CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Баг в Доте: Эмбер Спирит во время ультимейта может отправлять ремнанты только на восток

Still beta.

Пользователь Реддита подметил интересный баг с Эмбером – во время полета на ультимейте можно отправить ремнант только на восток.

Это связано с тем, что именно в эту сторону смотрит герой во время использования ультимейта, а скорость поворота в полете такая же, как и во время бега. В итоге Эмбер просто ждет, пока ультимейт закончится, чтобы повернуться и поставить ремнант:

 

[Bug(?)] Ember Spirit always faces East in Fire Remnant making it impossible to send out Remnants in other directions while using Activate Fire Remnant, only east. from r/DotA2

В комментариях подметили, что эта особенность влияет и на предметы – во время полета можно использовать Орчид или любой другой предмет, но только в одном направлении.

Valve?

5 лучших героев для буста MMR в патче 7.26с

Дота возвращается на 10 лет назад: Америка, Китай и СНГ снова играют по-разному

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+11
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Feam
Право и лево - относительны, стороны света - абсолютны. Можно было бы подумать, что право для персонажа. У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят "справа, если смотреть на то-то" вместо однозначных сторон света.
А ты мышку держишь в восточной или западной руке?
+7
-1
+6
Ответ Feam
Право и лево - относительны, стороны света - абсолютны. Можно было бы подумать, что право для персонажа. У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят "справа, если смотреть на то-то" вместо однозначных сторон света.
Спасибо за подтверждение моих слов!
Стороны света абсолютны и обоснованы полюсами Земли, а также движением небесных светил. С их помощью можно описать любое передвижениеперемещение субъектаобъекта по двухмерной поверхности нашей планеты. Вот только проблема в том, что великая защита древних происходит ни то что не на нашей планете, а даже не в реальном мире.
И вот как раз относительность "право" и "лево" приходит на помощь в те моменты, когда мы теряем наши фундаментальные ориентиры. Даже просто заходя с улицы в помещение мы отказываемся от "столпов" и пользуемся именно этими относительными понятиями, не говоря уже об ориентировании в игрушках, которые не предусматривают встроенную систему ориентиров (компас в руках главного героя, например, или обозначение сторон света на карте мира).
Эта тема столь глубока для обсуждения, что ей можно посвятить минимум отдельную статью (одна только мысль отталкиваться на определение право-лево как бы из глаз персонажа, переносясь в его 2-3Д мир, а не от изображения сверху на экране наблюдателя (взгляд Бога) чего стоит), но у нас тут принято несколько иначе, потому:
"У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят о сторонах света, которых там попросту нет"
+4
0
+4
Гейб просто смотрит в сторону Китая
Но ведь Китай для него на западе.
+2
0
+2
Гейб просто смотрит в сторону Китая
0
0
0
Простите, но правильнее конечно было бы говорить о правой стороне, а не востоке.
0
0
0
Простите, но правильнее конечно было бы говорить о правой стороне, а не востоке.
Право и лево - относительны, стороны света - абсолютны. Можно было бы подумать, что право для персонажа. У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят "справа, если смотреть на то-то" вместо однозначных сторон света.
+1
-1
0
Спасибо за подтверждение моих слов! Стороны света абсолютны и обоснованы полюсами Земли, а также движением небесных светил. С их помощью можно описать любое передвижениеперемещение субъектаобъекта по двухмерной поверхности нашей планеты. Вот только проблема в том, что великая защита древних происходит ни то что не на нашей планете, а даже не в реальном мире. И вот как раз относительность "право" и "лево" приходит на помощь в те моменты, когда мы теряем наши фундаментальные ориентиры. Даже просто заходя с улицы в помещение мы отказываемся от "столпов" и пользуемся именно этими относительными понятиями, не говоря уже об ориентировании в игрушках, которые не предусматривают встроенную систему ориентиров (компас в руках главного героя, например, или обозначение сторон света на карте мира). Эта тема столь глубока для обсуждения, что ей можно посвятить минимум отдельную статью (одна только мысль отталкиваться на определение право-лево как бы из глаз персонажа, переносясь в его 2-3Д мир, а не от изображения сверху на экране наблюдателя (взгляд Бога) чего стоит), но у нас тут принято несколько иначе, потому: "У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят о сторонах света, которых там попросту нет"
Имхо, тут зерно спора в том, что в доте обзор не вращается, а всегда зафиксирован в направлении севера(верха, если угодно). Поэтому можно сказать, что ориентиры есть. Но для меня карта доты - это лес с речкой, где стороны света удобнее. А персонажи могут поворачиваться в любом направлении, для них право - это не правый край карты.
0
0
0
Ответ Feam
Имхо, тут зерно спора в том, что в доте обзор не вращается, а всегда зафиксирован в направлении севера(верха, если угодно). Поэтому можно сказать, что ориентиры есть. Но для меня карта доты - это лес с речкой, где стороны света удобнее. А персонажи могут поворачиваться в любом направлении, для них право - это не правый край карты.
Чувак, ты, наверное, в дотку от первого лица катаешь и в тимспике с тобой координировать действия - лютый ад..
0
0
0
Ответ kissmyfm
Чувак, ты, наверное, в дотку от первого лица катаешь и в тимспике с тобой координировать действия - лютый ад..
Разговор о игровой механике, фраза "Эмбер отправляет ремнанты направо" неоднозначна. Право у Эмбера там, где его правая рука, это не совпадает с краем карты. А восток на карте один.
Что касается координации в играх, то стоит отойти на шаг от доты, то как раз с "право-лево" попадешь на необходимость разъяснений какое у кого право, как только твои союзники остановятся, повернут или развернутся.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости