Баг в Доте: Эмбер Спирит во время ультимейта может отправлять ремнанты только на восток
Still beta.
Пользователь Реддита подметил интересный баг с Эмбером – во время полета на ультимейте можно отправить ремнант только на восток.
Это связано с тем, что именно в эту сторону смотрит герой во время использования ультимейта, а скорость поворота в полете такая же, как и во время бега. В итоге Эмбер просто ждет, пока ультимейт закончится, чтобы повернуться и поставить ремнант:
[Bug(?)] Ember Spirit always faces East in Fire Remnant making it impossible to send out Remnants in other directions while using Activate Fire Remnant, only east. from r/DotA2
В комментариях подметили, что эта особенность влияет и на предметы – во время полета можно использовать Орчид или любой другой предмет, но только в одном направлении.
Valve?
Стороны света абсолютны и обоснованы полюсами Земли, а также движением небесных светил. С их помощью можно описать любое передвижениеперемещение субъектаобъекта по двухмерной поверхности нашей планеты. Вот только проблема в том, что великая защита древних происходит ни то что не на нашей планете, а даже не в реальном мире.
И вот как раз относительность "право" и "лево" приходит на помощь в те моменты, когда мы теряем наши фундаментальные ориентиры. Даже просто заходя с улицы в помещение мы отказываемся от "столпов" и пользуемся именно этими относительными понятиями, не говоря уже об ориентировании в игрушках, которые не предусматривают встроенную систему ориентиров (компас в руках главного героя, например, или обозначение сторон света на карте мира).
Эта тема столь глубока для обсуждения, что ей можно посвятить минимум отдельную статью (одна только мысль отталкиваться на определение право-лево как бы из глаз персонажа, переносясь в его 2-3Д мир, а не от изображения сверху на экране наблюдателя (взгляд Бога) чего стоит), но у нас тут принято несколько иначе, потому:
"У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят о сторонах света, которых там попросту нет"
Что касается координации в играх, то стоит отойти на шаг от доты, то как раз с "право-лево" попадешь на необходимость разъяснений какое у кого право, как только твои союзники остановятся, повернут или развернутся.