и сейв, и усиление драки. Первое нужно для более удачного сплитпуша, второе - для драк, в которые герою рано или поздно придётся вступать почти в каждой игре. Не делать же из героя чисто сплитпушера, замыкая его на одном стиле. 4. Но ведь Мирану по итогам пользовали почти на всех позициях в доте, и всегда было время, когда это получалось успешно. Хочешь в керри или мидера - у героя отличные статы и сильный третий спелл для баффа скорости атаки на время. И возможность с каким-то шансом начать драку с пятисекундного стана, причём за счёт ренджа если стан не получился - можно просто не начинать неудобную вам драку. Хочешь в активную четвёрку - у тебя есть два нюка с хорошим уроном, один из которых ещё и надолго станит, если удачно ( скилл будет не лишний ) попасть по врагу - или если у команды есть спеллы, которые помешают цели убежать - всякие там ОД, герои с еулом, другие станы и руты. Плюс есть эскейп и ульт на командный выход на врага.
сколько у тебя рейтинга? я не хочу тебя задеть, просто интересно. с одной стороны, челов с высоким рангом крайне мало, но с другой стороны, ты рассуждаешь как хай ммр игрок
0
0
0
Лайк за отсылку к Большому Лебовски. Лучший фильм
0
0
0
1.Я часто играю на тренте и люблю максить именно Leech seed, потому что это идеальный спелл для того, чтобы убивать кого-то на линии. Закидываешь оба замедления, прыгаете с союзником на врага - и просто вливаете всё, что есть. Чаще всего враг не может убежать ( если нет условного блинка или хотя бы диспела ), а драться лоб в лоб почти невозможно - у трента большой урон с руки и хороший со спеллов, а семя постоянно лечит и трента, и его союзника на линии, что позволяет убивать врага даже под его крипами. И да, касательно тезисов в статье А) Да, замедление от семечка на первом уровне слабее. Но никто не запрещает нажимать эти две кнопки вместе. При этом чтобы избежать проблем с лозой - достаточно отбежать. Семечку же приходится диспеллить, если такая возможность есть Б) Армор лечит только одну цель и слабее, семечка же лечит всех, кто находится рядом с целью. Так что спелл хорошо синергирует с героем на линии и во время ранних гангов. 2. Деген аура каждые пару лет проходит через цикл "Омник кор его аура слишком сильная -> Омник саппорт, зачем ему такая отстойная аура?". И это грустно, аура ему действительно слабо заходит, омник просто не может найти себе место в мете. Если бы ульт вдобавок давал бы какой-то бонус команде, который бы не диспеллился - был бы сильным саппортом. Если бы в мету вернулся радик и крепкие оффлейнеры, которые его собирают - был бы хорошим кором. Но пока этого нет - омник всего лишь сверхситуативный саппорт, у которого полтора спелла всю игру. 3. А в чём противоречие активного ульта с длинным в начале кулдауном и сплитпуш-героя? Сон - это и её сейв, и её потенциал в драке. Давать сон активному герою имеет мало смысла, ведь для такого героя сон слишком слабый - по сути инициатору он был бы нужен чисто позиционку выбрать, не более. Для наги это и сейв, и усиление драки. Первое нужно для более удачного сплитпуша, второе - для драк, в которые герою рано или поздно придётся вступать почти в каждой игре. Не делать же из героя чисто сплитпушера, замыкая его на одном стиле. 4. Но ведь Мирану по итогам пользовали почти на всех позициях в доте, и всегда было время, когда это получалось успешно. Хочешь в керри или мидера - у героя отличные статы и сильный третий спелл для баффа скорости атаки на время. И возможность с каким-то шансом начать драку с пятисекундного стана, причём за счёт ренджа если стан не получился - можно просто не начинать неудобную вам драку. Хочешь в активную четвёрку - у тебя есть два нюка с хорошим уроном, один из которых ещё и надолго станит, если удачно ( скилл будет не лишний ) попасть по врагу - или если у команды есть спеллы, которые помешают цели убежать - всякие там ОД, герои с еулом, другие станы и руты. Плюс есть эскейп и ульт на командный выход на врага.
то чувство когда твой коммент, полезнее статти
0
0
0
играю на потме 4) норм апаюсь)
0
0
0
то чувство когда твой коммент, полезнее статти
Ну... У меня не хватает идей для того, чтобы делать статьи с нуля ( да и без какого-то вызова не так много желания делать посты ), но когда идею подкидывает кто-то другой ( например когда я вижу статью другого человека, где в чём-то я с ним не согласен ), то меня прорывает и я могу чуть ли не целую книгу написать, чтобы донести свою точку зрения)
0
0
0
Автор с 1к рейтинга или что? Я мейнер мираны и трента (4 поз). Семечко нужно для комбы с ливинг армором и хараса на лайне, замедление стакается с веномом, у тебя порядка 20% слоу с тычки становится. Лозой харасят только 1 к челы, а то и ниже. Про мирану вообще молчу, герой у которого есть всё. Мобильность, урон, контроль(хоть и не надежный), инвиз на всю команду, хорошие статы для лейнинга. В керри ее в принципе собирают только отсталые люди, либо те кто хочет просто пофаниться. Про пуджа бы еще написал, что из за убранного диная он теперь не играбелен(сарказм если что))). Про омника конечно согласен, но его деген аура в основном на дистанции неплоха будет, например в файте который длится 2 минуты, он дегеном просто задушит немобильных героев. Про нагу не согласен, хоть я и не кор игрок. Ее ульта в принципе универсальна. Юзаешь как для сплитпуша так и для агрессии. Рошана состилить можно. Подойти ближе к противнику( в этом то и фишка наги, подойти ближе нажать иллюзии сетку и убить). Автору удачи поднять 2к :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости